млекопитающее, которое часто само выбрасывается с океана. Вся правда о смертельной игре "СИНИЙ КИТ". Зачем дети просыпаются в 4:20? Список заданий, общение с куратором, полная информация о новых смертельных играх. О печально известном движении для детей "Синий кит" в России массово заговорили в 2017 году после того, как в феврале более 800 пользователей соцсетей опубликовали одноимённый хештег, ожидая получения инструкций от кураторов.
«Синий кит» вернулся в новом обличье
В качестве примера журналисты привели громкую историю 21-летнего Филиппа Будейкина, который действовал в Сети под ником Филипп Лис. Его обвиняли в гибели 15 подростков. Однако следствию так и не удалось установить прямую связь между самоубийством и действиями Будейкина по большинству эпизодов — дети удаляли переписку в соцсети, как требовал их куратор. В итоге создателя «группы смерти» признали виновным только по двум эпизодам дела и приговорили к трём годам и четырём месяцам заключения в колонии-поселении. В марте 2019 года Будейкин вышел на свободу. Он просто хотел себя пропиарить и не думал никого к чему-то склонять. Он просто дурачок. После освобождения Будейкин со мной не связывался. Я уверен, что он стал жертвой своей глупости. Считаю, что суд вынес ему слишком суровое наказание.
Будейкин думал, что всё это шуточки, а когда его арестовали, то был сильно напуган. Не думаю, что после освобождения он взялся за старое. Страх перед тюрьмой сильнее пиара», — выразил своё мнение ForPost адвокат Будейкина Ростислав Губенко. Читайте также: Интернет — зло? Обсуждаем с врачом-психиатром Александром Пугачёвым Борьба за жизнь По словам руководителя Центра спасения детей от киберпреступлений Сергея Пестова, за последние три года в России был достигнут прогресс в борьбе с группами «Синий кит». В беседе с корреспондентом ForPost он отметил, что их организовывают люди вроде Будейкина, которые хотят поиграть на чувствах подростков или пропиариться на этой теме. По мнению Пестова, сейчас практически не осталось людей, которые целенаправленно доводят детей до самоубийства. В основном под чьим-то контролем их курировали дети. Принятые на государственном уровне меры борьбы с «Синем китом» дали свой положительный результат.
Групп смерти стало значительно меньше», — уверен Пестов. По его словам, прогресса удалось добиться благодаря поправкам, внесённым в Уголовный кодекс РФ. Их инициировали родители, чьи дети попали под влияние групп смерти и покончили жизнь самоубийством. Руководитель Следственного комитета России пошёл навстречу общественным активистам и попросил депутатов Госдумы проработать этот вопрос. В результате в 2017 году в Уголовный кодекс РФ внесли изменения. Появились ст. За эти преступления законодатели решили наказывать тюремными сроками — вплоть до шести лет заключения. Однако некоторые эксперты уверены, что данные поправки оказались нерабочими, так как организаторы групп смерти продолжают оставаться на свободе. По мнению руководителя региональной общественной организации «Молодёжная служба безопасности» Леонида Армера, во время самоизоляции число желающих стать кураторами групп смерти увеличилось.
В беседе с журналистами РИА Новости он отметил, что последние два месяца наблюдается активность в интернете. Армер предположил, что люди идут на такой шаг от безделья. Сейчас правоохранители изучают информацию по 30 подросткам, оказавшимся в зоне риска.
Американский психолог и педагог, один из основателей педологии, Грэнвилл Стэнли Холл 1904 одним из первых описал противоречивость и амбивалентность подросткового периода в жизни человека. Он считал, что подростковый период олицетворяет эпоху романтизма в истории человечества в целом. Подростковый период является промежуточной стадией между детством эпохой охоты и собирательства в истории развития общества и взрослым состоянием эпоха развитой цивилизации. Этот период, с точки зрения Г.
Холла, связан с хаосом, основанном на противоречиях, присущих подростковому возрасту. Он называл подростковый период в развитии человека периодом бунтарства и бурь. В целом подростковый период насыщен стрессами, конфликтами, пограничными напряженными ситуациями, нестабильностью для человека. Этот период связан с кризисом самосознания подростка, но, преодолевая такой период, человек приобретает индивидуальность [7]. В этой связи, наряду с поднятой нами проблемой, актуальным является скорейшее возрождение разрушенной системы социальной, психологической и специальной профилактики девиантного и противоправного поведения подростков и молодежи. Эта система должна быть ориентирована на создание психолого-педагогических условий, способствующих осуществлению профилактики суицидального поведения в образовательной среде, которая должна включать: проведение диагностики в области прогнозирования суицидального риска, анализ динамики, результатов профилактики и коррекцию всей профилактической деятельности, профилактику суицидов в образовательных учреждениях на основе внедрения единой комплексной программы по формированию навыков адаптивного поведения, совместную деятельность образовательных учреждений и отдельных социальных институтов по предотвращению суицидального поведения молодежи О. Ефимова, В.
Салахова, Н. Сероштанова, Н. Синягина, 2015. Эта система должна быть направлена также и на создание реальных условий для полноценного и интересного досуга детей, подростков и молодежи, развития у них способностей в творческой, познавательно-образовательной, спортивной, художественной и иной деятельности, условий, адекватных новым реалиям развития действительно демократического, правового и цивилизованного государства. Литература: 1. Буева Л. Человек: деятельность и общение.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Грачев Г. Giddens A. The constitution of society: Outline of the theory of structuration.
References: 1. Bueva L. Chelovek: deyatelnost i obschenie. Bern E. Igryi, v kotoryie igrayut lyudi.
В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством. МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда. А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии? Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел? Инна: Давали таблетки какието. Потом как овощь и памяти нет. Тупо снотворное лошалинная доза. Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология. Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше. И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде. Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует. Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо. Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату. Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу. Группа поддержки была очень естественным решением. Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные. Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны. Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово! Набор правил у нас по итогу получился несколько другой. Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки? Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков. На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да? Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала. Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую. Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят. То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети. Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания. В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни. Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах. Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем. В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли. За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом. И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом. Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди. Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий. В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать. Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше. Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист». По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже. Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной. Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант. Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например. Но это оказался не очень удачный формат. Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство. Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача. До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны. Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота. Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику. Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа. Спасибо, Мит! Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра. Марта: Мне можно прям кубок давать! Сколько я решалась на это! Марта: Блин та я ж пошутила! Зато выяснилось, что хотя отыгрывать персонажа тяжело, создавать свое сказочное альтер-эго ребятам нравится. И совершенно неожиданно самой популярной игровой механикой оказался отъем очков здоровья за резьбу по телу и прочие вредительские акции. Натурально, игроки приходили и отчитывались: «Я порезался, сними с меня сердечко! Это оказался очень удобный способ если не контролировать, то по крайней мере отслеживать нежелательные формы эмоциональной регуляции. С одной стороны, у игрока есть наглядный показатель того, что он делает что-то не то в виде убывающего здоровья в профиле персонажа. С другой стороны, его при этом никто не осуждает и не ругает. Просто сердечек становится на одно меньше. Поскольку стало понятно, что писать о себе по крайней мере интересно, дальше я предложила ребятам писать сочинения о своей жизни. Рассказывать о своем тяжелом опыте — одно из основных средств восстановления после психической травмы, и у участников, кроме того, появлялась возможность ближе познакомиться друг с другом. Мы попробовали сделать маленький социальный проект, где игроки рассказывали, как на самом деле они дошли до «кита». Без лиц, без реальных имен, просто рассказы о жизни и ладошки с котятами. У многих суицидальных игр есть тотемное животное — кит, сова, голубь… У нашего проекта тотемным животным был котик. Тут тоже обнаружился ряд подводных камней. Во-первых, для значительной части сообщества написать связный текст даже о самом себе — очень тяжелая задача. Во-вторых, игроки дружно объявили, что не умеют рисовать, и изобразить котика соглашались только после долгих уговоров. В-третьих, включилась паранойя, и народ начал волноваться, что целью сбора информации является отправка всех участников проекта в стационар. Короче говоря, это тоже оказался не наш формат, но некоторое количество очень показательных материалов мы таким образом собрали. Вот тут можно посмотреть. Например, из рассказов становится понятно, что японские мультики тут примерно вообще ни при чем, и бороться надо с какими-то другими вещами. Например, с домашним насилием, с нехваткой культуры доверительного общения внутри семьи и с недоступностью профессиональной помощи в небольших населенных пунктах. Профилактика Журналисты очень любят задавать вопрос: «А что делать родителям, чтобы их ребенок не оказался в таких группах? Телефон, может, проверять? Если человек хочет умереть, то это желание он не приобретает в тематической группе, он уже с ним туда приходит. Поэтому вопрос надо формулировать иначе: что делать родителям, чтобы ребенок не чувствовал себя одиноко, и у него не возникало желания уйти из жизни. Ответ на этот вопрос очень простой и скучный. С детьми надо общаться. Причем не в тот момент, когда уже проблемы переходного возраста, а с самого начала, когда ребенок еще маленький. Потому что характерные проблемы группы риска — это дефициты еще дошкольного этапа развития. Неумение общаться — это дефицит коммуникативных навыков, который образуется, когда маленький ребенок, пытаясь пообщаться с родителем, вместо внимания раз за разом получает в руки планшет или телефон. Самоповреждения — это дефицит эмоциональной регуляции, который накапливается, когда ребенок вместо слов утешения слышит «не хнычь», «разнюнился тут», «ну-ка успокойся немедленно». Важно разговаривать с детьми об их переживаниях и верить, что эти переживания серьезны и значимы, даже если по меркам взрослой жизни речь идет о ерундовой проблеме. Если мы уважительно слушаем о маленьких детских бедах, то когда беды вырастут и станут большими и страшными, нам с большей вероятностью о них расскажут, веря, что мы не отмахнемся. Важно быть в курсе, с кем дружит ребенок и как складываются отношения с друзьями. Еще лучше, если с этими друзьями получится поддерживать контакт. Бывает, что человек не скажет о чем-то родителям, а друзьям скажет; если возникнет кризисная ситуация, у них будет возможность поднять тревогу. Важно вовремя обращаться к специалистам, если у ребенка наблюдаются признаки психического расстройства. Если человек теряет интерес к прежним увлечениям, у него резко упала успеваемость в школе, он стал меньше общаться с друзьями, потерял аппетит и не спит по ночам, это повод обратиться к психиатру, потому что так выглядит депрессия и от нее нужно лечить.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Возвращение «Синего кита»: как детей заманивают в «группы смерти»
Синий кит это игра, состоящая из заданий. Суть суицидальной игры «Синий кит» в том, что подросткам дают разные задания, а в итоге заставляют покончить с собой. Самая популярная группа – «Синий кит». О ней стало известно в мае 2016-го, когда журналисты «Новой газеты» провели расследование и заявили: из-за групп смерти за год погибло около 130 подростков. Итак, как мы уже говорили, «Синий кит» — интернет-игра, в основном популярная среди подростков 12 — 17 лет в социальных сетях — «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Инстаграме». Самая популярная группа – «Синий кит». О ней стало известно в мае 2016-го, когда журналисты «Новой газеты» провели расследование и заявили: из-за групп смерти за год погибло около 130 подростков. Горячая тема для обсуждений в ней — запланированная на 1 июня самая массовая в истории движения суицидников «игра» — «Разбуди меня в 4.20» В этих играх используется понятие «выпилиться» — свести счеты с жизнью.
Стало известно, как осужденному по делу «Синего кита» дали провести урок про СВО
Новый выпуск документального проекта "Это реальная история. Дело "Синих китов" в четверг в 23:00 на ТВ-3. общество, новости, кыргызстан, мнение, колумнисты, игра "синий кит" встревожила кыргызстанцев. это суицидальная игра, неведомая ранее смертельная новинка, поразившая интернет.
Меню сайта
Например, о подготовке массового самоубийства детей. Иногда источником ложной информации бывают СМИ. Например, 3 апреля ряд изданий вслед за Life. МВД впоследствии опровергло эту информацию. Некоторые пользователи интернета видят в распространении подобных слухов, как и в самой игре «синий кит», элементы технологий социальной манипуляции. Это банальная отработка технологий социальных манипуляций», — считает воронежская общественница Анна Левченко. Другие авторы ищут связь между зловещими «группами смерти» и не менее зловещим «глубоким интернетом». Связь на уровне символов и ассоциаций действительно прослеживается. Некоторые «аксессуары», присущие подростковой «моде на деструктив», имеют отношение к нетсталкерской культуре.
Нетсталкинг — поиск скрытой информации в интернете, как правило, бескорыстный, исключительно в целях познания. Согласно мистической «традиции» нетсталкинга, «тихий дом» — это нижняя точка «глубокого интернета»: попавший туда человек познает «истину» и исчезает. Есть ли люди, достигшие этого философского дна, история и обычный интернет умалчивают. Существуют в этой культуре и представления о неких «смертельных видео», посмотрев которые человек непременно кончает жизнь самоубийством. Просмотр психоделических роликов является одним из способов времяпровождения участников «групп смерти». По мнению Максима Эмма и Павла Коростелева, на самом деле проблема суицидальных игр к «глубокому интернету» не имеет отношения. Запрещать-то нечего Что власти могли бы запретить, чтобы положить конец пугающему родителей распространению «суицидального» контента в соцсетях? Например, в ответ на жалобы пользователей можно закрывать такие группы насколько быстро — это зависит от политики сервиса и человеческого фактора ».
Сеть — это среда быстрого распространения информации и средство коммуникаций. В использовании интернета самый главный плюс — в доступе к практически любым источникам информации. Но есть и минусы — интернет-ресурсы поощряют стремление пользователей, в том числе детей, к публикации собственной персональной информации, которая затем может использоваться мошенниками, ворами, для шантажа, для совершения каких-либо действий». Индивидуальные меры безопасности Павел Коростелев перечислил меры безопасности, которыми не следует пренебрегать пользователем соцсетей: «Это тот случай, когда защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. Важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими данными. Каждая семья должна выбирать эффективный, но в то же время комфортный формат взаимодействия в таком вопросе, как контроль за поведением ребенка в cети.
За создание таких сообществ ужесточили уголовную ответственность, а УК дополнили новыми статьями. Эксперты доказали: один из факторов, которые заставляют человека покончить с собой, — подробное освещение самоубийств в СМИ. Измените отношение к ребенку: если мало уделяли ему времени — уделяйте больше, если ругали — перестаньте, если не контролировали — введите мягкий контроль.
Покажите ребенку примеры успешных жизненных преодолений сложностей».
И без того жестокая игра стала еще более изощренной. Окончившая восьмой класс школьница ушла из жизни 11 июня, сообщил сайт kp. Она жила с мамой и бабушкой. Друзья отзывались о 14-летней девочке как о тихой и неконфликтной.
Странностей в поведении никто не замечал, а склонности к суициду — тем более. Реклама Остановить игру В предсмертном видео погибшая попрощалась с мамой, признавшись, что любит ее. Девочка призналась, что связана с так называемыми группами смерти. И они гораздо страшнее предыдущих. Начинается новая волна, будет много жертв, это не кураторы, это нечто большее», — приводятся в материале слова ребенка.
Подросток просила распространить информацию и остановить страшную игру. По словам 14-летней школьницы, в ней участвовали 524 человека, из которых в Липецкой области было 105. Все они, по словам девочки, могут умереть.
Зачем спасать долбоебов? Естественный отбор сам справится. Чем больше суицидников, тем меньше суицидников. По некоторым мнениям, на свободе остались остальные кураторы «групп смерти», потому что формально они чисты, ведь видео и музыку дети смотрели и слушали сами. Некоторые склонны считать, что они якобы продолжают свою деятельность. Вкатить статью «доведение до самоубийства» нельзя так как через через соц.
По слухам, детей шантажировали тем, что просили перейти в одном из заданий по ссылке, ведущей на непонятный сайт и таким образом узнавался ip и место жительства, впоследствии, в случае отказа от задания, подростку угрожали расправой над всей семьей. После арестов Роскомзазор активно блокирует все группы, ссылки и людей с подобными никами или посты с такими хештэгами. Убедиться в этом можно и самому попробовав набрать один из хэштегов в VK или инстаграме. ФСБшный VK просто почти моментально все чистит и блокирует подозрительные группы и личности, а инстаграм выкидывает менюшку «Мы можем чем-то помочь», с кнопкой поддержки и предупреждению о том, что последствия могут привести к причинению вреда или даже смерти. Хайп на «Синем ките»[ править ] На ютубе стоит ввести один их вышеприведенных хештегов и ты увидишь кучу блоггеров, пытающихся обрести дополнительную популярность, обозревая эту новость, но зачастую даже не удосуживаются разобраться в деле до конца. Общественный резонанс[ править ] В феврале 2017-ого года интернетах начали появляться новости и статьи по теме «групп смерти» ВКонтакте. Это вызвало много шумихи, родители ужасно испугались, группами занялась полиция, в результате чего многие из них были заблокированы. Разумеется, вся эта тема с «группами смерти» не обошла стороной и днищенское рашинское ТВ. На разных телеканалах КремльТВ выходило множесто телепередач, посвящённых этой теме.
На таких телепрограммах и ток-шоу, давно всем известные, специально подобранные медийные мерзкие ватные долбоёбы , вместо предложений реальных решений проблемы, обычно обсуждают то как бы ещё посильнее подзакрутить гайки и втюхивают безмозглым лохам у телеэкранов, что эти репрессивно-цензурные меры просто необходимы, мол, их надо всячески поддерживать, а не противится им, как учат «проклятые враги народа либерасты ». У нормальных людей в цивилизованном мире почему-то таких проблем не возникает, а в ебаном Мордоре все хотят себя убить и постоянно убивают. КремльТВ постоянно рассказывает, что на Расее жить становится лучше и веселей , но россиянцы несмотря не на что не хотят жить в этом говне и всё равно массово себя убивают, не взирая на весь насаждающийся патриотизм и духовность , в то время как зажравшиеся чиновники со своими заграничными домами и рублёвскими особняками, их приближённые подсосы и чекисты думают как бы посильнее подзакрутить гайки, которые скоро слетят с резьбы. Какие бы ещё репрессивные и ограничивающие свободу законы принять. А может просто ввести в вашем блядотском ФСБшном помоешном контакте нормальную модерацию, как в том же Facebook? Тогда и не будут никакие группы смерти создаваться. Практика показывает, что всего лишь обычная хорошая модерация решает большинство проблем на популярных интернет-ресурсах типа Facebook или YouTube. Но Расея не ищет лёгких путей. Нет, ты что, так просто нельзя решить проблему, Раися не приемлет простых решений.
Надо обязательно ввести новые ограничительные законы, посадить за просто так ещё тысячи людей, чтобы члены армии полицаев себе звания, премии и зарплаты заработали, и под шумок ещё позакрывать оппозиционные политические сайты, которые пишут о политзаключённых, бандитском беспределе со стороны властей, роскошной заграничной недвижимости коррупционеров-чиновников и о их богатых детишках, как тот же сайт Грани ру , который вообще ничего не нарушает, но запрещён за просто так за правду. Вся эта история с «группами смерти» специально раздута до колоссальных размеров. Случаев суицида из-за «групп смерти», по данным МВД, 1 процент. Вся драматичность ситуации с этим явлением вызвана федеральными каналами из-за которых о различных группах смерти узнало огромное количество людей , чтобы впоследствии использовать блокировку многих политических оппозиционных ресурсов, якобы для защиты от проклятых интернетов и защиты детей от самоубийств. Тенденции на суицидальные настроения в Этой стране [ править ] В 2017-ом году статисты отмечают, что в Хуйлопии за последнее время подростки стали более склонны к депрессии в переходном возрасте. В основном, причиной тому служат непосильные для родителей финансовые потребности детей. Из-за «нищебродства» идёт настрой на пессимизм. А далее замкнутость, неуверенность в себе, плохое настроение и со всеми вытекающими — накручивание в голове нехороших мыслей. Кто виноват и что делать?
Мода на обморок и жизнь без анализов
- «Синий кит» и другие группы смерти: как уберечь детей - 7spsy
- Детские игры в смерть: «Синий кит» уплыл в Тelegram
- Последние новости
- Подростковое негативное поле
- Предполагаемый организатор «группы смерти» задержан в Москве и отправлен в Челябинскую область
«Синий кит» и другие группы смерти: как уберечь детей
Фотографию с мероприятия, на которой, предположительно, был запечатлен один из кураторов группы для вступления в игру «Синий Кит» опубликовала организация «Боевое братство» на своем сайте. Губенко уверяет: Лис не создавал группу «Синий кит», а стал админом уже готовой группы. «Синий кит» или «Тихий дом» – смертельно опасные игры, в финале которых дети совершают реальное самоубийство. Новый «Синий кит»: самоубийства подростков планировались по всей стране. Сделайте Инфо24 вашим источником в ях.
Главные новости
- Форма поиска
- Последняя игра: Группы смерти снова охотятся за детьми в России
- «Синие киты» глазами специалистов по кибербезопасности: это миф
- Игра «Синий кит» в ВК правила: как попасть в игру, задания, можно ли выйти
- Что такое «Синий кит»
- Синий кит - задания, которые убивают
Игра Синий кит 2017: последние новости и данные о смертях
новости Челябинска. Российских подростков вновь призывают вступать в «группы смерти», в соцсетях появилось новое обличье игры «Синий кит» под названием «Новый путь». Самая популярная группа – «Синий кит». О ней стало известно в мае 2016-го, когда журналисты «Новой газеты» провели расследование и заявили: из-за групп смерти за год погибло около 130 подростков. Сделайте Инфо24 вашим источником в ях.