В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Однако из авиакомпании летчик увольняться не собирается. Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится», — рассказал пилот. Еще один пилот Сергей Белов написал заявление на увольнение по собственному желанию. Самолет, на котором находилось 159 человек, летел из Сочи в Омск. В результате экстренной посадки никто не пострадал.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.
Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300.
ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску.
Гражданская авиация пытается возродиться
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.
- Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
- Посадивший в поле самолет Сочи — Омск летчик теперь работает таксистом
Авиакомпания "Россия" украсила один из самолетов символикой самбо
Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования. Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin. Пилотов российского самолета с пассажирами на борту попытались ослепить лазером в небе. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. сообщили в ведомстве.
Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо»
Названы преимущества «летающих микроволновок» России - Hi-Tech | Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. |
Российские инженеры завершили разработку систем управления «Стрижа» | На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. |
Германия подняла в воздух истребители из-за российского самолета - МК | В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. |
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта — | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Новости авиации
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели | На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. |
Последние новости об авиации в России и мире - РТ на русском | 670 самолетов с редукторными двигателями P&W не выполняют полеты; их число продолжает расти. |
Польша подняла в небо истребители из-за России | До спецоперации на Украине российские авиакомпании спокойно пользовались самолетами Airbus и Boeing. |
Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море | Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. |
Новости Партнеров
- Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
- Российский истребитель сопроводил польский самолет над Черным морем
- Сейчас на главной
- Публикации
- Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
- МС-21-300: флагманские испытания
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
«Ситуация мрачноватая»: Российской авиаотрасли нужно в 2 раза больше самолетов. Российские самолеты «Судного дня» В открытых источниках имеется информация, что у России есть самолеты «Судного дня» Ил-80. Общество - 27 апреля 2024 - Новости.
Российская авиация празднует большой успех
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и. Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях. Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу | Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. |
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м | Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. |
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России» | В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. |
ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте
Украинские войска использовали (!!!) спортивный самолёт Як-52 для того, чтобы сбить российский дрон Орлан-10 в Одесской области. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. В России задумали вернуть самолеты Ан-140 — самарский завод «Авиакор» готов возобновить их выпуск, если получится импортозаместить комплектующие и системы таких воздушных судов.
Есть ли в России самолеты «Судного дня»
В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира. У него остались жена и две дочери.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны. Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров.
Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах. Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном — 350, а трехклассном — 305. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы».
Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих.
А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие!
Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих.
Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек».
Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский.
На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию.
«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?
Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму. Поставки самолета МС-21 начнутся в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости».
Что еще почитать
- Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
- Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой
- Первые самолеты
- На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой
Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было.
Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год.
Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, Казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов.
Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на Казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек».
Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.
Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен.
Импортозамещенный SJ-100 сел в Жуковском. Как идет процесс создания полностью российского самолета? Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в "Ростех".
Громова в город Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям", — уточнили в ОАК.
Все материалы Прошло три месяца с того дня, как в небе над Белгородской областью произошло поистине чудовищное преступление. Вылетевшие на российском самолете к себе на Родину украинские военнопленные были уничтожены вместе с экипажем и сопровождающими украинской ракетой. Произошло двойное преступление. Во-первых, был сбит самолет, который перевозил безоружных людей, о чем украинская сторона была извещена заблаговременно. Во-вторых, помимо россиян, погибли десятки украинцев, которых ждали их семьи, родные и близкие. То есть украинские военные убили своих, возвращавшихся из плена украинских товарищей. Украинская сторона сначала попыталась во всем обвинить Россию по традиции и привычке , а, когда это не получилось, власти решили вообще замолчать трагедию. Однако нашлись люди, при этом граждане Украины, которые взяли на себя непростую задачу - установить не только все обстоятельства преступления, но и найти и назвать поименно самих преступников.
С тем, чтобы они потом были преданы справедливому суду. Что произошло 24 января 2024 года должен был состояться обмен пленными между Россией и Украиной. В связи с этим и задолго до указанной даты, между российской и украинской стороной был проведен переговорный процесс, в результате которого местом проведения обмена было выбрано село Колотиловка Краснояружского района Белгородской области. Обеспечением безопасности обмена, составлением списков военнопленных, а также доставкой военнопленных к месту проведения обмена занималось Главное управление разведки Министерства обороны Украины. Полётным заданием экипажа Ил-76 была доставка пленных граждан Украины на территорию Белгородской области. Предварительно перед отправкой украинских военнопленных на обмен — российская сторона в очередной раз согласовала с ГУР Министерства обороны Украины все запланированные мероприятия. Однако, 24 января 2024 года, примерно в 11:00 часов по московскому времени с территории Харьковской области был осуществлен пуск ракеты из американского ЗРК "Patriot", в результате чего в 5-6 км от села Яблоново Белгородской области был сбит военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находилось 74 человека в том числе 65 пленных украинских военнослужащих.
Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести!