Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях.

Пенсионная реформа

Трасса Renault Logan Stepway уверенно «держит» дорогу — владелец не заметил «парусности» автомобиля. Бездорожье Автовладелец решил испытать кросс-седан на лесных дорогах и по полю. Автомобиль отлично справился с задачей — высокий клиренс не оставил шансов небольшим ямам и ухабам. Также «Логан» преодолел глубокую колею и вспаханное поле. Но при этом ощущаются удары по рулю из-за чувствительной рулевой рейки.

И если первые недостатки можно устранить за сравнительно небольшую сумму, то последние требуют более дорогостоящего ремонта. Причем все указанные недоработки устраняются не по заводской гарантии, а за счет средств автовладельца. Отметим, что подобные проблемы характерны для многих бюджетных автомобилей. Их появление обусловлено в основном тем, что производители при сборке подобных машин стремятся максимально минимизировать их себестоимость. В итоге для этого автокомпании закупают дешевые комплектующие, которые рано требуют замены. Опубликовано: 11.

See more Надёжен как первое поколение? See more Можно брать, но с оговорками. See more Загорелся значек "пила" на панели приборов на Рено Логан Stepway. See more Renault Logan Stepway.

Аккумуллятор в этом году поменяла. По мелочи тоже меняю кое что, но не критично. Езжу по сельской местности часто, проехать могу много где. Поменяла бы на новый логан. Но пока денег нет, а свой я немного побила, поэтому стоит он не много. Скорее всего поменяю в слудующем году, на степвей.

Популярно о главном: новый renault logan

Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. выбор машины, renault, рено. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault.

Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях 3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно. Ну а теперь к недостаткам: — Подвеска.

Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает.

Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс.

Воет, как троллейбус! Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1. МКПП 2019 года Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. По впечатлениям за это время: 1.

Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л. Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи 2-4 , первая только совсем короткая.

При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно. Не такая уж и плохая шумоизоляция как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается.

Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.

Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. Автор канала «Alex Kasper» отметил, что автомобиль его устраивает и покупкой он доволен. Однако есть кое-какие нюансы, после которых заинтересованные в данной модели покупатели могут сами сделать вывод, так ли хорош «Логан» на самом деле. По словам владельца, главный минус Logan Stepway — это плохой обогрев ног.

Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой. Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии. При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата. В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами. Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую. На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!! Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге. По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления.

Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет?

Отзывы владельцев Рено

Оригинальный рычажок стоит порядка 4 тыс. Других поломок по достижении пробега в 15 тыс. Renault Logan Stepway Кроме того, в качестве особенностей данной модели была выделена чрезмерная бюджетность и недостаток комфорта в салоне, а также высокий уровень вибраций от силового агрегата. Но и плюсы, конечно, имеются: энергоёмкая подвеска, просторный салон и огромный багажник.

Для начала отмечу, что выбирал между собственно Logan Stepway и Lada Vesta Cross в кузове седан, однако второй вариант после сравнения откинул. Во-первых, пусть в Весте и побольше опций, но и обходилась она на 20 тысяч дороже немного, но все же.

Во-вторых, за те же деньги в Весте нет и намека на светодиоды в оптике. В-третьих, у Логана — не убиваемая и всеядная подвеска. Ну и в-четвертых — у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот». Теперь о самой машине — в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта тупо голый металл , шумка не самая лучшая.

В целом он неплохо показал себя в езде по пробкам и на светофорах, однако есть несколько нюансов, о чем стоит рассказать подробнее. Модный внедорожник. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.

В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше. Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2024 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло.

Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Салон Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение.

При этом в салоне Рено Логан Степвей 2024 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев. Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей.

Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

каталог отзывов Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый. Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль.

Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки

У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать — это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню. Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке. Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, так как нет никакой обратной связи.

Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке? Д: С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт. Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б. В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть.

Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, так как обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО. Очень крутая штука — это ограничитель скорости! Очень удобно! Можно не смотреть на спидометр и разгоняться. Еще очень удобная вещь — это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите.

Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива. Несмотря на то, что я говорил в самом начале про эргономику я хочу сказать, что где бы не находились кнопочки, но эти функции у вас есть! Подогрев сидений, полный электропакет, обогрев зеркал заднего вида, автозапуск и тд. Климат контроль — круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем!

Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво.

Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М. Давайте пройдемся по минусам.

Главный для меня - плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов. На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром. Классная вещь для холодных регионов страны - обогрев лобовухи. Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева. Как говорят дилеры - перчаточный ящик.

Так вот он - это просто курам на смех. Честно признаться, я никогда не видел бардачка хуже чем этот. Ещё один минус - отсутствие показателей температуры двигателя и антифриза. Можно с легкостью попасть на перегрев и последующую капиталку мотора, если рванет какой-нибудь патрубок. Владислав, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Стильный пластиковый обвес по кругу придаёт логану солидности, что ли. А может быть и брутальности. Салон у машины великолепен.

Места хватает для большой семьи. Если передний пассажир полностью сдвинет кресло назад, то человеку находящемуся сзади не придется упираться коленями в спинку, проверено! Сзади можно посадить троих детей со свистом! Три подголовника и столько же трехточечных ремней безопасности. За безопасность своих детей я теперь не парюсь. Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями.

Единственный прикол от французов - нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза. Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости плохо слышно собеседника.

Это происходит, потому что обогрев сосредотачивается посередине стекла, не доставая до нижней части. После такого, как рассказал автор, при включении «дворников» они почти с хрустом отрываются от стекла. Доставляет дискомфорт и отсутствие подлокотника в «Логане» — попадая в долгую пробку, это становится максимально заметно. Автор посоветовал всем владельцам поставить подлокотник отдельно.

Тем не менее компании Renault этого показалось мало, и в 2019 году в Беларуси начались продажи кросс-версии седана Logan Stepway, которая, в дополнение к просторным для своего класса салону и багажнику, получила увеличенный до 205 мм дорожный просвет, стильный и практичный пластиковый обвес по всему периметру кузова, а также недоступное для обычного Logan сочетание экономичного 114-сильного бензинового мотора Н4М с автоматической трансмиссией X-Tronic. При этом в части стоимости брутальная новинка даже в момент своего дебюта на белорусском рынке новых автомобилей недалеко ушла от классического седана Renault Logan. Более того, уже в стартовых комплектациях, акционная стоимость которых сегодня стартует от 22 900 рублей, она предложила своим покупателям и кондиционер, и противотуманные фары, и обогрев передних сидений. Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. А вот колеса обуты уже не на 15-, а на 16-дюймовые практичные диски Flex Wheel. Продолжая разговор о практичности в Logan Stepway, нельзя не упомянуть, что, невзирая на очень просторный багажный отсек, вмещающий до 510 л груза, в этом автомобиле, при необходимости, можно сложить спинку заднего сиденья, и тогда Logan Stepway будет способен вместить куда больше поклажи.

Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера

Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан.

Популярно о главном: новый renault logan

Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной. Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2024 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло.

Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной. Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2024 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло.

Красивая снаружи, тесная внутри. Ну как так? Сидишь как в танке. Рулила жена. Турбо ревет и звенит. Спрашиваем манагера, мол, так и должно быть? В ответ мычание. Движки новые, инфы очень мало. Тоже тесно. У меня рост 180, пуза нет. Сзади сам за собой сел и головой почти уперся в потолок. Миллион шестьсот тысяч? Нет уж. А брать такую машину без полного привода и с двигателем 1,6 смысла нет. И тут посмотрели на Логан Степвей. Есть ручной режим. Неказистый, высокий. После Церато и Чери просто гадкий утенок. Круиз есть, климат есть, обогрев лобового есть после Фокуса очень хотелось , программируемый автозапуск есть, даже ходовые огни есть. Итого 965000. Проехали правда, не на Логане, а на Сандеро. Почему-то Логан с вариатором на тест не дают. Тестили по таким лужам и ямам, куда на Фокусе не сунулись бы. Менеджера другого уже спрашиваем, что, серьезно, можно туда ехать? Давайте, говорит, не бойтесь! Пришлось подождать две недели, пока привезут авто с завода. Взяли немножко допов: камера, все коврики, брызговики, локеры задних с завода нет , сетка на радиатор, дефлекторы, сигналка, подлокотник, антикор. И сразу в салоне бесплатно поменяли резину на свою зимнюю. За все вместе меньше 50000. Это не 200 тысяч, как в КИА. Теперь о самой машине. Пробег еще мизерный. Надеюсь на такую же надежность, как у старого Логана.

Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1. АКПП 2019 г. Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав. Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей один из них в достаточно широком детском кресле. Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности. Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть , четкой коробкой передач задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе. Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару. Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем. Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад. Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить. Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1. Для начала о том, что нравится: — Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях 3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно. Ну а теперь к недостаткам: — Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает.

Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль. Логан Степвей Life 113 л.с.

Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать

Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства.
Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий