Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. Оставить отзыв.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т.
При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т. Это кустарно восстановленные агрегаты из плохих запчастей, которых едва хватит на 10-15 т.
В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура с пробегом. Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур Полный привод от Дастера совсем другое дело. Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта.
Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой. У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем.
Элементы полного привода У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта. Она получилась на редкость крепкой. Так что даже откровенное насилие бездорожьем обходится без последствий для муфты.
Но, никак не для карданного вала. На замену которому придётся покупать не дешевый комплект вал плюс крестовины. Также не стоит экономить на замене масла.
Официально смазка во всех узлах залита на весь срок службы. Однако, инженеры неслучайно предусмотрели удобные отверстия для замены жидкостей. Масляный сервис неплохо проводить каждые 75 т.
Элементы подвески Конструкция подвески Каптура ничем не отличается от Дастера. Поэтому фамильные болезни те же. Это слабые стойки и втулки стабилизатора.
Втулки могут сдаться при пробеге около 30 т. При пробеге в 100 т. Сзади при каком пробеге обычно отправляются на свалку ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Передние амортизаторы сайлентблоки и опорные подшипники должны проработать на 20-30 т. Это при том если машина будет ездить не по дорогам, а по направлениям. Есть Каптуры, которые прошли более 150 т.
Колесные привода весьма надежны — оригинальный шрусы ходят по 200 т. Если сзади пружины начали задевать за подкрылки это уже работа гарантийщика. Дилерские центры должны без лишних вопросов установить локеры нового образца.
Если этого не сделать то со временем подкрылками могут прогрызть тормозные шланги. Это одна из немногих детских болезней допущенных создателями Каптура. Рулевой механизм Подстать подвески и рулевое управление.
Разбитый реки сервисмены пока не встречались, а случись что-то новый механизм по иномарочных меркам стоит сущие копейки.
О давлении в шинах При транспортировке новеньких автомобилей, на больших автовозах, в шинах делают высокое давление, делается это специально для больше устойчивости транспортируемого авто. А вот дилерские центры, перед продажей зачастую, лишнее давление не стравливают. Естественно, скажете вы, это не такая уж проблема на которой стоит заострять внимание, но все равно это следует учитывать, если мы перечисляем все минусы, и когда речь идет о цене модели 2017 модельного года, ведь она приличная. Управление французской модели Каптур В некоторых машинах обсуждаемой нами модели ощущается при повороте рулевого колеса вибрация. Многие владельцы считают, что дело в маломощности ГУРа.
Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить. Дополнительное оборудование: подкрылки В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки. Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает.
Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента. Вопросы по кузову Каптур Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг.
В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок.
Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор. Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр". Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше. И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело?
Похоже, что именно так. Нет, мы вовсе не утверждаем, что 1,3-литровый турбо хуже прежнего движка. Скорее, наоборот — он намного более технологичный, современный, экономичный и крутой. Но он, одновременно, и более дорогой. Посудите сами: если раньше купить полноприводный "Каптюр" с АКП и 2,0 можно было за 1 274 990 рублей, то новая версия с 1,3 и CVT предлагается не менее чем за 1 515 000 рублей.
Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.
Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1. Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.
И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Тест-драйв Renault Kaptur Play: вечный праздник с 4G
- Нейтральные отзывы
- Отзывы владельцев Рено Каптюр 2024 — 2 отзыва Рено Каптюр 2024, недостатки, минусы
- Минус на минус
- Рено Каптур - двигатели, проблемы и болячки
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Стоя на месте руль очень лёгкий, а при движении наливается достаточной тяжестью. Работа АБС и системы курсовой устойчивости. Опять же минувшей зимой неоднократно имел возможность наблюдать их работу. АБС работает точно лучше, чем у Соляриса, где она срабатывает буквально в любой непонятной ситуации. Система курсовой устойчивости на собственном автомобиле у меня впервые. Ранее я видел, как она работает на Хёндэ IX35 — вроде бы точно так же. Продолжаю наблюдение, да. Обзор в боковые зеркала. Неоднократно встречал отзывы о том, что они зеркала , дескать, маленькие и в них ну вообще ничего не видно. Тут, конечно, нельзя забывать о том, что мы все физиологически разные и несколько сантиметров роста, длины ног, рук или туловища действительно заставляют по-разному усаживаться в кресле.
Благодаря тому, что у левого бокового зеркала левый край сферический, я одновременно вижу переднюю часть машины, которая едет слева-сзади, боковым зрением и заднюю часть этой же машины — в зеркало. Таким образом, момент, когда эта машина может «спрятаться» от меня, пропав в зеркале, но ещё не появившись в боковом зрении, исключён. Система бесключевого доступа. Для меня это сверхопция и я никогда не стремился к ней. Однако оказалось, что по ряду причин это очень полезная опция: когда подходишь к машине с уважаемым пассажиром на руках и нужно открыть машину, то лишние телодвижения с ключами не нужны. Просто подошёл и открыл дверь. А то ведь по закону подлости как обычно или ключ в неправильном кармане лежит или кнопка на ключе не с первого раза сработает. Или когда набрал из багажника полные руки пакетов и сумок и просто пошёл домой. Да даже просто когда отошел от машины — не заморачиваешься, закрыл или не закрыл.
В общем, очень полезная опция, к тому же в Рено Каптюр она реализована в наиболее полном формате: ключ просто лежит в кармане или сумке и не нужно ни нажимать кнопку на двери, ни в большинстве случаев прикладывать его куда-либо при запуске двигателя. Защита кузова пластиковыми накладками по периметру. У большинства кроссоверов на кузове есть пластиковые накладки для защиты от царапин. Но я обратил внимание, что у того же большинства эти накладки носят скорее формальный характер, и часто даже не сильно выпирают за габарит защищаемого элемента.
Фото Драйва и компании Renault Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами. С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса.
Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа. Одна из ошибок, допущенных в видеоролике, касается усилителя руля. У двухлитровой машины, как в сюжете, он был гидравлическим, а электрогидравлика применялась на версиях 1. Теперь везде — электромеханика. В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.
Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2. Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще. Главное достижение нового салона справа — регулировка рулевой колонки по вылету. В крайнем положении руль от Арканы оказывается на три сантиметра ближе.
Топовую мультимедийную систему оснастили ручкой громкости и физической кнопкой «домой», но софт пока не отлажен.
Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька». Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины.
Поговорим о Renault Kaptur. Новинка от Renault Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно — бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.
Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль. Основные недостатки Рено Каптур Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость — расход бензина свыше 10 литров на 100 километров. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником менее 400 литров , несмотря на солидный вид автомобиля.
Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего.
Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки.
Пожалуйста, кнопка активации — на центральном тоннеле. Странностей в салоне хватало, а положение усугублялось и неудобной посадкой из-за лишённого регулировки по вылету руля. И, конечно, что-то надо было с этим делать! Ждать пришлось 4 года — за это время Kaptur обрёл версию с вариатором и передним приводом главная звезда каршеринга , получил комплектацию со светодиодными фарами и «Яндекс.
Авто», а реношный «грибок» регулировки зеркал на двери заменили на более компактный блок от «Ниссанов». Но радикальные изменения случились только после выхода купеобразного кроссовера Renault Arkana — с его плеча Kaptur обзавёлся кучей новшеств. Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Да и то, определить это можно только в том случае, если помнишь, какой она была раньше. Так что главные подсказки — это новый синий цвет кузова и серебристая крыша.
Заодно поменяли и дизайн колёс. Так что внешность решили не трогать. Зачем, если людям и так нравится? Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Салон стал не только более привлекательным внешне, но и гораздо удобнее в плане эргономики Поэтому основные усилия бросили на салон. Сама его архитектура почти не поменялась, но была проведена масштабная работа над ошибками.
Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком жаль, что козырька над приборным щитком это не коснулось. Появился нормальный подлокотник с боксом и продольной регулировкой — хотя из-за этого ручка регулировки спинки по углу наклона переехала на левую сторону, и рука туда пролазит с трудом. Кнопки подогрева сидений переехали на центральный тоннель, туда же пристроили и шайбу управления полноприводной трансмиссией, а под консолью появился ряд удобных кнопок — подогрева лобового стекла, отключения ESP и так далее. Слева от руля он тоже новый — от «Арканы» — кнопки обогрева руля и системы мониторинга мёртвых зон. Контент недоступен Ключ-карту тоже не нужно доставать из кармана, а в настройках комфортного доступа можно выбрать пункт, когда машина сама открывается, как только подходишь к ней с ключом в кармане.
Удобно — не нужно лишний раз нажимать на кнопку на дверной ручке.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25.
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Форум и отзывы владельцев Renault. Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Особенности модульной аркановской платформы
- Renault Kaptur
- Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
- Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
- Отзывы владельцев Renault Kaptur
- Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур
Недостатки, достоинства и одна особенность
Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
Все больше автопроизводители стараются зайти в него, предлагая новые небольшие паркетники, а потому конкуренция между ними только растет. Одним из наиболее примечательных автомобилей в нем является французский Renault Kaptur. Этот автомобиль, построенный на базе недорогой архитектуры B0, дебютировал на рынке нашей стране еще в 2016 году и с тех пор входит в число самых продаваемых паркетников в России. В данный момент покупателям доступен рестайлинговый вариант кроссовера. Он предлагается с двумя видами бензиновых моторов — атмосферным объемом 1,6 литра и турбированным на 1,3 литра. Также покупатель может выбирать между вариаторной и механической трансмиссией, а также передним либо полным приводом. Цены на данную модель являются одними из наиболее доступных и находятся в пределах от 1,24 до 1,68 млн рублей.
При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые. Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней. Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов отсутствуют. Ранее мы подробно разбирали и изучали этот мотор. Практически каждый мотор H4M страдает жором масла, при чем аппетит весьма хороший — приблизительно 0,5 л на 1000 км. Осознав данную проблему, инженеры Renault в руководстве по эксплуатации указали норму в 1 л на 1000 км, дабы избежать гарантийных замен. При чем с увеличением пробега и возраста автомобиля, расход также увеличивается, а поршневые кольца банально залегают. Модификация F4R объемом 2,0 л и мощностью 143 л. С этим мотором прекрасно знакомы владельцы Renault Duster, так как данный агрегат изготавливается и используется компанией Renault с 1993 года и по сегодняшний день. Однако за этот длительный период устранить «фирменные» болячки F4R инженерам так и не удалось. Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки. После 100 тыс. Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора. Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R. Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ. По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт. Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur. Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате.
Достойная звукоизоляция Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды. Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная. Надежные двигатели Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная. Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов. Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных. Он способен прослужить до 400 тысяч км. Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ. У него высокая степень надежности. Он представлен металлической цепью, которая служит длительное время. Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом.
Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги. За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец». Рено Каптур 2024 цены и комплектации Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style. Комплектация 1. Life MT5 1 724 000 1. Drive MT5 1 814 000 1. Drive CVT 1 909 000 1. Intense MT 1 949 000 1.
Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур.
Плохое закрытие дверей
- Обзор плюсов и минусов французского кроссовера
- Рено Каптур отзывы владельцев все минусы
- VISTA рекомендует
- Знакомимся с турбированным Renault Kaptur