Власти Малайзии опубликовали в понедельник финальный доклад по делу о пропавшем в 2014 году пассажирском Boeing 777, который выполнял рейс МH370 из Куала-Лумпура в Пекин.
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году
Установить место крушения "Боинга" не удалось. Все 227 пассажиров и 12 членов экипажа признаны погибшими. Ранее сообщалось, что эксперты, которые пять лет пытаются разобраться в исчезновении самолета рейса МН370, в очередной раз заявили об угоне лайнера.
На фрагменте крыла обнаружили номер пропавшего самолета.
Вскоре на пляже также нашли сильно поврежденный чемодан, который мог принадлежать одному из пассажиров рейса MH370. В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре. Фото : Official U.
Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров. В целом нахождение деталей Boeing на островах подтверждает версию о том, что искать место падения лайнера нужно в Индийском океане. Всего на поисковую операцию потратили почти 180 миллионов долларов.
При этом специалистам удалось несколько сузить регион поисков. Расшифровка полученных спутниками сигналов с автоматизированных датчиков самолета показала, что он рухнул в океан с десятикилометровой высоты после того, как у него закончилось топливо. Все системы самолета функционировали нормально.
Если специалисты правильно интерпретировали данные, то Boeing в течение многих часов летел на автопилоте, и его падение в океан никто не контролировал.
На его борту находились 239 человек — 12 членов экипажа, имевших гражданство Малайзии, в том числе оба пилота — командир воздушного судна 53-летний Захари Ахмад Шах и второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид, а также 227 пассажиров из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет. Большинство 152 человека имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Лайнер вылетел из Куала-Лумпура. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина.
Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Спокойной ночи, Малайзийский три семь ноль. Это было последнее сообщение от рейса MH370. На самолёте отключились устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. Поэтому Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Примерно в это же время прекратила передачу сообщений наземным службам адресно-отчётная система авиационной связи ACARS, которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Согласно последнему отчёту, все системы Boeing 777 работали исправно, и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса. Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом.
Экипаж не ответил. После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом через другие ближайшие самолёты, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона. Всё было безрезультатно. Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами.
Самолёт пропал со всех радаров. Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана.
Ru» Спасатели реагировали на все сообщения очевидцев, видевших самолет утром 8 марта и в конце концов стали обыскивать океанское дно с помощью гидролокатора. Операция продолжалась вплоть до 2017 года, стала самой дорогой в истории авиации и не принесла почти никакого результата. Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало. Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии. В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный. Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. Совершавший рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин Boeing 777-200 исчез с радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Красноярское дело. Пропавшие случилось на самом деле? Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году.
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя
Спустя несколько минут он вышел из зоны ответственности малайзийского контроля полетов и перестал отвечать на вызовы. Его транспондер, который передавал его местоположение и высоту, также был отключен. Полиция и военные начали поиски самолета, но не могли найти его на радарах. Они обнаружили, что самолет сильно изменил свой курс и летел в сторону Индийского океана и, что на борту было два пассажира с поддельными паспортами, что вызвало подозрения о возможном теракте.
Поиски самолета оказались очень сложными и дорогостоящими и включали сотни судов, самолетов и спутников из разных стран. Поиски охватывали огромную территорию Индийского океана, где глубина достигает нескольких километров. Они сталкивались с плохой погодой, техническими проблемами и ложными сигналами.
Информация, передаваемая по спутниковому каналу, могла бы прояснить ситуацию, но она передается не постоянно, а с достаточно большим интервалом. Поэтому тем, кто искал самолет, было известно, где он находился за два часа до трагедии, за час, за 30 минут... Но за то время, пока о лайнере не было информации, он мог изменить направление полета и далеко отклониться от запланированного маршрута.
Читайте также Брестский аэропорт открыл авиасообщение с Москвой после 30-летнего перерыва — Международное сообщество рассматривает возможность установления требования, чтобы координаты и информация о состоянии систем самолетов во время полета не менее чем раз в минуту передавались по спутниковым каналам на землю. Конечно, это недешево, но вероятность того, что огромные лайнеры просто исчезнут, снизится. КСТАТИ Разгадать тайну исчезнувшего лайнера пытались 26 стран, которые потратили на расследование катастрофы в общей сложности почти 200 миллионов долларов.
Поиски самолета проводились в Южно—Китайском и Андаманском морях, а также в Индийском океане. Всего было исследовано примерно 7,7 миллиона квадратных километров. Удалось найти лишь три обломка, которые точно принадлежали самолету.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?
Специалистам удалось реконструировать траекторию движения обломков посредством использования сведений о температуре океана, запечатленных в раковинах членистоногих, называемых «усоногими» Cirripedia. Один из исследователей увидел фотоснимок обломков с запечатленным на нем флапероном. Эту деталь, облепленную морскими желудями, нашли на французском пляже Сент-Андре в июле 2015 года. Благодаря «летописи» температуры воды в раковинах животных и океанографическому моделированию удалось восстановить траекторию движения флаперона.
Бермудский треугольник Огромное количество судов и самолетов, как рассказывают, исчезло без следа в треугольнике между Бермудами, Флоридой и Пуэрто-Рико.
Два британских самолета компании South American Airways пропали здесь в 1940-х годах. Расследование журналиста Би-би-си в 2009 году показало, что один из них упал в результате технической неисправности, а второй — из-за нехватки горючего. Тем не менее, миф о Бермудском треугольнике продолжает жить. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла.
Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью. В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive. Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. Погибли все 230 человек, находившихся на борту.
Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета. Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету.
Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
Оно было прекращено в мае 2018 года без обнаружения каких-либо следов самолета. Компания Ocean Infinity заявила, что она готова возобновить поиски, если появятся новые данные или финансирование. История MH370 остается одной из самых неразрешенных и обсуждаемых в мире. Ее причины и обстоятельства до сих пор неизвестны. Ее место падения до сих пор не найдено. Ее пассажиры и экипаж до сих пор не похоронены. Ее тайна до сих пор не раскрыта.
Видимо, она тоже была отключена.
Захари Ахмад Шах проходит проверку безопасности в Международном аэропорту при посадке на рейс МН370 В 1 час 39 минут диспетчера южновьетнамского Хошимина первый раз безуспешно пытались связаться с рейсом МН370. В 7 часов 24 минуты утра авиакомпания Malaysia Airlines объявила об исчезновении своего самолета. Срочно началась поисково-спасательная операция в Южно-Китайском море. В минуты скорби, охватившие всех родственников пассажиров, безумно радовались только 4 пассажира рейса МН370, опоздавших на него. Дни следовали за днями, но поиски не приносили результатов. Постепенно район поисков сместился в Индийский океан и к берегам Австралии. Фарик Абдул Хамид проходит проверку безопасности в Международном аэропорту при посадке на рейс МН370 После того, как были обработаны записи радаров ПВО Малайзии и Вьетнама, выяснилось, что после исчезновения контактов с экипажем лайнер развернулся и продолжил полет в противоположном направлении.
Он начал удаляться от суши на юг в центр Индийского океана. На борту Boeing была установлена еще одна автоматическая информационная система, которую отключить было не под силу ни кому. Через спутники Inmarsat периодически передавалась телеметрическая информация о работе двигателей Rоlls-Royse. Последний сеанс со спутником произошел в 8 часов 19 минут, когда уже начались поиски самолета. На очередную связь в 9 часов 15 минут «борт» не вышел. В этом промежутке времени он закончил свой полет, израсходовав весь запас топлива, и упал в океанскую пучину. Поисковая операция Рейс МН370 упорно искали до 28 апреля.
Никаких следов не нашлось. Второй этап поисковой операции начался в августе того же года и продолжался до января 2017 года, став самой масштабной и дорогостоящей поисковой операцией в мировой истории. Привлеченные для анализа полученных данных о полете самолета математики рассчитали его возможную траекторию и заявили о том, что самолет прежде искали не в том районе Индийского океана. Для новых поисков были привлечены автоматические глубоководные аппараты.
Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета.
Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail. Предположения о причине странного обходного маневра варьируются от угона самолета террористами или того, что он был по какой-то причине захвачен США. Утверждения, которые активно оспариваются американскими властями, такими как ФБР, утверждают, что самолет был доставлен по инструкции на некий отдаленный остров или атолл.
Другие претензии касались семьи капитана Шаха и того, был ли самолет намеренно направлен в Индийский океан. Со своей стороны, Маршан и Блелли заявили, что они официально не обвиняют пилота, но и не могут снять с него вину, пока самолет не будет найден. Предполагалась возможность пожара, кибератаки или того, что самолет был сбит, но они не дают достоверного ответа на загадку.
По данным военных радаров было установлено, что после утраты связи борт 370 круто развернулся в воздухе и полетел на запад. В последний раз его засекли в районе индийских Никобарских островов. В 2015 и 2017 годах фрагменты фюзеляжа обнаружили у восточных берегов Африки, однако официально «самолёт-призрак» до сих пор числится пропавшим. Обстоятельства происшествия заставили многих предположить, что авиалайнер мог быть захвачен кем-то из пассажиров или членов экипажа. Пассажиры В пассажирских креслах боинга находились граждане 14 стран мира. Две трети из них составляли китайцы. Также был один россиянин — бизнесмен из Иркутска Николай Бродский, проводивший отпуск на Бали. Больше всего вопросов у следствия вызвали иранцы, попавшие на борт нелегально. Предположительно, потерянные европейскими туристами в Таиланде бумаги иранцы приобрели на чёрном рынке.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. МН 370 был спизжен америкой и приземлен на военной авиабазе Диего Гарсия. Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370. жена и двое сыновей Гислена Ваттрело.
К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? Новые сенсационные доказательства.
Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале Самолет с бортовым номером 9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. Однако военные признали, что наблюдали рейс MH370 ранее, когда он следовал в направлении путевой точки IGARI. Самолет с бортовым номером 9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан. это рейс Malaysia Airlines, который летел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года.
Пилот пропавшего малайзийского "Боинга" сознательно устроил массовое убийство
Пока они прочесывали океанское дно на берега острова Реюньон, побережье Мозамбика и ЮАР морские течения вынесли обломки закрылков пропавшего Boeing. Это оказались единственные вещественные находки. Самолет действительно канул в воду. На океанском дне подводными автоматами были обнаружены несколько вулканов и даже затонувший корабль 19 века, но только не следы авиалайнера.
Техническая исправность самолета и продолжавшийся долгий полет оставили основной причиной его исчезновения захват и дальнейший угон. Под подозрение попали в первую очередь пилоты а затем пассажиры. Мотивов смены курса и полета в никуда также не удалось обнаружить.
У командира воздушного судна на земле осталась жена с тремя детьми. Поведение членов экипажа в последние недели и дни ни у кого не вызвало никаких подозрений. Среди пассажиров нашлись 2 гражданина Ирана, купившие авиабилеты по поддельным паспортам, но подозрения в терроризме вскоре отпали.
Иранцы просто оказались нелегальными эмигрантами с родины на Запад. Boeing 700-200ER компании Malaysia Airlines Исследователи обстоятельств, сопровождавших загадочный полет, вначале обнаружили несколько претензий к находившимся на земле диспетчерам. В Куала-Лумпуре один из них попросту спал в ночную смену на протяжении 4-х часов.
Его вьетнамские коллеги также оказались не на высоте, с большим опозданием отреагировав на пропажу точки с экранов. В доме обоих пилотов рейса МН370 провели тщательные обыски. Выяснилось, что второй пилот за три года до трагедии нарушил строгие требования инструкций и пригласил в кабину самолета во время полета нескольких девушек.
У командира воздушного судна дома обнаружили тренажер-симулятор, на котором Захари Ахмад Шах в свободное время продолжал совершенствовать свое мастерство пилота. В памяти устройства нашелся его виртуальный полет в южную часть Индийского океана. Еще было установлено, что за несколько минут до вылета из Куала-Лумпура он по мобильному телефону связался с неизвестным человеком, sim-карта в телефоне которого была приобретена по поддельным документам.
Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия.
Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым.
Поразительной находкой к концу работы над книгой стало осознание нелогичной и грубой подделки данных об океанских течениях, по которым обломки самолёта из якобы «правильных» мест падения авиалайнера как-то очень быстро попали на восток Индийского океана. Удивительно при этом, что ни один обломок не попал на берега Австралии, Тасмании или Новой Зеландии куда и ведут течения из этих «правильных» мест. Один из выводов книги состоит в том, что расстояние, на которое были сдвинуты места подводного поиска самолёта, совпадает с расстоянием, которое самолёт мог пролететь, имея дополнительный запас топлива, которого на борту на самом деле не было. Этот «дополнительный» запас топлива был придуман расследователями и ничего общего с реальным полётом не имел. Налицо не просто подделка и искажение двух совершенно различных данных двумя разными группами экспертов в совершенно разных областях, а хорошо скоординированная кампания по запутыванию следов, ведущая к бесполезному расходованию огромных денег на самый дорогой в истории подводный поиск 90 СУТОК ДЛЯ OCEAN INFINITY На фоне этого циничного обмана, попирающего саму суть поисковых операций, ярким контрастом выглядит движение родственников пассажиров, пропавших с рейсом MH370. Люди, которые имеют право знать, где находятся тела их родных, добились пусть малых, но весьма интересных и неожиданных результатов. Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370. Правительство Малайзии заключило контракт с частной американской компанией Ocean Infinity о продолжении подводных поисков.
Ocean Infinity наняла современное норвежское поисковое судно Seabed Constructor с автономными подводными роботами и собралась искать обломки авиалайнера в примерно том же районе. По условиям контракта Ocean Infinity получит 70 миллионов долларов только в том случае, если найдёт самолёт или его чёрные ящики в течение 90 суток с момента начала поисков. Если же этого не произойдёт, то условия таковы: нет результата — нет оплаты. Судно прибыло в район поисков 21 января и приступило к работе. А уже 8 марта, в четвёртую годовщину исчезновения авиалайнера, мы узнали из иностранной прессы, что за 33 дня поисковое судно успело обыскать большую часть дна в районе: 16 000 из 25 000 кв. Поиск продлён до лета, так как, оказывается, имелись в виду не просто 90 суток в океане, а 90 суток именно активного поиска, не считая штормов и заходов судна в порты Австралии за топливом и припасами. Что из этого получится — увидим. Пока же авторы могут констатировать полное отсутствие в истории гражданской авиации аналогов и загадочности исчезновения, и бестолковости поисков, и бездарности расследования.
Соотношение затрат на поиски к полученным результатам просто самое худшее в истории. Книга под названием «Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование» готовится к печати и скоро поступит в книжные магазины, а сегодня авторы предлагают читателям «Совершенно секретно» одну из её глав. Она посвящена нестыковкам, недомолвкам и просто подделкам фактов в самой политически чувствительной области расследования: о неизвестной цели на локаторах и её сопровождении ночью 8 марта военными радарами ПВО Малайзии и соседних стран. Нам удалось локализовать ключевой военный радар на северо-западе Индонезии, данные с которого могли бы пролить свет на истинный курс рейса MH370 после его разворота от Андаманского моря в Индийский океан. Эти данные могли бы ответить на большинство вопросов в отношении мистического исчезновения. Они недоступны, как и многое другое в этой истории. Дело в том, что тайно пересёкший страну боинг у западного берега Малайзии пролетел прямо над базой ВВС Баттерворт.
Известно, что база оснащена современным радаром фирмы Thales. Но операторы радара просто не отреагировали на неопознанный самолёт, летевший из глубины страны! Кстати, и дежурные смены двух других военных радаров, в зоне действия которых пролетел самолёт, также не проявили беспокойства. Удивительная и необъяснимая беспечность, которую вряд ли можно объяснить человеческим фактором. Скорее это показатель серьёзных проблем в малайзийском военном ведомстве. Однако в этом списке радар, расположенный на базе Баттерворт, не указан. В открытом доступе публикуется информация о пяти малайзийских базах Военно-воздушных сил, но и в этом списке Баттерворт отсутствует! Восполним этот недостаток.
Поставленный из Франции в Малайзию предположительно до февраля 2013 года, радар сначала работал без командного центра. Но в феврале 2013 года Министерство обороны Малайзии приняло решение о закупке к этому радару системы многорадарного командного центра MADGE. На момент исчезновения боинга радар Thales GM400 являлся, скорее всего, самым совершенным радиолокатором, стоявшим на вооружении ВВС Малайзии. Это современный, полностью твёрдотельный и оснащённый компактной фазированной антенной решёткой радар. Он исключительно компактен — в собранном виде может поместиться в стандартном морском контейнере. Возможность установки на шасси мощного грузовика делает его достаточно мобильным.
Обломки воздушного судна у берегов Мадагаскара уже свидетельствуют о том, что воздушное судно потерпело крушение, и никакой связи с русскими здесь не прослеживается», - сказано в сообщении.