Новости расширительный бачок газель

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Бачок расширительный ГАЗель с 2015г. ГАЗ-33106, 33088, 3309 с кронш. Н/О

Не прокладка!!! See more Решена проблема расширительного бачка Нива Шевроле!!! Принцип работы.

Посмотрев повнимательнее, обнаружил бачок с таким же отверстием, как на Нексте, один-в-один Газелевский, но тоже уже с отверстием под датчик, имеет номер 33023-1311010, идет под камминз евро-4 Соответственно купил бачок, купил датчик уровня от Некста КДБА 407721.

Купил бачок в крыло от бизнеса, но вот что бы его контролировать, пришлось обратиться за помощью к иномаркам.

Помпа меньше ходит. Раньше подшипник крякнет, чем крыльчатка сотрется. А пробку расширительного бачка менял? У нас на работе УМЗ 10-го года кипел, потом по гарантии заменили радиатор и переписали в программе температуру включения муфты. Стало все нормально.

Сайт магазина настроен грамотно,все работает отлаженно. По мере необходимости буду заказывать ещё. Всем рекомендую.

Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

Стоимость и сроки доставки Бачок расширительный Газель/Газель NEXT (без отверстия под датчик), арт. Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010. Цена: 562 ₽. Применяемость: Расширительный бачок Газель-Next ГАЗель NEXT, Расширительный бачок Газель, Соболь дв. 01 мая 2020 Мир радиаторов ответил: Первым делом поменяйте крышку расширительного бачка. Всем привет, подскажите почему скапливается давление в расширительном бачке?

А21R22-1311010 Бачок расширительный Газель,ГАЗон Некст (Next) ГАЗ

Крышки- давление открытия крлапана сброса излишка давления проверяется обычным насосом. Я поставил от восьмерки простую черную, кларан у нее сбрасввпет на 0,8атм. По мануулу должно быь больше, но оставтл так, меньше нансов что порвет что нибудь. А так регулируются они растягивпнием пружинки или сжатием, или укорачиванием.

Не гоняет просто тосол, вот и холодное всё. Тосол заменить надо на антифриз. После замены прокладки — могли неправильно патрубки соединить. Если с помпой ок, то она сама все пробки выгонит, уровень в расширительном бачке смотреть и у этих моделей электронный кран печки — гавно ещё то… думаю что с помпой не ок. Она на старую один в один была похожа??

Алексей Золотов: вот ток новая помпа меня смущает может ее крыльчатке бисдес Как себя ведет тосол в расширителе? Если бурлит, то был недавно перегрев двигателя. Шлифуй голову и смени прокладку. Данил Поляков: Здравствуйте. Александр Юрин: Бензин какой льёшь, не 95ый случаем?

Расширительный бачок установлен в моторном отсеке на левом брызговике. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку. Проверку проводим на холодном двигателе. Уровень жидкости на холодном двигателе должен находиться между меткой MIN на стенке бачка и верхним краем хомута крепления бачка. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше верхнего края хомута крепления бачка. Если уровень расположен на метке MIN или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем см. Ha прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Если необходимо долить жидкость в систему прогретого двигателя, останавливаем его. Подождав не менее десяти минут, накрываем крышку бачка тканью и медленно отворачиваем крышку на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения двигателя. Для доливки жидкости... Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до верхней кромки хомута крепления бачка. Потеки охлаждающей жидкости удаляем тканью. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность. Замена Согласно регламенту технического обслуживания охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации автомобиля. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка. Открываем кран отопителя. При открытии крана отопителя должен быть слышен щелчок. Выключаем зажигание. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Подставляем широкую емкость объемом 12 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Вручную отворачиваем пробку и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость. Отворачиваем крышку расширительного бачка. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное справа на блоке цилиндров, ближе к картеру сцепления. Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров... Наносим герметик на резьбу пробки и заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На автомобилях с дополнительным отопителем включаем электрический насос.

Мол так лучше! Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно! Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит! Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть. ГАЗ или есть или нету его! ОЖ выбросили при остановке! Такой же как всегда в одной из них! Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Дело в общем в следующем. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка. Двигатель не перегревали. Уровень масла в норме, не повышается. Есть подозрения, что трещина в головке. Что думаете по этому поводу? Дело в общем в следующем. Честно говоря можно самому вскрыть, но может есть еще какие причины. Форумчане хелп Выхлопная не всегда парит. Это зависит от места вида пробоя прокладки. Даже антифриз может оставаться чистым без примесей, а пгбц будет с дырой или голова с трещиной. Пробовали на холодную заводить и смотерть на "зеркало" антифриза в горловине радиатора? При нормальной голове и прокладке , водная поверхность в горловине гладкая без пузырения или прочих подозрительных поведений. Там даже никакого презерватива не надо, все видно и без этого. Завел,пошла куча мелких пузырей, снимай голову. Термостат тут вообще ни при чём, хоть он есть, хоть нет,рабочий или сломанный, без разницы, подобных действий на СО он не имеет. РИЕ Как проверить идут ли газы в систему охлаждения когда система начинает некорректно работать. И из расширительного бачка выбивает жидкость. Происходить это может по разным причинам. При прорыве газов из камеры сгорания в систему охлаждения происходит аналогичное действие. Газы скапливаются, образуют полости. Полости не позволяют правильно циркулировать жидкости. Образуются пробки которые не позволяют помпе создавать циркуляцию. Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает. В результате выбивает антифриз из расширительного бачка Газы в системе охлаждения двигателя признаки Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки существуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов. Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. То есть нарушается циркуляция жидкости в радиаторе отопителя салона. Поэтому постепенно будет снижаться температура воздуха подаваемая из отопителя.

В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”

Он сам откроется и спустит часть давления. Он сработает только в тот момент, когда система закипит и нагреется до 120 градусов. Термостат В устройстве системы охлаждения используется механический термостат с биметаллической пружиной. При нагреве она сжимается и автоматически открывает тарельчатый клапан, пропуская через себя горячую жидкость. По мере ее остывания пружина сжимается и понемногу закрывается, тем самым, независимо регулируя ее поток в системе через радиатор. Клапан закрыт до температуры 82 градуса, открыт — 95 градусов. Обдувается радиатор крыльчаткой, закрепленной на вискомуфте. В этом автомобиле нет электрического мотора, который приводил бы во вращение винт.

Это происходит автоматически во время его работы, то есть, он вращается постоянно. Фиксируется винт на муфте при помощи 4 винтов. Скорость вращения меняется плавно за счет жидкостно-фрикционной муфты.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; Код: 89125.

Иногда на прогреве, а иногда и на ходу — резко появляется вонь антифриза. Открываешь капот, а там потоп! Из под пробки расширителя ручьем бежит антифриз. Глушиш машину и он моментально возвращается на "место" минусуем только то что успело убежать из системы. После этого хоть несколько дней или недель катайся без проблем! Первым делом грех пустил на прокладку ГБЦ, но тут интересный момент- одевал и средство контрацепции на горлышко расширителя- "эрекции нет", а тем более раздувания данного предмета до невообразимых размеров. Снимал шланги воздухоотводные и отпускал их в ёмкость с водой- пузырей нет. Двигатель при таких проверках гонял по разному, прогревал от до срабатывания вентилятора, лупил обороты в отсечку, давал работать на холостых по полчаса и более. Но ничего не даёт причин для обвинения прокладки ГБЦ во всех бедах. Пробку расширителя тоже менял, но как вы поняли это не помогло. И вот однажды появилась зацепка, которая подтвердилась не раз. Месяц назад я решил заняться кузовом- заварить пороги, двери и подкрасить проблемные места. Машина пока шел ремонт стояла у друга в гараже дня три-четыре. Когда закончились работы я выгнал машину из гаража и оставил прогреваться на улице, а сам пошел с другом убираться в гараже. Выходим на улицу а там уже лужа на асфальте, да такая как будто литра два-три антифриза вылилось. Открыл капот, открутил крышку расширителя а антифриз толчками с периодом в несколько секунд вытекает из горловины, при этом температура ОЖ около 80 градусов на приборной панели. Друг сразу начал грешить на термостат- постучал по его корпусу ключом на 30 и буквально сразу антифриз ушел в "недра охлаждающей системы". Долили антифриз по уровню и я спокойно поехал домой. После этого ещё раза три была такая же проблема, но стучание по корпусу термостата ни к чему не приводила, соответственно я принял это просто за совпадение. Помогало только заглушить машину на пару секунд. Заменил ещё один косяк- пока машина не прогреется до 90 градусов или пока не сработает Карлсон — печка дует еле теплым, как только двигатель доходит до рабочей температуры- печка начинает дуть горячим воздухом. Вчера я от "делать нечего" решил снова копать систему охлаждения в поисках тепла в салоне. Завел двигатель и начал щупать руками шланги на печку. И тут то я заметил интересный косяк — шланг подачи в печку и шланг обратки одинаковой температуры около 60 градусов при температуре двигателя 80-90. Но когда закрываю кран отопителя, то шланг подачи как и положено становится холоднее, а вот обратка становится кипяток, да так что рукой взяться невозможно. Начал грешить на мою переделку. Залил антифриз- залилось на удивление меньше чем слилось. Завел, прогрел- антифриз стоит по уровню. Поехал в магазин…и снова та же самая проблема! Снова выкинуло антифриз! Заглушил, долил и снова все в норме! Прокладку ГБЦ отметаю сразу ибо с ней такая проблема была бы постоянно или чаще, а тут могу тысячи три за неделю накатать и ничего, а могу и сотни не наездить и вылезет ни с того ни с сего… Знаю только одно- это либо помпа, либо термостат. Где-то сидит или появляется воздух, который забил хрен выходить. Но вот смех в чем- перегрева никогда нет. Кипеть не кипит и Карлсон срабатывает когда нужно. Забыл сказать ещё один момент- при прогреве двигателя нижний патрубок радиатора становится горячим уже где-то на 60 градусах, а верхний где-то около 85 градусов начинает горячеть. На современных автомобилях расширительный бачок служит для компенсации расширения охлаждающей жидкости и поддержания определённого давления в системе охлаждения 1 - 1,2 Бар на некоторых иномарках 1,5 - 2 Бар , благодаря специальной пробке с клапаном. На старых автомобилях пробка находится на радиаторе, а у расширительного бачка имеется клапан, который поддерживает давление, близкое к атмосферному. Замечено, что в основном лопают и текут бачки на наших автомобилях семейства ВАЗ 2109, 2110 , 2115, Нива Шевроле. Причины могут быть как в самих пробках, так и в качестве расширительных бачков. Лопает обычно бачок который не имеет рёбер жёсткости, он надувается даже от небольшого давления когда в нём горячий антифриз. У меня два раза лопал бачок при движении в пробке, хотя вентилятор охлаждения успевал поддерживать температуру антифриза. Родной бачок отслужил 43 000 км, а купленные в авто магазинах не проживали и года. С бачками менял и крышки. При снятии крышки, с обратной стороны у отверстий заметил желе подобный налёт, может он как то влияет на работу и ресурс клапана в ней. Для проверки клапана в крышке при снятом расширительном бачке можно использовать автомобильный насос или компрессор. Клапан в крышке начинает стравливать воздух при достижении давления 1,1-1,3 бар. С появлением новых автомобилей, меняются и конструкции бачков, у них появились рёбра жёсткости или сама форма стала круглой. Бачок круглой формы оказался самый устойчивый к расширению и деформации при возникновении давления и высокой температуры в системе. Такие бачки отлично себя зарекомендовали на автомобилях группы VAG. Поэтому для своей Нивы Шевроле я решил поставить расширительный бачок от Фольксвагена, уже с ним проехал около 100000 км и без проблем. Нужно было придумать новое крепление и сделать переход с диаметра 20 мм на 16 мм через штуцеры для шлангов. У крышки этого бачка клапан был рассчитан на давление 1,5 бар, поэтому я разобрал крышку и срезал один виток пружинки, потом проверил насосом работу клапана, сработал при 0,9 бар. У этого бачка стравливание давления происходит не по краям крышки, а через специальный отвод с боку бачка, поэтому сверху он сухой. Желаю всем крепких расширительных бачков и надёжных крышек!

Применяемость по моделям автомобиля 330811 Вепрь, 33086 Земляк, 33088 Садко, 3309, 33096, 33098 Газель, ГАЗ 221727, 2705, 27055, 27057, 3221, 322105, 32212, 322121, 322125, 322132, 32214, 32215, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33025, 330252, 330253, 33027, 330273 Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22177, 2310, 23107, 231073, 2752, 27527 Самовывоз - из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д. Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 25 000 руб.

скапливется давление в расширительном бачке

Расмотрим расширительные бачки устанавливаемые на различные поколения Газели. Расширительный бачок компенсирует повышающийся объем антифриза или тосола при усилении температуры и давления. Показать все аналоги. Бачок расширительный а/м ГАЗель, Соболь, Валдай с 2003 (ГАЗ). ГАЗЕЛЬ. Область применения. Система охлаждения. Бачок расширительный ВАЗ LADA Vesta дв.21129, 21179 (Тольятти). Раньше подшипник крякнет, чем крыльчатка сотрется. А пробку расширительного бачка менял?

Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT A21R22-1311010

Категория A21R22-1311002 Установка расширитльного бачка. Безопасная покупка Оплата только после подтверждения наличия. Бачок расширительный Газель Next с отверстием под датчик. Описание товара: Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик.

Газы в системе охлаждения двигателя признаки

  • Бачок расширительный для а/м Газель Next № A21R22-1311010 | ОргПласт - купить в
  • Запчасти бачок расширительный Газель
  • Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик 760 ₽
  • Бачок расширительный Газель NEXT, ГАЗон NEXT. ГАЗ
  • Спасибо за заявку!

Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

При заказе позиции Бачок расширительный Газель,ГАЗон Некст (Next) А21R22-1311010 НМ01300436 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. Стоимость в магазине 850 руб., есть в продаже. Бачок расширительный ВАЗ LADA Vesta дв.21129, 21179 (Тольятти).

Бачок расширительный ГАЗель-Бизнес/Next (без отверстия под датчик)

Сообщение от Shumik чудес тут нет, если остаточный воздух в системе, рано или поздно он пробулькается. Чудес не бывает.... НО иногда случаются. Как Вам пузыри от старого задубевшего шланга обратки печи. И ни каких следов потеков и убыли ОЖ и других проблем.

Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции.

Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию. Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2. Наиболее часто встречаются 2 причины — это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров. Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2.

Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре.

В экзисте заказал втулку : General Motors 90276310 Уплотняющая втулка, датчик бака фароомывателя 149р и датчик Jp Group 1298650100 Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя 440р Краткие характеристики.

В этом автомобиле таковым считается порог 80-85 градусов. Система представляет собой замкнутые контура. В них входят следующие элементы: Радиатор ГАЗель, располагается, традиционно спереди сразу за декоративной решеткой. Патрубки, соединяющие все части системы, начиная от расширительного бачка, заканчивая двигателем. Помпа лопастная, приводимая во вращение ременным приводом от механизмов. Термостат, который переключает контуры циркуляции при достижения второго температурного порога. Движение жидкости по системе При запуске двигателя помпа ГАЗели накачивает давление, проталкивая антифриз или тосол в систему.

Этот агрегат находится под передней крышкой, где расположены приводные шестерни. Жидкость под создавшимся давлением нагнетается в отверстие в верхней полости блока цилиндров. Полости имеются возле каждого из цилиндров и между ними для более эффективного отбора тепла. Далее, жидкость течет под давлением в ГБЦ.

Система охлаждения

Расширительный Бачок Газель – покупайте на OZON по выгодным ценам! Каталог Кузов ГАЗ: Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10. Вопросы и ответы (FAQ) о Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ. Пробка расширительная головки блока ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8L ГАЗ Медведь Автозапчасти. Категория A21R22-1311002 Установка расширитльного бачка. Безопасная покупка Оплата только после подтверждения наличия. Расмотрим расширительные бачки устанавливаемые на различные поколения Газели. как устроен расширительный бачок газель бизнесРасмотрим расширительные бачки устанавливаемые на разл.

Войти на сайт

  • Бачок расширительный Газель Next (ДПК, ООО. город Дзержинск) А21R22-1311010
  • БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
  • Рекомендуемые сообщения
  • Наконец-то нормальный расширительный бачок
  • А21R22-1311010 Бачок расширительный Газель,ГАЗон Некст (Next) ГАЗ
  • Газы в расширительный бачек - Cummins - Клуб Газелистов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий