ТАСС вечером: главные темы дня. Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке! Подписаться. Видео: Официальный Telegram-канал судов общей юрисдикции Москвы/ТАСС. 30 января 1992 года, во исполнение Указа Президента России Бориса Ельцина, агентство обрело новое имя и стало передавать новости на информационные ленты под названием «ИТАР-ТАСС», а для сообщений за рубеж — ITAR-TASS. Расшифровку аббревиатуры ТАСС знал любой житель страны, она состояла из первых букв наименования агентства. Расшифровка аббревиатуры ТАСС – Телеграфное Агентство Советского Союза – прошла ряд смен и развития за долгую историю агентства. С начала своего основания в 1902 году и до настоящего времени, ТАСС переживало несколько изменений в расшифровке своего названия.
Что значит тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры
История ИТАР-ТАСС насчитывает свыше 100 лет. Первоначально (до 1925 года) вместо ИТАР-ТАСС действовало телеграфное агентство Санкт-Петербурга. Для населения ТАСС был пропагандистским институтом, транслирующим волю партии в суровой интонации, закрепленной формулой: «ТАСС уполномочен заявить»; для властной элиты агентство готовило специнформацию. Раньше аббревиатура происходила от названия «Телеграфное агентство Советского Союза» и нынешняя аббревиатура происходит от названия «Телеграфное агентство связи и сообщения». Ранние названия: ТТА, СПТА, ПТА, РОСТА, ИТАР-ТАСС Дата основания: 1904/1925.
Другие аббревиатуры
- тасс — поиск в словаре сокращений русского языка
- Информационное агентство России - ТАСС
- Аббревиатура тасс что означает
- Что значит тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры
- ИТАР-ТАСС в СССР
Итар тасс расшифровка. Тасс: расшифровка аббревиатуры
Телеграфное Агентство Советского Союза имело одну из самых крупных в мире корреспондентских сетей: 682 корпункта внутри страны и 94 отделения за рубежом, около 2 000 журналистов и фотокорреспондентов. В соответствии с указом президента РФ от 7 октября 1993 г. Непрерывный поток новостей поступает на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском. Агентство выпускает около 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира. Агентство издает более 100 информационных тематических пакетов, бюллетеней, вестников, справочных изданий.
Ежесуточный объем передаваемой информации — 300 полноформатных газетных полос.
Малевич и другие известные деятели искусства. Издаваемые плакаты состояли из карикатуры с подписью в стихах. Окнами их назвали по причине вывешивания их в пустующих витринах магазинов. Что такое телеграфное агентство — это госорган, находящийся полностью под контролем государства. Весь собранный материал обрабатывался и передавался во все газеты страны. В век интернета трудно себе представить все значение телеграфного агентства. На то время это было мощнейшей информационной системой, с помощью которой до населения доводились политическая линия страны, основные документы, позиция руководства на внешние и внутренние события, интересные факты и новости.
В то время аббревиатура ТАСС вызывала у человека уважение и доверие, так как ни одна непроверенная и не подтвержденная новость не подлежала публикации. Неоценимый вклад в победу над фашисткой Германией внесло агентство, журналисты которого добывали информацию на передовой, нередко вместе с военными участвовали в боевых операциях. Новости с фронтов доводились до советского населения и до жителей других стран. Они функционировали во всех крупных городах страны. С ними сотрудничали знаменитые советские художники и писатели: С. Маршак, Д. Бедный, П. Антакольский, О.
Берггольц, В.
В 1925 г. Телеграфное Агентство Советского Союза имело одну из самых крупных в мире корреспондентских сетей: 682 корпункта внутри страны и 94 отделения за рубежом, около 2 000 журналистов и фотокорреспондентов. В январе 1992 г.
В соответствии с указом президента РФ от 7 октября 1993 г. Непрерывный поток новостей поступает на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском. Агентство выпускает около 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира. Агентство издает более 100 информационных тематических пакетов, бюллетеней, вестников, справочных изданий.
Ежесуточный объем передаваемой информации - 300 полноформатных газетных полос. Это самый крупный в России хроникальный исторический фонд. В последние годы он пополнился еще более 800 тысячами цифровых фото. Уникальный информационно-справочный фонд, основанный в 1918 г.
Информацию ИТАР-ТАСС получают более 5 тысяч корпоративных подписчиков в России и за рубежом, в том числе более 1000 - СМИ, 200 диппредставительств, 239 финансовых компаний и банков, 2055 промышленных предприятий, научных и учебных заведений, библиотек. Интернет-портал: 15 самостоятельных информационных и справочных ресурсов, ежедневная аудитория - около 200 тысяч пользователей. В 1999 г. Активно осуществляет программу поддержки русскоязычной прессы за рубежом.
ИТАР-ТАСС - это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. ИТАР-ТАСС - это компания, владеющая самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию. Путь от Русского телеграфного агентства до Российского телеграфного агентства Первые информационные агентства в России возникли во второй половине XIX в. Стремительно набирающей обороты, втягивающейся в мировую систему капитализма российской экономике необходима была оперативная и достоверная информация о состоянии мировых рынков, а также о политической ситуации.
В то время периодическая печать не могла получать телеграммы политического содержания напрямую, не пройдя цензуры в Министерстве иностранных дел. Однако в 1866 г. На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей.
Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты.
Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения.
В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете.
Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть.
В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты.
Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г.
В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев.
Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг.
Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению.
Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг.
Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики.
Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности.
В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах.
При этом в газетах сокращение РОСТА стало использоваться 4 сентября 1918 года, еще до подписания официального постановления. При агентстве была открыта первая в стране школа журналистики. Под этой маркой с сентября 1919 года по январь 1921 года была выпущена серия сатирических плакатов на самые злободневные темы. За два с половиной года вышло около 2 тыс.
Расшифровка ТАСС
ТАСС вечером: главные темы дня. Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке! Подписаться. 2 вариантов. Полная расшифровка ТАСС: Информационное агентство России ТАСС, Ордена Октябрьской Революции Телеграфное агентство Советского Союза и др. Более детально смотрите на нашем сайте. Бывшее здание «ТАСС», где расположились правоприемники — «ИТАР-ТАСС». «ИТАР-ТАСС» образовано на основе Указа Президента Российской Федерации в январе 1992 на базе реорганизованного телеграфного агентства «ТАСС».
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Информацию ТАСС получают внутри страны 3700 газет, 50 радиостанций, 80 телестудий; более 300 зарубежных организаций 75 стран. ТАСС распространяет информацию на русском, английском, испанском, французском, немецком, арабском языках. В 1975 году Телеграфное агентство Советского Союза награжден орденом Октябрьской Революции Сегодня корреспондентская сеть ТАСС включает 68 зарубежных представительств в 63 странах мира и 70 региональных центров и корпунктов. Фотохроника ТАСС является старейшим агентством, специализирующимся на выпуске фотоновостей. Фотоархив содержит несколько миллионов фотографий и негативов 4 P.
Торгово-телеграфное агентство ТТА [ править править код ] В 1902 году министр финансов Сергей Витте выступил с инициативой создать на базе «Торгово-промышленной газеты» Торгово-телеграфное агентство ТТА. Император Николай II поставил на записке Витте резолюцию: «Государь Император соизволил одобрить как самую мысль, так и расходы». Торгово-телеграфное агентство было основано в декабре 1902 года как первое государственное телеграфное агентство России на базе «Торгово-промышленной газеты» для удовлетворения информационных потребностей торговли, финансового сектора, промышленности и сельского хозяйства. ТТА находилось в подчинении Министерства финансов и поставляло прежде всего специализированную экономическую информацию. Первое сообщение датировано 17 30 декабря 1902 года. Санкт-Петербургское телеграфное агентство СПТА : Бездотационный период вплоть до октября 1917 года[ править править код ] В 1904 году в связи с преобладанием из-за начавшейся Русско-японской войны политической и военной информации Торгово-телеграфное агентство было переименовано в Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство, которое фактически стало первым в стране единым органом распространения государственной информации. До 31 декабря 1909 года находилось в ведении Министерства финансов, а с 1 января 1910 года — Совета Министров [10]. К функциям агентства прибавилось «проведение в широкие слои населения необходимых сведений о взглядах и предначертаниях правительства». Доходы[ править править код ] Все дореволюционные годы агентство работало на полном хозрасчёте уместный для госпредприятия термин и с нулевым балансом, как это видно из публикуемых бюджетов предприятия.
То есть тратило на свои нужды ровно столько, сколько зарабатывало. На 1915 год доходы и расходы были запланированы в размере 749 601 рубля. Примерно половину доходов приносила деловая информация, остальное — политическая, культурная и прочая. С 1911 года СПТА отказалось от «неподвижной таксы» и стало назначать подписную плату «в соответствии с распространённостью, форматом и солидностью средств каждой газеты в отдельности» [11]. Информация продавалась газетам по договорным подписным тарифам, которые для крупных изданий подчас превышали расценки небольшим региональным газетам в десятки раз.
Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г.
Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г.
В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи.
В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами.
Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации.
Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны.
Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен.
Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу. Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой. Улучшается полиграфическая база. Повсеместно создаются издательства, в том числе и национальные. Издаются газеты и журналы на национальных языках.
Наблюдается массовое развитие периодики. Газеты и журналы оказываются как бы на службе государственной и партийной политики. В эти годы партийные органы обязывают всех членов партии выписывать партийные и советские издания. Этим начинают заниматься первичные парторганизации. Тиражи центральных газет становятся огромными. Разовый ежедневный тираж почти 10 тысяч газет этого времени составлял в 1936 г.
Впоследствии с этой фразы начинались все официальные сообщения, заявления и опровержения советского правительства. Правительство утвердило его статус как центрального информационного агентства страны.
В 2017-2019 годах ТАСС получил несколько десятков российских и международных профессиональных наград.
«ТАСС уполномочен заявить»: раскрываем тайну появления этой легендарной фразы
Расшифровка аббревиатуры ТАСС – Телеграфное Агентство Советского Союза – прошла ряд смен и развития за долгую историю агентства. С начала своего основания в 1902 году и до настоящего времени, ТАСС переживало несколько изменений в расшифровке своего названия. Аббревиатура ТАСС воспринималась многими как официальный голос Москвы, а слова "ТАСС уполномочен заявить " стали знаковой формулой. ТАСС — российское государственное федеральное информационное агентство, бывшее советское информационное агентство. ТАСС. Оно по-прежнему имело форму государственного учреждения. Информационное агентство России «ТАСС» (первоначально аббревиатура названия Телеграфное агентство Советского Союза) — центральное государственное информационное агентство России. Аббревиатура ТАСС воспринималась многими как официальный голос Москвы, а слова "ТАСС уполномочен заявить " стали знаковой формулой.
Последние вопросы
- Итар-тасс (itar-tass) - это.
- Переименование ИТАР-ТАСС в ТАСС – внутреннее решение агентства
- тасс — поиск в словаре сокращений русского языка
- ТАСС: расшифровка аббревиатуры
Тасс информирует. Тасс: расшифровка аббревиатуры
ТАСС выпускает круглосуточно вестники союзной и международной информации, передаваемой по телетайпу и рассылаемой в листах на ротаторе или в форме печатных бюллетеней; вестники спортивной информации по телетайпу , бюллетени экономической и коммерческой информации и др. Информацию ТАСС получают внутри страны 3700 газет, 50 радиостанций, 80 телестудий; более 300 зарубежных организаций 75 стран. ТАСС распространяет информацию на русском, английском, испанском, французском, немецком, арабском языках. В 1961 г. АПН имел представительства более чем в ста странах мира, издавал за рубежом журналы, газеты, пресс-бюллетени на 45 языках тиражом около 2 млн. В 130 странах тиражом около 1 млн. Ежегодно на русском и на иностранных языках выпускались миллионы экземпляров книг и брошюр, а также вестники АПН «По Советскому Союзу», «Советская панорама», «Новости науки и техники», «Международная информация» для зарубежной и советской печати. В уставе АПН были определены задачи агентства - готовить материалы, статьи, публикации, комментарии для газет и журналов.
Если основной продукцией ТАСС являлись горячие новости, то АПН, прежде всего старается не только сообщать о событиях, а широко комментировать их. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 октября 1993 года "О правовом регулировании в период поэтапной конституционной реформы в Российской Федерации" установлено, что "…Информационное телеграфное агентство России… является правопреемником бывшего Телеграфного Агентства Советского Союза"… 4 мая 1994 года Правительство Российской Федерации приняло Постановление "Об утверждении Устава Информационного телеграфного агентства России", согласно которому оно "действует как центральное государственное информационное агентство…". На сегодняшний день ИТАР-ТАСС является одной из крупнейших мировых информационных фабрик, неизменно сохраняя статус ведущего государственного информационного агентства России. Оно сохранило свой статус центрального государственного агентства, приобретя новые черты, связанные с изменениями в политике доступа к информации и внедрением новых компьютерных и телекоммуникационных технологий. Информация, которую раньше получал узкий круг привилегированных лиц, сейчас доступна аудитории различных СМИ, многим организациям и частным лицам как в России, так и за ее пределами. Сегодня ИТАР-ТАСС предлагает своим подписчикам широкий спектр информационных услуг, который обеспечивается деятельностью нескольких подразделений агентства: Службой новостей, включающей тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности; Самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию; Уникальными по своим возможностям и запасам информации справочной и фотослужбой, рекламным и коммерческим центрам, а также другими службами, включая технические, занимающимися распространением и доставкой продуктов подписчикам. Основное направление деятельности агентства, как и других агентств универсального профиля, - производство оперативной событийной информации.
Главный информационный продукт ИТАР-ТАСС - «Единая новостная лента » передается в режиме реального времени круглосуточно и сообщает обо всех заслуживающих внимания событиях в России, ближнем и дальнем зарубежье. На основную ленту информации поступают сообщения из всех отраслевых отделов. Новостную ленту получают общенациональные и крупные региональные газеты и телекомпании, агентства, иностранные дипломатические представительства в России. Более известное на протяжении десятилетий как Фотохроника ТАСС агентство было и остается лидером по выпуску фотоинформации, освещающей политическую, социальную и культурную жизнь страны. История Фотохроники насчитывает почти восемь десятилетий. В 1926 году при Российском телеграфном агентстве, тогда РОСТА, был создан цех пресс-клише, небольшой коллектив которого обеспечивал фотографиями крупнейшие издания страны. Со временем маленький цех превратился в одно из ведущих фотоагентств мира.
Сегодняшний день Агентства - это хроника новой эпохи. Это поступательное обновление молодыми кадрами, сохранение традиций коллектива. Это миллионный фотоархив страны. Это новости - в реальном времени. Инфографика делает возможным наглядную передачу информации и лучше доносит содержание новости или события до сознания читателя и зрителя. Редакция графической информации ИТАР-ТАСС ежедневно предлагает материалы на актуальные темы: политические, экономические, научные, культурные, спортивные и многие другие - от финансовых новостей до кинофестивалей и кинопремьер, от явлений природы до исторических дат и событий, от проектов крупных общественных сооружений до схем, объясняющих новейшие технологии. Архивные и некоторые оперативные материалы доступны в формате Adobe Illustrator Encpsulated PostScript версии 6.
Материалы в векторном формате с высоким полиграфическим качеством в полноцвете CMYK и черно-белом Grayscale вариантах уже готовы для использования в компьютерной верстке. Глубина поиска с мая 1987 года. ИНОТАСС — информация о важнейших событиях, определяющих ситуацию в мире, оперативные отклики на них, обзоры зарубежной прессы, занимательные неполитические новости, курьезы, и др. Мировой рынок оружия; экспорт и импорт продукции военного назначения; международные аэрокосмические и военно-технические выставки; военно-техническое сотрудничество России с зарубежными странами; новейшие военно-технические разработки; исследование космического пространства; космические аппараты; воздушный транспорт и др. Глубина поиска с апреля 1987 года. Глубина поиска с декабря 2003 года. ИНТИ - научно-техническая информация из России и зарубежных стран.
Занимается выпуском периодической продукции агентства. Кроме того, еженедельно выходят "Компас", "Глобус", "Дипкурьер" и "Вестник для российской прессы". Помимо этого ТАСС-ПРЕСС предлагает еженедельные тематические пакеты — "Наука и техника", "Армии и спецслужбы", "Медицина", "Религия и общество" ряд материалов из них публикуются на сайте в одноименных рубриках , справочные издания — "Календарь дат и событий", "Список руководителей России", "Список руководителей СНГ" и один ежемесячный журнал "Россия: власть на местах". В июле 2011 года был запущен деловой еженедельник Business Lunch. Задача портала — стать рабочим инструментом для профессионалов отрасли: представителей государства, бизнеса, науки и экспертного сообщества. На нашем портале вы найдете актуальные обзоры и комментарии специалистов и экспертов, как российских, так и зарубежных. Каждый месяц составляется новый рейтинг отраслевых компаний и услуг.
ТАСС-Телеком включает справочный раздел, где можно найти информацию о персонах и организациях отрасли телекоммуникаций и информационных технологий. Информационные продукты АРМС-ТАСС ориентированы в первую очередь на удовлетворение потребностей предприятий оборонного комплекса России и стран СНГ, а также ряда ведущих компаний зарубежных стран в достоверной военно-технической информации, активно используются российскими и зарубежными средствами массовой информации, а также отечественными и зарубежными подписчиками. Наши журналисты покрывают ключевые события и отрасли, компании и персоналии. Мы внимательно отслеживаем всё, что оказывает или может оказать влияние на процесс принятия решений в любой сфере бизнеса. Этот термин произошел от итальянского abbreviatura и латинского brevis — краткий. В старинных книгах и рукописях так назывались сокращённые написания слов или их групп. Сегодня аббревиатурой называют любое сокращение слов или их сочетаний.
Многие из них нам понятны и привычны, потому что они активно используются в прессе и в доступной литературе. Ни у кого не вызывает сомнений расшифровка аббревиатуры вуз высшее учебное заведение или Советского Союза. Бывают сокращения, которые встречаются редко и только в специальной литературе. Такие аббревиатуры вместе с их расшифровкой обычно собирают в одной главе издания Список сокращений или поясняют их смысл при первом употреблении в тексте статьи или книги, например Однако есть довольно распространенные сокращения, которые можно правильно расшифровать лишь тогда, когда знаешь историю их возникновения и развития. К такой аббревиатуре относится и ТАСС. Ему было передано исключительное право по распространению информации о событиях за пределами Советского Союза. Однако они занимались распространением информации лишь внутри своих территориальных образований.
В период с 1945 по 1991 годы можно было не сомневаться, что ответят граждане нашей страны на вопрос: «Как расшифровывается ТАСС?
В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям.
В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам.
Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению.
Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации.
Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека.
В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен. Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу. Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой.
Улучшается полиграфическая база. Повсеместно создаются издательства, в том числе и национальные. Издаются газеты и журналы на национальных языках. Наблюдается массовое развитие периодики. Газеты и журналы оказываются как бы на службе государственной и партийной политики.
Лики получил всемирную известность после находки в 1972 году в Восточной Африке в районе озера Туркана в ложбине Великой рифтовой долины черепа Homo habilis, возраст которого оценивается от 1,4 до 2 млн лет. В 1984 году он же обнаружил практически полный скелет древнего человека вида Homo erectus, или Homo ergaster, возрастом 1,6 млн лет. Эта находка получила название "Мальчик из Турканы".
Учитывая важную роль Агентства в развитии отечественных средств массовой информации и в международном информационном обмене, глава государства распорядился провести в 2014 году мероприятия, посвященные этой дате.
Расшифровка аббревиатуры ТАСС что означает такое сокращение
ТАСС. Оно по-прежнему имело форму государственного учреждения. В самом начале 1992 г. упраздняются ТАСС и РИА «Новости» и на их базе создается ИТАР-ТАСС, аббревиатура которой имеет расшифровку как Информационное телеграфное агентство России – ТАСС. Оно по-прежнему имело форму государственного учреждения. Правопреемником ТАСС стало Информац. телеграфное агентство России (ИТАР, с 1994 ИТАР-ТАСС), получившее в дек. 1993 статус центрального гос. информац. агентства в форме гос. предприятия. ТАСС сегодня — Телеведущий Андрей Кондрашов стал новым гендиректором ТАСС. ТАСС запускает обновленную версию сайта Видео: Официальный Telegram-канал судов общей юрисдикции Москвы/ТАСС.