Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным.
Ещё по теме
- Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
- Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
- Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
- Вам нравится такой Porsche?
- Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей | АВТОСТАТ
- Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Она позволяет «заправить» литий-ионные аккумуляторы автомобиля на 80 процентов всего за 15 минут. Этого будет достаточно чтобы проехать около 400 километров. Porsche Mission E также можно заряжать от обычных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки, основанной на принципе электромагнитной индукции. Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров.
Колесные диски 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углепластика.
Инструктор а им оказался брат Рихарда Литца, который участвует на Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость был немногословен: «Вы можете включать любые режимы работы силовой установки, а систему стабилизации PSM — полностью отключать». Сначала я попробовал спортивный алгоритм PSM Sport — он позволяет скользить, но ровно до тех пор, пока не начнёшь корректировать занос.
Это безопасно, но скучно, так что — PSM off! Контент недоступен Не знаю, сколько часов, дней и месяцев инженеры и испытатели потратили на настройку полного привода, но работает он тут точно так же, как во всех других Porsche — то есть, превосходно. Главное, что нужно запомнить — как нужно действовать рулём и правой педалью.
Переднюю и заднюю ось тут вращают два независимых электромотора, от которых добились очень слаженной совместной работы. Надо довернуть? Смело оставляем руль повёрнутым внутрь и жмём «газ» — тогда PTM понимает, что водителю нужно увеличить угол заноса, и даёт больше крутящего момента на задние колёса.
Не беда, выкручиваем руль в сторону заноса и... Поначалу реально удивляет, из каких углов Taycan может снова стабилизироваться. Кажется, что разворот неизбежен, но нет — спасительный передний электромотор упрямо вытягивает машину в некоторых ситуациях задняя ось может в принципе оставаться без тяги.
Так что, привыкнув к поведению машины, начинаешь ехать всё смелее, но Taycan всегда остаётся очень понятным и предсказуемым даже на этих нешипованных шинах. Да, на льду они фактически бессильны, но не превращают Taycan в неуправляемый снаряд. Электромоторы и батарея с жидкостным охлаждением не перегреваются, на панели не зажигается «гирлянда» контрольных ламп.
И ловишь себя на мысли: «Да неужели электромобиль может быть интересным в управлении и не торчать на зарядке каждые полчаса? Что ж, если зимние испытания нагрянули раньше ожиданий, то, может, выпадет шанс поездить на «Тайкане» ещё до его появления в России. Кстати, в Porsche не исключают вероятность появления и заднеприводного «Тайкана» — он должен быть легче и острее в повадках.
Вадим Гагарин.
В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации. Porsche также признала свой план по созданию кроссовера, получивший кодовое название K1, который будет стоять выше Cayenne. Марка заявила, что сосредоточится на высокодоходных спецвыпусках и подразделении Porsche Sonderwunsch, чтобы получить как можно больше денег.
Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.
Porsche представила первый электрический Macan
Ответственным за разработку первого электромобиля с эмблемой Porsche назначен Стефан Векбах , ранее руководивший разработкой модельных рядов.
Центральным экспонатом и героем экспозиции стал, конечно же, новый Porsche Taycan. Над ним парил «нимб» первого 911 как воплощение истинного ДНК Porsche. Художественный акцент сразу обращал внимание на преемственность нового Taycan по отношению к оригинальному 911, подчеркивая союз традиций и инноваций. Эту же идею развивала и череда миниатюрных моделей Porsche, по которым можно было проследить эволюцию автомобильного бренда от истоков до наших дней. В шоуруме Порше Центр Москва была развернута настоящая арт-инсталляция, посвященная электрическому Porsche Taycan.
Новый трехрядный кроссовер Porsche разместится на ступень выше электрического Porsche Cayenne четвертого поколения. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. А салон будущего кроссовера, по слухам, даст совершенно новые ощущения. Правда, рассчитывать на скорое появление нового семейного кроссовера Porsche на рынке не стоит, поскольку сейчас компания занята подготовкой к запуску электрического Porsche Macan следующего поколения, который запланирован на 2024 год.
Он оказался похож на Taycan и предложил передовой уровень технического оснащения. Но достаточно ли этого для конкуренции с «китайцами»? Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло.
Комментарии
Все эти максимальные мощности достигаются при использовании системы Launch Control. Кроме того, Taycan может комплектоваться разными типами батареи - обычной высокоэффективной и повышенной емкости Plus. От батареи также зависят и максимальная мощность, и динамические характеристики, и запас хода. Но это в идеальных условиях. К сожалению, за время эксплуатации я так и не добрался до «быстрой зарядки». Они существуют сейчас только на территории некоторых дилерских центров, и до ближайшей нужно было бы проехать около 40 км. Поэтому я заряжал автомобиль ночами у себя дома от обычной бытовой сети и один раз около «Архангельское Аутлет» на зарядной станции переменного тока 11 кВт. Этого хватит на 25 - 30 км пути. А вот зарядка высоковольтным постоянным током max 270 кВт уже близка к привычным нам «потерям времени» на эту процедуру.
Повторюсь, лично проверить эти показатели у меня не получилось. Во-первых, не добрался до нужного места. А во вторых, нужно не только знать эти «рыбные места», но и «ловить удачу за хвост». Подъехав к зарядке, может оказаться, что она занята, а может быть еще и очередь. И каждый электрокар будет стоять в ней по полчаса. В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест. Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены. Первое - любая из них может не работать.
Просто, без объяснения причин. Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом. Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать. Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара. Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы. В повседневной эксплуатации есть интересная особенность.
Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе. Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот. Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие. Город в полтора раза «выигрывает» у трассы. Я в этом убедился на собственном опыте. Только выходишь на трассу, сразу видишь как «тает» остаточный запас хода. Въезжаешь в город, встаешь в пробку, и расчетный запас хода не просто «притормаживает снижение», а местами даже начинает расти.
Во-первых, электродвигатели почти не расходуют энергию на «холостом ходу», а во-вторых, еще и пополняют ее за счет рекуперации при торможениях. То есть, электромобили это пока что чисто городская история с короткими вылазками «за МКАД».
Запас энергии можно будет пополнить в экспресс-режиме, запас хода составит не менее 300 миль 482 километра по циклу EPA. Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер — это будет флагманская трехрядная модель , которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза. Такой SUV сможет проезжать без подзарядки 700 километров по циклу WLTP и получит полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов.
Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.
Кроме того, скорость зарядки снижается по мере увеличения уровня заряда высоковольтной АКБ. От чего зависит запас хода Porsche? Запас хода определяется различными факторами, такими как стиль вождения, функции комфорта, аэродинамика и дорожные условия. Главным фактором является ваш стиль вождения. Экологически сознательное и превентивное поведение за рулем способствует рекуперации энергии торможения и, таким образом, увеличивает запас хода.
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. второй в истории бренда спортивный автомобиль. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме. Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric.
Porsche начал производить электротопливо
Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
В сравнении с электрическим седаном Taycan в универсале высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона возросла на более чем 45 мм. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых более мощная начинка занимает больше места в недрах автомобиля. А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров. Передний багажник на 84 литра остался на месте.
Ориентированная на асфальт модель появилась в гамме немецкого производителя в ноябре прошлого года. В сравнении с электрическим седаном Taycan в универсале высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона возросла на более чем 45 мм. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых более мощная начинка занимает больше места в недрах автомобиля. А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров.
Рой сообщает, что зарегистрировался на сайте Porsche для размещения заказа и получил довольно удивительный ответ. Разумеется, никакого турбомотора у Taycan Turbo не будет — по всей видимости, производитель просто решил использовать привычную схему наименований: традиционно «Порше» добавляет приставку Turbo к названиям топовых версий моделей, например — 911 Turbo, Cayenne Turbo. В зависимости от версии цены на «Тайкан» будут варьироваться от 90 до 130 с лишним тысяч долларов без учета опций. Для оформления заказа необходимо внести предоплату в 2,5 тысячи.
Porsche начал производить электротопливо
Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne.
Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche
это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Немецкий автопроизводитель представил первый электрический кроссовер марки 25 января. Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Длина кроссовера составляет 4786 мм, что на 58 мм больше, чем у Macan с двигателем внутреннего сгорания.
Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла. Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом. Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль.
E-fuel представляет собой разновидность синтетического метанола, производимого в результате сложного процесса с использованием воды, водорода и двуокиси углерода. Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания. Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя. На данный момент в эксплуатации находится более 1,3 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в мире.
Владимир Маркин Краткий обзор самых важных обновлений Силовой агрегат: в режимах движения «Нормальный» и «Диапазон» у полноприводных моделей, в режиме частичной нагрузки передний электродвигатель практически полностью отключается и обесточивается. Во время движения накатом и в состоянии покоя на обе оси не действует крутящий момент. Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее. Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения.
Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую
Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего. Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции.