Новости помещение под магазин

Многие люди ошибочно предполагают, что недвижимость, связанная с коммерцией, это лишь торговые помещения — магазины, павильоны и ларьки. Нежилые — это помещения под магазины в торговых центрах, офисы, склады. Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно изменилось за последние годы, рассказали Forbes участники рынка. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале

Как мы улучшили придомовой магазин и подняли продажи на 45,84%

Какие есть плюсы и минусы в этой нише? Что мы делали неправильно, как исправляли ошибки? И почему мы считаем этот бизнес трендом, хотя сами не планируем его развивать? Ошибки на старте Ошибка первая: не проверили жизнеспособность идеи Вообще-то мы открывали кинотеатр. Да, звучит круто и мы тоже так считали. Два киномана смотрели дома первую «Матрицу» в 25-й раз и думали, как было бы здорово посмотреть фильм на большом экране. Как говорил герой Леонардо ди Каприо в фильме «Начало» — идея, она как паразит.

В головах засела мысль о маленьком, уютном кинозале, а где на экране будут показывать нестареющую классику вроде «Криминального чтива». Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража. Именно два этажа идеально подходили под нашу концепцию. Первый этаж — холл для посетителей с афишами культовых фильмов, второй этаж — кинозал. Назвали наше место «Home of Cinema». Сначала там были только друзья, знакомые.

Мы показывали этапы стройки: как покупали материалы, красили стены, заказывали проектор, мебель, барную стойку. Задумывались ли мы о том, что вот такой кинотеатр — это вообще-то незаконно? Не очень. Мы думали, что мы, такие маленькие, никаким органам будем не интересны. Мы начали делать афиши и выкладывать их в соц сети. И очень скоро нам позвонили из РАО Российское Авторское Общество с вопросами о том, имеем ли право демонстрировать фильмы и брать за это деньги.

Муж что-то промычал в трубку. Кинотеатр закрылся. Бизнес проработал две недели. Первая и самая банальная ошибка на старте: мы не учли жизнеспособность идеи в реальности, не изучили закон, а еще недооценили работу общественных организаций. Совет: Анализируйте рынок, «щупайте почву», консультируйтесь с юристами. Мы судорожно думали, что делать?

И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия. Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса. Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек. Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию.

Стали развивать идею дальше.

К ним ведущий аналитик «НДВ-Супермаркет недвижимости» Константин Енин относит, например, тот факт, что этот рынок лучше регулируется, чем непрозрачный квартирный. Здесь все договоры оформляются официально, а владельцы платят налоги — это позволяет легче решать спорные ситуации. Однако надо понимать, что коммерческие помещения — более сложный продукт, чем квартиры. Успех их работы на своего владельца зависит от совокупности факторов: назначения офисы, торговля, услуги и т. Иногда отсутствие лишь одного из них делает покупку помещения невыгодной. Поэтому покупателю нужно заранее все просчитать. Что пользуется спросом На столичном рынке — широкий выбор предложений на любой вкус.

Наиболее востребованы помещения под салоны красоты, аптеки, продуктовые магазины и кофейни. В новых районах или комплексах популярны все форматы, потенциально имеющие спрос у будущих жильцов — магазины всевозможных сегментов, спортивные студии, детские развивающие центры, медцентры и другое, отметили эксперты «НДВ». Быстрее всего с рынка уходят помещения в местах с высокой проходимостью и высокой плотностью населения вблизи объекта. Если трафик вполне ясно считается, то у такой недвижимости самый высокий оборот. Помещения в торговых и бизнес-центрах — тоже довольно активный рынок, и многие инвесторы отдают предпочтение им. Хуже уходит в продажу и аренду недвижимость свободного назначения в глубине района». Что касается офисных помещений, то здесь лучше обратиться за консультацией к специалистам впрочем, это не будет лишним и в случае с торговыми площадями. Офисные помещения требуют четкого бизнес-плана и отчетливого понимания, где эти помещения расположены, кому они могут быть нужны и как долго они будут востребованы.

Поэтому без профессионального управляющего инвестиции в коммерческую недвижимость могут оказаться убыточными».

Конкретно эта аптека была рассчитана на женскую аудиторию, которая перемещается пешком. Хорошие агенты знают народные тропы, учитывают обзор, считают трафик проходимость , а не только проверяют юридическую чистоту сделки. Чтобы агент нашел хорошее помещение для вашего бизнеса, ему понадобится описание вашей бизнес-модели и целевой аудитории. Поэтому когда вас посетит идея поискать торговое помещение самостоятельно, хорошенько подумайте. Снять какое-нибудь помещение вы, конечно, сможете, даже если никогда этим не занимались. Другой вопрос: не нарветесь ли вы на неприятности? В порядке ли будут документы, не попросят ли вас освободить помещение через неделю, не будете ли вы обязаны оплачивать невменяемо дорогие услуги? И самый главный вопрос - будет ли ваше помещение зарабатывать деньги? Вывод: с агентом по коммерческой недвижимости поиск помещения пройдет быстрее и легче.

Но главное - так у вас больше шансов снять помещение, которое будет приносить доход, а не убытки. Фиксируйте результаты просмотра каждого торгового помещения Каким бы способом вы ни искали недвижимость, результаты поисков полезно фиксировать. Во время просмотра помещения делайте фотографии, а после раскладывайте их по папкам для каждого объекта. Вывод: фиксируйте результаты каждого просмотра, делайте фотографии и раскладывайте их по папкам. Это поможет не забыть, что вы смотрели, и сравнивать объекты между собой будет легче. Какие документы проверять при аренде торгового помещения? Неважно, сами ли вы занимались поисками или наняли агента, до подписания договора аренды торгового помещения попросите у арендодателя следующие документы и внимательно прочтите, что в них написано: Документ, удостоверяющий владение и распоряжение помещением. Это может быть договор аренды, договор купли-продажи, распоряжение государственного или муниципального органа, свидетельство о регистрации права собственности. Выписка из ЕГРН единый государственный реестр недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Ее можно получить самостоятельно на сайте Росреестра.

Кадастровый и технический паспорт помещения - в этих документах указана площадь помещения и план. Если они не совпадают с заявленными в объявлении - то это повод насторожиться или хотя бы попросить скидку. Договоры с обслуживающими организациями.

Из этой статьи вы узнаете: Как выбрать помещение под магазин в зависимости от стратегии бизнеса Как целевая аудитория влияет на выбор помещения под магазин Какие помещения лучше: на первых этажах зданий или в торговых центрах Как искать торговое помещение: самому или с помощью агента Как фиксировать результаты просмотра торговых помещений Какие документы проверять при аренде торгового помещения Какие документы потребуются для оформления аренды Как выбрать помещение под магазин? Зависит от стратегии бизнеса Каким бы бизнесом вы ни занимались, до выбора помещения вы должны определить свою бизнес-модель — какому стандарту вы хотите соответствовать и для кого работать. Максимально широкая аудитория и тысячи позиций товаров? Речь о гипермаркете — вам нужен кусок земли и здание около 6 500 кв. Магазинчик «Все по одной цене» влезет в 30 квадратных метров — в однушку, переведенную в нежилой фонд, на первом этаже «дома-корабля». Помещение для бутика модной одежды ищите в торговом центре.

Сначала определитесь, какой вы — а потом выбирайте подходящее помещение. Если вы ориентируетесь на аудиторию, которая гоняется за низкими ценами, то вы — дискаунтер. Вам не нужна проходимость, у вас может быть грязный пол и вообще палатка. Ваша задача — сэкономить на аренде помещения, уборке, хранении и себестоимости товара. Если же вы хотите продавать товары подороже, придется выбирать помещение более придирчиво. Подумайте, кто и в каких условиях интересуется вашими товарами. А кому из них вы хотите продавать чаще и больше всего? Рассмотрим пример из аптечного бизнеса. Типы покупателей в аптеках Составьте портрет вашей целевой аудитории и определитесь, кому вы хотите продавать больше всего.

Под этих покупателей и выбирайте помещение Какие помещения лучше: на первых этажах жилых домов или в торговых центрах? Коммерческое помещение на первом этаже здания или жилого дома Хороший вариант, если дом удачно расположен и помещение находится на первом этаже, при этом имеет отдельный вход с улицы. У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для размещения наружной рекламы понадобится разрешение управляющей компании либо ТСЖ и Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Хорошие коммерческие помещения — в новых домах. Но и стоят они дороже.

Как мы улучшили придомовой магазин и подняли продажи на 45,84%

Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража. Главная» 2022» Сентябрь» 8» Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе. Бывшие помещения IKEA в торговых центрах "Мега" будут переоборудованы под склады и услуги фулфилмента, при этом на них планируется протестировать и модель. Для магазинов, которые еще не успели создать себе репутацию, аренда помещения в торговом центре позволяет повысить свой статус в глазах потенциальных клиентов.

Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги

Расположение и формат помещения будут напрямую влиять как на стоимость за квадратный метр помещения, так и на будущую ликвидность вложений. Стоимость может зависеть от: класса объекта жилой недвижимости; расположения внутри жилого комплекса первая или вторая линия, просматривается ли помещение с въездных зон ; стадии строительства; Расположение влияет и на ставки аренды. Их размер, как правило, зависит от двух основных факторов: размер жилого комплекса, число его жителей и плотность заселения; наличие притока потенциальных клиентов извне. Например, если помещение находится во дворе ЖК, его ставка аренды будет ниже, потому что оно рассчитано на посещение только жителями дома. Стоит принять во внимание и инфраструктуру. Другие ЖК рядом, наличие станции метро или планы ее провести — все это потенциально может увеличить доходность инвестиций в будущем. Какие площади востребованы? Владельцы коммерческой недвижимости заинтересованы в быстром поиске арендаторов. В жилых комплексах чаще всего размещаются аптеки, ателье, продуктовые и алкогольные магазины, кофейни, пекарни, салоны красоты, небольшие учебные заведения развивающие центры для детей, школы иностранных языков , студии ремонта обуви и пошива одежды. Приобретая недвижимость, инвестор должен учитывать бизнес, которому предполагает сдавать помещение. Что влияет на выбор недвижимости?

Расположение жилого комплекса, число жителей. Жители не только самого ЖК, но и района — это потенциальные клиенты. Если рядом есть транспортный узел, станция метро, то они тоже играют роль в оценивании потока клиентов. Предпочтения арендаторов будут отличаться в зависимости от специфики предоставляемых услуг.

Крепко стоят на ногах только фруктово-овощные ларьки, «Магниты» и «Пятерочки». Почему-то прижилась булочная «Гриднева». Вот и все продовольственное разнообразие. Вокруг в основном девятиэтажки 1980-1990-х годов постройки, покупательная способность жителей этих домов низкая — такое объяснение можно привести.

А недавно эта история повторилась в куда более перспективном районе города, центральном. Но я начну издалека. Проект так и не был реализован. Гостиница оказалась здесь лишняя. Но участок-то интересный, с высоким пешеходным трафиком.

К стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, относится торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях их частях , не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях их частях , используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. Так, например, сюда включаются розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные объекты подп.

Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения. Договоры на право ведения торговой деятельности заключат с победителями на пять лет. Павильон с необходимым торговым и электрооборудованием предоставят победителю торгов после подписания договоров», - добавил Иван Щербаков.

Как открыть торговую точку в жилом доме

На первых этажах жилых домов коммерция, как правило, мельче: здесь почти не представлены помещения более 200 кв. К тому же, согласно своду правил по жилым многоквартирным зданиям, в них нельзя размещать предприятия питания площадью более 250 кв. Более подходящие помещения в рамках жилых комплексов можно найти в стилобатах, коммерческих пристройках, торговых галереях. В них возможна организация более крупных пространств с летними верандами на улицах или на крышах. Кроме того, в стилобате и пристройках встречаются двухэтажные помещения с отдельным входом.

Эксперты считают, что в любое время выгодно покупать небольшие торговые помещения в хороших локациях. Такая локация находится возле станции метро или большого транспортно-пересадочного узла, в местах скопления людей или в густонаселенных жилых комплексах. Также выгодно покупать помещения свободного назначения в населенных районах или крупные технологические помещения, где можно открыть супермаркет.

Можно купить офис, но надо выбирать. Стоит прислушаться к советам Светланы Яровой: — Помещение должно быть инвестиционно привлекательным. Вы всегда должны иметь возможность быстро продать или сдать офис в аренду. Лучше покупать площади либо в сложившихся районах, где офисы всегда востребованы но при этом мы понимаем, что цена там, скорее всего, уже максимальная , либо в новых растущих зонах. Помимо локации, следующий важный аспект — качество здания. А дальше надо оценивать инфраструктуру. Во-первых, важна автомобильная доступность и возможность доехать общественным транспортом.

Во-вторых, надо смотреть на качество инфраструктуры. Сейчас идет спрос на смарт-пространства: размер офисного пространства становится меньше, но при этом есть возможность получить дополнительные сервисы — к примеру, переговорные, общественные лобби, где можно проводить деловые встречи, различные сервисы для арендаторов, за которые не нужно платить на ежедневной основе, но при этом иметь к ним доступ, когда это требуется. Важно, чтобы техническая начинка здания изначально проектировалась с уклоном в сторону экономии ресурсов и уменьшения эксплуатационных расходов, то есть при строительстве применялись новые решения, связанные с экономией электричества, воды, тепла. Итак, ассортимент привлекательных коммерческих площадей достаточно большой. Но выбирать помещения надо с окупаемостью в 10—12 лет с учетом всех издержек и расходов. Это хороший показатель для коммерческой недвижимости. Сколько стоит коммерческий объект Средние цены на коммерческие площади в Москве в мае превысили 300 000 рублей за квадратный метр Цены, как уже отмечалось, высокие, но оправданные, так как выросли затраты на строительные материалы и само строительство.

Если говорить про стоимость коммерческого квадратного метра, то, по данным Дианы Нилиповской, коммерческого директора ГК «Пионер», в конце мая 2022 года средневзвешенная цена предложения офисов класса А в Москве находилась на уровне 362 200 рублей за кв. Офисные помещения в центральной локации стоили — 421 800 рублей за кв. Но и по такой цене ликвидные объекты приобретаются. Коммерческую недвижимость, как и жилую, лучше покупать на начальной стадии строительства.

То же самое говорил девелопер Игорь Заводовский, когда начинал строить «Гринвич». История «Гринвича», к которому 16 лет добавляли новые очереди, сложилась из череды реконцепций. Тем временем ТЦ «Гермес», который тоже запускала компания «Малышева-73», продолжает искать свое лицо.

Девелопер строил его на продажу — управляющей компании пришлось работать с пулом владельцев помещений, в том числе с учредителями парфюмерной сети «Золотое яблоко» Максимом Паняком и Иваном Кузовлевым. В 2013 году они создали группу инвесторов, которым муниципалитет разрешил надстроить пятый этаж под офисы и ресторан. В 2020 году якорный магазин «Золотое яблоко» в «Гермесе» закрыли. Кузовлев заявил, что «Гермес» исчерпал потенциал торгового центра и лучший выход — превратить его в офисник. В управляющей компании тоже считают, что «Гермес» нуждается в реконцепции, но не все участники пула с этим согласны. После конфликтов и судебных разбирательств между разными группами собственников половина из них продали свои помещения или согласились на вариант с офисами. Осталось убедить еще 24 человека, которые не хотят отказываться от торговли.

На их долю сейчас приходится 1620 кв. УК надеется, что окончательный переход не заставит себя ждать, поскольку раньше реконцепция была внутренним делом собственников, а теперь рынок не оставил им других шансов. RU Готовить реконцепцию ТРЦ «Алатырь», построенного в 2009 году, распорядился Газпромбанк, забравший непрофильный актив за долги прежнего владельца. Участники рынка соглашаются, что локация в центре города не помогла «Алатырю» справиться с внутренними проблемами. После аудита московские консультанты — Lynks Property Management, IBC Real Estate и архитектурное бюро «Правда» — пришли к выводу, что якорные арендаторы работают на аудитории с разной платежеспособностью и это ограничивает спрос на товары и услуги. Центру предложили ребрендинг, новое позиционирование и реновацию общественных пространств, которую начали с фуд-корта — там, в частности, появится сцена для лекций, концертов и детских праздников. По общему мнению, «Комсомоллу», который после банкротства стал собственностью Альфа-Банка, реконцепция тоже не повредила бы один из вариантов — перепрофилировать его в логистический центр.

RU Еще радикальнее поступили владельцы универмага «Покровский пассаж».

В группе Самолет мы стараемся опережать тренды и рассматриваем вопрос о разнообразии функций с учетом этого перехода. Помещения увеличенного формата, этажности предлагают больше возможности для зонирования, организации дополнительных сервисов, которые могут располагаться на нескольких уровнях. Например, на первом этаже обустраивают барную зону и столы с более плотной рассадкой, а на верхнем уровне - просторные залы для мероприятий, досуговые составляющие, организуют видовые места у витражных окон.

Проектирование таких помещений в стилобатной части зданий и коммерческих пристройках позволяет создать интересные досуговые пространства рядом с домом, которые увеличивают инфраструктурное разнообразие, улучшают качество жизни, не мешая жителям», - говорит директор по коммерческой недвижимости группы Самолет Ольга Антонова.

Помещения для старта по франшизе СТ

Опрошенные «Ъ» эксперты не отмечают значительных изменений требований торговых сетей к помещениям под открытие магазинов в 2022 году. Торговое помещение, которое арендовал «Ашан», было одним из самых дорогих в столичном сегменте стрит-ритейл, говорится в материале. «На городской аукцион в аренду выставлено помещение в жилом пятиэтажном доме.

Помещение под магазин для ремонта на северо-востоке Москвы выставлено на торги

аренда готового торгового помещения; строительство инвестором помещения под магазин. помещений Москвы в 2020 году сняли представители малого и среднего бизнеса. Выгодно использовать помещение в жилом доме для открытия магазина в том случае, когда по близости нет других точек продаж и подходящих зданий для аренды торговой площади.

Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис

Коммерческое помещение под магазин цветов | OFFICE NEWS Покупатели коммерческой недвижимости в новостройках заинтересовались двухэтажными помещениями под рестораны.
Как можно использовать помещение свободного назначения? Магазин продуктов можно открыть только в нежилом помещении — такой статус должен быть указан в документах.
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь. Одной из самых сложных задач при открытии магазина является поиск подходящего помещения.

Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода?

По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. м, пока остается вне поля присутствия группы, а аналитики чаще относят его к несетевой рознице и оценивают его емкость в 1,5–2 трлн руб. Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. На торги выставляются два типа нежилых помещений — непрофильные активы, стоящие на балансе департамента имущества городов, и имущество обанкротившихся компаний или владельцев. Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью.

На торги выставлены четыре помещения под магазины или точки кофе в разных округах Москвы

В порядке ли будут документы, не попросят ли вас освободить помещение через неделю, не будете ли вы обязаны оплачивать невменяемо дорогие услуги? И самый главный вопрос - будет ли ваше помещение зарабатывать деньги? Вывод: с агентом по коммерческой недвижимости поиск помещения пройдет быстрее и легче. Но главное - так у вас больше шансов снять помещение, которое будет приносить доход, а не убытки.

Фиксируйте результаты просмотра каждого торгового помещения Каким бы способом вы ни искали недвижимость, результаты поисков полезно фиксировать. Во время просмотра помещения делайте фотографии, а после раскладывайте их по папкам для каждого объекта. Вывод: фиксируйте результаты каждого просмотра, делайте фотографии и раскладывайте их по папкам.

Это поможет не забыть, что вы смотрели, и сравнивать объекты между собой будет легче. Какие документы проверять при аренде торгового помещения? Неважно, сами ли вы занимались поисками или наняли агента, до подписания договора аренды торгового помещения попросите у арендодателя следующие документы и внимательно прочтите, что в них написано: Документ, удостоверяющий владение и распоряжение помещением.

Это может быть договор аренды, договор купли-продажи, распоряжение государственного или муниципального органа, свидетельство о регистрации права собственности. Выписка из ЕГРН единый государственный реестр недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Ее можно получить самостоятельно на сайте Росреестра.

Кадастровый и технический паспорт помещения - в этих документах указана площадь помещения и план. Если они не совпадают с заявленными в объявлении - то это повод насторожиться или хотя бы попросить скидку. Договоры с обслуживающими организациями.

Важно, чтобы у них был действующий срок и чтобы они были заключены с поставщиками услуг. Копии свидетельств о регистрации юридического лица и его постановки на учет ФНС. Банковские реквизиты.

Почтовые реквизиты в том числе юридический адрес. Копия паспорта руководителя и копия документа, который подтверждает его полномочия. Заключительные документы сделки Перед тем как подписывать договор аренды, разумно написать письмо о намерениях или оставить залог под расписку.

Если это новостройка или реконструкция, проверьте основания для строительства, распорядительную и техническую документацию». Как рассказала Виктория Камлюк из Knight Frank, в стрит-ретейле ликвидность помещений оценивается по нескольким параметрам: местоположению, общей площади к примеру, с подвалом или вторым этажом , качеству планировки, а также юридически грамотно оформленным документам. Разница арендной ставки между левой и правой сторонами одного дома может отличаться чуть ли не вдвое из-за специфики распределения трафика. Самыми ликвидными считаются сетевые арендаторы.

Поэтому небольшому «семейному» продуктовому магазину крайне сложно выдержать конкуренцию, если рядом откроется сетевая «Пятерочка» или «Перекресток». Какой район выбрать — старый или новый У новичков часто возникает соблазн купить площади в новом спальном районе просто потому, что предложение кажется им выгодным из-за небольшой суммы сделки, более низкой арендной ставки или акций. Но эксперты рекомендуют выбирать такие помещения аккуратно, поскольку можно сделать неудачное приобретение. Например, комплекс недостаточно заселен жителями или перенасыщен магазинами одного профиля допустим, продуктовыми сетями , что приводит в частой смене арендаторов и нестабильности арендных потоков.

Такой подход может обернуться для начинающего инвестора значительной потерей средств, поэтому для минимизации рисков лучше всего работать с профессиональными консультантами, которые помогут во всем разобраться. Или же можно просто выбрать густонаселенную обжитую локацию, где уже понятно, каких предприятий не хватает и как распределяются пешеходные потоки. На что еще обратить внимание Из технических характеристик следует обратить внимание на параметры самого помещения, советует Константин Енин из «НДВ». Нужно оценить планировку, назначение по документам, витринное пространство и визуальную доступность, достаточность мощностей.

У арендаторов могут быть специфические требования. Например, продуктовым магазинам необходимо больше электронных мощностей, вытяжки и зона выгрузки-погрузки. Аптеки не станут арендовать меньше 75 кв. Учебным центрам нужна регистрация по адресу, что создает дополнительные бюрократические сложности.

Мы судорожно думали, что делать? И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия. Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса. Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек. Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию. Стали развивать идею дальше. Докупили техническое оборудование, посуду.

По сути только тогда мы сформировали свое пресловутое УТП. Теперь «Home of Cinema» — это киноплощадка для проведения дней рождений и других праздников. В 2020 году любая реклама кабинет Инстаграма, местные блогеры, челябинские паблики просто выстреливала. В большинстве случаев к нам приходили по 200-300 подписчиков с каждой кампании. Через 3-4 месяца к нам уже пошли люди не от рекламы, а по сарафанному радио. Мы стали бронировать на месяц вперед. Получали довольные отзывы, на многих наш уютный кинозал производил «Вау» эффект. Но сейчас мы понимаем, что тогда совершили ошибку. У нас было дешево — 500 рублей за час аренды всего помещения и 300 рублей только за кинозал.

Поэтому работали мы много, забивали бронями каждый день, но выручки были маленькими. А первый раз осторожно решились повысить цену только через полгода. Мы не знали на какую стоимость ориентироваться и делали дешевле. Просто потому, что людям тогда было в новинку такой формат празднования. Мы ставили на первое место выгодную цену аренды, а уже потом рассказывали о своих особенностях и преимуществах. Но сарафанное радио работало не потому, что людям нравилась цена, им нравилось место. Поэтому даже, если вы только начали и вас никто не знает, не бойтесь ставить адекватную стоимость услуг. Для клиента это значит, что его ожидание и реальность совпали, а еще лучше — реальность оказалась круче. Для вас это значит: вы знаете, что точно оправдываете свою цену.

Совет: Показываете свои фишки, рассказывайте о них. И клиент будет готов за них платить. Особенности бизнеса У каждого бизнеса есть свои подводные камни. Мы адаптировались ко всем обстоятельствам на ходу. Постоянно обновлять помещение.

На первом этаже открылся супермаркет. На второй этаж, вероятно, хотели посадить арендатора, может, аптеку, но так никто и не пришел. Помещение пустует до сих пор.

Вложения в будущий рост не оправдались. Недавно супермаркет на первом этаже закрылся. Вместо него начал работу жесткий дискаунтер. Ассортимент проще, сервис прикручен на минимум, цены ниже некуда. Это окраина города, Северный жилой массив. У нас тут вообще мало что из ретейла цветет и пахнет, даже пивные точки ведут себя скромно.

Новости и статьи

Сильно износившийся фасад, разбитая территория перед магазином, внутреннее пространство перегружено, внутри сильно устаревшее самодельное оборудование, торговля через прилавок. Вакантность помещений в крупнейших торговых центрах Москвы и Петербурга начала снижаться, сообщил 14 мая "Коммерсантъ".За неделю с 1 по 7 мая показатель Mall Index, отражающий количество посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей. Однажды появился человек, который хотел снять мое помещение под продовольственный магазин франчайзинговой сети. какие площади востребованы, портрет арендатора, как выбрать ЖК и помещение? Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины. Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий.

Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода?

Новости в сфере коммерческой недвижимости РФ Бывшие помещения IKEA в торговых центрах "Мега" будут переоборудованы под склады и услуги фулфилмента, при этом на них планируется протестировать и модель.
Как мы улучшили придомовой магазин и подняли продажи на 45,84% — Торговля на Федеральная сеть "220 Вольт" на постоянной основе ищет помещения в аренду под магазин электроинструмента!
Названы виды бизнеса, которые запрещено открывать в жилом доме По данным канала, магазин сдал в субаренду помещение под нужды ФСИН.
Арендодателям торговых площадей - Франшиза МПР Под запретом оказались магазины ритуальных услуг, склады, специализированные рыбные магазины, бани, сауны, прачечные, химчистки, общественные туалеты переводят назначение помещения на нежилое.
На торги выставлены четыре помещения под магазины или точки кофе в разных округах Москвы Помещение пустует до сих пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий