Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день. как создавались композиции Виктора Цоя и группы "Кино" Стоп-кадр из видео "Виктор Цой - Кукушка", rutube, канал пользователя "Наши песни". Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Никто не знает, почему Виктор решил включить в состав нового альбома эту далеко не новую песню, столь концептуально выбивающуюся из альбома, но музыканты «КИНО» решили не идти в разрез с мнением Цоя и оставили все как есть.
Смысл песен Виктора Цоя
Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала.
Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна.
По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].
Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».
Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24].
Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях. На одну из них поместили тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война». Но вскоре по стране стали продаваться винилы без плакатов и пакетов. Как оказалось, 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и пошли в народ379. А вот название «Черный альбом» — неофициальное. Виктор назвать альбом не успел, поэтому в соответствии с оформлением его так назвали уже после выхода. В прессе того времени упоминаются следующие «народные» названия альбома: «Памяти Виктора Цоя», «Солнце мое, взгляни на меня», и «Черный альбом». Последнее за ним и закрепилось и прижилось в конечном итоге в официальной дискографии. После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней. Песня «Кончится лето» была написана весной 1990 года, в Беляево, в одном из московских спальных районов, где жил Виктор. Ее акустическая версия сохранилась у Наталии Разлоговой. Большое количество людей уверено, что эта песня стала последней из всего, что написал Цой. Некоторые считают, что в словах «про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее побежал, но только я его послал…. На самом деле это не последняя песня Цоя. Да и интерпретация текста таким образом — дело воображения. Не стоит рассматривать эти слова как ответ на какие-то определенные события. Образ Цоя поклонники складывают, рисуют и домысливают, исходя из собственного восприятия его текстов и манеры исполнения, и, по большей части, этот образ не имеет ничего общего с реальным человеком Виктором Цоем, с тем, каким он был в кругу друзей и близких, с его характером и мировосприятием. То же самое касается и фантазий на тему, будто группа «КИНО» в 1990 году уже стояла на грани распада, потому что Цой хотел завязать с рок-музыкой. На самом деле «КИНО» тогда находилось на вершине своей славы, но это было только начало. Намечался гастрольный тур по Японии, велись переговоры с Америкой, готовился новый, тот, который впоследствии стал «Черным», альбом. Да и Виктор находился в расцвете сил и возможностей и не собирался ни с чем «завязывать». Название «Кончится лето» придумали уже при оформлении пластинки. Но в одном из сохранившихся блокнотов есть список песен готовящегося альбома. Там эта песня обозначена как «Жду ответа». Песня «Нам с тобой» написана весной 1990 года, хотя отдельные наброски текста существовали еще в конце 1989 года.
Справились мы тяжело. Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц. Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки. А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали. Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц». Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще? В целом как вы оцениваете его роль в работе с группой? Он прекрасный администратор. В целом отлично продавал билеты, рубил много денег. Ну и всё. Но и про артистов не забывал, я так понимаю. Про артистов не забывал. Я как раз и говорю: прекрасный менеджер. Группа «Кино». Концерт в ДК «Невский», 4-й рок-фестиваль. Ленинград, 31 мая 1986 г. Фото: Дмитрий Конрадт Ему вы обязаны чем-то? Последним релизом? Мы ему ничем не обязаны. Очевидно, что благодаря «Кино» он вышел в большой шоу-бизнес. Услышав модное слово «продюсер», он тут же примерил его на себя. Но французы просто хохотали в голос, когда он называл себя продюсером, ни разу не побывав на студии. Это само за себя говорит. Расскажите, как появилась идея концертов «Кино 2020»? Этот проект является уже следствием большой проделанной перед этим работы, ряда последовательных шагов. В свое время Рашид Нугманов пригласил нас к работе над фильмом «Игла Remix» 2010 , для которого мы писали оригинальный материал, переписывали уже существующую музыку и т. Дальше был проект «Атаман», где мы тоже поработали со старым материалом. И для «Иглы Remix», и для «Атамана» мне пришлось сделать сепарацию Витиного голоса из уже сведенной фонограммы — это очень непростая задача. Песню «Атаман» Витя спел под гитарку на бытовой магнитофончик, просто чтобы запомнить. Это просто чудовищное качество, лишь после реставрации записи была сделана аранжировка. Далее был проект «Симфоническое Кино», проекту тоже лет пять-шесть. Получилось так, что это стало подготовкой к проекту «Кино 2020», который был инициирован, честно говоря, не участниками группы «Кино» не мной, не Георгием, не Сашей. Андрей Алякринский, звукорежиссер «Добролета», который, кстати, работал над песней «Атаман», предложил: давайте, друзья, попробуем такую идею — оцифруем Витин голос и сыграем с ним вживую. Так, вкратце, родился проект «Кино 2020».
Отмечается, что до этого времени эта композиция считалась утерянной, передает Life. Виктор Цой. Фото: press.
«Кино» больше не будет: Песни Виктора Цоя хотят удалить из iTunes и Google Play
Из социальной сети «Вконтакте» могут исчезнуть песни Виктора Цоя и группы «Кино». Причиной послужил иск компании «Музыкальное право», потребовавшей заблокировать соцсеть за систематическое нарушение авторских прав. Что бы ни говорили фанаты Виктора Цоя, но плагиат в творчестве «Кино» – такой же медицинский факт, как и то, что воровать – нехорошо. Отец лидера группы Виктора Цоя Роберт в беседе с RTVI назвал такого рода вопросы «дурацкими» и выразил уверенность в том, что песни его сына вряд ли утратят популярность в ближайшие годы, потому что «людей не обманешь». Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Запретили исполнять знаковые песни русского рока и знаковые песни Виктора Цоя. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео.
Похожие теги
- Споры о наследии Виктора Цоя
- «Перемен требуют наши сердца»: философия группы «Кино»
- Перемен! — Викицитатник
- Кино - альбомы исполнителя
- Фанаты не хотели верить в его смерть.
- «Кино» больше не будет: Песни Виктора Цоя хотят удалить из iTunes и Google Play
Сын Виктора Цоя прокомментировал популярность песен группы «Кино»
Однако блокировка социальной сети так и не была осуществлена. Как сообщают представители Роскомнадзора, весь вышеназванный запрещенный контент был удален с сайта, и им не удалось обнаружить нарушений. Следует отметить, что пользователи все равно могут в настоящее время без особых затруднений найти «Вконтакте» песни Цоя и других групп — хотя периодически социальная сеть уведомляет об удаленном контенте при попытке воспроизведения трека.
Идея песни окутана завесой тайн и догадок. Дебют композиции состоялся 3 июня 1987 в рамках музыкального фестиваля. Поклонники группы не распознали в сингле «Группа крови» будущий хит.
Но после того как, она прозвучала в фильме «Игла», композиция превратилась в одну из самых популярных песен «Кино». Он целый день просидел в сарайчике, где была студия. Чувствовалось, что что-то серьёзное происходит. Только после презентации сингла, мы начали её дополнять и аранжировать. Витя всегда придумывал песни сам, наедине с самим с собой.
И полтора-два года до выхода фильма действительно «забыл» её, никогда не исполнял публично. Вообще я не очень понимаю, зачем она нужна в этой картине, потому что выглядит там, на мой взгляд, таким вставным зубом. Я не мог предположить, каков будет конечный результат, и отвечает за всё это только режиссёр. Я только рад, что мне удалось в этом фильме выглядеть максимально отдельным от всего остального. Это было очень популярно. А в наших песнях нет никаких сенсационных разоблачений, но люди по привычке пытаются и здесь найти что-то эдакое. И в результате «Перемены» стали восприниматься как газетная статья о перестройке.
Но у Цоя исчисление времени другое: не в годах, а в песнях. Стоит заметить, что голова и плечи названы «терпеливыми», - явно указывая на усталость и желание прекратить битву. Сможет ли это сделать человек, чьи ладони уже превратились в кулаки от этого состояния постоянной войны, в котором он находится?
Ответ мы уже не узнаем, ведь по воле судьбы-кукушки Виктор Цой завершил свой жизненный путь. И смысл песен нам остаётся толковать, опираясь лишь на собственные догадки. Не фанат группы "Кино", но эти песни заставляют погрустить и подумать о насущном, - поделился Дмитрий Шершавкин Песни Цоя философские и простые!
Его песни объединяют поколения. Из всех рязанских дворов разносятся мотивы "Пачки сигарет" и "Звезды по имени солнца", - поделился Юрий Иванов.
Виктор Цой (Группа Кино)
Сегодня Виктору Цою исполнилось бы 60 лет Сегодня Виктору Цою исполнилось бы 60 лет Фото: © Александр Костин, РИА «Новости». Почему Челны остались без фестиваля в честь 60-летия Цоя. все песни на DriveMusic. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Список песен, написанных или спетых Виктором Цоем (группа «Кино»), существующих в аудиозаписи в широком обращении. Виктор Цой (группа Кино) Раньше в твоих глазах отражались костры (1986).
Виктор Цой и его женщины: кому он посвящал свои хиты
Фото Галина Кмит, РИА Новости. Издана последняя песня Виктора Цоя и группы "Кино". Эта одна из самых популярных песен Цоя вошла в дебютный альбом группы "Кино", спродюсированный еще Борисом Гребенщиковым. Лидер рок-группы "Кино" Виктор Цой разбился в автокатастрофе 15 августа 1990 года. Статья автора «Музыкальные новости » в Дзене: Песни Виктора Цоя и "Кино" были исполнены в обновленном звучании в рамках гастролей проекта "Симфоническое Кино". Что бы ни говорили фанаты Виктора Цоя, но плагиат в творчестве «Кино» – такой же медицинский факт, как и то, что воровать – нехорошо.
«Атаман»: клип на последнюю песню группы «Кино»
- «Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»
- группа КИНО – Telegram
- Самое популярное
- Новости группы
- «Атаман»: клип на последнюю песню группы «Кино»
10 песен «Кино», которые вы не помните
Сегодня исполняется 60 лет со дня рождения легендарного музыканта, лидера группы «Кино» Виктора Цоя. где каждый найдёт для себя что-то новое и бесплатные уроки немецкого языка для начинающих. Фото Галина Кмит, РИА Новости. Издана последняя песня Виктора Цоя и группы "Кино". Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует.
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Слюни СоплиГуру 3115 5 лет назад А слабо было что то своё придумать? Леший Искусственный Интеллект 343460 все друг у друга учатся. В Come as you are действительно главный гитарный риф стырен, но вот ритмический рисунок и мелодия вокала, не говоря о тексте, - оригинальное произведение. С другой стороны, плагиат есть плагиат, хоть 3 ноты, хоть целиком вся песня. Но у Кобейна большинство хитов - чисто его творения, в отличие от Кино. А так - да, создать на ровном месте что-то великое практически невозможно, все кем-то вдохновляются, бессознательный плагиат всегда будет присутствовать.
Кинематографист, в свою очередь, заявлял, что знакомство с рокером дает ему повод снять о нем картину. Он также не раз подчеркивал, что создает не документальную ленту, а своего рода сказку.
Позднее суд отклонил иск Александра Цоя. В 2021 году музыкальный лейбл Moroz Records потребовал от наследника Виктора Цоя вернуть 13,4 млн рублей за права на исполнение песен артиста. Поводом для судебных разбирательств послужило желание родственников музыканта увеличить сумму отчислений за использование композиций рокера. В 2011 году отец и сын Виктора Цоя заключили со звукозаписывающей компаний договор, по условиям которого последняя отчисляла им необходимые средства.
На CD-диске представлена отреставрированная версия песни, а также ее акустический исходник и студийная демоверсия, которая была создана группой «Кино» 6 лет назад. Maschina Records заявил о планах по перевыпуску синглов «Кино», в которые войдут как популярные песни группы, так и ранее неизвестные композиции. Активную поддержку в этой работе оказывает сын легендарного музыканта Александр Цой и гитарист «Кино» Георгий Каспарян.
В этой композиции соло трубы записал Роман Парыгин. По воспоминаниям снявшего фильм «Игла» Рашида Нугманова, песня была написана вместе с заглавной композицией альбома в Алма-Ате, во время съемок, Виктор придумывал их при режиссере на его гитаре. Песня редко исполнялась на концертах, хотя музыкантам нравилась, и, по воспоминаниям участника группы Игоря Тихомирова, шла легко и не вызывала трудностей с аранжировкой.
В Сети опубликована неизвестная песня Виктора Цоя и группы «Кино» (ВИДЕО)
Песня «Апрель» из альбома «Звезда по имени Солнце» группы Кино существенно отличается от стиля, которого Виктор Цой придерживался в музыкальном творчестве. Последняя песня Виктора Цоя «Атаман», которая долгое время считалась утраченной, издана российской звукозаписывающей компанией Maschina Records, пишет «Фонтанка». найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке. Содержание новости.
«Мои друзья идут по жизни маршем», 1981 год
- Группа «Кино» опубликовала неизвестную раньше песню Виктора Цоя
- Виктор Цой и его женщины: кому он посвящал свои хиты
- Издана последняя песня Виктора Цоя и группы "Кино"
- Актуальные новости