Новости отзывы сотрудников лента

всё о жизни Ленты и ее сотрудников. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. всё о жизни Ленты и ее сотрудников. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами.

Результаты поиска

  • Отзыв про Лента отзывы сотрудников спб
  • ООО "Лента" отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
  • «Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

На что жалуются покупатели "Ленты" "Мошенники, со дня открытия ничего не меняется. Новости по теме: Кремль отреагировал на данные об осведомленности Суровикина о подготовке мятежа "Товары с маркой "Лента" есть невозможно. Сельдь по-мексикански — пересоленное костлявое подобие филе, соуса почти нет, отдаёт машинным маслом. Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Когда-то в "нулевые" российская "Лента" ворвалась на уже плотно утрамбованный иностранцами рынок гипермаркетов, показав гражданам, что отечественное — не значит худшее.

Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России.

Самое гланое это чисто субьективное отношение к трудоёмкости работы, истерический зам директора, грубо говоря мне не нужен надзиратель для того что бы я работал. Мне дали задание и я работаю. Мне кажется начальство слабо представляет себе трудоёмкость работы которую оно поручает и отсюда нереальные сроки её выполенния особенно когда я работаю один. И это при испытательном сроке три месяца. Дибильные правила внутреннего распорядка. При проходе через служебный вход нужно простикеровать те предметы которые у тебя есть и которые продаются в магазине.

Сигареты, зажигалки и даже расчёски - это понятно. Но извиняюсь простикировать пакет в котором я в сумке ношу сменные красовки это уже идиотизм. Первый раз простили на второй раз пригрозили писать обьяснительную. Как можно украть этот злосчастный пакет стоимостью 4 - 5 руб? Работникам во время рабочего дня ничего нельзя купить даже сигареты, хотя разьве кассовый чек не подтверждение того что я оплатил? Там ведь и наименование товара и дата и время указанны!

Одно из направлений, в котором развивается компания — e-groccery. За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны.

Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов.

Пока сфотографируешь, отправишь. Естественно не стоишь на одном месте не ждешь когда ответят.

Идёшь собирать заказ дальше. Потом спустя время смотришь ответили или нет. Если да и положительно, это я про то что помогли найти товар, то нужно обязательно хоть смайлик , но отправить в качестве того, что я вернусь и заберу товар.

А так не понятно , что я естественно приду за ним? Он же в заказе! Другое дело если пишут ответ , что позиция отсутствует.

Да и здесь зачем мне им отписываться. Нет и нет этого товара. Смотрю комментарий который в самом заказе от покупателя.

Если нет товара, заменить на аналогичный или убрать. И тоже столько звонить тратить время и деньги свои. Телефон мой просто превратили в мусор.

Столько фото, и сообщений мне ненужных загружаоись! Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила.

Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара.

И не зря!

Лента отзывы

Дремучая тупая деревенщина не знаю, откуда она приехала, но судя по вятскому говору, явно с периферии. Не желает прислушиваться к людям, которые реально работают не один год и магазин знают как облупленный. Как ни зайду в кабинет, всё с какими-то своими подружками советуется, которые не могут знать реальное положение вещей. Просто ушла, оставив это "замечательное" места без грамотного специалиста. Не жалею. Может, разве что, жаль потраченного времени. Но то, что заработала три грыжи, меня прям вызверивает. Помнится, на мои жалобы по поводу спины, новая директриса сказала, что у неё тоже проблемы со спиной и ничего страшного в этом не видит. Это аргумент??? Почему вообще меня должна волновать чья-то, кроме моей, спина??

Posted 21 марта 2018,, 10:55 Published 21 марта 2018,, 10:55 Modified 14 декабря 2023,, 15:50 Updated 14 декабря 2023,, 15:50 Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением 21 марта 2018, 10:55 Жительница Тюмени может лишиться рабочего места в «Ленте» из-за частых больничных. Похожими историями о нарушениях трудовых прав поделились также жители Челябинска и Ростова-на-Дону. В сложившихся ситуациях разбирались корреспонденты портала NashGorod.

По словам тюменки, которая представилась Екатерина, руководство "Ленты" попросило написать заявление по собственному желанию, после того, как женщина, находясь на больничном, несколько недель не выходила на рабочее место. Сначала у меня сильно заболела спина — это было в феврале. Врачи диагностировали остеохондроз и подозрение на межпозвоночную грыжу и порекомендовали уйти на больничный, на что я и согласилась, - говорит Екатерина.

В итоге после того, как женщина вернулась на работу, в отделе персонала предложили расторгнуть трудовой договор, при этом руководство «Ленты» мотивирует свое требование тем, что работник не должен решать свои проблемы за счет фирмы.

Когда я искала заказ чтобы выдать его, эта женщина сказала КТО ТЫ, когда я сказала свою фамилию и имя, она снова спросила кто я такая и после я увидела это сообщение в общем чате. Я считаю что это не правильно, выгонять со смены людей с которыми я не знаю ты в курилку не ходишь что-ли. Я не понимаю по какому критерию выгнали меня со смены, да еще и в таком формате. Отношение хуже некуда Читать далее...

Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве.

Извините, страница не найдена

Работа в гипермаркете Лента- идти или нет? - 25 ответов - Форум Леди Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой.
Супермаркет Лента и почему никогда не стоит там работать | Пикабу Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА».
ООО "Лента" отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе. Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу.

Лента отзывы

Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Нужны отзывы сотрудников о компании Гипермаркет Лента? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно.

Гипермаркет "Лента"

Прошло 3 недели - тишина. Позвонила, спросила, видели ли они мое резюме, готовы ли пригласить на собеседование. Ответ: "Начальство молчит, не знаем, когда будут приглашать людей на собеседование". Через месяц позвонили с отдела кадров и пригласили на собеседование с начальником.

Пришла, пособеседовалась.

Если хотите оставить позвоночник и ноги в ленте к 30 годам - это то самое место. Только здесь за 104 рубля в час вы будете одной рукой разгружать паллет, второй наводить порядок, третей печатать ценники, а ногами бежать к кассе, потому что вас вызвали. А по дороге не забудьте консультировать покупателей.

То-то же. Если вы прочли все это, но даже после этого все же рискнёте работать в ООО «Лента», примите мои искренние соболезнования, потому что вы забудете, как выглядят деньги, потому что получать вы будете только на тарелку супа, да и вообще много чего забудете, лёжа в 40 лет в больнице и леча позвоночник, который в прямом смысле будет сыпаться вам в трусы. Данное место работы не рекомендую. Проработала чуть больше 2-Х месяцев, на большее не хватило.

Сотрудник написал отзыв 17.

Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников. В настоящее время политика протекционизма г-на Булгакова в отношении охраны не только продолжается, но и начала приобретать угрожающую, для некоторых сотрудников ОКР форму. Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников.

Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера. Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются. Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля.

Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами. Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены.

Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы.

И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой. Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы.

Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании. Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков. Уважаемый Алексей Яковлевич!

Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ.

Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК. В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась.

Спасибо и сохрани спорить с тем, кто прослушивает разговоры. От этого человека зависит зарплата.

Надменный тон, высокомерие… Если решите работать в этом КЦ надо быть готовым к тому, что месяц отработает за 20 грн. Устраивает абсолютно все! Зарплату стабильно два раза в месяц получаю, стаж по трудовой идет, коллектив разновозрастной и это хорошо, потому что в обеденный перерыв собираемся вместе что-то обсуждаем, советуемся. Рабочее место удобное и адекватный директор. Работать в коллцентре конечно можно, можно выбрать удобный график работы.

Связи с руководством нет, договора нормального тоже не оформляют, говорят отправили на почту, а на самом деле нет. Устроиться в колл центр несложно, но сначала надо пройти обучение несколько дней, я проходил обучение два дня в медцентре, звонил и предлагал услуги центра по списку телефонов, но никто не соглашался. В результате остался ни с чем. Выходные там плавающие, то есть придётся работать в субботу или воскресенье. Работаю в колл-центре Joy Voice месяц.

Заработная плата выплачивается вовремя. Место работы устраивает, замечательный коллектив, понимающее и отзывчивое начальство. Это именно та работа, которую вы ищите! График работы в call-центре Life гибкий. Для многих это важное преимущество при выборе работы, особенно для девушек-мам.

Также есть перспектива перехода на более высокую должность в компании, надо только проявить себя как трудолюбивый и ответственный сотрудник. Безусловно, работа оператором центра поддержки абонентов тяжелая без остановки общаться с совершенно разными людьми, которые зачастую задают абсолютно бессмысленные вопросы , но прекрасный молодой коллектив, руководство и достойная зарплата сглаживают все недостатки, оставляя лишь хорошие эмоции от работы. Считаю, что для начала данной карьеры это очень полезно — попробовать себя в такой должности, ведь постепенно появляется навык общения с клиентом, учишься правильно и грамотно вести диалог, работать с возражениями и гасить конфликты в самом зародыше. Заработная плата зависит от тебя самого, т. Заработок стабильный, уютный офис, неплохие бонусы.

В общем, для старта любой карьеры опыт работы в кол-центре будет для вас незаменим. Я проработала в колл центре одного медицинского центра около двух лет. Мне моя работа очень нравилась. У нас был довольно таки не маленький коллектив. Все мы между собою хорошо дружили.

Руководство тоже хорошее и адекватное. Выдавали хорошие премии и оплачивали отпуска. Сейчас я уже работаю на повышении в данном медицинском центре. А так бы еще работала наверное здесь. Шестой месяц работаю оператором в колл-центре МТС и сейчас поняла, что уже не выдерживаю.

Работать в большой компании — это ад. Миллионы стандартов в разговоре с клиентами у них есть и ты всех их обязана знать. Малейшая оплошность — штраф, при чем не имеет значения, что ты вообще-то все правильно сделала, а начальник не в курсе, что некоторые стандарты уже изменились. Так и живем. Бывает чуть больше, бывает до 25 тысяч падает.

Работа непростая — она сидячая, перерывы строго по времени, то есть если захочешь в туалет раньше перерыва, то вряд ли сможешь себе это позволить. Сложная работа, в общем. Работа в колл центре — отзывы сотрудников. Подписаться на обновления Сохранить в закладки. Написать отзыв или совет.

Имя или псевдоним. Email никому не виден, придет уведомление, если кто-то вам ответит. Отзывы сотрудников о работе в колл-центре Кошка 04 августа Вы в Магните поработайте, во там вы увидите и почувствуеете на себе настоящий ад. Мария 12 января Виктория 20 апреля Елена 16 марта Юля 21 января Ольга 22 декабря Антиджоб в регионах Средний доход операторов нашей компании — р. А лучшие сотрудники зарабатывают р.

Все просто: чем больше ваша эффективность — тем больше ваша зарплата. Выплата заработанных средств осуществляется каждую неделю для вашего удобства. Все наши сотрудники работают на дому. На самом деле, сам Колл-центр — просто напряженная работа. Не хуже и не лучше любой другой.

Проверяйте каждую конкретную. Call Центр Cartli. Дружный коллектив, на работу ездить не надо, но при этом это тоже работа, как и везде. Согласитесь, хоть где, если плохо выполняешь свои обязанности по голове не погладят, здесь стараются помочь, даются все инструкции, которые нужно прочитать и запомнить. Если серьезно и ответственно относится к работе можно работать в комфортных условиях дома, хорошо зарабатывать и всегда с семьей находиться, уделять больше времени детям.

Данный отзыв касается всех, кто работал в банке удаленно по гражданско-правовому договору. При приеме на работу обещают, что зарплата белая, подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд. На деле Тинькофф в очередной раз доказывает, что это банк мошенник. Заключая гражданско-правовой договор, работодатель имеет право не оплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, если это не указано в договоре! На деле прикрывая трудовые отношения, т.

Это уже трудовой договор должен быть. Отзывы о Работа в колл-центре Казалось бы, общаешься с людьми весь день, рассказываешь то, что прекрасно знаешь — не работа, а мечта. Однако едва ли какие-то другие специалисты в городе требуются в большем количестве. В современном мире работа с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов. Хорошим способом в решении этой задачи стало создание call-центров, помогающих повысить репутацию компании в глазах потребителей.

Первой организацией, которая стала заниматься продажей своих услуг исключительно по телефону, стала компания DialAmerica Marketing. Работаем с данным call-центром с августа За все время работы корректировки по проекту вносились оперативно. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Росгосстрах. Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти.

Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате.

Отзывы сотрудников: Лента (Россия)

Отзывы сотрудника о работе в компании Лента (Продукты питания и напитки). Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. работа на ОАО "Лента", кто работал рабочим на Ленте, как платят? Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. веранда восток запад отзывы работников.

Лента гипермаркет отзывы сотрудников

Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами. всё о жизни Ленты и ее сотрудников. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой.

Оставь правду о своём работодателе.

На кассе современное оборудование, обслуживать клиентов получается быстро. Ну и еще плюс в зарплате. Она большая и платят ее своевременно.

Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов. Здесь активно работают с большими данными и искусственным интеллектом, благодаря которым компания анализирует самую различную информацию: спрос на те или иные товары, наличие свежих продуктов на полках, срок их годности. Технические решения помогают «Ленте» заниматься подбором персонала, оперативно выполнять различные операции в торговых залах и работать с покупателями, чтобы предлагать им индивидуальные скидки.

Из плюсов это обед стоимостью 45 руб. На этом плюсы закончились,думайте сами,решайте сами,но я не рекомендую.

Нет это не для Вас. Наталья Просветова 1 февраля 2017 нет. Потом кладовщики принимают товар. Как я понимаю. Катя Смирнова 1 февраля 2017 Сестра уже 16 лет работает. И уходить не собирается.

Гипермаркет Лента

Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз. Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий