Новости отэко новости

Технологии пылеподавления в порту Тамань, внедряемые компанией «ОТЭКО», принесли ей третье место Национальной экологической премии.

В ОТЭКО заработала система цифрового управления грузопотоками

Новости Темрюка и тамнского полуострова. Главная→ Пресс-центр→ Новости и анонсы→. До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО». «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввел в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн, сообщила компания. В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного.

Счастливые 90-е Мишеля Литвака

  • Новые видео
  • ОТЭКО. Порт в Тамани 2024 | ВКонтакте
  • ГК Дело рассматривает варианты управления и покупки терминала ОТЭКО в Тамани - Ъ
  • ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань

Технологии пылеподавления получили награду

Благодаря ей мы можем правильно оформить ввоз-вывоз груза с учётом требований регуляторов, а также собрать не только базовую, но и продвинутую аналитику. На работе терминала отражается множество факторов: своевременность доставки груза в порт, погодные условия, доступность перегрузочной техники, физико-химические особенности угля совместимость марок, фракция, параметры качества и т. Эти показатели влияют на то, как обрабатывается уголь различных марок, как различаются потребности разных клиентов. Всё это позволяет более точно планировать работу и повышать уровень сервиса для клиентов", — поясняет директор дирекции по цифровым и информационным технологиям Сергей Васильев.

На основании этого специалисты могут планировать работу по приёмке и разгрузке вагонов в порту, а также дальнейшее размещение груза на складах с учётом параметров конкретной судовой партии.

Энергетика Чиновники против угольных компаний: отмена железнодорожных льгот сведет к нулю рентабельность экспорта Минтранс выступил с инициативой отменить скидку на перевозку угля по железной дороге. Это предложение может ударить по добыче и экспорту, считают в угольных компаниях.

У них уже есть опыт борьбы с высокими ценами на услуги — угольщики объявляли бойкот угольному терминалу в порту Тамань. Но с РЖД так не поступишь. Mashnews разбирался в том, что ждет отрасль в ближайшем будущем.

Кратко: ничего хорошего. Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года.

Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются.

Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани.

Научные изыскания показали, что участок строительства заводов, находящийся в 12 км от действующего грязевого вулкана Карапетова Сопка, не входит в зону возможного воздействия от их активности. Также руководитель «Югтерминалпроект» обратил внимание собравшихся на то, что для минимизации воздействия возможных движений земной коры, в проект закладываются технические решения, которые позволяют заводу обеспечить нормальное функционирование даже при толчках до 9 баллов по шкале MSK. Исходя из оцененного воздействия на компоненты окружающей среды, функционирование заводов по производству метанола, аммиака и карбамида не приведёт к необратимым изменениям в экосистеме региона.

Экологические риски минимизируются путём применения современных технологий, проведения экологического контроля и мониторинга, а также осуществления природоохранных мероприятий. Вадим Сергеев, заместитель генерального директора ЗАО «Таманьнефтегаз», входящего в ГК «ОТЭКО» и ведущего свою деятельность в порту Тамань, рассказал присутствующим о мерах промышленной безопасности и государственного контроля над работой газоперерабатывающего завода. Для обеспечения бесперебойного функционирования производства будут применены самые современные технологии диагностики и автоматического контроля с обязательным устройством дублирующей системы.

РЖД предлагают воздержаться от распространения недостоверной информации и сосредоточиться на заключении реальных договоров поставок", - отметили в холдинге. Он отметил, что это в основном касается перевозки угля, так как цены сейчас достаточно сильно упали, и ставки в рентабельность экспорта не вписываются. Как ранее сообщал Алексей Шило, одной из причин снижения погрузки на сети РЖД стало как раз падение спроса на перевозки угля в южные порты потери превысили 5 млн тонн. Он сообщал журналистам, что РЖД не получали ни одной заявки на перевозки в марте.

«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». Новости компаний. Инвестором проекта выступает группа компаний «ОТЭКО» Мишеля Литвака (штаб-квартира в Москве), которая с 2012 года развивает портово-промышленную.

Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция

Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов. Он добавил, что открыт новый маршрут экспорта серы российских и казахстанских производителей на мировой рынок через перспективный южный маршрут, выгодный для клиентов как географически, так и в силу созданных компанией инфраструктурных возможностей по быстрой обработке грузов. Проектная скорость погрузки на морские суда — до 2,5 тыс.

Сейчас мы сделали ещё один шаг вперёд. В апреле 2022 года портовики запустили проект по внедрению автоматической диспетчеризации железнодорожного транспорта МДПС , которая с помощью датчиков на путях создаёт в реальном времени картину положения вагонов и локомотивов на внутрипортовой железной дороге. В сентябре 2023 года компания закончила внедрение новых модулей автоматизированной системы управления безопасностью АСУБ : "Выдача нарядов-допусков на работы повышенной опасности" и "Промышленная безопасность". Эти программные комплексы повысят эффективность контроля проводимых работ и обеспечат непрерывный надзор за техническим состоянием производственной инфраструктуры на терминалах.

В частности, по углю железная дорога не досчиталась 5 млн тонн. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.

На уборку берегов вышли волонтеры движения "Энергия добра", сотрудники ОТЭКО, неравнодушные жители, учащиеся таманских школ, представители муниципальной власти. Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами.

Собранный мусор участники сразу распределяли на четыре фракции для последующего вывоза и переработки. Во время сбора штормового мусора на берегах всегда можно найти необычные предметы.

РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая

Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании. Навалочный терминал ОТЭКО, оператора морских терминалов в порту Тамань, перевалил на морские суда 139 тысяч тонн серы в I квартале 2024 г. Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно.

На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году

Другим положительным эффектом от внедрения системы раздельного накопления отходов ОТЭКО видит экологическое просвещение персонала, развитие культуры производства и бережного отношения к природе. Теперь сотрудники компании, помимо участия в экологических акциях по уборке берега Чёрного моря и посадке деревьев в станицах и поселках, смогут минимизировать собственное негативное воздействие на окружающую среду. А в какой контейнер удобнее и правильнее направить те или иные виды отходов, по какому графику и каким специализированным подрядчиком они будут транспортироваться с территории предприятия для хранения, обеззараживания и переработки — каждый узнает из Памятки и утверждённого «Порядка по обращению с отходами». Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня.

В компании работает около 11 тыс. Справка о развитии инфраструктуры обращения с ТКО в Краснодарском крае: Твёрдые коммунальные отходы ТКО неизбежно образуются в результате бытовой и профессиональной деятельности людей.

Новая система позволяет компании в режиме реального времени получать и обрабатывать данные по всем этапам грузовых операций: от отправки груза в порт до отхода судна с грузом с терминала в адрес его владельца. В среднем, с момента отправки отправителем, груз идёт до таманского порта в течение 10 дней. Сотрудники видят весь путь движения составов с грузом с момента его отправки в сторону порта и флот, необходимый для вывоза этого груза.

Помимо услуг по перевалке грузов, предприятия «ОТЭКО» оказывают управленческие и сервисные услуги, необходимые для непрерывной работы порта Тамань: услуги буксиров, транспортной экспедиции, обеспечения транспортной безопасности и т. В рамках поддержки образования и молодёжи действует программа поощрительных выплат для учителей, учеников и выпускников средних школ. Специалисты компании организуют для таманских школьников открытые уроки, экскурсии, выставки и мастер-классы, помогают проводить спортивные соревнования. Компания ремонтирует детские площадки и школы, поддерживает здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям.

Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть.

ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке

Одновременно подтверждаю свое согласие на обработку и осуществление ООО «Экотехпром» действий с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, уточнение, обновление, изменение, использование, обезличивание, распространение в том числе передачу третьим лицам , блокирование, уничтожение. Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки персональных данных. Персональные данные предоставляются мною и обрабатываются для получения мною доступа к информации о деятельности и качестве оказания услуг ООО «Экотехпром».

В мае Росморречфлот сообщал, что строительство терминала ведется в рамках федерального проекта "Морские порты России" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн. Его строительство велось с 2009 года.

В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО». В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности.

Его строительство включено в состав национального проекта «Комплексный план модернизации инфраструктуры до 2024 г. Наливной терминал начал работу в 2012 г. Помимо услуг по перевалке грузов, предприятия «ОТЭКО» оказывают управленческие и сервисные услуги, необходимые для непрерывной работы порта Тамань: услуги буксиров, транспортной экспедиции, обеспечения транспортной безопасности и т. В рамках поддержки образования и молодёжи действует программа поощрительных выплат для учителей, учеников и выпускников средних школ.

Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас». Главные новости дня в нашей рассылке. Между тем в ОТЭКО не считают себя обязанными платить за нежелание угольных компаний пользоваться услугами порта. крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий