Новости нетология официальный

Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. Поиск Поиск Нет результатов. Отмена. 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов.

Отзывы о школе Нетология

Курсы онлайн-школы Нетология Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
Write message @netology | VK Нетология. Нетология. Дополнительное образование.
Нетология, netology_ru on TGViewer 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование.
Нетология, netology_ru on TGViewer Мы в Нетологии уже делаем попытки переосмыслить подходы к обучению в зависимости от целевой аудитории.
Нетология - новости и статьи | Rusbase Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения.

Бесплатные курсы в Нетологии

Медиа Нетологии обеспечивает хорошие охваты, мы делаем значимую часть трафика из всего трафика Нетологии. Эксперты из «Нетологии» и «Купибилет» поделились своими прогнозами развития маркетинга в 2024 году. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Нетология — онлайн образование). На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Нетология».

Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов

Компания начинала свою деятельность с серии очных семинаров по интернет-маркетингу. В тот период на рынке труда сформировался запрос на все, что связано с интернет-технологиями. Специалистов в этой области практически никто не готовил, и «Нетология» была одной из первых образовательных компаний, кто увидел этот «пробел» в профессиональном образовании и освоил именно это направление - обучение технологиям интернет-маркетинга, основам интернет-рекламы. Позже, естественным образом, семинары переросли в первую комплексную программу по интернет-маркетингу, постепенно обрастая цифровой инфраструктурой или, другими словами, образовательной платформой. Дальше последовало расширение линейки продуктов «Нетологии»: появлялись новые курсы и «интенсивы», охватывающие широкий спектр новых навыков и инструментов работы в цифровой среде - от коротких занятий по обучению пользоваться Excel-таблицами до длительных курсов по приобретению современных профессий. Пару лет назад у нас появился такой продукт, как видеокурсы, дающие возможность слушателю самостоятельно осваивать учебный материал в удобное для него время. Вы несколько раз меняли форматы обучения, экспериментировали с вебинарами и видео-курсами, что вы предлагаете сегодня и почему? И сколько в среднем длится обучение в «Нетологии»? Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки. Именно им мы и обучаем наших студентов.

Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов. И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос.

Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте. Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2. Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3.

Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей. В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков.

Это уже сложнее. Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары. Это лекции, после которых нужно пройти тесты. Их можно сдать в любое удобное время. Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля. Преподаватели не раскрывают все темы до конца, и это правда, и неправда одновременно. Обучение начинается с нуля, и об этом говорится в описании курса. Начинают с азов, с алфавита. Именно поэтому, возможно, некоторые говорят, что в курсе много воды. Когда я слушаю лекции по сетевому маркетингу, мне становится скучно, и мне все время хочется добавить что-то свое, потому что это моя тема, и для меня в этих лекциях почти все - вода, я уже знаю об этом. А вот тестирование - это новый для меня опыт. Мне все интересно. Здесь много примеров из жизни, опыта и рассказов о том, что и как происходит. Мне все это полезно и для работы, и для будущей карьеры. Опытный специалист, конечно, может заскучать. А он ведь один, как в том анекдоте: и умный, и красивый. Всегда можно попросить преподавателя объяснить еще раз или даже встретиться с ним лично. Или предложить ему дать чуть больше дополнительной литературы, чтобы не было скучно. На моем курсе ни разу не отказали ни в одной просьбе. Команда очень дружелюбная и старается помочь. Это видно даже по тому, как они реагируют, когда человек чего-то не понял. Такое часто случается, потому что область новая, и порой даже сложно правильно сформулировать свой вопрос. Есть чат для общения с одногруппниками и преподавателями, регулярные напоминания по электронной почте и так далее.

Бесплатные курсы Нетология

нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования.

#Нетология

#нетология — подборка статей на о курсах, процессе обучения.
Интернет-маркетинг 2024: ключевые тренды в digital сфере - Журнал Mindbox о разумном бизнесе Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы.
Telegram-канал "Нетология" — @netology_ru — TGStat Только проверенные отзывы о школе Нетология от реальных людей, проходивших курсы.

Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?

Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы.

Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей. В то же время давайте не забывать про реалии рынка.

Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора.

Студенты могут общаться между собой, обмениваться опытом и взаимодействовать на форумах и вебинарах. Это помогает создать сеть профессиональных контактов и поддержку в учебе и карьере. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. С его подходом, основанным на практике, доступностью онлайн-формата обучения, опытными преподавателями и активным сообществом студентов, платформа играет важную роль в процессе образования. Нетология является мощным инструментом для тех, кто хочет развиваться и совершенствоваться в профессиональной сфере, и стремиться к достижению успеха в современном мире.

Компания ведет свою деятельность в регионах Москва 7 CRL company readiness level В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.

Например, к Новому году все предлагают праздничные скидки и подборки новогодних подарков из ассортимента.

Кроме того, в работе с соцсетями компаниям полезно учитывать «клиповость» мышления, которая постоянно меняется. Если раньше бренд должен был успеть донести клиенту важную информацию за минуту, потом за 30 секунд, то теперь это время сократилось до шести секунд. Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте.

Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому. Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации.

К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон. Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле.

Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов. Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании.

Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях.

Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео. Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми.

Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт.

Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки.

Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей.

А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений.

Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом.

ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев.

Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого.

Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя.

Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку. И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы.

Отзывы о школе Нетология

Наш корреспондент встретилась на форуме с руководителем дополнительного профильного образования (ДПО) «Нетологии» Еленой Герасимовой и поговорила с ней о самых. Кстати, вы можете учиться где и когда удобно, просто используйте приложение Нетологии. Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE.

Бесплатные курсы Нетология

и IT-направления и помогаем учиться с интересом. Нетология предлагает более 180 бесплатных курсов, вебинаров, митапов и материалов от экспертов по разным темам. Максим Спиридонов (Digital Dolina) об уходе из «Нетологии» и образовании.

Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы

Learn from professionals from any field! In addition to a full learning process with homework and exams, our teachers and invited experts organize additional free courses on additional materials or webinars, where they answer the most common questions or give the opportunity to dive into a new topic. We help with finding a job after completing the courses - for those who diligently take all the lessons, complete all the assignments and pass the exams, we will be happy to offer work in large companies with subsequent career growth - Interviews with partners. Our HR experts help in preparing for a job interview and guide you through all the stages to reduce possible mistakes that may be made during the interview. We provide full certificates of completion of training after passing exams, and also provide the opportunity to create a high-quality portfolio throughout the training under the supervision of our teachers. On our platform, you are always free to express your thoughts, and you can always communicate with fellow students or teachers on forums and chats on any topic - establish contacts with people for a more comfortable learning experience; - Online and offline events.

Нетология постоянно развивает и расширяет линейку образовательных продуктов, кроме того мы запускаем новые образовательные направления. LMS Нетологии предоставляет широкий спектр возможностей для методистов — для проектирования гибких образовательных траекторий, для экспертов — для работы со студентами и быстрой обратной связи по практическим заданиям, и для учащихся — для отработки практических навыков и глубокого усвоения полученных знаний.

В феврале 2015 года в ходе очередного синдицированного раунда инвестиций [en] «Нетология-групп» привлекла 2,1 млн долларов от Buran Venture Capital и InVenture Partners [13] [14]. Вскоре компания вновь прошла через болезненную оптимизацию, связанную, в том числе, со значительным сокращением штата [15]. Направление видеокурсов было решено постепенно сворачивать, на смену пришли новые большие программы обучения digital-профессиям. К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4]. К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек. Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность. Дальнейшая ставка была сделана на увеличение темпов роста за счёт отказа от дивидендов [4]. Основная статья: TalentTech Ещё в 2015 году у основателей «Нетологии» появилась идея «сильно нашуметь в федеральных каналах» со школьным проектом «Фоксфорд» [4]. Для запуска такой кампании требовалось значительное финансирование — порядка 5 млн долларов. Презентация на эту тему долго циркулировала по рынку, пока не привлекала внимание представителей компании « Севергрупп » Алексея Мордашова [4]. К этому времени доля Юлии Спиридоновой уже была объединена с долей её мужа, и у Максима Спиридонова был самый большой пакет [16]. Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов. На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18]. В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19]. В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf. Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR. По итогам форума было принято решение о создании нового подразделения холдинга, EdMarket, направленного на популяризацию современных образовательных технологий, разработку методик и создание методических материалов, подбор педагогических кадров, а также организацию конференций, курсов и мастер-классов. Первой крупной задачей нового подразделения стала организация второй практической конференции по онлайн-обучению EdMarketConf, которая прошла в октябре 2018 года [20]. К 2019 году число сотрудников «Нетология-групп» достигло 1000 человек из которых 300 в штате , а годовой оборот 1 млрд рублей. В январе 2021 году TalentTech воспользовалась опционом на выкуп «Нетология-групп» у основателей компании. Доля Спиридонова была также выкуплена: он вышел из числа акционеров, покинул пост генерального директора и совет директоров. По оценкам экспертов, в этой сделке Спиридонов получил до 2,25 млрд рублей [22].

Команда очень дружелюбная и старается помочь. Это видно даже по тому, как они реагируют, когда человек чего-то не понял. Такое часто случается, потому что область новая, и порой даже сложно правильно сформулировать свой вопрос. Есть чат для общения с одногруппниками и преподавателями, регулярные напоминания по электронной почте и так далее. Поддержка практически круглосуточная, и я говорю только о своем опыте. Пока не могу сказать, как обстоят дела с этим на других курсах. Нас просто засыпали ссылками на вакансии, ссылками на ресурсы для чтения, для практики, просто на библиотеки и базы данных. Можно читать сколько угодно! Что касается технических аспектов, то сбои бывают, но они не критичны. Иногда трансляция может зависнуть или прерваться на пару минут. Бывает, что запись не загружается под определенным браузером. Мы пишем в чат, и куратор помогает решить проблему, и все начинает работать. По поводу цен - они не кажутся мне высокими. Я просмотрела все доступные курсы в моем регионе и на моем языке, и у Нетологии средние цены. А если подождать распродаж которые проводятся регулярно , можно получить еще более низкую цену или какой-нибудь бонус. Мне, например, кажется, что при покупке профессии мне дали еще один курс, но я еще не проверяла. Есть еще бонусы, такие как помощь в составлении резюме, карьерные карты, договоры о стажировках и так далее. Но без усилий в учебе ничего не получится. Нельзя выучиться, не затратив на это времени и не выполняя домашние задания. Без активной учебы не будет стажировок. Я вижу, как учится моя группа. Мы закончили первую часть курса, и вчера мне прислали первый диплом. Я немного отстаю от общей группы, на одно домашнее задание, но по успеваемости занимаю третье место.

Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила

Поиск Поиск Нет результатов. Отмена. Цифровая платформа «» совместно с компанией «Нетология» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и. Digital Dolina — это молодой и амбициозный образовательный проект для предпринимателей и стартапов (ex "Нетология-групп").

Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina Фотография Образовательная Платформа Нетология из России, Москва — ООО "НЕТОЛОГИЯ".
Digital Dolina - cреда подготовки предпринимателей и ускорения развития бизнеса «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов.
Нетология: центр онлайн-образования — LiveJournal Нетология is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Бесплатные курсы Нетология

С использованием современных методик обучения, Нетология стремится помочь студентам развить необходимые навыки и получить актуальные знания для успешной карьеры в современном мире. Отзывы про нетологию читай на сайте. Одной из главных особенностей Нетологии является подход к обучению, основанный на практике. Курсы предлагают студентам реальные проекты и задачи, которые помогают применить полученные знания на практике и развить практические навыки. Это позволяет студентам сразу применять свои знания в реальных ситуациях и создавать портфолио работ, что является ценным преимуществом при поиске работы. Еще одной важной особенностью Нетологии является доступность обучения.

Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows. В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение. В четверг проходит вебинар. Все то же самое, только до вечера понедельника. Можно смотреть вебинары и выполнять домашние задания в любое время в течение курса. Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее. Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары. Это лекции, после которых нужно пройти тесты. Их можно сдать в любое удобное время. Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля. Преподаватели не раскрывают все темы до конца, и это правда, и неправда одновременно. Обучение начинается с нуля, и об этом говорится в описании курса. Начинают с азов, с алфавита. Именно поэтому, возможно, некоторые говорят, что в курсе много воды. Когда я слушаю лекции по сетевому маркетингу, мне становится скучно, и мне все время хочется добавить что-то свое, потому что это моя тема, и для меня в этих лекциях почти все - вода, я уже знаю об этом. А вот тестирование - это новый для меня опыт. Мне все интересно. Здесь много примеров из жизни, опыта и рассказов о том, что и как происходит.

Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы. Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации.

Но для многих женщин именно декрет становится поводом перезапустить свою профессиональную деятельность. Тем более, что пройти обучение можно бесплатно — расходы возьмёт на себя государство в рамках федеральной программы «Содействие занятости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий