Есть вещи пострашнее насилия#фильмы #фильм #кино #сериал. Здесь вы можете посмотреть бесплатно видео насилия в фильмах в отличном качестве. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наглядно демонстрирует, как можно спуститься с небес до насилия — как физического, так и морального. «Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. Публикации о негативном влиянии насилия на экране на подрастающее поколение можно обнаружить еще в российской прессе 20-х годов прошлого века.
«Последнее танго в Париже», Мария Шнайдер
- Выпущен документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа
- Опасность стерильного пространства
- Similar videos
- Алматинка обвинила троих мужчин в изнасиловании в киноруме
Краткая история насилия в кинематографе
И несмотря на внезапный хэппи-энд фильма, он насыщен сценами насилия. Здесь и самоубийства, и убийства, и военные зверства, когда солдаты разрывали друг другу глотки голыми руками, и пронзание животов копьями и мечами, и распятие Христа. Чего только в «Нетерпимости» нет. Однако кровь в фильме еще не хлестала рекой — до этого осталось совсем чуть-чуть. Но и того, что показали, было достаточно для впечатлительных зрителей. Близость и легкость смерти, запечатленной на камеру, их ужаснула. И, несмотря на громкую премьеру в Нью-Йорке и Лондоне, куда пришли сотни знаменитых деятелей искусства, в прокате «Нетерпимость» провалилась с громким треском.
Как часто бывает с картинами, которые своеобразным образом переламывают эпоху и открывают другим творцам новые пути. Первая документальная съемка творившихся ужасов была заснята в России во времена Гражданской войны 1917-1922. Но оператором стал американец Фрэнк Джонсон — он показал всему миру расстрел латышских большевиков немецкими отрядами полувоенных патриотических формирований. Если до этого откровенные сцены с кровью все-таки оставались по большей части за кадром, то после, благодаря военным кинохроникам, они расцвели на переднем плане. В документальной съемке кровь и насилие не спрячешь. Особенно этим прославился датский режиссер Беньямин Кристенсен.
В 1922 году вышел его фильм «Ведьмы», где он совместил элементы игрового и документального кино. Кристенсен в деталях показал, что делали с несчастными женщинами во времена Инквизиции. Фильм долгое время был запрещен к показу во всем мире. Что, впрочем, неудивительно. Конечно, по сравнению с современным кино, то, как картина сделана, актерская игра, монтаж — все выглядит наивно, но образы и внутренняя энергия «Ведьм» заставляет время от времени поежиться и сегодня. С начала 1920-х годов популярность стали набирать гангстерские фильмы.
Часто режиссеры в качестве прообразов для своих персонажей брали реальных гангстеров и особенно не заморачивались, чтобы хоть как-то завуалировать их личности. Их имена могли быть самыми разными, но зрители без труда узнавали в них Аль Капоне или Джона Диллинджера. А что такое гангстерский фильм? Это криминальные разборки, перестрелки, убийства — и все остальные прелести преступного мира. Сам Аль Капоне не очень лестно отзывался о подобных фильмах. И в первую очередь его волновало не то, что, например, в них рассказывали о его жизни, а об их общем влиянии на детей: «Эти картинки о бандитах — это ужасные вещи для детей.
Я бы посоветовал создателям взять все их работы и просто выбросить все в озеро. Эти фильмы не несут ничего хорошего. Более того, они пагубно влияют на сознание молодого поколения». Градус насилия в кино усиливался и при этом никем особо не регулировался. Поэтому вполне естественно, что начались массовые волнения по поводу психологического состояния зрителей, которые буквально тонули в кинонасилии. В 1922 году была создана Американская ассоциация кинокомпаний, которую возглавил Уильям Хейс.
Организация должна была контролировать американский рынок кинопроизводства, устанавливая ограничительные меры на то, что будет транслироваться с экранов. Вследствие этого, в 1930 году появился первый цензурный сборник правил — «Кодекс Хейса». Кодекс запрещал показ белого рабства, родов, сексуальных извращений, наготы, оскорбления духовенства. Сцены насилия полностью запрещены не были, но жестко цензурировались. К примеру, действовали ограничения на показ огнестрельного оружия, хирургических операций, пыток, смертных казней через повешение или электрический стул, поцелуев. То есть, все это можно было показывать, но осторожно, и чтобы никто не догадался.
Конечно, режиссеров насильно никто не принуждал к цензуре своих фильмов. Они по-прежнему могли снимать, что хотели. Американская ассоциация кинокомпаний пользовалась в обществе определенным весом и владела множеством кинотеатров. И если ты нарушал установленные ими правила, то автоматически терял шанс на показ фильма среди широкой аудитории. Как-то незаметно «Кодекс Хейса» подмял под себя все американское производство и даже отголосками дошел до границ Советского Союза и Германии. Насилие на экране практически исчезло: жестокие сцены, кровь, увечья, пытки — все это притаилось до поры до времени в темноте, дожидаясь своего часа.
Который очень скоро настал — и это снова была война. Никакой «Кодекс Хейса» не мог сгладить все то, что там было — горы мертвых тел, люди, изможденные до уровня живых скелетов, дымящиеся печи крематориев… Подобных картин мир еще не видел — это стало ужасным откровением для человеческих душ. Хрупкий послевоенный мир был не готов смотреть на это все — слишком свежими были незатянувшиеся раны. И фильмы просто запрещали. Как запретили «Факты о немецких концентрационных лагерях» Альфреда Хичкока и Сидни Бернстайна, снятых в 1945 году. Режиссер и продюсер сыграли на контрасте, показав жизнь военнопленных в Берген-Бельзене, умирающих от голода и страданий, и жизнь сытых немецких деревенек.
Лента была настолько откровенная и шокирующая, что ее убрали в архив на 70! И только в 2014 году эпизоды из фильма вошли в работу Андре Сингера «Наступит ночь», в которой он показал освобождение лагерей смерти, среди которых был и Берген-Бельзен. В эпоху немого кино насилие все-таки было не явно выраженным: режиссеры осторожничали, прощупывали почву, как зритель это воспримет и как отреагирует. Да и уровень развития спецэффектов еще был, мягко говоря, не очень. В 1950-1960 годах в кинопроизводстве начала назревать революция. Стали появляться более маленькие и независимые компании.
И вот их-то «Кодекс Хейса» вообще никак не касался.
Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе… "Я иду по красному коридору, а затем он разламывается пополам... Шикарный фильм. Его сама большая изюминка и состоит в том, что он показан в обратном хронологическом порядке - эффект более сильный! Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, легкую тошноту и головокружение, я же, еле сдержалась что бы не выключить его.
Считается, что звуковое оформление "Необратимости" — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссер Гаспар Ноэ. Большая часть зрителей назвали Ноэ - "хроническим психопатом". Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причем некоторым из них потребовалась медицинская помощь.
Женщина всё-таки решается раскрыть свои пристрастия влюблённому в неё студенту, после чего её жизнь превращается в своеобразную садомазохистскую игру.
Это далеко не блокбастер, но, даже несмотря на это, талантливая картина смогла собрать во всём мире больше 6 млн долларов. Переехав в квартиру мечты, пара главных героев в окне напротив замечает фотографа, который снимает модель. С того момента они не могут перестать наблюдать за привлекательными соседями, это становится своего рода зависимостью. Но стоит им вмешаться в их жизнь, всё идёт под откос. Фильм только вышел, но уже завоёвывает внимание пользователей соцсетей.
Отрывки из него очень часто оказываются в трендах "Тиктока". В эпизодах раскрывают всевозможные девиации, но мы хотим остановиться на примере фроттеризма, возбуждении при трении половых органов через одежду о постороннего человека.
Известный советский и украинский актер является преподавателем и художественным руководителем факультета дикторов и тележурналистов.
Министерство культуры и информационной политики Украины инициировало служебное расследование. В университете заявили, что на время проверки информации о возможных сексуальных домогательствах Талашко к студенткам он будет отстранен от преподавательской деятельности с 1 сентября. Сам актер отрицает все обвинения.
Он заявил, что "какого-то интимного общения" между ним и студентками не было. При этом артист не стал отрицать, что приглашал студенток к себе домой для репетиций.
Домашнее насилие в современном кино: как его показывают режиссеры
В новом фильме «Оторви и выбрось» Соколов рассуждает о круговороте домашнего насилия. Сцена изнасилования монашки(насилуют rape) из порно фильма interno di un convento(внутри монастыря) 1977 год. Фильм вышел ещё в мае, но эпизод только сейчас набрал резонанс. В сцене Каха насилует пьяную девушку, уснувшую в машине после ресторана. «Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. Здесь собран список лучших фильмов по теме изнасилование по версии KinoTime. Любая новость об изнасиловании женщины или девушки тут же вызывает комментарии из серии «Сама виноваты».
Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров
Это хорошо, Каха ее испортил, а если бы это сделал мимо проходящий бухой бздых? Я его как только не оттягивал, он с нее не слазил. Это однозначно любовь! В ответ отец решает отправить девушку «в горы, в село к бабушке на перевоспитание».
После произошедшего Серго шепчет изнасилованной девушке: «Внутри твоего тела есть душа. Душа должна контролировать твое тело. Потому что физически ты шлюха, а внутри можешь быть очень хорошей.
Надо, чтобы душа с телом договорились между собой.
Бледные лики мертвецов. И что? Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания. Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев. Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?..
История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие. Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным. И показ насилия, как правило, оказывается скорее художественным стилем или вызовом обществу. Парадоксально, но факт: чем более толерантно, благополучно и гармонично общество, тем более откровенна демонстрация насилия в искусстве, им порожденном.
Подозреваю, что это некая форма подсознательного замещения, высвобождения комплексов, реакция массового сознания на гармонизацию общественных отношений. Что же касается вопроса понимания природы насилия, то для меня он носит чисто теоретический характер. Человек соткан из добра и зла, из добродетели и порока, причем зло и порок изначально, по моему разумению, занимают в человеке главенствующее место. Цивилизация и культура искусственным образом привносят в человека добро и добродетель, законы морали и нравственности, но именно от этого человек как существо животное становится Человеком — существом духовным. Искусство играет в этом процессе важнейшую роль, но отнюдь не оттого, что показывает исключительно положительные образцы. Иногда показ чудовищного, варварского насилия способен куда более мощно и целительно повлиять на сознание, нежели демонстрация так называемых «добрых примеров». Искусство способно прививать добро с помощью того, что развивает чувство отвращения к злу.
Горящая корова в фильме Тарковского об Андрее Рублеве. Эпизоды копрофагии в «Сало» Пазолини. В эти моменты я перестаю воспринимать искусство — для меня фильм превращается в грубую, жестокую и отвратительную имитацию реальности. Примерно те же чувства у меня вызывает мат, несущийся с экрана. Прием, призванный обезусловить условную реальность, у меня вызывает прямо противоположную реакцию — я начинаю видеть артистов, а не персонажей, и слышать текст, а не речь. Искусство, по моему убеждению, — это образ, а не прямое отражение. Я ненавижу и смертельно боюсь насилия в реальной жизни, поэтому все время думаю о нем в работе.
В «Поклоннике», к примеру, рассказывается история неразвитого сознания, выпускающего в мир вполне реальных монстров. В этом фильме много насилия показываемого всегда отраженно , потому что он говорит о том, насколько насилие отвратительно. А вот насчет «Звезды» какой-то кровожадный критик, напротив, осуждающе высказался в духе, что, мол, камера «кокетливо» отводит взор от сцены убийства, тогда как мне важнее было показать ощущения молодого героя, впервые присутствующего при казни и ошеломленного увиденным, показать естественную реакцию здорового сознания на насилие и смерть — реакцию отвращения. Таким образом, как вы видите, я только и делаю, что говорю о различных формах и видах насилия, — так старая дева любит подробно порассуждать о сексе. Но вот отведать насилия в любой его форме в реальной жизни я не пожелал бы никому — ни зрителям, ни, разумеется, себе самому. Анатолий Осмоловский, художник «Заводной апельсин», режиссер Стэнли Кубрик 1. Искусство, несомненно, оказывает влияние на реципиентов.
Но нет ничего общего между этим реальным влиянием и теми представлениями о нем, что бытуют в российской кинокритике и в широких слоях общества. Основная задача, которую преследует демонстрация насилия, заключается в том, чтобы анализировать агрессивные импульсы простых зрителей, а вовсе не в том, чтобы возбуждать их. Иными словами, речь идет об одном из факторов управления обществом. Настоящее насилие не может быть репрезентировано по определению, так как его конститутивной частью является осуществимость здесь и сейчас. На мой взгляд, после нынешней войны в Ираке у некоторых интеллектуалов произошло осознание, что право опирается исключительно на силу. Таким образом, осуществился возврат из «райского» времени постмодернизма с его расслабленностью, отсутствием принципиальности, веселой дурашливостью, доходящей иногда до дебильности, к гегелевской диалектике в широком смысле с ее жесткими оппозициями и бескомпромиссными формулировками. Естественно, что в политическом и эстетическом аспектах актуализируется марксизм, переоткрытие которого состоится в ближайшем будущем.
Это положит начало осознанию нашего собственного российского места в актуальном мире, пониманию того, «в какой стране мы живем и что мы потеряли». Если же возвратиться к понятию «художественное изображение насилия», то основное здесь, на мой взгляд, эксплуатация человеческого восприятия, его банальности. Человек как зритель желает видеть насилие точно так же, как в качестве гражданина он желает быть управляемым. Это замкнутый процесс, поддерживающий сам себя. Все это имеет отношение к культурной индустрии, но в очень отдаленной степени к искусству. Таких «эстетических феноменов, связанных с демонстрацией насилия» нет и быть не может. И наоборот, все, что связано с культурной индустрией, для меня неприемлемо и неинтересно.
Впрочем, в этом вопросе стоит уточнить термин «демонстрация». Во времена постмодернизма под словом «демонстрация» иногда понималось прямое осуществление насилия я имею в виду область искусства 90-х годов с практикой «прямого действия». Это осуществление одновременно играло двоякую роль: с одной стороны, оно пыталось нащупать «края» реальности, с другой — осуществить идею дереализации реальности до конца что заведомо невозможно. Я был инициатором и активным практиком этой тенденции. В искусство эта тенденция мало что привнесла, но оказалась провидческой в области политики. Вообще, на протяжении всех 90-х годов модернизационный политический импульс сохранялся исключительно в сфере современного изобразительного искусства и поэтому был маргинальным , все политические партии погрязли в мракобесии, черносотенстве и ревизионизме. Искусства в 90-е годы в России было крайне мало эта ситуация сохраняется до сих пор.
В той мере, в какой искусство является частью политики, насилие для него играет важную роль. Речь опять же идет о реальном физическом насилии здесь и сейчас. В изобразительном искусстве оно выражается, например, в том, что зритель должен прийти к назначенному сроку в определенное место — вне всякого сомнения, это есть насилие в чистом выражении. Наиболее передовые художники эту проблему делают одной из центральных в своем творчестве. Однако потенциальное увеличение художественного производства может существенно снизить этот аспект насилия что в современной России кажется почти фантастическим. Что же касается образов насилия, то здесь нет проблемы, о которой стоило бы размышлять. Это область «работы» продюсеров и спекулянтов.
Михаил Рыклин, философ 1. В советские времена писалось много пропагандистских работ об эскалации насилия в кино и на телевидении западных стран. Канон показа насилия сформировался на Западе давно, и, на мой взгляд, ничего сенсационного в последнее время там не происходит. Напротив, после 11 сентября появились новые табу на демонстрацию насилия на экране. Ничего подобного местным «бандитским сериалам» в мире не наблюдается: это уникальный постсоветский феномен. Создается впечатление, что в последние годы буквально сбывается утверждение советского агитпропа о том, что недопустимый уровень насилия на экране существует, но реализует его не заокеанский дядя, а прямые наследники этого агитпропа. Я не представлял и не представляю себя в роли цензора.
Что-то мне может не нравиться, но в то же время об этом бывает интересно писать: импульсы времени иногда проходят через чудовищную дрянь, на какое-то время она преломляет их лучше всего. Выводить шлаки из организма — наш интеллектуальный долг; приемлемо все, что способствует этому, — насильственное и ненасильственное, плохое и хорошее. Главный предмет моего интереса с самого начала — террор и, главное, специфика разных террористических логик, их несводимость друг к другу. Только постоянный интерес к этому сюжету позволяет мне быть последовательным противником насилия. Дмитрий Светозаров, режиссер 1-3. Современная христианско-атеистическая цивилизация продолжает демонстрировать свою ханжескую суть и двойные стандарты нравственности. Пресловутая РС — политкорректность — в результате несложной этимологической игры превращается в политес, то есть обычную вежливость — понятие условное и к нравственности отношения не имеющее.
ХХ век явил миру примеры гомерического массового насилия, возведенного в систему — цена человеческой жизни на тоталитарной бирже реально упала до нуля. Но западные киноинтеллектуалы до сих пор способны обсуждать кадр препарирования глаза из «Андалузского пса», закрывая глаза на тот факт, что в ряде районов Европы овощи до сих пор, возможно, произрастают на остатке пепла жертв Дахау и Аушвица. Кондратьев , которым закидали врага в Великую Отечественную… До сих пор спорят: двадцать или тридцать миллионов? Десяток миллионов божьих тварей туда или сюда — разве это вопрос для России? Но только ленивый не пнет кинематограф за пропаганду насилия, развращающего и провоцирующего нашего девственного зрителя. В 1873 году NB! Достоевский писал в «Дневнике писателя»: «Какие уж тут нравы добрые, когда народ пьян с утра до вечера…» В какой-то степени я марксист — бытие определяет сознание.
Насилие на экране — вторично. У него, насилия, сложнейшие исторические, политиче- ские, психологические, этнические да-да! Насилие — для меня это безусловно — «basic instinct». Гениальность Фрейда заключается, на мой взгляд, прежде всего в том, что он сформулировал истину: истоки душевного нездоровья кроются в подавлении основных инстинктов. Прошлый век явил доказательства крушения всех и всяческих табу. Основной инстинкт вырвался на свободу. Любая, в том числе христианская, мораль есть система вполне элементарных нравственных запретов.
Поэтому мы можем говорить о крушении системы христианских нравственных ценностей. Для меня интересно лишь то произведение искусства, которое исследует душу человека. Или — еще точнее — душевное подполье. То есть истинно глубокую правду о человеке. Как тут избежать такого феномена, как инстинкт насилия? Во имя беспощадной правды о человеке искусство имеет право на его показ. Если же речь идет о неискусстве, о спекуляции на низменных инстинктах, то это за рамками обсуждения.
Тут ответ, как выразился бы Владимир Вольфович, «однозначен». Братья Гонкур мечтали о создании литературой «новой оптики», которая позволила бы по-новому взглянуть на человека. От себя добавлю — и внутрь. И оказалось — чем глубже, тем страшнее. И еще от себя, про оптику: это ведь гонкуровское «предчувствие кинематографа». Призрак кино. Убежден, катарсиса в искусстве можно достичь через потрясение.
Эмоциональный шок. Для того чтобы его добиться, художнику все разрешено. Подчеркну: художнику. Впрочем, общество должно обладать законной возможностью ограничивать его, художника, аудиторию. Тут важное слово — «законной». Для того чтобы писать мудрые законы, надобны мудрые законотворцы. Где их взять?
Вопрос риторический. Понимаю, что впадаю в противоречие. Однако художник обязан помнить об особенностях национальной аудитории.
Так как снимался он при поддержке HBO, есть надежда вскоре увидеть на «Амедиатеке». Несмотря на развитие ДНК-технологий, в криминальных лабораториях США до сих пор ждут своего часа сотни тысяч неисследованных анализов, взятых у женщин, переживших изнасилование. За каждой из таких пробирок — человек, который ждет справедливости и правосудия.
На данный момент только восемь штатов приняли законы об обязательном исследовании всех находящихся в лабораториях анализов.
Активистка пояснила, что сразу после этого подозреваемые убежали. Позже одного из них задержали, но отпустили после допроса. Как оказалось, во время изнасилования не было на месте сотрудников кинорума, ушел куда-то кассир и якобы были отключены камеры, — отметила общественный деятель. В Департаменте полиции Алматы сообщили, что по делу уже назначены соответствующие судебно-медицинские экспертизы.
Трудная роль: самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино
В фильме же про Каху изнасилование снято буквально и реалистично, комического в ней ничего – разве только то, что герои корчат рожи. Несовершеннолетнюю актрису на протяжении всего фильма избивают, насилуют, причем режиссер явно не хотел скрывать всех подробностей процесса. Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи).
8 самых натуралистичных сцен изнасилования в истории кинематографа
Сложно отрицать, что этот фильм — самое масштабное исследование феномена насилия в университетских кампусах в истории американской документалистики. Руководитель общественного фонда «» Дина Тансари опубликовала историю 20-летней девушки, которую предположительно изнасиловал директор кинорума со своими друзьями, передает Любая новость об изнасиловании женщины или девушки тут же вызывает комментарии из серии «Сама виноваты». Мы вспомнили 10 фильмов, в которых изнасилование играет важную роль: от бескомпромиссных триллеров про месть до мрачной драмы Гаспара Ноэ. Известный российский актер Игорь Филиппов оказался в центре секс-скандала — артиста обвинили в изнасиловании несовершеннолетней.