Новости мс 21 последние новости и статус программы

Тем более что Ту-214 и МС-21 не соперничают, а дополняют друг друга.

ForPost - Технологии : Новости

  • Последние новости
  • России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
  • Главное сегодня
  • Российский авиапром | Авиационный форум

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Под этот проект надо и персонал новый набирать. Речь о двух тысячах специалистов — выпускников авиационных колледжей и институтов. За ними сейчас начнётся охота. Надо их заинтересовать. Правительство обещает поддержку в жилищном строительстве. До половины. И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин.

Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего. Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства. Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень. Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест. Кресла спроектированы и изготовлены на российском заводе.

Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее.

А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания. В версии МС-21-400LR, помимо крыла, вопросы вызывает и двигатель.

В целом «Иркут» для Запада, да и для россиян тоже, является «темной лошадкой». Западные аналитики путаются с оценками, которые можно объединить в общую формулу: у самолета есть хорошие шансы с технической точки зрения, но никак не с коммерческой. Впрочем, и как «железо» МС-21 — это загадка. Что любопытно: Flightradar 24 все-таки надеется на успех «Иркута» хотя бы потому, что Airbus и Boeing пребывают фактически в состоянии технологического застоя.

Эти два гиганта, по сути, поделили мировой рынок, который испытывает острую потребность в «молодой крови» — той самой, которой запросто может стать МС-21. Смотрите также 47 Первый суборбитальный полет, подвязка, границы космоса, невесомость, обращение Рогозина Очередной девственный успех 70-летнего Ричарда Брэнсона. Как это было. В частности, Ян Крузат, лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, рассказывает: «Я проходил стажировку на заводе бывшей восточногерманской авиакомпании Interflug, которая раньше эксплуатировала Ил-18, Ил-62 и Ту-134, а также обслуживала Ту-154 правительства Германской Демократической Республики ГДР , и многие мои инструкторы и коллеги работали на этих самолетах вплоть до самоликвидации ГДР». По его мнению, «русские строят хорошие самолеты. Они особенно хороши в аэродинамике.

Их авионика и двигатели не так продвинуты, как западные, но и здесь они быстро догоняют лидеров. Зато послепродажная поддержка — полный отстой». В России всегда были две проблемы: дороги доставка и дураки менеджмент или чиновники.

Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта.

По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами.

МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию

Экипаж «замечаний к технике» не предъявлял. По словам летчика-испытателя первого класса Василия Севастьянова, «перелет прошел в штатном режиме». Громова «Раменское» г. Жуковский, Московской области для продолжения испытаний. Британский портал Simple Flying, специализирующийся на новостях об авиации, комментируя эту новость, отметил, что борт 73055 примечателен тем, что его можно назвать первым чисто русским гражданским самолетом, разработанным после развала СССР. Да, российские власти говорят, что пермский ПД-14 идеально подходит к «Иркуту», тем не менее, движок-то новый, что, возможно, не исключает, «детские болезни».

Читайте также Путина растрясло на взлётке в Кемерово Колдобины в аэропорту столицы Кузбасса сильно опечалили президента России Simple Flying также приводит слова директора по международному сотрудничеству и региональной политики Госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова: «ПД-14 был разработан на основе проверенных временем конструкторских решений и интегрирован с современными технологиями. В то же время мы работали по принципу использования в основном отечественных материалов. Наши конструкторы разработали и внедрили 16 ключевых технологий». Конечно, звучит ободряюще, но эксперты ко всему новому в турбовентиляторном двигателестроении относятся с большой долей скептицизма. В частности, серьезные проблемы наблюдались у двигателей GTF для A320neo, связанные с прогибом ротора турбины во время запуска.

Турбовентилятор прошел все виды испытания, но «болячка» и не одна вылезла только в процессе эксплуатации. В целом «Иркут» для Запада, да и для россиян тоже, является «темной лошадкой».

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.

Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом.

У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше. Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм». Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет.

В общей сложности 700 единиц. У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию. Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет.

На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле.

Курс на импортозамещение: как развивалась российская гражданская авиация в 2023 году В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М, на предприятиях в Перми и Ульяновске было развёрнуто серийное производство двигателей и композитного крыла для среднемагистрального лайнера МС-21. В свою очередь, Казанский авиационный завод имени С. Горбунова начал расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214.

Второе рождение

  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Все материалы
  • Полностью российский самолёт
  • Второе рождение
  • Последние новости

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Новости по тегу: Мс-21. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева.

Самолет МС-21

Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — сказал Чемезов. По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой. Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом.

До половины. И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин. Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего. Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства. Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень.

Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест. Кресла спроектированы и изготовлены на российском заводе. Осталось постелить ковер и можно передавать самолет в авиакомпанию. Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли — МС-21 — завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". А это серьёзный кредит доверия. Всего же до 2030 года стоит задача построить в России более 1000 самолётов — всех типов.

Про новый Sukhoi известно немного. Там «импортозамещать» стали сразу. А вот МС-21, разработку которого ведут чуть ли не с 1990-х годов, к новой политической реальности оказался не готов. Владимир Путин даже назвал поведение западных поставщиков «хамством» и недобросовестной конкуренцией. Приходится кусать локти, отмечает генеральный директор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев. Виктор Горбачев генеральный директор ассоциации «Аэропорт» «Надо было давным-давно заниматься импортозамещением, а не уповать, что нам кто-то что-то будет поставлять. Но чтобы прошло импортозамещение, по крайней мере, потребуется года три-четыре как минимум, а не так, что сегодня одно финансирование, завтра другое финансирование». Проблемы у МС-21 начались два года назад. США включили в санкционный список компании «Авиадвигатель» и «Аэрокомпозит», предприятие «Технология» — разработчиков двигателей и композитных деталей для крыльев самолета. Год назад санкции вынудили компании из Штатов и Японии заблокировать поставки тех же композитных деталей.

Не стыдно? Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие в отраслях, руководимых профанами с узким мышлением и полным отсутствием профильного образования, личного профессионального развития и отсутствием попечения о стратегических промышленных государственных интересах, всё это такой же несмываемый позор на весь мир как и транспортная связь в суверенной России Москва — Владивосток или Москва — Петропавловск-Камчатский с помощью Boeing-777!!!

Самолет МС-21

Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. мс21 – последние новости. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом.

МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию

Мс21 последние новости. Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году, сообщает ПАО «Яковлев». МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео.

Поиск по тегу: МС-21

Кроме того, стоит задача создать единый облик для всех опытных самолетов Дивизиона гражданской авиации ОАК. МС-21 с бортовым номером 73056 выполнил перелёт Жуковский - Ульяновск Восточный. Самолёт сменит ливрею на предприятии «Спектр-Авиа». В профильных пабликах сообщают, что самолёт готовят к авиасалону МАКС-2023. Этот борт типовой конструкции не летает продолжительное время, так как предназначен для проведения наземных испытаний отечественного оборудования и тестирования аварийного покидания воздушного судна. С момента получения главного изменения на крыло самолёта МС-21 с российскими полимерно-композиционными материалами январь 2023 г. В 2023 году планирует выпустить четыре самолётокомплекта композитного крыла и центроплана. В 2024 году их количество вырастет до шести.

В дальнейшем объёмы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком.

Напомним, ранее глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и отечественными элементами конструкции крыла получил одобрение от Росавиации. В начале месяца стало известно о завершении статических испытаний МС-21. Прочностные характеристики воздушного судна были подтверждены в ходе испытаний на специальном стенде.

Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320. Фото: корпорация «Иркут».

Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Продолжение новости. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Продолжение новости. Новости по тегу: Мс-21. Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий