Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки.
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов
Расстреливаем появившихся врагов, прежде чем транспорт отъедет на безопасное расстояние. Глава 5. Расставание Побег для альтернативной концовки сдавшихся врагов нужно игнорировать «Нам удалось невозможное. Теперь моя задача — предупредить Орден, что Черный пропал. Это значит — признаться, что задание провалено. Но теперь, когда Черный попал в метро, в одиночку мне его не разыскать. Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда — в Полис, в штаб Ордена.
Павел покажет дорогу». Разгоняемся и протараниваем решетку. Движемся по тоннелю на своих двоих. Обнаруживаем трубу и подсаживаем Павла к ней. Враги схватили напарника и уже отправили бойцов к нашей позиции. Укрываемся за бетонной плитой с правой стороны и обязательно выключаем фонарик. Когда патрульные уйдут в сторону, догоняем их и уничтожаем по одному.
Возвращаемся к открывшимся воротам. Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается. Дожидаемся ухода погрузчика, проходим вперед, сразу же сворачиваем налево и запрыгиваем повыше. Если всё же один из врагов подошел к воротам, то желательно дождаться его ухода. Иначе противник на верхней позиции заметит тело. Переходим на другую сторону и встаем напротив прохода в здание. Выстреливаем в лампочку и двое неприятелей из правого помещения перейдут в левое помещение.
Быстро проходим к лестнице и поднимаемся наверх. Обходим кабину с пультом, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз. С левой стороны находится лестница. Поднимаемся всё выше и выше, стреляя по осветительным приборам. Открываем дверь, противник не ожидал, что кто-то проберется сюда и поэтому сразу сдался. Расправляемся с ним или сразу проходим дальше. На стене слева имеется вентиляционный проход, через который нам нужно пройти.
Глава 6. Лагерь Друг «Пашу наверняка ждет петля. Кто знает, что бы было со мной, если бы он не вытащил меня? Красный, синий, желтый — какая разница? Он рисковал своей жизнью ради меня. В метро такое случается нечасто. Я не могу его тут бросить».
Доползаем до камеры Павла и общаемся с ним. Его уведут на вешалку, а мы свернем направо и пройдем до конца. Движемся по коридору и наблюдаем за избиением Красного. Сворачиваем направо, осторожно подбираемся к лестнице и гасим лампу. Поднимаемся наверх, сворачиваем налево. Вскоре электрик уйдет, и мы сможем проследовать за ним. Идем по левой стороне за патрульным.
Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав.
После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи.
Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой.
Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир. Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти.
Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка. Заражение Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять.
Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных. Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке , нужно успеть пока не прозвучит один. Эпидемия В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое. Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах. Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа.
После этого снова происходит вспышка. Депо Пройдя по территории, с левой стороны здания находится дверь, нужно в нее зайти. На двери стоит ловушка. Ему нужно просто спуститься под подвал, так как наверху все вагончики забиты врагами. В конце этой главы персонаж опять встречается с Лесницким, его не нужно убивать. Красная площадь Здесь также не нужно трогать охранников, которые будут на пути. Когда Павел попадет в ловушку к мертвым, и они захотят его забрать, его нужно спасти. Плохая концовка В игре есть два окончания. Чтобы игра закончилась плохо, нужно убивать всех персонажей, которые появляются на пути.
Можно даже сражаться с солдатами, что сдались и не желают драться. Нужно также воровать все ценные вещи. Узнав подробности, каждый геймер может, с достоинством закончить игру, но как именно решать ему. Проходил игру на хардкор рейнджер, думал открыть ачиву рейнджер тень и само собой хорошую концовку, в эту тему походу прохождения заглядывал краем глаза! Само собой слушал... Играйте на музыкальных инструментах особенно в начале игры, на базе Спарты Играл... Давайте нищим пули Ни одному не отказал, некоторым даже дал еще по разу. Ачива открыта Пройдите уровень FACILITY Лагерь не убивая людей Тут я походу лоханулся, там кажется я и начал свои первые убийства когда с вырубленых солдат начал снимать все включая противогазы Пройдите уровень Революция не убивая людей Пройдите уровень Мост никого не убивая Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта!
Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция Вернул правда об этом никто не просил! Ни разу не взял чужого в локациях типа Венеция где непеси и т. Находил листы дневника не все правда. Также я спас медведицу...
Задание провалил? Приказ командования нарушил? Забавно, что между частями нет интеграции, как например в Ведьмаке- в третьей части можно включить симуляцию решений из второй части. Change language.
Install Steam.
If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Metro: Last Light Complete Edition. Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь.
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей. Метро ласт Лайт концовки. Metro last Light концовка. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Для прохождения на харошую концовку нужно. Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр. Metro Exodus МЕТРО:ИСХОД ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ.
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Вы получите патроны и плюшевого мишку в качестве награды. Возьмите его и передайте ребёнку. Помимо прочего будет получено достижение «Воссоединение». После трех кружек барматухи в местном баре, вы проснетесь у свинарника.
Нужно вернутся в бар, заплатить за ущерб. Будет ещё одна вспышка. Метро ласт лайт что нужно для хорошей концовки 2.
Откройте клетки с заключенными. Подавайте милостыню нищим. Полностью посмотрите весь спектакль в театре.
Спасите женщину от изнасилования в миссии Бандиты, так же женщин с детьми в той же миссии. Верните плюшевого медвежонка мальчику в Венеции. После первой рюмки экран озарится светом-добрый поступок Ещё хотите?
Можно но не перепейте. А вот если всё же выпить третью вы вырубитесь и когда очнётесь обнаружите что бар разгромлен а бармен в горе. Возместите ему ущерб соткой патронов и экран вновь мигнёт светлым.
Снимите противогаз когда этого потребует Лесницкий. Ачивка Спаситель 8. Щадите всех сдающихся противников.
Пощадите Лесницкого и Павла. Просто оглушите Лесницкого когда это будет вам предложено и подойдите к Павлу когда его будут держать руки призраков. Возьмите трубку на уровне Хан, когда зазвонит телефон, правда если не возьмёте а пройдёте мимо-получите ачивку Никого нет дома.
Не убивайте демона и его детеныша на крыше в Мертвом городе почти в конце уровня. Убейте стражей, которые набросятся на израненую медведицу после вашего боя с ней. Благодарю за внимание.
Я молюсь, что исход не будет учитывать последнюю книгу Глуховского, потому что там он обосрал всех и вымазал говном всех, показав всех и каждого сволочью и мразью, а жителей метро читай - русских покорным быдлом, ведомым на убой. Да, Лесницкий был мудаком и засранцем, но это другой вопрос. Метро не стоит воспринимать как FPS. Проходить ее тихо куда интереснее. И дети называют ему представителей новой фауны и совершенно не знают фауну довоенную. Выиграть мишку и отдать его ребенку.
Хотя в первой части от него было больше шутеек. Особенно, при взятии Д6. В LL есть ачивка "Пройти игру не убивая без крайней необходимости".
Освободите рабов в открытом руднике и рабском лагере в Каспийском море, украдкой вырубив охранников. Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно. Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать. Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости. В результате они помогут вам пережить финал, и история закончится хорошо. В наших отдельных руководствах более подробно рассказано о том, как спасти данных персонажей. Плохая концовка в Metro Exodus Если же вы хотите получить плохой финал, где Артем погибает в конце и встречается со всеми персонажами, которых он знал в прошлом Бурбон, Хан и так далее , то вам нужно просто вести себя как заправский маньяк: убивать всех подряд, не помогать своим спутникам и не совершать добрых поступков.
Злой рок отечественных разработок: умеем мы делать игры с душой, но на их отладку не хватает то ли денег, то ли рук. Тем приятнее было следить за судьбой Metro 2033; игра по мотивам повести Дмитрия Глуховского, созданная выходцами из GSC Game World, украинской студией 4A Games, оказалась не только крепким интерактивным повествованием, но и избежала классических болезней других игр с меткой «сделано в СНГ». Спустя три года эти же люди явили миру продолжение. Вторая часть, но эволюция ли? Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, как он его сделает. А еще вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. А уж для игроделов благоприятнее почвы и не найти: где еще вы расскажете серьезную и не банальную историю с мистикой и мутантами, если не в декорациях апокалипсиса? В мире Дмитрия Глуховского Судный день наступил не из-за капризов природы и не по воле Божьей. В 2013-м году разразилась война, и весь земной шар оброс грибками ядерных взрывов. История умалчивает об участниках и победителях страшного противоборства, важно лишь следствие: жизнь на поверхности стала невозможной, а остатки выживших укрылись на станциях и в переходах метро. Московского метро… Ядерная война окончена, но люди продолжают делить сферы влияния. Многие станции хотят править Метро. Руины столицы стали домом для диких зверей, мутировавших под действием радиации, а под землей люди продолжали борьбу за жизнь, пытаясь отвыкнуть от солнечного света и создать новое общество. Каждая обжитая станция становится маленькой общиной со своими законами и обычаями, армией и специализацией. Выжившие занимаются промыслом, торговлей, а на поверхность выходят лишь при крайней необходимости. Metro 2033 копировала сюжет одноименной книги, где ключевой фигурой был паренек Артем со станции ВДНХ. От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных — странных мутантах, способных проникать в сознание людей. Наш герой получает задание — доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций. Путь игрока был тернист и опасен: стычки с бандитами и враждующими кланами, сражения с мутантами, вылазки на поверхность. В конечном счете, Артем достиг своей цели, а Орден решил уничтожить улей Черных ракетным залпом. Неприятель ликвидирован, в распоряжении рейнджеров укрепленный бункер с оружием и припасами. Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке. Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни? Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя. Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну. Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными. Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли? Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение. Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро.
Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.
Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили. Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков. Глава 6.
Каспий В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них! При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше.
Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его. Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами.
Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно. Освободите заключенных в тюрьме.
Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию. Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу.
Все, рабы освобождены!
Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь. Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта.
Также нельзя убивать тех кто сдаётся.
Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12. Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро.
Просто выслушивайте рассказы людей до конца. Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света. Это означает, что вы совершили хороший поступок. Вот, собственно, и все.
Во время прохождения возможно появление ведений, на которые не стоит обращать внимание.
Нужно идти дальше. Стоит заглянуть в раковину, чтобы найти там особые предметы. Артем замечает труп бойца. На самом деле это мутант. Если к нему подойти, он стремительно вскакивает и в прыжке оказывается на потолке.
Все передвижения по помещениям необходимо выполнять, надев защитную маску. На рельсах В игре «Метро 2034» прохождение миссии «На рельсах» отличается динамичностью. Пройдя тоннель, Артем видит автомобиль, в который нужно сесть. Он начнет двигаться в автоматическом режиме, поэтому сразу же можно начинать отстреливать мутантов, которые будут гнаться за машиной. За первой волной нападения появится вторая.
Мутанты начнут вылезать из узких проходов. Чтобы пройти эту миссию и оторваться от мутантов нужно воспользоваться лодкой, которая появится в финале. Транспорт По воде На пути главного героя возникает болото. Оно не похоже на Венецию, поэтому правильным выбором будет идти через коридор. Важно добраться до места, где установлена решетка.
Пройти можно через 2 прохода. Независимо от выбора, по ним можно будет дойти к большому тоннелю. Мутанты во время прохождения будут сваливаться буквально с потолка. Обнаружить их можно с помощью спичек. Атаковать мутантов следует с помощью обычного пистолета.
Лучше не пользоваться сразу же мощным оружием. Вирус После прохождения катакомб главный герой проходит через бункер. В нем существует опасный вирус, поэтому лучше всего надеть защитную маску. Врагов на этом уровне несколько. Разумнее всего подождать, пока они разойдутся в разные стороны.
Чтобы начать атаку, нужно дождаться одного из противников возле лестницы. Заметить его будет не трудно, он будет освещать себе дорогу с помощью фонарика. Второй противник будет в коридоре. Чтобы не обращать на себя лишнее внимание, для атаки лучше использовать пистолет, на котором есть глушитель. После выхода через коридор будет открытая местность с площадью.
В этом случае подойдет более серьезное оружие, нежели просто пистолет. Дожидаться, пока мутанты атакуют, не нужно. Можно убивать их прямо на подходе. В тоннеле можно обнаружить проход, через который нужно дойти до места, где стоят бочки. Особых предметов на пути нет, так что лучше не медлить.
Возле лампы можно увидеть ящики, в которых спрятано оружие и боеприпасы. Площадь Черный Артем подходит к месту, где расположена бандитская база. Врагов в этой миссии много, поэтому бездумно атаковать не стоит.
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров. Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт. Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры. In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Как пройти Metro Last Light на хорошую концовку. Metro: Last Light Redux будет работать на ПК с Windows Vista, 7 или 8 (только 64-разрядная версия) и выше. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Не убивайте обычных людей: вам нельзя убивать обычных людей, которых вы встречаете на своем пути. Избегайте конфликтов и насилия в отношении них. Соблюдайте нейтралитет в конфликте между «Красными» и «Бурыми»: в игре есть две фракции — «Красные» и «Бурые». Не убивайте ни одной из сторон и не сражайтесь против них.
Во многом Ending определяется жестокостью, проявляемой к окружающим, а также правильностью выполнения определённых задач на пути к цели. Нужно ли в лишний раз упоминать, что ниже будут спойлеры?! Все концовки Metro 2033: Каноничная. Артём отбивает нападение чёрных, а затем смотрит, как после запуска ракет их место обитания уничтожается. Именно этот вариант использовался в сиквеле Last Light и считается разработчиками из 4A Games оптимальным. Книжному первоисточнику соответствует; Альтернативная. После победы над чёрными герой увидит раненого монстра, умоляющего оставить его в живых.
Дальше есть два варианта: при выстреле в установку с указателем цели враги выживут, но больше атаковать людей не будут. В случае ожидания состоится пуск ракеты, ведущей к каноничному завершению истории.
Метро 2033 Луч надежды концовка. Метро 2033 Луч надежды хорошая концовка. Метро 2033 финал игры. Концовка метро 2033 редукс.
Метро 2033 концовка. Метро редукс концовка. Концовка метро ласт Лайт редукс. Метро Луч надежды концовка. Метро 2033 ласт Лайт финал. Метро Луч надежды плохая концовка.
Метро 2033 редукс финал. Metro last Light плохая концовка. Метро игра 2033 last Light концовки. Метро редукс финал. Metro ласт Лайт концовка. Метро ласт Лайт редукс конец.
Метро ласт Лайт редукс 1920 1080. Метро Луч надежды Анна. Анна Мельникова метро ласт Найт. Alexey Omelchuk Metro 2033. Метро 2033 last плохая концовка. Артём метро 2033 концовки.
Metro 2033 плохая концовка. Metro 2033 редукс конец. Metro last Light финал. Метро ласт Лайт плохая концовка. Метро last Light концовки. Metro Redux концовка.
Metro 2033 last Light концовка. Метро ласт Лайт редукс финал. Ботанический сад метро 2033. Метро 2034 фильм. Метро игра концовка 33. Концовка метро ласт 2.
Метро ласт Лайт комплект разработчика. Metro разработчики.
Вы наверное думаете, что нет разницы как он выглядит? АК он же и в Африке АК.
А вот и нет. Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить. У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же.
Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем. Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны. Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках? Вот тут и поможет красивая анимация.
В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку , достает магазин, вставляет новый, дергает затвор. Все как надо и ничего лишнего. Далее серия Call of Duty.
Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот. Вешают на них идиотские крепления - MW2 ещё Far Cry3. Главное какой-нибудь колиматор прибомбить, так же стрелять удобнее! И всё-таки в серии CoD к этому оружию всегда хорошо относились.
Я считаю, что в MW и BO одна из самых лучших анимаций. Ну просто посмотрите видео. В частности, BO внесла в игру парные магазины, которые очень удачно, на мой взгляд, вписались в игру. Если вам интересно, то могу показать вам ещё пару красивых и оригинальных анимаций из COD.
Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Поскольку мы говорим не про игры, а именно про анимацию в играх, то я напомню вам про HOMEFRONT. Конечно же, этот шутер на любителя, но есть в нем то, о чем я уже давно мечтал. У меня уже давным давно появилась идея о разно перезарядке одного и того же оружия. Различная анимация перезарядки вносит реализм в игру.
Как мы поняли выше, одно и тоже оружие можно перезарядить различными способами. Ну так а почему бы не соединить их вместе и выдавать рандомно? К АК никаких претензий нету. Записал вам коротенькое видео, если кто-то забыл.
Но не все хорошо. Вот анимашка у револьвера. Я люблю револьверы. Да нет я обожаю револьверы.
Что мы видим когда перезаряжаем его? Откидывает барабан - выкидывает гильзы - и гостью хреначит все патроны в барабан! Ведь так? Просто берет кучу патронов из кармана и запихивает из в барабан кучей.
Спидлоадера я не заметил. Фигня, а было бы приятно. Про звук. Если мы хотим реализма, то нам нужен и реалистичный звук.
Вот попробуйте поставьте какой-нибудь мод реалистичного звука на Strlker. Да вы оглохнете! Тут важно урезать высокие частоты, что бы не рвало уши и сохранилась оригинальность выстрелов у разного оружия. Ну этим занимаются специальные студии.
Звук должен показывать всю мощь оружия. И все зависит от выбора и желания разработчика. Отличным пример хорошего внимания к звуку будет BC2. Там был один из самых качественных звуков, которые я слышал.
Что не сказать об анимации и модельках оружия. Нервное дерганье оружия при беге и злостное забивание магазина в оружие были просто ужасными. Что же мы слышим в метро? У АК неплохой, "приятный" звук.
Мы стреляем и деньгами. Разработчики сделали два звука выстрела. Вот тут и косяк. У патронов денег звук как у дробовика.
Вообще разработчикам Метро стоит уделить огромное внимание звуку и озвучке, если они хотят сделать проект ААА. При ранениях и падениях мы слышим крехтение Андрей Прохоров из 4A Games. Все бы ничего, хороший голос , но он же и крехтел и в Альфах сталкера, один из бывших разработчиков все-таки. Сэкономили - вот вам и минус.
Хотя многим вообще срать на звук. В общем про оружие.