15 марта 2023 года в МБОУ СОШ № 6 им. Ю.В. Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». «Лекарство от контрольной». Готовится Дзуцева Диана.
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4
Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» прошёл 24 марта 2023 года в центральной библиотеке села Корткерос. «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина. Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В числе прочих прозвучали отрывки из произведений: Виктора Розова «Дикая утка», Рэя Брэдбери «101 градус по Фаренгейту», Ивана Бунина «Холодная осень», Ксении Драгунской «Яблочный вор», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Новости и СМИ. Обучение. Перечень художественных произведений разнообразен: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», «Молодая гвардия», монолог Олега Кошевого, Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке».
Рассказы на конкурс живая классика
Победителями признаны: 1. Ракитин Матвей (Нижнеомская СШ №2) – 75 баллов (Марина Дружинина «Гороскоп»), рук. Были прочитаны отрывки из произведений Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова», Бориса Ганаго «Письмо Богу», Сергея Куцко «Волки», Валентина Постникова «Ай, да Пушкин» и других замечательных писателей. «Живая классика» – как неоднократно подчеркивалось организаторами – не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса. Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной.
Похожие презентации
- Конкурс "Живая классика"
- На заднике сцены расположен экран, на который проецируется логотип конкурса
- Содержание
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика"
Акции сегодня
- Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»
- Другие новости по теме:
- Марина Дружинина: Лекарство от контрольной
- Лекарство от контрольной (сборник)
- Лучшая рецензия на книгу
«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.
Васильева «А зори здесь тихие», В. Розова «Дикая утка» и другие произведения. Конкурсанты так эмоционально вовлекали слушателя в сюжет, что невозможно было не задуматься о жизни, сопереживая героям произведений, от души смеяться над рассказом А. Аверченко «Человек за ширмой», который прочитал Илья Сташок из 5 «Б» кл.
Слушая выступления ребят, хотелось остановить время, но оно неумолимо, и нужно было подводить итоги.
Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней.
Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк.
В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка!
Выступление всех ребят было ярким, впечатляющим! Участники стремились донести до слушателей авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, артистизм.
Все участники конкурса были награждены дипломами.
Целых полгода ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними — членов жюри. В ходе конкурсных состязаний ребята могли использовать отрывки из любых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Ребята подготовились к конкурсу основательно.
Лекарство от контрольной — Марина Дружинина
Дружинина «Лекарство от контрольной» читать | Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Конкурс "Живая классика" | А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле»(Айтматов Чингиз), «Лекарство от контрольной» (Дружинина Марина), «Кортик» (Анатолий Рыбаков) и др. |
Живая классика » ЦРТ | 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Акции сегодня
- для детей и родителей
- Другие новости по теме:
- Фотографии
- Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика"
Живая классика
Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс) | II Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» стартовал в феврале этого года. |
Лекарство от контрольной (сборник) | Лекарство от контрольной. |
Школьный этап конкурса "Живая классика"
Марина Дружинина, "Лекарство от контрольной". Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина. Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина.
Конкурс "Живая классика"
Школьный этап конкурса "Живая классика" | В числе прочих прозвучали отрывки из произведений: Виктора Розова «Дикая утка», Рэя Брэдбери «101 градус по Фаренгейту», Ивана Бунина «Холодная осень», Ксении Драгунской «Яблочный вор», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». |
Живая классика – 2022 (школьный этап) - 1 Марта 2022 - Сайт Потаповской средней школы | Она будет участвовать в муниципальном этапе конкурса "Живая классика". |
«Живая классика-2023» – Трибуна | Говоря о сегодняшнем дне, автор проекта «Живая классика» Марина Смирнова отметила: «Это награждение дети запомнят на всю жизнь. |
МБОУ СОШ № 6 Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская | В соответствии с планом мероприятий Отдела образования администрации Добринского муниципального района 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» | 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст
Разрешенный возраст участников от 10 до 17 лет включительно. Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений.
В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа». В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек».
Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри.
И мой взгляд загорался восторгом при виде красивой картинки или изящной иллюстрации на странице журнала. Тетя Муся, папа и бабушка старались с моего самого раннего возраста развить во мне эстетический вкус, обращая мое внимание на то, что для других детей проходило бесследным. Ты видишь, как чудесно тонет в пруду багряное солнце! Гляди, гляди, теперь совсем алой стала вода. И окружающие деревья словно охвачены пожаром. Я смотрю и вся закипаю восторгом. Действительно, алая вода, алые деревья и алое солнце.
Какая красота! У меня под кроватью живет хомячок. Набьет полные щеки, про запас, сядет на задние лапы и смотрит черными пуговками… Вчера я отдубасила одного мальчишку. Отвесила ему хорошего леща. Мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо… У нас на Васильевском всегда ветрено. Сечет дождь. Сыплет мокрый снег. Случаются наводнения. И плывет наш остров, как корабль: слева — Нева, справа — Невка, впереди — открытое море.
У меня есть подружка — Таня Савичева. Мы с ней соседки. Она со Второй линии, дом 13. Четыре окна на первом этаже. Рядом булочная, в подвале керосиновая лавка… Сейчас лавки нет, но в Танино время, когда меня еще не было на свете, на первом этаже всегда пахло керосином. Мне рассказывали. Тане Савичевой было столько же лет, сколько мне теперь. Она могла бы давно уже вырасти, стать учительницей, но навсегда осталась девчонкой… Когда бабушка посылала Таню за керосином, меня не было. И в Румянцевский сад она ходила с другой подружкой.
Но я все про нее знаю. Она была певуньей. Всегда пела. Ей хотелось декламировать стихи, но она спотыкалась на словах: споткнется, а все думают, что она забыла нужное слово. Моя подружка пела потому, что когда поешь, не заикаешься. Ей нельзя было заикаться, она собиралась стать учительницей, как Линда Августовна. Она всегда играла в учительницу. Наденет на плечи большой бабушкин платок, сложит руки замком и ходит из угла в угол. Говорят, есть врачи, которые лечат от заикания.
Я нашла бы такого. Мы, василеостровские девчонки, кого хочешь найдем! Но теперь врач уже не нужен. Она осталась там… моя подружка Таня Савичева. Ее везли из осажденного Ленинграда на Большую землю, и дорога, названная Дорогой жизни, не смогла подарить Тане жизнь. Девочка умерла от голода… Не все ли равно отчего умирать — от голода или от пули. Может быть, от голода еще больнее… Я решила отыскать Дорогу жизни. Поехала на Ржевку, где начинается эта дорога. Прошла два с половиной километра — там ребята строили памятник детям, погибшим в блокаду.
Я тоже захотела строить. Какие-то взрослые спросили меня: — Я Валя Зайцева с Васильевского острова. Я тоже хочу строить. Мне сказали: — Нельзя! Приходи со своим районом. Я не ушла. Осмотрелась и увидела малыша, головастика. Я ухватилась за него: — Он тоже пришел со своим районом? С братом можно.
С районом можно. А как же быть одной? Я сказала им: — Понимаете, я ведь не так просто хочу строить. Я хочу строить своей подруге… Тане Савичевой. Они выкатили глаза. Не поверили. Переспросили: — Таня Савичева твоя подруга? Мы одногодки. Обе с Васильевского острова.
Что значит «нет», если мы дружим? Я сказала, чтобы они поняли: — У нас все общее. И улица, и школа. У нас есть хомячок. Он набьет щеки… Я заметила, что они не верят мне. И чтобы они поверили, выпалила: — У нас даже почерк одинаковый! Неожиданно они повеселели, от почерка: — Это очень хорошо! Это прямо находка. Поедем с нами.
Я хочу строить… — Ты будешь строить! Ты будешь для памятника писать Таниным почерком. На бетоне не пишут карандашом. Я никогда не писала на бетоне. Я писала на стенках, на асфальте, но они привезли меня на бетонный завод и дали Танин дневник — записную книжку с алфавитом: а, б, в… У меня есть такая же книжка. За сорок копеек. Я взяла в руки Танин дневник и открыла страничку. Там было написано: «Женя умерла 28 дек. Мне стало холодно.
Я захотела отдать им книжку и уйти. Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать. От бетона веяло холодом. Писать было трудно. И мне говорили: — Не торопись.
Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось. Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже. Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился.
Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер? Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне. В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши.
И я снова написала — «умер». Я очень устала писать слово «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается. Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила. Мне рассказывали… Наступила весна. Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев.
Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой. У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву «М». На этой страничке Таниной рукой было написано: «Мама 13 мая в 7. Таня не написала слово «умерла». У нее не хватило сил написать это слово. Я крепко сжала палочку и коснулась бетона.
Не заглядывала в дневник, а писала наизусть. Хорошо, что почерк у нас одинаковый. Я писала изо всех сил. Бетон стал густым, почти застыл. Он уже не наползал на буквы. Ведь Таня Савичева моя… подружка. Мы с Таней одногодки, мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо. Не будь она василеостровской, ленинградкой, не продержалась бы так долго. Но она жила — значит, не сдавалась!
Открыла страничку «С». Там было два слова: «Савичевы умерли». Открыла страничку «У» — «Умерли все». И я представила себе, что это я, Валя Зайцева, осталась одна: без мамы, без папы, без сестренки Люльки.
Мы ка-а-ак выскочили из школы!
Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно!
Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал.
Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Вот тебе и лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице.
Поддержка интереса к русскому языку среди детей из билингвистических семей. Повышение интереса к литературе у детей и юношества. Повышение уровня грамотности соотечественников. Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации.
Возрождение традиций семейного чтения. Поиск и поддержка талантливых детей. Учредитель и организатор Конкурса — Фонд «Живая классика» далее — Организатор. Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет далее — Оргкомитет , формируемый из представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Россотрудничества, Роспечати, Фонда «Русский мир», Фонда «Живая классика», деятелей культуры и искусства, преподавателей русского языка и литературы. Руководство организацией и проведением конкурса в странах осуществляют национальные кураторы: представители Россотрудничества, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек. При необходимости национальный куратор может самостоятельно назначать региональных и школьных кураторов конкурса в своей стране. Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см. Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной. Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см.
Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц. Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах. В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества. Председатель жюри конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же председатель жюри не может быть избран дважды. Состав жюри национального финала согласовывается с международным куратором конкурса не менее, чем за две недели до его проведения.
«Живая классика-2023»
«Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. Перечень художественных произведений разнообразен: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», «Молодая гвардия», монолог Олега Кошевого, Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке». Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». «Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению. Говоря о сегодняшнем дне, автор проекта «Живая классика» Марина Смирнова отметила: «Это награждение дети запомнят на всю жизнь. Главная» Новости» Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
"Живая классика". Школьный этап
Бохан Артем 9 класс, произведение - Михаил Зощенко "Любовь" 6. Саакян Диана 11 класс, произведение - Борис Екимов "Говори мама, говори" Победитель школьного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» Патрушева Ксения 10 класс, произведение - Олег Богаев "Марьино поле".
Каждый чтец подошёл ответственно к конкурсу, приложив максимум усилий, и достойно представил себя и своего педагога. По решению жюри победителями муниципального этапа конкурса признаны: 1 место — Даниил Оборин, учащийся Суводской школы руководитель О. Джураева ; 3 место — Виктория Нежинская, учащаяся Лозновской школы руководитель О. От всей души поздравляем победителей муниципального этапа! Желаем удачи и дальнейших творческих успехов!
Ребята читали произведения, которые по достоинству считаются лучшими произведениями для детей и подростков. Выступления ребят вызывали яркие чувства и эмоции, заставляли грустить, смеяться и заставляли задумываться над некоторыми жизненными ситуациями. Победителями стали: Минакова Елена И.
Перед жюри стояла очень трудная задача! Все ребята старались. Большинство участников выступили очень достойно. После выступления участников, жюри подвело итоги. Итак, победители школьного этапа конкурса: Дишкован Олеся 8Б — О.