Маргарита Терехова с сыном Александром и дочерью Анной. Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер.
Маргарита Терехова - биография, фото, личная жизнь актрисы
Сейчас из-за пандемии к Маргарите Тереховой родственники стараются не ездить, чтобы отсечь все риски заражения. В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера.
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото
Фото сейчас Маргариты Тереховой (болезнь Альцгеймера ее поразила несколько лет назад) многих могут поразить. Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Здоровьем знаменитой Маргариты Тереховой занимается в основном ее старшая дочь Анна. Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа.
Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы
Маргарита Терехова родилась в 1942 году в доме актеров. Что известно о личной жизни Маргариты Тереховой. Актриса, народная артистка России Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области в семье актеров. Биография Маргариты Тереховой Тереховой Маргарита Борисовна (род. 1942) — советская и российская актриса театра и кино, режиссер.
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
С 1983 по 1987 год игралa в организованном ими театральном коллективе «Балаганчик» [8] [9] [10]. В 2005 году Терехова дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм « Чайка » по одноимённой пьесе А. Чехова , в котором сыграла роль Аркадиной. В 2012 году на X Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» в Киноцентре на Красной Пресне прошли торжества в честь 70-летия Маргариты Тереховой.
Президент кинофестиваля Алексей Баталов и сестра режиссёра Андрея Тарковского Марина вручили «актрисе на все времена» диплом и почётный приз за вклад в кинематограф [11] [12]. Личная жизнь[ править править код ] Дедушка — Ян Станислав Гелиодор Томашевич, офицер царской армии, погиб в Гражданскую войну. Бабушка — Анна Адамовна Шанявская, служила сестрой милосердия, заболела тифом и умерла в Крыму, оставив трех дочерей: Галину, Веру и Нину, которые попали в Евпаторийский детский дом.
Отец — Борис Иванович Терехов 1913—1976 , актёр, режиссёр. Мать — Галина Станиславовна Томашевич, родилась в Польше, актриса. Окончила Симферопольское театральное училище, служила в Свердловском областном театре драмы.
После развода с Борисом Тереховым растила дочь сама. Работала в библиотеке ташкентского окружного Дома офицеров. В 1966 году переехала к дочери в Москву.
Почетный приз за вклад в кинематограф оргкомитета X фестиваля отечественного кино «Московская премьера» 2012. Но до сих пор актрисой Тарковского считают Маргариту Терехову, несмотря на то что сыграла она у него только в одном фильме «Зеркало» зато две роли! Ни с одной из актрис не было у него связано столько замыслов, как с Тереховой. В беседах с Ольгой Сурковой для «Книги сопоставлений» и в «Лекциях по кинорежиссуре» мастер говорил, что Солоницын и Терехова — идеальные актеры его кино. Они «верят режиссеру, как дети». Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться.
По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей.
Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».
Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г.
Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л.
Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц.
Воспитанием дочери занималась мать. По словам Тереховой, она выросла на сцене, с четырех лет повторяла наизусть сцены из спектаклей, в которых играла мама. Позднее семья переехала в Ташкент, где девочка с золотой медалью окончила школу. По словам Маргариты Борисовны в школе у нее были потрясающие учителя. Кроме театра увлекалась баскетболом, обожала и восхищалась своим тренером. Какое-то время Терехова была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу. Но после переезда в Москву спорт бросила.
Образование В первый год после окончания школы побоялась уехать в столицу поступать на актерский. Подала документы в ближайший к дому университет. Таким стал Национальный университет Узбекистана когда Терехова поступала, носил название Среднеазиатский государственный университет. За время поступления, по словам актрисы, случилось несколько совпадений, которые повлияли на ее жизнь. Первое — она не прошла вступительные испытания второго круга и ее не приняли во ВГИК. Второе — у нее украли деньги, когда она жила во вгиковском общежитии. Чтобы ей помочь, Маргарите предложили поработать в проекте по созданию документального фильма.
На съемочной площадке Маргарита Борисовна узнала об удивительном наборе в театральную студию, который устраивал выдающийся театральный режиссер и педагог — Юрий Завадский. Терехова работала на сцене и училась актерскому мастерству у выдающихся актеров того времени. Работа в театре Проучившись три года в школе Завадского, стала играть на сцене театра имени Моссовета. Впервые Терехова вышла на театральную сцену в спектакле «Цезарь и Клеопатра», поставленный по пьесе Бернарда Шоу. Она заменяла актрису Нину Дробышеву, ушедшую в декрет. За свою театральную карьеру сыграла более чем в двадцати театральных постановках. Из-за плотного графика съемок в кино была вынуждена периодически уходить из театра и снова возвращаться, когда это позволял рабочий ритм.
Работа в кино Дебют актрисы в кино произошел в 1964 году, когда Терехова сыграла одну из главных ролей в драме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!
Здесь и искушение, и принесение в жертву. Здесь — сердце на разрыв, но не предательство себя. Актриса открывает предел возможного унижения, предел возможной жертвенности для своей героини и для себя — Маргариты Тереховой. Из-за ее упорства, неуступчивости Тарковский изменил замысел эпизода, понял и принял кредо своей актрисы. Бежит по улице под проливным дождем Мария.
В движениях, в размахе рук, в откинутой голове мучительная напряженность, исступленность. Случилось страшное, нужно успеть исправить ошибку и тем самым спастись. Лихорадочно скользят глаза по страницам текста. Нашла — ошибки нет. Воображение, подгоняемое неотступным страхом, сыграло шутку. Усталость, апатия, прострация — плата за пережитое.
Возвращаясь к жизни, Мария словно бы становится ребенком; слезы застилают глаза, мешают видеть, слезы обиды, горечи, всепоглощающего отчаяния от несправедливости мира». Первый муж Со своим будущим мужем Саввой Хашимовым Маргарита Терехова познакомилась еще в 1966 году в Болгарии на съемках фильма «Бегущая по волнам». В то время Хашимов, популярный болгарский актер, красавец и любимец женщин, был женат, но это его нисколько не остановило. Между Саввой и Маргаритой закрутился роман, приведший к беременности. Об этом Хашимов узнал, когда Терехова была уже в Москве. Он тут же написал Маргарите письмо, в котором сообщил о своем решении жениться на ней.
Такая самоуверенность поначалу возмутила Терехову, однако противостоять напору его любви она не могла... Новоиспеченные супруги поселились в театральном общежитии, и вскоре у них родилась дочка Анечка. Хашимов вспоминает: «Мы были счастливы! Нам было вместе очень хорошо. Любили в саду «Эрмитаж» гулять с Анечкой - катали ее в коляске. Это было счастливое, романтичное время!
У молодых практически не было домашнего хозяйства, которое могло бы их связывать. К тому же Хашимов категорически не хотел жить в Москве, он стремился в Болгарию, где его ждала интересная работа, а Терехова не собиралась покидать столицу. Спустя полтора года они расстались. Расстались тяжело, с большими переживаниями, хотя и остались в последствии друзьями. Перемена имиджа Маргарита Терехова очень тяжело пережила расставание с Саввой Хашимовым. Этот разрыв сделал актрису даже внешне более холодной и суровой.
Взять ту же Марию с ее завораживающей холодностью в «Зеркале» Тарковского. Дальше — больше. Имидж Маргариты Тереховой стал меняться в сторону коварной, роковой красавицы. Началом этой вереницы образов положила ее Диана из «Собаки на сене» 1977 , поставленной режиссером Яном Фридом по одноименной пьесе Лопе де Вега. Актриса создала незабываемый, емкий образ стервозной женщины, завлекшей в сети своей любви Теодоро Михаил Боярский , и самой же испытывающей душевные муки от невозможности соединиться с любимым человеком. Но осуществлению его плана помешала беременность актрисы.
Тогда режиссер и вспомнил о Маргарите Тереховой. В свое время еще в 1969 году Юнгвальд-Хилькевич хотел снять Маргариту в главной женской роли в своей картине «Опасные гастроли». Но руководство Госкино настояло на кандидатуре Лионеллы Пырьевой. Для того чтобы оставить в картине Высоцкого , режиссеру пришлось пойти на уступки, что тогда очень обидело Терехову. И вот тетерь он вновь набирал ее номер. Утверждение на роль было отнюдь не гладким.
Госкино хотело видеть в роли Миледи Пенкину. Когда я услышал это, швырнул документы, запил и уехал в Питер, - рассказывает режиссер. Госкино пришлось пойти на попятный, и Терехову вызвали на пробы… Вспоминает Юнгвальд-Хилькевич: «Надели на Риту шифоновую кофточку, и впервые в истории советского кинематографа в кадре была видна женская грудь не в течение одного стыдливого мгновения, а практически постоянно. У Тереховой грудь, как у Марии-Антуанетты сохранился слепок из стекла , - это образец, самый красивый бюст в мире. Я говорю об этом не как мужик, а как художник. Миледи получилась абсолютной формы.
Сексуальная, вероломная! Вспоминает Маргарита Терехова: «Хилькевич был от сценария в ужасе; авторы пусть меня побьют — они живы и дееспособны, — но я и сейчас скажу, что это была готовая оперетта и я в этой пошлятине играть не собиралась.
Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает
Кадр из фильма «Чайка» Далее Терехова хотела продолжить карьеру режиссёра. Она попросила подругу-сценариста Марию Шептунову написать киносценарий о Ксении Петербургской. Маргарита Борисовна хотела сыграть главную роль в картине. Но приятельница отговаривала её. Существует версия, что отказ стал причиной начала болезни актрисы. Терехова вошла в роль юродивой и перестала адекватно воспринимать реальность. Признание и награды Кроме народного признания, Маргарита Терехова удостоена следующих наград: 1976 г. Также были призы Международных кинофестивалей за роль в фильме «Только для сумасшедших». В 2002 г. Терехова стала Почётным гражданином Туринского района Свердловской области. За большие заслуги в развитие отечественного кинематографа, многолетнюю плодотворную деятельность Маргарита Борисовна удостоена Ордена Почёта.
Полный перечень наград и званий актрисы приведён в Википедии. Личная жизнь и семья актрисы В молодости Маргарита Борисовна отличалась от сверстниц чарующей внешностью, порывистым характером, что превращало её в недосягаемую мечту для парней. Когда Вячеслав Бутенко повстречал миловидную абитуриентку театрального вуза, решил любым способом завоевать её. Для начала он забрал документы из университета, где учился на геодезиста, и поспешил поступить в школу-студию при театре Моссовета. Парень с честью выдержал экзамены, но чтобы завоевать любовь неприступной красавицы, понадобилось время. Спустя год Вячеслав Бутенко стал первым мужем Тереховой. Спустя 3 года они развелись. Многие связывают их расставание с тем, что на съёмках фильма «Бегущая по волнам», актриса влюбилась в болгарского актёра Савву Хашимова, который впоследствии стал её вторым мужем. На момент их знакомства молодой человек тоже был женат. После окончания съёмок, Маргарита Борисовна была уже на четвёртом месяце беременности, Савва отправился на родину, быстро оформил развод и вернулся к возлюбленной.
После свадьбы молодые поселились в театральном общежитии. Дома Хашимов был востребованным артистом, жил в комфортабельной квартире. Убожество условий проживания вскоре стало его раздражать. Маргарита Терехова в молодости Через 2 года мытарств, Хашимов решает вернуться в Болгарию, Маргариту с дочерью Анной он зовёт с собой. Но Терехова уже довольно востребованная актриса, в её планы не входит сидеть дома, ждать мужа с работы. Она остаётся в Советском Союзе, а Савва уезжает. Растить ребёнка Маргарите Борисовне помогала её мама. На съёмках ленты «Кто поедет в Трускавец», актриса познакомилась с директором обувной фабрики Сайфиддином Тураевым. Но о том, что бизнесмен из Таджикистана настоящий отец сына Тереховой, общественность узнала лишь в 2005 г. До этого родителем Саши считался Георгий Гаврилов.
Маргарита Борисовна объяснила, что на тот момент у Сайфиддина уже была супруга, и актриса не захотела становиться второй женой. Третьим мужем артистки стал Георгий Гаврилов. Он принял её детей, помогал в их воспитании. Брак просуществовал 15 лет. В 1995 г. Больше актриса замуж не выходила. Но в личной жизни Маргариты Тереховой были и другие мужчины. Когда-то давно она чуть не вышла замуж за сына известного писателя Евгения Габриловича — режиссёра Алексея Габриловича. Некоторое время они жили вместе. Однажды в сердцах он ударил актрису.
Она не смогла его простить. Также у артистки был роман с Игорем Тальковым их абсолютно не смущало, что он на 15 лет моложе и Андреем Тарковским, но Миледи не любит вспоминать о прошлом. Дети Маргариты Борисовны решили не отставать от матери. В 1987 г. Под фамилией отца Александр Тураев снялся в ленте «Чайка». У него актёрское и режиссёрское образование. В 2015 г.
В школе Терехова была круглой отличницей и по окончании старших классов поступила на физмат Ташкенского Университета. Проучившись совсем недолго, она в один момент бросила все и поехала в Москву, нацелившись на актерский факультет ВГИКа. Как ни странно, но будущую заслуженную артистку не приняли. Терехова не захотела опускать руки и в скором времени поступила в школу при Театре имени Моссовета, а после выпуска осталась здесь работать. Блистательно исполнив роль Клеопатры, она стала получать роли одну за другой. Несмотря на первый успех, девушка решила покинуть Театр имени Моссовета и в 1983 году совместно с Игорем Тальковом собрала собственную труппу под названием «Балаганчик». Проработав три года, Терехова ушла из «Балаганчика» и вернулась в родной театр, с которого началась ее карьера не только актрисы, но и режиссера. Театральная деятельность занимала большую часть жизни Тереховой, но это не помешало ей обратиться к кинематографу. Первый фильм с ее участием — «Здравствуй, это я! Во время съемок она познакомилась с первым мужем, актером Саввой Хашимовым, от которого впоследствии родила дочь. Так случилось, что Маргарита повторила судьбу своих родителей: брачный союз артистов распался уже через пару лет. Настоящую славу Тереховой принес фильм «Белорусский вокзал» 1970 года. Фильмография Маргариты Тереховой настолько широка и разнообразна, что ее можно обсуждать бесконечно. Личная жизнь актрисы не раз становилась предметом сплетен. Рождение второго сына от неизвестного мужчины, брак с Алексеем Габриловичем, отцом передачи «Голубой огонек», и скорое вдовство, старшая дочь Анна Терехова и ее актерский брак, — об этом не раз писали газеты и журналы. В настоящее время Маргарита Борисовна продолжает выступать на сцене родного Театра имени Моссовета. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др. Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла. В 1990 году Терехова снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия». Кадр из фильма «Только для сумасшедших» В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» — это была ее давняя мечта — но получила отказ. В том же году ей присудили звание Народной артистки России. В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки». На главные роли Терехова утвердила себя и своих детей — Анну и Александра. С 2006 года актриса страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом. В связи с этим она ушла из театра, больше не снимается в кино и отстранилась от общественной жизни. Маргарита Терехова в молодости и в старости Расцвет карьеры и успех Первую роль в кино актриса исполнила спустя год после окончания школы-студии. В 1965 г. Маргарита Терехова снялась в ленте армянского режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! Она исполнила роль девушки Тани. Молодая артистка сначала немного смущалась, оказавшись рядом с известными актёрами, но постепенно освоилась. Драма поразила зрителей, и фильм с актрисой был номинирован на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая роль Маргариты Борисовны в кино сделала её знаменитой. Критики писали в рецензиях, что родилась новая звезда, которая не похожа на других. Спустя 2 года зрители увидели Терехову в мелодраме «Бегущая по волнам» по произведению Александра Грина. Там она не только исполнила сразу две роли — девушку из легенды Фрези Грант и жену капитана Геза Биче Саниэль, но и встретила второго мужа. В 1971 г. Персонаж Маргариты Борисовны — умудрённая жизнью женщина, разбирающаяся в мужчинах. У нее было много поклонников, и немало коллег-актеров отдали бы все, чтобы быть вместе с ней. Но жизнь рассудила иначе. Первый муж Маргариты Тереховой — ее студенческая любовь, однокурсник Вячеслав Бутенко. Но уже через полгода стало ясно, что скоропалительный брак стал ошибкой. Маргарита Терехова и ее первый муж Вячеслав Бутенко В 2021 году подруга актрисы рассказала, что на старших курсах Маргарита могла стать супругой режиссера Алексея Габриловича, потомственного москвича из интеллигентного семейства. Он был безумно влюблен в Терехову, поселил ее в своей квартире. Но однажды в сердцах поднял на нее руку, чего она, несмотря на все его усилия, простить так и не смогла. На фото: Алексей Габрилович Следующей любовью артистки стал, как мы уже упоминали выше, болгарский актер Сава Хашимов. Их роман разгорелся на съемочной площадке мелодрамы «Бегущая по волнам». И хотя Хашимов был женат, он оставил семью ради «русской красавицы». Маргарита Терехова и Сава Хашимов Маргарита забеременела. Сава узнал об этом уже по возвращении в Болгарию, тут же бросился писать письмо с предложением руки и сердца, которое Терехова приняла. Хашимов приехал в Москву, пара расписалась и стала жить в комнатке общежития, которую театр Моссовета выбил для Маргариты. Ей не исполнилось и двух лет, как брак родителей дал трещину. Сава вернулся на родину.
Этому театру актриса Терехова отдаст 20 лет своей жизни, играя разные роли на сцене. Одна из прекрасно сыгранных ролей в театре спектакль «Цезарь и Клеопатра», где актриса сыграла роль Клеопатры. В 1983 году Терехова уходит из театра и вместе с Игорем Тальковым организовывает коллектив «Балаганчик». Так она трудилась целых три года, но все это время ее тянуло назад в театр. В 1987 году Маргарита возвращается в родные стены театра, но пробует проявлять себя уже не как актриса, а как режиссер. Новая полоса биографии Тереховой начинается тогда, когда она дает согласие на съемки в фильмах. Первая кинороль Маргариты состоялась в 1965 году в киноленте «Здравствуй, это я! Но свою известность, как киноактриса она получила лишь только в 1970 году после того, как снялась в фильме «Белорусский вокзал». Актрису тут же заметили режиссер Андрей Тарковский, и пригласил сниматься у него. Ходили слухи, что он даже был влюблен в девушку. Известной на весь советский Союз Терехова стала после того, как в конце семидесятых годов вышли подряд сразу несколько фильмов, где она снималась. Это и «Собака на сене», и «Благочестивая Маргарита», и другие. Сразу же после этого к уже известной кинозвезде был прикреплен статус секс — символа. В 1990 году, снявшись в киноленте «Только для сумасшедших», Маргарита Терехова была приглашена на кинофестиваль в Сан — Ремо, где ей была вручен Гран — при. Режиссура В 1996 году, получив звание Народной артистки нашей страны, Маргарита Терехова перестала сниматься в кино. Но продолжала снимать свои фильмы, как режиссер. В этом же 1996 году Терехова хотела снять фильм, изменив чеховскую «Чайку», но ей был отказано.
В честь праздника 5-tv. Любимая, недосягаемая, родная, нежная, трогательная, сильная. Лучшая мама», — написала Анна Терехова. Начало творческого пути Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области в семье актеров. Ее отец ушел из семьи, когда будущая знаменитость была совсем маленькой. Девочка окончила школу с золотой медалью, а в 1959 г. Однако внезапно бросила учебу и поехала покорять Москву, где поступила в Школу-студию Завадского при Театре Моссовета. Известные фильмы Первой работой актрисы стала роль в фильме 1965 года «Здравствуй, это я! Также она снялась в фильмах «Бегущая по волнам», «Белорусский вокзал» и «Зеркало». Последняя работа стала непростым испытанием для нее.
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов с женой Татьяной Найник и дочерью Верочкой. Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов с женой Татьяной Найник и дочерью Верочкой. Расскажем о творческом пути Маргариты Тереховой, ее личной жизни и что сейчас происходит с легендой советского кино.
Биография актрисы Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, где сейчас находится | Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. |
Маргарита Терехова - биография, личная жизнь, болезнь, сейчас 2022, дети и внуки, фото, видео | Здоровьем знаменитой Маргариты Тереховой занимается в основном ее старшая дочь Анна. |
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото | Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. |
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
Что известно о личной жизни Тереховой. Первым супругом Маргариты Тереховой был заслуженный артист России Вячеслав Бутенко. Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино. Маргарита Терехова с сыном Александром и дочерью Анной.