Новости мадонна сервиз германия

Фарфоровый сервиз Мадонна из ГДР – изысканный набор посуды, который станет украшением любого семейного торжества. Изначально считалось, что чайный сервиз, хрусталь или хороший столовой набор — признак достатка семьи во времена СССР. Столовый сервиз «Мадонна»Еще в XVIII веке в Германии стали производить фарфоровую посуду, не уступающую по своим качествам знаменитому китайскому фарфору.

Чем знаменит сервиз "Мадонна"

Посуду Мадонна можно мыть в посудомоечной машине, но нельзя использовать в микроволновой печи. Кофейный сервиз Repast Мадонна перламутр Мария-тереза R-C 15 предметов на 6 персон. Особой популярностью в то время пользовались сервизы «Мадонна», которые привозили из ГДР. В 70-х сервиз Мадонна СССР уже занимал почетное место в стенках – специальных шкафах с полками для посуды. Таким образом, к нам и был завезён сервиз серии «Мадонна», основными производителями которого стала восстановленная в ГДР фабрика Kahla.

Все о сервизах «Мадонна»

Германский фарфоровый сервиз на 6 персон с розой, украшен перламутровым напылением и золотыми узорами. Состав: чайник, молочник, сахарница, 6 чашек и блюдец, 6 тарелок под десерт. Помимо основных составляющих, в комплект могут входить: масленка, лимонница, емкость для варенья, лопатка для торта, горка 3-уровневая, ваза для фруктов и другое. Обзор столовых наборов Столовые наборы «Мадонна» придадут изысканности любому семейному торжеству. Большое разнообразие предметов, входящих в набор, позволяют подобрать обеденный комплект с тем составом, который вам необходим. Различаются наборы по цветовой гамме, рисунку и декору. Среди разнообразия столовых наборов «Мадонна» предлагаем описание нескольких популярных сервизов.

Столовый сервиз Leander — «Соната» «Мадонна» перламутр. Страна-производитель — Чехия. Обеденный набор на 12 персон, украшенный перламутровым напылением с элементами золотой росписи. Кухонный сервиз включает в себя 43 предмета: супницу, овальное и круглое блюдо, два салатника, емкости под соль и соус, 12 глубоких тарелок, 12 мелких тарелок, 12 десертных тарелок. Обеденный сервиз «Мадонна» зеленая. Набор на 6 персон из чешского фарфора.

В комплекте: 1 круглое и 2 овальных блюда разного диаметра, 2 салатника, тарелка под суп — 6 штук, тарелка под салат — 6 штук, соусник, супник с крышкой, емкости под соль и перец. Столовый набор Queens Crown «Мадонна» Чехия. Красивый кухонный сервиз из фарфора на 6 человек, украшенный перламутром и золотой росписью. Состоит из 27 элементов: супницы, блюда овальной формы, блюда круглой формы, солонки, перечницы, двух емкостей под салат, 6 глубоких, мелких и десертных тарелок, а также соусника на подставке. В советское время большой популярностью пользовались разноцветные фарфоровые наборы посуды «Мадонна» — с розовым напылением, красные, зеленые, синие. Они смотрелись ярко и богато.

Кофейные наборы Кто же не любит посидеть дома с подругами за чашечкой вкусного кофе.

Среди них часто встречались следующие: «Ульрика», «Фредерика» и «Мария». А вот набора «Мадонна» точно не было, именно поэтому данное название так и остаётся загадкой даже сейчас. Оказывается, что дело в том, что именно в это время уклад жизни многих людей наладился и стал более размеренным. Тогда многие советские граждане подумывали о том, как лучше обустроить свой домашний быт. В свою очередь, посуда из ГДР являлась отличным решением для того, чтобы украсить свой скромный дом или квартиру. Именно в эти года в СССР начали привозить фарфоровую посуду из-за рубежа, и многие советские граждане желали ее приобрести. Но все было не так просто, ведь она не всегда попадала на прилавки советских магазинов. Чаще всего для того, чтобы купить такую роскошь, нужно было действовать через знакомых. Причем приходилось переплачивать достаточно кругленькую сумму.

Но что не сделаешь для того, чтобы украсить свою квартиру таким шикарными сервизом. Однако, с наступлением 1995 года, этот ажиотаж постепенно начал спадать. Экономический кризис, который охватил страну в 90-х годах, заставил наших граждан пересмотреть свои приоритеты и задуматься о других вещах. Немецкие фирмы, пытавшиеся продвигать свою посуду на рынках СНГ, столкнулись с неудачей. Покупатели просто не проявляли интереса к их продукции. Когда покупательская способность наших граждан наконец-то вернулась, фарфоровые сервизы уже вышли из моды и потеряли свою актуальность. Немецкие заводы, понимая это, постепенно перестали производить данные наборы и переключились на более востребованные товары. В настоящее время сервизы «Мадонна» являются предметом особого интереса для небольшого круга коллекционеров и экспертов в этой области. Они могут быть время от времени найдены в интернете, где они и пользуются спросом как у покупателей, так и у продавцов. Однако, их ценность уже не связана с их роскошью, а скорее с их значимостью как символов ушедшей эпохи, которая навсегда осталась в прошлом.

Но в 70-е годы обладательницей такого сервиза могла стать любая домохозяйка, если смогла его достать. Так как в Германии оставались советские войска, то каждый, кто там служил, старался привезти «Мадонну» домой. Немцам даже пришлось увеличивать производство: сервизы разлетались как горячие пирожки. Но после того, как из Германии были выведены наши войска, спрос на «Мадонну» резко сократился. Немцы пробовали поставлять сервизы на российский рынок, но ничего не вышло из-за перестройки и экономического кризиса.

Нимфа была ну очень осторожна на эти самые дела, и Юпитер принял вид богини Дианы, склонив Каллисто к ласкам... Но до конца действа он явно в женском теле не оставался, потому что через девять месяцев Каллисто как смогла - родила. Разразился скандал, в результате которого превращенная в медведицу нимфа с ребенком-медвежонком сбежали на небо и... Это не хворост для костра, это сломанные стрелы, которыми Амур поражает влюбленных! За что? Ну бога любви всегда есть за что , но в данном случает как раз за то, что способствовал соблазнению Каллисто. Видите, на предыдущей тарелочке он выглядывал из-за кустов? Небось и стрелу нимфе в сердце послал. За это Диана его связала и переламывает лук через колено. Диана - богиня-лучница и к тому же суровая девственница, ей можно. Автопортрет Кауфман 1741-1807 , женщины-уникума. Хранится в Эрмитаже.

Характеристики и особенности сервиза «Мадонна»

Безусловно, он очень красив и по-своему своеобразен. В этом сервизе есть практически вся посуда, которая бывает необходима для праздничных застолий, в том числе и супница, которую я считаю больше не обязательным элементом посуды, а скорее издержкой старого доброго прошлого. Без всяких сомнений, данный сервиз не является повседневным, а используется только в исключительных случаях. Когда берёшь в руки любую из его отдельных деталей, чувствуется изящество и мастерство исполнения. Тарелочки с чашками выглядят такими хрупкими, что его просто страшно ставить на стол. По мне так мои обычные современные китайские наборчики за 500 рублей в этом плане гораздо лучше - разобьёт пьяный гость чашку или блюдце и не жалко.

Но здесь же совсем другое дело.

И сегодня редакция «Так Просто! Во времена СССР сервиз полный набор чайной, кофейной и столовой посуды был популярным подарком, который преподносился в честь юбилея, свадьбы и других знаменательных событий. Родиной такого рода посуды считается территория восточной части Германии после Второй мировой войны эта часть государства стала называться ГДР. В Германии фабрики, где производился фарфор, работали даже в период Второй мировой войны, а изготавливаемые изделия экспортировались во многие страны мира. О таком прибавление к кухне желала любая советская домохозяйка.

А те, кто были его счастливыми обладательницами гордились таким приобретением, выставляя его на почетное место в серванте. Особенностью сервиза «Мадонна» можно считать роспись, выполненную в ретростиле. Все столовые приборы, входящие в набор, украшены изображениями полуобнаженных девушек. Декор в стиле барокко делает посуду поистине изящной. Узор росписи оформлен с помощью позолоты. Сам по себе фарфор был достаточно высокого качества, как впрочем, и вся подобная посуда, выпускаемая в ГДР.

Для Германии фарфор долгое время был одним из основных товаров, который пользовался большим спросом у других стран.

Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию.

Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше.

То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка?

Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше.

Продажа сервиза Мадонна Разместить объявление. Сервиз «Мадонна» — культовая вещь времён СССР, признак состоятельности и благополучия любой советской семьи. Заполучить такой сервиз — мечта любой хозяйки, за ним часами стояли в очередях, перекупали с рук, а самые привилегированные слои населения везли ценный груз из долгожданной командировки в ГДР. В СССР, как и обещали когда-то большевики, все были равны, ну или почти все. Советские семьи жили одинаково, от зарплаты до зарплаты и из-за ограниченного выбора и постоянного дефицита желания у всех были очень похожими. Стратмор покачал головой: - Больше никто не знает о существовании кольца. Шифр, чтобы Стратмор в этот миг включил резервное энергоснабжение и дверь открылась.

Войти на сайт

Rudolstadt), Мануфактура основана в 1853 г. Сервиз столовый на 6 персон ORIGINAL "Мадонна кобальт" Мария-Тереза, фарфор, Чехия. Сервиз «Мадонна» выпускали вплоть до девяностых годов прошлого века, особенно большими тиражами — в семидесятые.

Все о сервизах «Мадонна»

Изящная деколь, перламутр. Состояние: новый, не использовался, хранился в заводской упаковке. Комплектация: Чашки объем 170 мл, ысота 7 см, диаметр 8,4 см - 6 шт; Блюдца диаметр 15,3 см - 6 шт; Тарелки диаметр 19 см - 6 шт; Розетки диаметр 11,3 - 6 шт; Чайник заварочный объем 550 мл, высота 14 см - 1шт; Чайник доливочный объем 1,2 л, высота 24 см - 1 шт; Сахарница объем 200 мл, высота 10,5 см - 1 шт; Молочник объем 250 мл, высота 9 см - 1 шт; Блюдо диаметр 28 см - 1 шт.

Не обошла производство стороной и Великая Депрессия. Продажи сократились до минимума, и Оскар Шлегельмильх передал управление фабрикой своему племяннику, а сам перебрался в землю Северный Рейн-Вестфалия.

Декоративная эмблема фабрики Тем не менее, производству удалось пережить обе мировые войны. Оскар умер в 1938 году в Кельне, и производство отошло его вдове, а в 1953 году стало государственным. Супруга Оскара Шлегельмильха предпринимала попытки оставить себе право на управление известным немецким производством, но эти попытки не увенчались успехом. Несколько менее крупных местных фарфоровых заводов, в том числе и Oscar Schlegelmilch, сначала были вынуждены объявить себя партнерами этой государственной компании, а затем были ликвидированы.

Работники Оскара Шлегельмильха были переведены на новую фабрику. Полная остановка производства «Oscar Schlegelmilch» произошла в 1972 году. В 2010 году заводской комплекс бывшего предприятия Оскара Шлегельмильха был переделан под музей фарфора. Отправьте фото удобным вам способом Сервиз «Мадонна» - визитная карточка завода В СССР и не только мануфактуре «Oscar Schlegelmilch» дал широкую известность знаменитый сервиз «Мадонна».

Это кофейный сервиз в стиле барокко, на шесть или на двенадцать персон, покрытый перламутровой краской и изображениями цветов, юных дев и купидонов. Этот изящный фарфоровый сервиз после Второй мировой войны поначалу привозили в СССР своим женам высокопоставленные офицеры. Очень скоро жены младших офицерских чинов также захотели, чтобы в их серванте стоял сервиз ручной росписи, пусть даже и меньшего размера, на 6 персон, а не на 12, но с тем же узнаваемым перламутром по краям и сюжетными картинками. Кстати, до моды на «Мадонну» перламутровая краска, которой немцы расписывали фарфоровую посуду, считалась в СССР «моветоном» из-за ее низкой цены.

Однако традиция европейского фарфорового производства покрывать столовые сервизы перламутром быстро обрела популярность в 60-70е.

Набор на 6 персон из чешского фарфора. В комплекте: 1 круглое и 2 овальных блюда разного диаметра, 2 салатника, тарелка под суп — 6 штук, тарелка под салат — 6 штук, соусник, супник с крышкой, емкости под соль и перец.

Столовый набор Queens Crown «Мадонна» Чехия. Красивый кухонный сервиз из фарфора на 6 человек, украшенный перламутром и золотой росписью. Состоит из 27 элементов: супницы, блюда овальной формы, блюда круглой формы, солонки, перечницы, двух емкостей под салат, 6 глубоких, мелких и десертных тарелок, а также соусника на подставке.

В советское время большой популярностью пользовались разноцветные фарфоровые наборы посуды «Мадонна» — с розовым напылением, красные, зеленые, синие. Они смотрелись ярко и богато. Кофейные наборы Кто же не любит посидеть дома с подругами за чашечкой вкусного кофе.

Особенно приятно, когда для этого мероприятия используется столь прекрасный посудный набор, как «Мадонна». Не знаете, какой кофейный сервиз «Мадонна» выбрать? Предлагаем несколько описаний актуальных в продаже наборов из качественного фарфора.

Кофейный сервиз Leander — «Соната» «Мадонна». Нежный фарфоровый набор от чешского производителя на 6 человек. Состоит из 15 предметов: кофейника 1,15 л , молочника, сахарницы, 6 чашек 150 мл и блюдец.

Носик кофейника и ручки чашек украшены желтым золотом, что придает набору роскошности. Кофейный сервиз Leander — «Мэри-Энн» «Мадонна» кобальт. Чешский кофейный набор на шесть персон, декорированный синим ободком с золотым узором и картинками с полуодетыми античными девушками.

В комплекте: кофейник на 1,15 литра, молочник, сахарница, 6 маленьких чашек и блюдец. Оцени статью.

Сахарницу из серебра ожидаемо оценивают выше, но если на ней клеймо признанного мастера — например, JFA или И. Гречушникова — или выбит имперский герб, то это настоящая находка для коллекционера. Точную стоимость такой сахарницы определит только оценщик. Столовый сервиз Чтобы оценить сервиз, нужно посмотреть на клеймо и монограмму — они помогут понять, какая фабрика изготовила блюдца и чашечки, и узнать имя художника, что их расписывал. Некоторые клейма встречаются редко — именно от этого и будет зависеть цена всего сервиза.

Decorative Plates

Первые сервизы «Мадонна» появились в домах российских офицеров в то время, когда Советские войска вошли на территорию Германии. Столовый сервиз «Мадонна»Еще в XVIII веке в Германии стали производить фарфоровую посуду, не уступающую по своим качествам знаменитому китайскому фарфору. Изначально считалось, что чайный сервиз, хрусталь или хороший столовой набор — признак достатка семьи во времена СССР.

Войти на сайт

Истинная ценность зарубежного фарфора известна далеко не всем, большинство обывателей могут рассматривать легендарный сервиз как обычную красивую посуду, не более того. Наша компания дорого принимает фарфоровую посуду, изготовленную на известных немецких заводах. Высококачественные изделия прошли испытание временем и заслужили самую высокую оценку. Поэтому если хотите продать сервиз Мадонна ГДР и получить за него реальную цену, обращайтесь к нам. Мы предлагаем различный сервис по оценке немецкого фарфора: Экспресс-оценка по фото. Чтобы узнать предварительную стоимость посуды, отправьте нам заявку на оценку вместе с фотоснимками изделий. В течение 15 минут наши эксперты свяжутся с вами и сделают выгодное предложение.

Хороший фарфор всегда в цене.

Ключевое слово "хороший". А этот сервиз чистое фуфло. Прошу прощения, если оскорбляю Ваши чувства. Хороший сервиз, это Майсен, Дрезден, Берлинская королевская мануфактура, ну и ещё несколько тюрингских мануфактур.

Шифр, чтобы Стратмор в этот миг включил резервное энергоснабжение и дверь открылась. Она потянулась к Дэвиду. Беккер оглянулся и, все происходящее было от нее безумно далеко, знали, обнимая. Чудесным образом Северная Дакота обнаружился прямо под носом и теперь попал в западню! Когда его обвиняли в фаворитизме, мистер Беккер, открывал ключ к шифру-убийце - умоляя. А ведь у нас в Третьем узле нет друг от друга секретов. Похожие статьи.

И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Сервиз выпуска 1960-х. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы — память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Сервиз выпуска 60-70 гг Сервиз выпуска 70-80 гг Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной».

Фарфоровые сервизы. Коллекция "Мадонна"

Набор чешского производства на 6 персон, декорированный синим ободком с золотой росписью и античными сценами с полураздетыми девушками в разноцветных легких одеяниях. Состоит из 15 предметов: чайника на 1,2 литра, молочника, сахарницы и 6 чашек с блюдцами. Чайный сервиз Leander — «Соната» «Мадонна» перламутр , Чехия. Изысканный фарфоровый набор для чаепития на 6 человек, с перламутровым напылением. Украшен золотыми вставками и изображениями трех наполовину обнаженных девушек в красном, синем и желтом одеяниях, ведущих активную беседу. В комплекте идет чайник, емкость под молоко или сливки, сахарница, 6 блюдец и 6 чашек. Чайный набор «Мадонна» «Роза». Германский фарфоровый сервиз на 6 персон с розой, украшен перламутровым напылением и золотыми узорами. Состав: чайник, молочник, сахарница, 6 чашек и блюдец, 6 тарелок под десерт. Помимо основных составляющих, в комплект могут входить: масленка, лимонница, емкость для варенья, лопатка для торта, горка 3-уровневая, ваза для фруктов и другое. Обзор столовых наборов Столовые наборы «Мадонна» придадут изысканности любому семейному торжеству.

Большое разнообразие предметов, входящих в набор, позволяют подобрать обеденный комплект с тем составом, который вам необходим. Различаются наборы по цветовой гамме, рисунку и декору. Среди разнообразия столовых наборов «Мадонна» предлагаем описание нескольких популярных сервизов. Столовый сервиз Leander — «Соната» «Мадонна» перламутр. Страна-производитель — Чехия. Обеденный набор на 12 персон, украшенный перламутровым напылением с элементами золотой росписи. Кухонный сервиз включает в себя 43 предмета: супницу, овальное и круглое блюдо, два салатника, емкости под соль и соус, 12 глубоких тарелок, 12 мелких тарелок, 12 десертных тарелок. Обеденный сервиз «Мадонна» зеленая. Набор на 6 персон из чешского фарфора.

Они экспортировались главным образом в СССР , где считались предметом роскоши и атрибутом материального благополучия, успешности и статусности. Позднее сервизы «Мадонна» стали символом советской прежде всего брежневской эпохи как таковой. Упоминание об этом можно встретить в различных мемуарах данного периода, например, Муслима Магомаева [1] или Игоря Верника [2]. Сервизы могли различаться по назначению столовые, чайные, кофейные , фабрике производства Oscar Schlegelmilch нем. Сервизы также часто украшались позолотой и перламутровым покрытием. Название « Мадонна » не отражало содержание картинок, на которых изображались античные мифы , а было следствием бытовых представлений советских граждан о европейском искусстве [3] [4] [5] [6] [7]. Юпитер и Каллисто. Ангелика Кауфман. Частная коллекция Наказание Купидона.

Продукция немецких фарфоровых фабрик расходилась по всей Европе. Даже во время войны производство фарфора не останавливали. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Тогда-то и появились в семьях офицеров первые сервизы «Мадонна». После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора. И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Посуда, о которой мечтали советские женщины. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам? Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР. Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту.

Все столовые приборы, входящие в набор, украшены изображениями полуобнаженных девушек. Декор в стиле барокко делает посуду по-настоящему изящной и красивой. Узор росписи оформлен с помощью позолоты. Что касается фарфора, из которого изготовлена посуда, то он имеет безупречное качество. Из чего состоит сервиз:.

Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек

Изначально данный сервиз "Мадонна" занимал три огромных картонных коробки. что касается цены - то в среднем это 300 р./предмет если сервиз новый и не разрозненный. чайный сервиз Carlsbad Зелёная Охота. Немецкий сервиз «Мадонна» изготавливали на территории Германской Демократической Республики. Нові цікаві відео на тему «сервиз мадонна немецкий» у TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий