«Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве.
Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»
Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day. примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. Студия Артемия Лебедева оценила новый логотип организации в рубрике «Бизнес-линч»: арт-директор студии Сергей Кулинкович положительно от. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк».
«Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип Virtus.pro
Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего» — Росбалт | Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. |
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный» | Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! |
Артемий Лебедев показал черновые варианты логотипа ВКонтакте - | Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского. |
Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки» | Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. |
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева | Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват. |
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
Во-первых, это экология. Там, где чистая вода, чистый воздух — там уточки. Во-вторых, эта уточка состоит из двух букв «Д». А это первая буква в слове «Добродел».
С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил Лебедев на ПМЭФ-2023.
Его разрабатывала команда Артемия Лебедева. Бренд-платформа готова! Мэр Ельца поблагодарил студию за проделанную работу. К слову, логотип города представляет собой вензель или затейливый кружевной узор, сложенный в начальную букву города — Е.
Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь». РФ Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых. РФ Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.
Логотипы лебедева (36 фото)
По словам Лебедева, Студия разработала для ВК 403 варианта логотипа, а текущий, придуманный Павлом Дуровым, стал 404-м и финальным вариантом. Редакция КД отмечает, что в 2012 году Артемий Лебедев был противоположного мнения. Тогда Тёма отмечал, что «в нашей стране появился нормальный логотип социальной сети. Интернет помнит все!
Блоги Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным мелкие модернизации не в счет в течение долгих 13 лет. Принципиальных изменений не произошло: новый логотип, разработанный при участии графического дизайнера Ильи Рудермана, по-прежнему представляет собой название компании на белом фоне. При этом сам шрифт теперь стал более жирным, а буквы — крупными и приземистыми. Изменения также коснулись и символики компании. Теперь у "Яндекса" также появился новый знак в виде заглавной буквы "Я" на фоне красно-оранжевого круга — именно эту букву теперь можно будет увидеть на автомобилях из таксопарка компании.
Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков среди них были известные блогеры, кафе, бары, приложения и продукты массового потребления. Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной. Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию. Сегодня творчество Иронова украшает вывески заведений в разных городах России, многотысячные тиражи фирменной продукции и бесконечное количество роликов на «Ютюбе». Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват — их массово обсуждали в интернете, о них писали СМИ и крупные сообщества. Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек.
Зал оказался полностью занятым преимущественно представителями молодого поколения, среди которых были студенты архитектруных специальностей, госслужащие и представители СМИ. В течение часа Артемий Лебедев, министр цифрового развития и информационных технологий РТ Айрат Хайруллин, мэр самого молодого города России Иннополиса Руслан Шагалеев и заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров рассуждали о том, что же такое умный город, отвечали на вопросы аудитории. Конечно, цифровые решения настолько проникли в нашу жизнь, что порой возникают вопросы, как сделать так, чтобы мы чувствовали себя более безопасно, как следят за нами камеры, которые стоят в кафе… Задача государства в первую очередь — сделать взаимодействие наших граждан с государством более удобным. В первую очередь речь идет о государственных муниципальных услугах», — сказал Айрат Хайруллин.
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
Он был создан нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии. Многие логотипы, которые вызывали противоречивые чувства у людей и заказчиков так же были сделаны этой нейросетью, к примеру: Логотип компании «Памплона кэпитал» Логотип «Пивотеки 465» Соучредитель сети «Пивотека 465» Андрей Фалкин прокомментировал следующим образом новый логотип: «Очень круто, что дизайн делал искусственный интеллект, а не человек. Это как первым выйти в космос. Нам льстит этот подарок судьбы — стать одними из первых компаний в мире, чей лого создал ИИ. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Напечатали партию бирдекелей и футболок, повесили неоновую вывеску в пивотеке на 1905 года, отправили новогодний набор Илье Варламову. Теперь стало ясно, что узнаваемость лого от нейросети идёт впереди нас.
Очевидно, что все следующие франчайзи сети Пивотека 465 будут открыты с новым лого.
Слева — набросок логотипа ВКонтакте, который от руки сделал Павел Дуров подлинность наброска не подтверждена. Справа — итоговый вариант, который по сей день остается логотипом социальной сети. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале: Была проделана огромная титаническая работа, которая закончилась ничем.
То есть она закончилась тем, чем обычно заканчивается у нас в стране дизайн.
В первую очередь речь идет о государственных муниципальных услугах», — сказал Айрат Хайруллин. Большой проект, отметил министр цифровизации РТ, будет связан с обучением школьников технологичному в предпринимательстве. Цифровые технологии будут в том числе преподаваться там.
В следующем году откроется пять цифровых кафедры в вузах.
Но мэрия Москвы народ успокоила, заявив, что сумма была потрачена на всю имиджевую кампанию, а не только на логотип. В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет.
Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов.
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий.
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М | Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. |
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу | Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского. |
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала белого прямоугольника и в целом позиционирования на упаковке. Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип название , кототорого по сути нет. Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте. Частные фирмы, которые готовы потратить 100 тыс.
Наша главная задача — сделать Татарстан привлекательным регионом для ведения ИТ-бизнеса, чтобы к нам переезжали ребята из других субъектов РФ, чтобы наши таланты в Татарстане и удаленные формы работы позволяли не переехать в другие крупные города», — подчеркнул Айрат Хайруллин. Логотип Года — это два прямоугольника и два круга, составленные в букву «Т». Его сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя, не стал скрывать Артемий Лебедев. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Нравится.
Дизайн упаковки печенья Рис. Дизайн перекидного календаря Рис. Дизайн дисконтной карты Рис. Дизайн обложки альбома «Агаты Кристи» «Декаданс» Рис. Дизайн футболки Рис. Дизайн нашивки на одежду Рис. Дизайн скотча со словами гимна России Рис. Дизайн магнитов на тему северного полюса Рис. Щётка и совок для уборки дома Рис. Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис. Формы для льда «Вечность» Рис.
Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время. Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля. Впрочем, в связи со скандалом и отказом владельцев общепита от использования этого лого на сегодняшний день бургерная использует другой знак строгого чёрного цвета , Артемий на своём сайте не упустил возможности поиронизировать: Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеннале. В общем, идеальное хипстерское место. Вокруг его работ почти всегда разгораются нешуточные споры. Кто-то обвиняет Артемия в бесталанности, кто-то приравнивает к современному искусству. Не стоит забывать: среди работ студии дизайн «Яндекса» и указателей московского метро, а ценник стартует от 100 тыс.
Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»
Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие. Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева.