Квадрокоптер-переросток, который может пилотировать один человек, создали в Швеции. И самолет и квадрокоптер: канадский беспилотник Regina Precision AI с неподвижным крылом.
Drone news #77: утечки DJI Air 3 и Mini 4,отмена запретов на полеты в России
Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах – это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Стоимость такого пилотируемого квадрокоптера 92 тысяч долларов. Возможно, да, потому что много ли мы видели электромобилей, кабина которых может превращаться в квадрокоптер и летать отдельно? В Подмосковье недалеко от аэродрома Кубинка был обнаружен упавший квадрокоптер с камерой и усиленным аккумулятором.
Соревнования новых технологий
- Двух уроженцев Херсонской области задержали в Москве за запуск квадрокоптера
- Такси квадрокоптер продемонстрировала компания Joby Aviation
- Подписка на дайджест
- Такси квадрокоптер продемонстрировала компания Joby Aviation
- Онлайн-курсы
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
Отлетевшее при падении колесо легко вставляется на место. Встроенная в корпус камера способна снимать 720p-видео. Отснятый материал сохраняется на карту памяти Micro SD. На данном этапе «B» существует в виде рабочего прототипа. В ближайшей перспективе Мельничек собирается добавить в список характеристик водонепроницаемый корпус, что позволит использовать радиоуправляемую модель на воде. Он также планирует научить ее ползать по стенам и выпустить приложение для управления «B» со смартфона.
Об этом сообщили представители университета в пресс-службе. InnoDrone представляет собой квадрокоптер с камерой высокого разрешения и проводом для постоянного питания.
Внутри каждого колеса UHV расположен ротор, благодаря чему колесо также может выступать в качестве своеобразной защиты лопастей. В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. При необходимости преодолеть препятствие роторы включаются и UHV перелетает через проблемный участок в режиме квадрокоптера, после чего приземляется и может продолжить движение. Робот приводится в движение при помощи двух наклоняющихся пропеллеров, благодаря чему может передвигаться даже как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям. Однако, несмотря на некоторое сходство с UHV, VertiGo не может летать и в конструкции не предусмотрен привод непосредственно на колеса.
Первопроходцем в этой области считается японский концерн Cartivator, финансируемый автомобильным гигантом Toyota. Компания ведет разработки с 2012 года. В настоящее время японские инженеры проводят испытания летающего беспилотника, который может перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 800 километров. Скорость аппарата будет достигать 400 километров в час, обещают японцы. Не отстают и европейские инженеры. Так, немецкая компания-разработчик Volocopter начала проектировать пассажирские летательные аппараты еще в 2011 году. В 2020 году машина будет использоваться в качестве аэротакси в Дубае, говорят в компании. Между тем, в ОАЭ в прошлом году уже испытали летающее такси от немецкого концерна. Электрический беспилотник летал над небоскребами города в течение 30 минут на скорости порядка 50 километров в час. На тестировании летательного аппарата присутствовал наследный принц Дубая шейх Хамдан Аль-Мактум, однако сесть в летающее такси он отказался. Разработки в этой области считаются самыми перспективными в мире, подтверждает Елена Борисенко. Если это и произойдет, то приоритет получит общественный транспорт, скорая помощь и силовые структуры. В любом случае вопрос идет не о 2020-х годах, а скорее о 2030-2040-х», — отметила собеседник «360».
Китайская XPeng показала автомобиль-квадрокоптер: ездит и летает
Встроенная в корпус камера способна снимать 720p-видео. Отснятый материал сохраняется на карту памяти Micro SD. На данном этапе «B» существует в виде рабочего прототипа. В ближайшей перспективе Мельничек собирается добавить в список характеристик водонепроницаемый корпус, что позволит использовать радиоуправляемую модель на воде. Он также планирует научить ее ползать по стенам и выпустить приложение для управления «B» со смартфона. Кстати, было бы неплохо применить подобную технологию в создании полноразмерного транспортного средства для перевозки людей.
Машина может пролететь не более нескольких десятков километров. Тем не менее утверждается, что серийный выпуск такой разработки — уже вопрос решенный. Контент недоступен.
Два из них предполагается расположить спереди: слева и справа в районе передней оси, ещё два, большего диаметра, сзади. Они будут вращаться на одной оси в разных направлениях, чтобы взаимно компенсировать изменения углового момента. Основным силовым агрегатом планируется бензиновый двигатель мощностью около 140 л. В режиме полёта используются четыре электрических двигателя, их питает генератор, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Батареи повышенной ёмкости выполняют резервную функцию: они должны помочь совершить экстренную посадку в случае отказа основного мотора. По оценкам Енаева, подготовка к полёту будет занимать около 10 минут, при этом водителю не нужно будет покидать своего места.
Лучшие из лучших могут попасть в команду». Сотрудникам платят примерно в два раза больше, чем в государственных ОКБ средняя зарплата инженера в государственном ОКБ — от 45 тыс. Сейчас команда работает над революционной турбиной, которая позволит избавиться от пропеллеров. Компании также предстоит решить проблему дальности полётов. Нынешних полимерных и литиевых батарей хватает максимум на 10-20 минут, но Hoversurf разрабатывает гибридную систему, где будет использоваться и обычный бензин с АЗС. Это, по расчетам Атаманова, позволит летать на 300 км на нынешних моделях — 7-12 км. Эксперты о перспективах рынка дронов Илья Родин партнер венчурного фонда FPI инвестирует в дроны — Hoversurf — достаточно интересный проект. Технически их летающий мотоцикл вобрал в себя лучшие технологии и приблизился к пределу возможностей электрических мультикоптеров, которые можно реализовать в рамках современных технологий. Для экстремальных видов спорта или силовых ведомств этого может быть достаточно, для массового рынка вряд ли. Отдельный вопрос — безопасность и тесно связанное с ней регулирование. Поэтому беспилотные версии подобных аппаратов могут иметь больше шансов на массовое внедрение, особенно если получится решить проблему с малым временем полёта. Дмитрий Кравцов принципал венчурного фонда Quantum Wave Fund отвечает за технологическую оценку проектов — В 2016-2017 мы видели в Кремниевой долине 4 компании с подобным продуктами в стадии фандрайзинга. Применения пока очень нишевые, у таких стартапов проблемы с регулированием полетов, безопасностью пассажира, дальностью и длительностью. Хотя Hoversurf и похожие воздушные транспортные средства дронами не являются, появление таких новых продуктов связано с развитием коптерных технологий. По сравнению с другими индивидуальными летательными аппаратами аэропланы, автожиры, мини-вертолеты они привлекательны простотой управления за авионику отвечает полетный контроллер и невысокими требованиями к пространству для взлета и посадки. Hoversurf и подобные системы могут найти спрос в нишевых применениях для специальных задач, где необходима компактность аппарата и устойчивость полета. Uber для дронов Ховербайки Атаманова — это СЛА сверхлегкие летательные аппараты до 115 кг , регистрации и сертификации не подлежат. Полеты на них разрешены в зоне G ниже 3050 м вне городов, без эшелонирования. Разрешение на полеты не нужно, но перед взлетом необходимо по электронной почте уведомлять диспетчерскую, которая контролирует воздушное пространство. Hoversurf пока не производит массовый продукт, и потому Атаманов не занимался сертифицированием, но в будущем планирует сертифицировать «скорпионы» во всех мировых агентствах авиации — потому что следующие модели будут тяжелее. В небе персональный дрон может мешать аппаратам других классов. Поэтому нужен отдельный эшелон, — говорит предприниматель. Чтобы можно было сделать Uber, но для персональных дронов». Кто хочет ховербайк? Первый «скорпион» привёл первых клиентов — но большинству были интересны не летающие мотоциклы, а грузовые дроны.
Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера рядом с ЛДС «Сибирь-Арена»
Видео: Райан Ладеманн Для регистрации официального рекорда эксперты Книги рекордов Гиннеса провели испытание, в котором дрон должен был совершить два последовательных полета в противоположных направлениях. Такой подход позволяет исключить воздействие скорости ветра, при этом полет выполнялся на фиксированной высоте, чтобы избежать ускорения под действием силы тяжести. Во время испытания эксперты измерили среднюю скорость, с которой квадрокоптер пролетел по 100 м в каждом направлении. Читать далее:.
Электросамосвал Впрочем, к выпуску аэротакси и электролётов в Crisalion Mobility собираются приступить не раньше 2030 года, а это долгий срок, в течение которого может измениться многое, если не всё. В ближайшие годы компания сосредоточится на выпуске разного рода электротранспорта — от легкового до необычно выглядящих самосвалов, как на изображении выше. Это тоже интересно и даже востребовано. Не всем же в небо. Кто-то должен и на земле работу делать.
Они помогают людям сэкономить время. Но при этом Дроны могут использоваться преступниками для слежки за автомобилями и их владельцами. Что произошло Шведская компания Polestar представила проект по строительству электрического спорткара со встроенным квадрокоптером. По команде водителя он вылетает из-под крыши автомобиля и начинает снимать поездку с разных ракурсов. Об этом сообщается на сайте компании. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями. После команды дверца отсека откроется, а электромагнитное крепление отпустит устройство в полет. Тенденция Концепты и прототипы автомобилей с дронами ранее представили другие бренды, в том числе крупные производители. Например, в 2015 году швейцарская компания Rinspeed разработала концепт гибридного спорткара со взлетно-посадочной площадкой для квадрокоптера в задней части кузова автомобиля. По словам создателей, он может снять видео поездки с высоты птичьего полета или доставить заказанный букет цветов. Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме.
Единственное «оружие» воздушного охранника — небольшая видеокамера, данные с которой немедленно поступают на пульт охраны. Таким образом сотрудники Secom могут быстро оценить остановку на месте несанкционированного проникновения. Программное обеспечение позволяет роботу выявить подозрительного субъекта и вести за ним пристальное наблюдение, попытавшись заснять на камеру его лицо.
Летающий автомобиль XPeng поднялся в воздух в Дубае
Появилось первое видео полета летающего автомобиля Xpeng AeroHT — это нечто вроде обычной машины, только с огромным квадрокоптером на крыше (точнее это октокоптер, винтов — 8). APM Copter Team | Советы по сборке и настройке квадрокоптера на контроллере APM с примерами и инструкциями. Машина представляет собой беспилотное устройство, внешне напоминающее квадрокоптер. Инженеры разработали робота-трансформера под названием Morphobot M4, который может ездить как четырехколесный ровер, летать как квадрокоптер, ходить как четвероногий робот и стоять вертикально, балансируя на двух ногах-колесах. — Нестандартные пропорции кузова с короткими свесами придают автомобилю игривости, а крупные выступающие колеса делают Kwid Concept похожим на багги». Новости окружающая среда Стартап собрал электролёт из четырёх ква.
В Воронежской области квадрокоптер протаранил грузовик
Необычный квадрокоптер разогнался до 360 км/ч. Это мировой рекорд скорости | Японская компания Secom планирует предложить своим клиентам новую услугу — охрану собственности с привлечением «воздушных сил»: автономный робот-квадрокоптер поднимется в воздух в случае срабатывания штатной системы сингализации. |
Беспилотники в АПК: новые и самые необычные модели дронов | Согласно патенту, излучатели с земли, воздуха или космоса будут направлять лазерный пучок с необходимыми параметрами на корпус квадрокоптера. |
Летающая машина с большим дроном на крыше совершила первый полет | В Geoskan подчеркивают, что квадрокоптер «Геоскан 801» полностью российская разработка. |
Китайский бренд GAC показал автомобиль, кабина которого отдельно летает как коптер
Характеристики разработки еще не объявлены, и в компании признают, что главный минус пока — небольшой запас времени в полете. Машина может пролететь не более нескольких десятков километров. Тем не менее утверждается, что серийный выпуск такой разработки — уже вопрос решенный. Контент недоступен.
При этом, по словам видеографов, условия ужесточаются с каждым днем и согласовать какую-либо съемку стало практически невозможно. Разбираемся, как можно получить разрешение на использование квадрокоптера в Волгограде.
О запрете на использование всех видов беспилотных воздушных устройств на территории Волгоградской области стало известно в декабре 2022 года. Дорогостоящие квадрокоптеры пылятся в шкафу в надежде наконец взлететь, а волгоградцы мечтают о возможности запечатлеть общественные мероприятия, приступить к съемкам своих творческих проектов или важных личных событий. Своими надеждами на снятие запрета поделился Александр из Волгограда. Прошлой осенью я выбирался с семьей за город за грибами и снял это всё с высоты птичьего полета. Атмосферно получилось.
Жаль в этом году не повторю. Некоторые компании используют квадрокоптеры отнюдь не для развлечений Источник: Алексей Волхонский Для кого-то съемки с квадрокоптера были интересным увлечением, но для других — это основной способ заработка. Известный волгоградский мастер аэросъемок и автор сообщества VK «Волгоградсверху» Александр Блинков рассказал, как изменилась его профессиональная деятельность в связи с введением запрета на беспилотники. И настроение подпортил, так как вся жизнь была в этих летающих штуках, это и основная моя работа и хобби, — рассказывает мастер аэросъемок.
Hyundai заложила новый завод — здесь. Китай и Пакистан тренируют ВМС — там. Причины ранней смерти — тут. Если Вам понравилась статья, рекомендуем:.
При этом грузоподъёмные возможности дрона ограничены — он способен перевозить пассажира весом не более 100 килограмм и лететь с ним не более 23 минут. Рассчитан прибор на высоту от 300 до 500 метров с потолком высоты — 3,5 км. В китайской компании планируют начать серийное производство подобных машин, а стоимость одного аппарата должна составить 200 — 300 тысяч долларов.
Однако пока остаётся много вопросов относительно того, под каким видом транспорта можно зарегистрировать данное чудо техники.
Квадрокоптер на колёсах
В Сколково заново изобрели китайский квадрокоптер за 10.000.000 рублей. Стоимость такого пилотируемого квадрокоптера 92 тысяч долларов. Важно отметить, что квадрокоптер и наземное транспортное средство являются частью одного продукта и будут запущены на рынок одновременно. С помощью квадрокоптера, для которого в задней части спорткара сделали посадочную площадку, можно, к примеру, снимать свою поездку с высоты птичьего полёта. Специалисты Университета Иннополиса разработали дрон-квадрокоптер InnoDrone для непрерывного контроля дорожного движения.