Новости кто такой хостес в ресторане

Кто такой хостес в ресторане и салоне и чем он занимается — что это за профессия и какие обязанности, зарплата, карьерный рост — Profylady. Стандарты работы хостес: требования к хостес, основные и дополнительные обязанности хостес. Оооо в Москве в ресторанах работают такие хостес, это жесть) ни разу не видела нормальных.

Хостес: что это за профессия

Если человек к этому не готов, подобные требования можно отнести к недостаткам профессии. Требования к людям в должности хостес Одно из ключевых требований к будущим хостес - это приятная наружность. Ведь только человек с миловидной внешностью может расположить к себе самых разных гостей, не вызвав отторжения или раздражения. Помимо симпатичной внешности, часто пристальное внимание обращают на голос. Он должен быть приятным на слух. Среди прочих требований стоит отметить: коммуникабельность; уверенность в себе; хорошую фигуру; умение красиво улыбаться; грамотную речь без всевозможных дефектов; стрессоустойчивость. Приветствуется знание иностранного языка одного или нескольких.

Хостес ищут среди доброжелательных людей, которые за считанные секунды способны расположить к себе любого человека и найти с ним общий язык. Также соискатель на такую должность должен быть внимательным и способным запомнить даже мельчайшие детали. Не менее важно уметь быстро ориентироваться в самых нестандартных ситуациях. Кстати, возраст не имеет принципиального значения. Если в первые годы появления профессии хостес организаторы отдавали предпочтение молоденьким девушкам, то в последнее время ситуация кардинально изменилась. Всё часто вакантное место отдаётся дамам или мужчинам 35-40 лет и старше.

Пожалуй, одной из самых популярных личностей, которая в своё время начинала с работы хостес, стала Анастасия Ивлеева. Сегодня её называют самой популярной девушкой Рунета. А это значит, что работа очень перспективная. Парни и мужчины в этой новой профессии встречаются довольно редко. Сколько получает хостес: немного о финансовой стороне профессии А теперь перейдём к самому животрепещущему вопросу — о деньгах.

Рабочее место сотрудника находится за стойкой администратора. Вообще говоря, данная должность возникла еще в XIX веке. Необходимость ее появления заключалась в том, что ранее выполнявшие обязанности хостеса официанты оказались перегруженными и не могли справляться со своими прямыми задачами, которые прописаны в их должностной инструкции. Описание профессии и должностных обязанностей, которые выполняет данный человек, напрямую зависит от места работы, а также от требований работодателя. Поэтому если вас интересует данная профессия, то вам следует подробнее обсудить все детали и нюансы со своим работодателем. Преимущества и недостатки профессии Профессия хостес воспринимается многими девушками как довольно легкий заработок, поэтому данная должность довольно популярна среди молодежи. Однако в то же время при трудоустройстве следует иметь в виду, что подобная профессиональная деятельность как и любая другая характеризуется не только достоинствами, но и большим количеством недостатков. В связи с этим, прежде чем устраиваться на работу, важно ознакомиться со всеми положительными и негативными характеристиками профессии хостес. Начнем с ее преимуществ. Легкий процесс трудоустройства. Для того чтобы получить такую работу, вам не нужно обладать какими-либо специальными знаниями, умениями или навыками. Достаточно быть дисциплинированным и ответственным человеком, а также отвечать всем требованиям, которые выдвигает то или иное заведение к внешнему виду подобных сотрудников. Образование не является обязательным. Очевидно, что в университетах, а также учреждениях высшего специального образования не обучают на специалистов данной профессии. Кроме того, вам не нужно проходить никаких дополнительных курсов или тренингов. Всему необходимому вас научат уже на месте вашей работы или в процессе стажировки.

Он может управлять официантами, а при необходимости — помогать им. В отеле хостес распределяет гостей по номерам, организует их встречу и отправку, обслуживание номеров. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов.

Внешний вид 2. Стиль одежды деловой: костюм, строгая рубашка и брюки или юбка. Длина юбки не выше середины колена. Недопустимо: яркие цвета в одежде, открытый живот, джинсы, вязаная кофта и т. Свежевыстиранная 2. Наличие всех рабочих инструментов при себе: 2. Одна ручка.

Хостес (вар. написания: Хостесс)

Ресторан. Хостес сопровождает клиента от входа до столика, советует, какие блюда лучше заказать, предлагает напитки. В московских ресторанах появился персональный мобильный официант eats. В ресторане эту важнейшую роль примеряет на себя хостес.

Кто такая хостес ресторана и что она делает

Занятие должности возможно без опыта, обучение осуществляется внутренними силами ресторана. Допустимо совмещать профессиональную деятельность с основной учебой. Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с клиентами: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь и проч. Заработная плата зависит от уровня ресторана.

Как правило, состоит из двух частей: фиксированного оклада и премий и чаевых. Сопоставима с окладом официантов. Возможности для карьерного роста ограничены.

В большинстве случаев, хостес совмещает деятельность с обучением, поэтому рассматривает свою работу как временную.

Хостес необходимо уметь оценивать занятость зала и распределять гостей между столиками, чтобы обеспечить комфортное пребывание для всех. Некоторые хостес слишком навязчивыми или недостаточно внимательными к потребностям гостей. Ошибки в общении вызывают недовольство клиентов и повлиять на общее впечатление от ресторана. Хостес необходимо постоянно совершенствовать коммуникационные навыки, чтобы избежать подобных проблем. Хостес может забыть о резервации столика, не скоординировать действия с официантами или не предоставить актуальную информацию о доступности столиков. Такие ошибки вызывают задержки в обслуживании, недовольство клиентов и дополнительную нагрузку на персонал. Хостес необходимо тщательно следить за работой и стремиться устранить возможные проблемы в организации работы. Для успешного выполнения обязанностей необходимо избегать этих и других ошибок.

Важно постоянно совершенствовать навыки, анализировать работу и учиться на ошибках. Только тогда хостес обеспечит высокий уровень обслуживания и сделает посещение ресторана приятным и незабываемым для всех гостей. Обучение, практика и обратная связь от коллег и руководства помогут улучшить навыки и стать профессионалом. Хотя формальное образование не всегда требуется, курсы или тренинги по гостеприимству и обслуживанию клиентов будут полезными. Они помогут развить коммуникационные и организационные навыки, которые являются важными для выполнения обязанностей хостес. Также стоит изучать особенности работы в ресторане, чтобы быть готовым к возникающим ситуациям и быстро адаптироваться к новым условиям. Во время обучения обратите внимание на следующие аспекты: Основы обслуживания клиентов и коммуникации с гостями. Принципы организации работы в ресторане, включая распределение столиков и сотрудничество с официантами. Особенности работы в различных типах заведений общественного питания рестораны, кафе, банкетные залы.

Знание правил этикета и поведения в ресторане. Проанализируйте вакансии, обратите внимание на требования и условия работы. Не бойтесь отправлять резюме даже в те заведения, где опыт работы обязателен, если вы уверены в навыках и готовы продемонстрировать их на практике. При поиске работы учтите следующие рекомендации: Создайте качественное резюме, которое отражает навыки, образование и опыт. Уделите внимание описанию сильных сторон и достижений. Активно используйте различные каналы поиска работы: сайты по трудоустройству, социальные сети, знакомства и рекомендации знакомых. Не ограничивайтесь одним типом заведений, рассматривайте разные варианты, так как это поможет получить более широкий опыт работы и лучше понять предпочтения. Готовьтесь к собеседованию: подумайте о возможных вопросах и ответах на них, тренируйте коммуникационные навыки и поведение. Развивайте навыки общения: умение налаживать контакт с гостями, проявлять такт и деликатность — важный аспект работы хостес.

Она работала достаточно долго в этом ресторане и знала многих гостей. Она обратилась к нему по имени, выразив огромное сожаление и сказала: «Дмитрий, я знаю, что не обрадовались когда, увидели, что ваш любимый стол сейчас занят. Позвольте я вас провожу и предложу расположиться за столом, где сейчас особенно красиво падает солнечный свет и смею предположить, что это максимально доставит вам удовольствие. Также там особенно уютно в это время суток». У меня был культурный шок. Больше всего я удивился тому, когда он пришел вечером с букетом цветов и словами огромной благодарности. Вот так хорошо работает инструкция и советы для работы хостес.

Решайте проблемы чутко и конструктивно. Несмотря на наши усилия, время от времени гости могут жаловаться. Жалобы гостей следует рассматривать как обратную связь, так как гость даёт Вам предложение по улучшению Вашей работы. При условии, если жалоба обоснована. То, что гость говорит на самом деле — так это то, что он не получил того, что ожидал. Многие гости стесняются жаловаться или ругаться. Следовательно, они, не озвучивая своего неудовольствия, просто уходят в другой ресторан.

Дело не в том, что гость всегда прав, а том, что Ваш гость всегда должен быть доволен. L — listen Выслушайте гостя и проявите сочувствие к проблеме гостя. Не перебивайте гостя, дайте ему возможность выговориться. A — Apologise Извинитесь. Поставьте себя на место гостя, подтвердите, что вы понимаете его чувства. Не ссылайтесь на обстоятельства. S — Solution Предлагайте решение проблемы.

После того, как Вы выслушали гостя, посочувствовали и извинились Вам необходимо найти решение проблемы. Предлагайте соответствующие решения, предоставляйте гостям альтернативный выбор. Дайте понять гостю, что решение проблемы — Ваша основная забота. T — Thanks Поблагодарите гостя за предоставленную возможность исправить эту ситуацию.

Недостатки работы Откровенные минусы в профессии хостес найти сложно. Все недостатки сугубо индивидуальны. Девушки-хостес часто отказываются от такого рода занятий из-за необходимости проводить много времени на высоких каблуках. Не всем по вкусу и наряды, которые следует тщательно выверять и по возможности не повторять.

Не все смогут приветливо улыбаться даже тем, кто им неприятен. Если человек работает хостесом только на мероприятиях, ему придётся постоянно находиться в поиске вакантного места, однако к неопределенности готовы далеко не все. Также «хозяйке зала» нередко приходится выступать в роли этакого рефери, решая конфликты между гостями. Это подразумевает высокую стрессоустойчивость и большую ответственность. Если человек к этому не готов, подобные требования можно отнести к недостаткам профессии. Требования к людям в должности хостес Одно из ключевых требований к будущим хостес - это приятная наружность. Ведь только человек с миловидной внешностью может расположить к себе самых разных гостей, не вызвав отторжения или раздражения. Помимо симпатичной внешности, часто пристальное внимание обращают на голос.

Он должен быть приятным на слух. Среди прочих требований стоит отметить: коммуникабельность; уверенность в себе; хорошую фигуру; умение красиво улыбаться; грамотную речь без всевозможных дефектов; стрессоустойчивость. Приветствуется знание иностранного языка одного или нескольких. Хостес ищут среди доброжелательных людей, которые за считанные секунды способны расположить к себе любого человека и найти с ним общий язык. Также соискатель на такую должность должен быть внимательным и способным запомнить даже мельчайшие детали. Не менее важно уметь быстро ориентироваться в самых нестандартных ситуациях.

Профессия в действии: хостес

Например: В ресторане хостесы радушно встречают гостей, провожают к столу, предлагают меню. Также они бронируют столики, распределяют гостей, а при большом наплыве посетителей помогают официантам. В гостинице хостес отвечает за распределение гостей по номерам, за отправку и встречу гостей, а также организацию обслуживания номеров. Эту традицию современные бизнесмены переняли у авиаперевозчиков на пассажирских авиалиниях. Там мы знаем хостес, как стюардесс, которые: встречают пассажиров входящих в салон самолета; показывают им их места; проводят инструктаж по безопасности во время полета; обслуживают пассажиров; оказывают помощь и откликаются на просьбы.

Теперь профессия хостес востребована: в ресторанах, ночных клубах, отелях; на мероприятиях, выставках, презентациях; в солидных компаниях, серьезно занимающихся связями с общественностью; в эскорте — сопровождении клиентов на мероприятия, куда не принято ходить в одиночестве. Какими качествами должен обладать хостес Со стороны, кажется, что эта работа очень привлекательна и проста. Специального образования не требуется, опыт желателен, но без него берут, как и без иностранных языков. Молодым людям нравится участвовать в развлекательных мероприятиях, находиться в гуще событий.

Они думают, что от них требуется только красиво одеться, улыбаться и получать за это деньги. Чтобы совладать с вызовами профессии, необходимо обладать некоторыми личностными качествами и навыками. Это: приятная внешность и фигура; открытость, коммуникабельность, знание иностранных языков; находчивость и решительность; понятная речь, дикция, обаяние, красивый голос, умение доходчиво излагать свои мысли; рассудительность, терпение, устойчивость к стрессам; базовые знания психологии; умение улыбаться, искренность. Список качеств, в зависимости от требований работодателя, меняется.

На это влияет специфика бизнеса и отношения, устоявшиеся в каждой организации. Чтобы понять, кто такие хостес, важно помнить одно — это универсальный работник, встречающий посетителей, администрирующий работу персонала, развлекающий гостей, поддерживающий атмосферу и гасящий возможные конфликты. Какие обязанности у хостес Четких рамок, чтобы описать профессиональные обязанности не существует.

Выставки и презентации. Если мы говорим о масштабных выставках, на которых представлено несколько десятков стендов от разных компаний, то здесь специалисты часто выполняют функцию зазывал, развлекают и информируют публику. Их задача — обратить внимание аудитории на экспозицию своей компании.

От них зависит эффективность присутствия организации на выставке, количество привлеченных клиентов и заинтересованных партнеров. Форумы и конференции. Здесь в обязанности специалистов входит встреча гостей, их распределение по секциям, раздача программ выступлений и мероприятий. Сотрудники провожают посетителей до аудиторий, помогают им распланировать график посещений и разобраться в возникших сложностях. Де-факто они выполняют функцию гидов по мероприятию и задают настроение — именно от специалиста зависит, будет ли участник форума или конференции чувствовать себя как дома, либо же в его памяти останутся не самые приятные впечатления. Мы говорим о классических агентствах, которые предоставляют услуги сопровождения.

Они требуются на мероприятиях, где не принято появляться в одиночку — это театральные премьеры, тематические банкеты, фуршеты на переговорах, на тех же форумах и конференциях. В задачи специалиста в этом случае входит именно сопровождение, поддержание бесед, другая оговоренная помощь. Какими качествами важно обладать Приятная внешность. Не обязательно модельная, но обязательно привлекательная — важно ухаживать за собой вне зависимости от возраста, не вызывать визуального отторжения. Развитый интеллект. Сотрудники, привлекающие своей наивностью и детской непосредственностью, постепенно уходят в прошлое.

Все более востребованными становятся всесторонне развитые сотрудники, способные оказать реальную помощь при сопровождении. Поставленная речь. Специалисту приходится много говорить, объяснять и рассказывать. Очень важно обладать грамотной, хорошо поставленной речью. Вы должны быть искренне добры к каждому гостю, улыбаться не наигранной улыбкой, олицетворять собой уют и лояльность заведения.

Также многих интересует вопрос: хостес салон — что это? Это человек, который хочет делать свою карьеру в сфере услуг. В аэропорту, гостинице, ночном клубе, на корпоративное мероприятие или эскорте, они заняты общением с клиентами. Женщины, которые хотят работать в местах общественного питания, задаются вопросом: кто такой хостес в ресторане и какие его главные обязанности? Такой работник считается хозяином зала, он должен сопровождать гостей, руководить официантами, решать конфликты между кухней и залом. Важными обязанностями в кафе или ресторане считаются: встреча посетителей заведения; выяснение предпочтений клиента по поводу столика; во избежание неловкостей, работник должен контролировать рассадку посетителей; наблюдение за настроением гостей; предоставление информации об акциях и других предложениях; проводы гостей к двери. Работа хостес в разных странах мира Вакансию путают с понятиями консумация или проституция. Первое — это услуга, которую предоставляют молодые девушки в клубах разных стран мира. В обязанности женщины входит развлечение мужского пола, общение с ним. Работница получает свою ставку и процент от выручки. Консумация бывает: активной — дама первая проявляет активные действия; пассивной — девушку к гостью специально подсаживают; алкогольной; безалкогольной. Представленная работа не включает в свой спектр услуг интим и сексуальные услуги. Такой сотрудник в клубе является очень важным, он помогает увеличить выручку. Ведь мужской пол всегда находится там, где есть женский. Пример консумации — это бесплатный вход в ночной клуб для девушек до полуночи. К сожалению, даже такая профессия имеет скрытые опасности, например: Условия проживания и работы не соответствуют договорным нормам. Большая конкуренция.

Вот несколько советов для начинающих. Выберите подходящее место работы Определитесь, в каком формате заведения или на каком типе мероприятий вы хотели бы работать. Это может быть ресторан, отель, выставка, конференция. Выбирайте в зависимости от своих интересов и амбиций. Подготовьте резюме и пройдите собеседование Составьте профессиональное резюме, подчеркнув свои сильные стороны. Отрепетируйте ответы на возможные вопросы на собеседовании, чтобы произвести хорошее впечатление. Уделите внимание имиджу Позаботьтесь о безупречном макияже, прическе, маникюре. Подберите стильный и опрятный гардероб. Внешний вид - ваша визитная карточка. Отработайте навыки общения Потренируйтесь заводить разговор с незнакомцами, быть обходительными, тактичными. Улыбка и позитив - ваши лучшие помощники. Изучите основы профессии Прочитайте литературу о психологии, искусстве общения, сервисе. Чем больше будете знать тонкостей, тем увереннее себя почувствуете. Следуйте правилам и этикету Запомните и неукоснительно соблюдайте правила поведения и дресс-код хостес. Этикет и вежливость - залог успеха. С этими советами старт в профессии будет легче. Главное - быть обаятельными, тактичными и не терять мотивации! Образ хостес часто встречается в фильмах и сериалах. Рассмотрим несколько ярких примеров.

Профессия хостес: 7 основных обязанностей администратора

Работающий в ресторане хостес провожает клиентов к столику, а те сотрудники, кто трудится при гостинице — до номера. Хостес работают в ресторанах, ночных клубах, гостиницах, а также на различных семинарах, выставках и конференциях. Одна из ошибок, которые хостес допускают в ресторане, заключается в неправильном распределении столиков.

Хостес — кто это и что нужно для работы?

Это первый человек, которого встречает посетитель, входящий в ресторан. Многие рестораторы совершают ошибку, не уделяя особого внимания важности этой должности, которая, по сути, является ключевой. А тем временем квалифицированный опытный сотрудник способен решать множество задач, чрезвычайно актуальных для заведений общепита: Получение максимальной прибыли со стола за счет грамотного распределения посетителей, управления бронированием мест и контроля посадки. Демонстрация клиентам высокого уровня сервиса, погружение в концепцию заведения, продвижение определенных позиций меню. Создание у гостя ощущения, что ему очень рады, его ждут и о нем ненавязчиво заботятся. Выполняя свои обязанности хостес в ресторане оказывает ощутимое влияние на выручку, поэтому имеет смысл включить данную позицию в штат ресторана. Итоги Хостес — это тот человек, который приветствует клиентов, входящих в ресторан или гостиницу.

От того, насколько профессионально этот сотрудник выполняет свои обязанности, зависит впечатление посетителей о заведении, а значит, и выручка. Поэтому рестораторам не стоит пытаться сэкономить, отказываясь от присутствия в штате данного специалиста.

Существуют определенные хостес обязанности: безупречная внешность, позитивный настрой, доброжелательное отношение и лучезарная улыбка; встреча гостей или посетителей, персонал провожает их за стол или в зал, где будет проходить мероприятие или событие; в ресторане помогает выбрать подходящие столики, консультирует по меню, помогат с бронированием столика, иногда контролирует работу официантов; при работе на конференциях и выставочных мероприятиях специалист хорошо знает план и последовательность событий на мероприятии; помогает гостям, не позволяет им чувствовать себя не уютно или скучать; провожает гостей к выходу по завершению мероприятия, интересуется их впечатления и знакомит руководство с пожеланиями посетителей.

Отличным решением станет заказ промоутера на выставку. Обученный сотрудник максимально эффективен при демонстрации необходимых рекламных материалов, продукции или услуг. Чем может помочь хостес на мероприятии?

С девушками которые принимают участие в награждении или розыгрыше призов. Для специалистов хостес, эти простые задачи, с которыми они прекрасно справятся. Пригласив хостес на мероприятие, вы получите профессионального администратора.

Этот специалист достойно встретит ваших гостей в любых условиях, в помещении или на природе, на конференции или в ресторане. Девушки хостес на выставку привлекут внимание гостей, создадут наилучшее представление о товаре или услуге. В настоящее время появились узкие специалисты хостес на выставку.

В независимости от направления и специализации выставки, все девушки обаятельны, учтивы и привлекательны.

В обязанности хостес входит встретить посетителей, усадить за стол, предложить меню и т. Специалист должен знать ассортимент, предлагаемых блюд, винную карту ресторана, информировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант. Хостес контролирует работу официантов, координирует распределение между ними нагрузки по работе с клиентами следит, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов. В случае необходимости хостес берет на себя функции официанта. В обязанности хостес не входит разрешение конфликтов, возникающих между клиентом и ресторанной службой. Но создавая комфортной ситуации в зале предлагая более удобный стол, выясняя на сколько персон предполагается заказ, распределяя нагрузку между официантами , может предупредить развитие конфликта.

Грамотная работа хостес во многом определяет вернется ли посетитель вновь. Базовое образование не играет принципиальной роли. Занятие должности возможно без опыта, обучение осуществляется внутренними силами ресторана. Допустимо совмещать профессиональную деятельность с основной учебой. Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с клиентами: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь и проч. Заработная плата зависит от уровня ресторана. Как правило, состоит из двух частей: фиксированного оклада и премий и чаевых.

Сопоставима с окладом официантов. Возможности для карьерного роста ограничены. В большинстве случаев, хостес совмещает деятельность с обучением, поэтому рассматривает свою работу как временную. Однако при желании можно получить хороший опыт управления и администрирования. Источник Статьи и описания профессии хостес 4 ссылок Профессия в действии: хостес Впечатление о человеке складывается в первые секунды общения. Точно также и впечатление о заведении появляется с первых минут, а точнее сказать — с первых шагов, которые делает человек, заходя в ресторан или кафе. Именно в этот момент чувствуешь или не чувствуешь особый колорит, оцениваешь обстановку, понимаешь, будет тебе здесь комфортно или нет.

И в этот момент перед тобой появляется девушка, которая ориентирует тебя в пространстве, показывает, где можно расположиться, проводит в зал. Иными словами, перед тобой появляется гостеприимная хозяйка зала или — хостес, сотрудник ресторана или кафе, который встречает гостей Человек из ресторана: хостес, метрдотель, со...

Как прокачивают навыки хостес С чем сталкивается хостес Важным плюсом деятельности, по мнению самих работников, является шанс изучить интересную специальность с внутренней стороны. Подходит для молодых людей, которые ходят работать в ресторанном, отельном или торговом бизнесе. Также к преимуществам относится постоянное общение с людьми, ведь среди них можно завести полезные знакомства. Подобная работа позволяет прилично заработать без диплома о высшем образовании, иметь карьерный рост. Еще в большинстве случаев работник не несет материальную ответственность. Если перечислять минусы, то для каждого они индивидуальны и особенны.

Кому-то не нравится, что надо улыбаться людям, которые не приятны. Другие не хотят стоять часами на каблуках и в строгой одежде, ведь работать приходится до 12 часов. Также именно хостес приходится решать все конфликты, а это приводит к стрессу. Для специалистов, которые трудятся исключительно на корпоративных мероприятиях, минусом является частый поиск новой работы. В видео выше вы узнаете, кто такой хостес и чем он занимается. Как проходит рабочий день Люди, которые хотят реализоваться на этой профессии, должны внимательно отнестись к месту труда. Ведь выбранное заведение скажется как на зарплате, так и на обязанностях. В разных заведениях хостес предстоит работать следующим образом: В ночном клубе встреча и размещение гостей, их развлечение.

Из таких рабочих часто получаются арт-директора и администраторы. Обязанности хостеса в ресторане включают в себя: встреча гостя, проведение его к столику или стойке бара, предложение напитка и предоставление клиенту меню. Спустя время можно сделать карьеру, стать распорядителем зала или администратором.

Хостес ресторана — что это за профессия

Наличие хостес в ресторане является знаком того, что гостю стараются создать максимально приятную обстановку и обеспечить высочайшее качество обслуживания. На практике должностные обязанности хостес ресторана зависят от заведения и конкретных условий контракта — работодатель сам определяет, чем занимается хостес в ресторане, полномочия и функции для этой должности. Заработок хостес зависит от многих факторов: местоположения ресторана, его уровня, опыта работы и навыков хостес. Если вкратце, хостес — это сотрудник ресторана, в обязанности которого входит. В ресторане эту важнейшую роль примеряет на себя хостес. Что делает хостес в ресторане неправильно Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Перечислю, какое поведение сотрудников недопустимо и сказывается негативно на имидже и показателях работы ресторана.

Хостес – что это за профессия, кто это и чем занимается

Работа в ресторане: Некоторые хостесы начинают свою карьеру в ресторане с должности официантки или администратора столика и со временем переходят на должность хостеса. В мои обязанности хостес в ресторане входило встретить, провести гостей к столикам, убедиться, что все ок, решать спорные ситуации. Театр начинается с вешалки, а ресторан – с обаятельной хостес. Хостес — Девушки представляют компанию CBOSS на Mobile World Congress. Хостеcс — женская профессия, в России гораздо чаще мужская — хост. В задание хостесc входит забота о гостях в ресторанах, отелях, аэропортах, а также на больших выставках и конференциях. добиться единого понимания того, что такое качественное обслуживание и каким быть хостес в ресторане *.

Чем занимается хостес в ресторане

Презентации и выставки. На таких крупных мероприятиях хостес должны правильно информировать посетителей и привлекать потенциальных клиентов к стенду той или иной компании. Главная задача — увеличение потока посетителей и возможность продажи товаров или заключения выгодных контрактов. В зависимости от поставленных задач и достигнутых результатов обязанности хостес могут регулярно меняться руководством заведения или агентства. Кому подходит Чаще всего такую работу предлагают молодым привлекательным девушкам, но некоторые солидные заведения, дорожа своей репутацией, нередко нанимают мужчин или женщин в возрасте 35-40 лет. В любом случае от кандидата на должность требуется соответствие ряду условий, в частности, у него должны быть: привлекательная внешность.

Не обязательно иметь модельные параметры, но чистое лицо, красивые волосы, аккуратная одежда, ненавязчивый макияж и маникюр — это неотъемлемые составляющие хорошей хостес. При общении с людьми недопустимо заикаться, бормотать и картавить. Речь должна быть четкой, внятной и хорошо поставленной. Также во многих заведениях особенно в отелях и аэропортах требуется знание одного или нескольких иностранных языков. Заработная плата Зарплата хостес невысока и колеблется в пределах от 15 до 35 тысяч рублей.

Хотя в крупном московском ночном клубе можно зарабатывать до 60-80 тысяч рублей. Многое также зависит от перечня задач конкретного работника, знания языков, наличия чаевых. Могут платить также за каждую смену от 3 до 5 тысяч рублей. Как построить карьеру Больших карьерных возможностей хостес не имеют, чаще всего у них нет возможности вырасти выше должности администратора.

При этом без хостес невозможно представить ни один элитный ресторан, ни одну гостиницу. От этих специалистов во многом зависит впечатление, которое оставит о стенде компании посетитель выставки, гость о заведении, постоялец — об отеле. Название профессии не так давно употребляется в России, но выполняющие аналогичные функции специалисты не были редкостью еще во времена СССР. Какие функции выполняет специалист Круг обязанностей напрямую зависит от организации и конкретных условий контракта. Не существует универсальных должностных инструкций — каждый работодатель сам определяет полномочия сотрудника и его функции. Обозначим ключевые обязанности хостес в зависимости от места его работы: Рестораны.

Специалист встречает гостей, помогает им подобрать стол и провожает к нему, рассказывает об особенностях и новинках меню. В больших заведениях он также координирует работу официантов, закрепляя за каждым из них определенные позиции столы. В небольших кафе хостес так же может выполнять функции официанта и администратора. Отели и гостиницы. Здесь в обязанности сотрудника входит размещение гостей в определенных номерах, их встреча в частности, организация трансфера из аэропортов и вокзалов , пропускной контроль. Специалист также закрепляет официантов за гостями, у которых было оплачено питание, иногда руководит работой технического персонала. Для работы в крупных отелях и гостиницах обязательным является знание иностранных языков, как минимум английского. Выставки и презентации. Если мы говорим о масштабных выставках, на которых представлено несколько десятков стендов от разных компаний, то здесь специалисты часто выполняют функцию зазывал, развлекают и информируют публику. Их задача — обратить внимание аудитории на экспозицию своей компании.

От них зависит эффективность присутствия организации на выставке, количество привлеченных клиентов и заинтересованных партнеров. Форумы и конференции. Здесь в обязанности специалистов входит встреча гостей, их распределение по секциям, раздача программ выступлений и мероприятий. Сотрудники провожают посетителей до аудиторий, помогают им распланировать график посещений и разобраться в возникших сложностях.

Различают три вида работы в данном направлении. Речь идет о консумации, где хостес беседует с клиентом на приятные для него темы, в результате чего гость делает все больше заказов увеличивается стоимость счета. Есть также сотрудник лобби-бара в обязанности которого входят сопровождение клиентов от порога до столика и ненавязчивое предложение услуг разного плана. Хостес, который совмещает свою работу с администрированием, является полноценным управленцем учреждения. Он следит не только за тем, чтобы гости чувствовали себя комфортно, но и за работой других сотрудников. Качества и навыки В некоторых заведениях требуют, чтобы в профессии хостес были люди от 35 до 40 лет, то есть более взрослые и умудренные опытом. Они должны иметь привлекательную внешность, красивый грудной голос, хорошую дикцию. Нельзя работать в этой должности, имея дефекты речи. Необходимы также такие качества как вежливость, обходительность, тактичность, ненавязчивость, уважительное отношение к окружающим. Немаловажными также являются умение улаживать конфликты, быстро принимать решения, внимательность, хорошая память. Знание иностранного языка нужно на уровне разговорной речи, более глубокие знания и хорошее произношение приветствуется. Хостес должен быть стрессоустойчивым, а также обладать хорошей физической формой. Специфика обязанностей при работе в разных учреждениях Если речь идет о точках общественного питания, то сотрудник должен встретить клиента, сопроводить его к столику или к барной стойке в зависимости от желания посетителя , предложить меню и напитки.

Это ошибочно, хостес должен вызывать только позитивные эмоции у гостей, внушать доверие и уверенность, что он — самый ценный и самый желанный гость в этом заведении. Хостес консумация — что это? В ресторанах распространена хостес консумация. Девушки хостес общаются с клиентами, подсаживаются к ним за столик, развлекают беседой, если общение доставляет клиенту удовольствие, он может заказать девушке еду, напитки. За этот заказ девушка хостес получает свой процент. Цель хостес консумации, как активной, так и пассивной — ненавязчиво заставить клиента делать дополнительные заказы. Консумация бывает алкогольная и безалкогольная, активная и пассивная. Активная — девушка сама выбирает клиента, подсаживается к нему и заводит беседу, если он не имеет ничего против. Она остается за столом, клиент делает для нее заказ. Хостес пассивной консумации — девушки не подходят к клиентам, а сидят за барной стойкой, на диванах или танцуют, улыбаются входящим мужчинам, в общем, привлекают к себе внимание, чтобы он пригласил за свой столик. Устойчиво мнение, что хостес консумация напрямую связана и с интимным обслуживанием гостей. Это не так. Бывают заведения с подобным обслуживанием, но это обговаривается отдельно и заставить девушку никто не может. Напротив, многие заведения очень дорожат своей репутацией и строго следят за моральным обликом девушек хостес, в некоторых ресторанах водители развозят их по домам после работы. Основные требования к хостес Кроме того, что все хостес должны идеально выглядеть внешне, они также должны быть интеллектуально развиты, быть коммуникабельными, находчивыми и уметь корректно и грамотно излагать свои мысли. В обязанности хостес входит: Иметь опрятный внешний вид, замечательно выглядеть и всегда иметь хорошее настроение и улыбку и знать правила делового общения; Встретить гостей и провести их за столик или в нужный зал, если это конференция; В ресторане подобрать удобный столик для гостей, проконсультировать по меню, бронировать стол по телефону, иногда контроль работы официантов; На конференции, выставке знать план мероприятия: во сколько начало и окончание различных номеров, презентаций; Помогать советами гостям, быть радушным хозяином мероприятия, не давать им скучать или ощущать любой дискомфорт; По окончании мероприятия проводить гостей, узнать их мнение о мероприятии и довести до сведения руководства все замечания гостей. Что входит в ключевые обязанности хостеса? В зависимости от типа хостеса немного различаются и обязанности. В чем заключается работа хостес в зависимости от разных типов заведений? Ресторан — встретить гостей, посадить за столик, предложить меню. Когда гости соберутся уходить — проводить их. Хостес в гостинице — почти то же, что и в ресторане, только проводить нужно до стойки-рецепшена или в номер. Ночной клуб. Помимо встречи, хостес должен следить, чтобы никто из гостей не скучал, в противном случае предложить дополнительное развлечение из клубной программы. Хостес должен досконально разбираться в предмете и теме выставки, знать ответ на любой тематический вопрос, проводить гостей в интересующую их выставочную зону. На первый взгляд, очень просто встретить посетителей или участников мероприятия, создать комфортную обстановку, помочь организовать приятное времяпрепровождение. Реальность же показывает: чтобы состояться в профессии, нужно быть хорошим организатором, иметь необходимые навыки и серьезную подготовку. Что делает хостес? В его обязанности входит: Идеально выглядеть, быть в хорошем настроении, улыбаться. Встречать гостей, сопровождать их. В кафе, ресторане помочь расположиться за удобным столиком, определиться с меню, при необходимости корректировать работу официантов. Не допускать дискомфорта для гостей мероприятия, четко знать программу мероприятия, быть радушным хозяином. По окончании проводить, узнать мнение гостей о проведенной встрече или торжестве, довести до руководства заведения все предложения и замечания. Лобби хостес — что это? Очень распространена профессия хостес в гостиницах. Во многих отелях есть лобби-бары, то есть бар, расположенный недалеко от ресепшена, практически на входе. Что значит хостес в лобби? Это девушка, работающая в лобби-баре.

Кто такие хостес и чем они занимаются. Хостес обязанности в ресторане.

Обязанности хостеса в ресторане включают в себя: встреча гостя, проведение его к столику или стойке бара, предложение напитка и предоставление клиенту меню. Работающий в ресторане хостес провожает клиентов к столику, а те сотрудники, кто трудится при гостинице — до номера. Заработок хостес зависит от многих факторов: местоположения ресторана, его уровня, опыта работы и навыков хостес. Хостес из ресторана «Мезонин» Елена Подорванова рассказывает, в чём заключается её работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий