В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
Воспитывать интерес к неживой природе. Предварительная работа: На прогулке наблюдение за снегопадом, лепка снежков и снеговиков. Ход занятия: 1. Заинтересовывающий момент, объяснение. Дети сидят на ковре перед фланелеграфом. У воспитателя разложены белые круги трёх размеров: большие, средние и маленькие. Что можно делать со снегом? Как мы это делали? Потом лепили ком поменьше средний круг на фланелеграфе ставит на большой круг.
Один из них мы наклеиваем вверху блюдце возле его края. Обратите внимания: острый край листочка смотрит на цветок. Следующий листик наклеим внизу блюда возле его края. А Острый край листочка снова смотрит на цветок. Ещё один лист наклеим слева возле края блюда. А куда смотрит острый край листка?
Последний листик наклейте справа, и проследите, чтобы его острый край был направлен в нужную сторону. Разместите их по краю блюдца между листиками. Постарайтесь наклеить ягодку посередине между двумя листиками. Дети выполняют работу. Воспитатель:- Какие красивые у вас получились блюдца! Сейчас мы разложим их на столе.
Пусть клей высохнет хорошенько. А после мы их отправим посылкой жителям волшебной страны. Может быть, волшебница Флора увидит наши работы, заметит их красоту и начнёт излечиваться от страшной болезни.
На ковре разложены листики и грибочки. Воспитатель с корзинкой, с детьми и с игрушкой Мишкой отправляются в лес.
Воспитатель обращает внимание детей на грибы: «Ребята, посмотрите какой красивый лес, как много грибочков выросло в нем! Давайте же поможем Мише собрать их в корзинку! Далее воспитатель обращается к Мишке: «Миша, а ребята хотят сделать тебе подарок. Ты присядь и отдохни». Воспитатель рассаживает детей за стол, где уже лежат заготовки для аппликации.
Приклеенный кружок прижимаю тряпочкой, вот так. А теперь вы украсьте свои салфеточки. Только прежде чем наклеивать круги их надо красиво разложить. Дети раскладывают круги на квадратной форме. Самостоятельная работа детей. В процессе наклеивания обращаю внимание на то, как дети намазывают клеем «фигуры» и наклеивают их. Помогаю ребятам, нуждающимся в помощи. По окончании аппликации дети несут свои салфеточки на выставку.
Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали? Как мы помогали Катюше? Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши! Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стоять на таких красивых салфетках. Что вам понравилось больше всего? Инновационная программа дошкольного образования.
Вераксы, Т.
Цели занятий аппликацией в младших группах
- Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35
- Домен припаркован в Timeweb
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Методика проведения занятия по аппликации в первой младшей группе
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. Конспекты занятий 10. Лепбук в работе с детьми 1. Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе. Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Конспекты занятий, уроков.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Настроение отличное — да, да, да. Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.
Правильно, зеленое!. Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву! Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов. Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела.
Настроение отличное — да, да, да. Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.
Дети: Елку. Воспитатель: А откуда елку приносят к нам домой? Дети: Из лесу. Воспитатель: Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом? Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить?
Электронное образование Республики Татарстан
Конспект занятий по аппликации "Варежки" | Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». |
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома" | Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске. |
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация) | Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете». |
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка» | Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. |
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна | Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»). |
Колдина Дарья Николаевна
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе
- «Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
- Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе
- Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе
- Регистрация
- Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
Электронное образование Республики Татарстан
Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник».
Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»
Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами.
План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
Воспитатель: Ну а теперь, приступим к работе! Посмотрите, я уже сделала одну красивую кружку. Давайте и мы с вами украсим кружки для Мухи-Цокотухи. Воспитатель: Посмотрите, что у вас лежит на подносах? Кружочки Воспитатель: Каким цветом кружочки? Красным и желтым Воспитатель: Выкладываем красивый узор на кружке.
Какой бы вы хотели.
Задачи аппликации в младшем дошкольном возрасте: изучение основных геометрических форм квадрат, треугольник, круг и цветов красный, синий, жёлтый, зелёный ; знакомство с понятиями величины большой, маленький и количества счёт до трёх, много ; освоение умственной операции сравнения больше, меньше, много, мало ; развитие композиционных навыков расположения плоских фигур на плоскости в ряд, по краю, соединение частей предмета ; овладение умением наклеивания подготовленных воспитателем деталей или фигур. Этапы развития навыков конструирования на плоскости Для успешного выполнения своих первых работ по аппликации ребёнку необходимо будет освоить сам процесс наклеивания, т. Сама техника наклеивания воспринимается детьми как игра и полностью поглощает их внимание.
Творческий дебют малыша первая младшая группа в жанре аппликации будет связан с заданием по размещению и наклеиванию нескольких заготовок, деталей, полученных методом обрывания или смятых из бумаги шариков на заготовленный шаблон или лист бумаги в свободном, хаотическом порядке. Развитие навыков конструирования на плоскости для воспитанников второй младшей группы будет связано с умением располагать, а затем наклеивать несколько фигур в линейном ряду на узкой полоске бумаги, сначала круглых деталей одного цвета, поскольку ему будет проще разместить одинаково симметричные формы в заданной горизонтальной плоскости. Следующий этап - совершенствование навыков создания аппликации предполагает включение в работу кругов других цветов. Задача усложняется, поскольку малышу необходимо понять закономерности ритмического расположения фигур в порядке чередования цвета, благодаря чему развивается ещё и логическое мышление.
Позже происходит знакомство с геометрической формой квадрата. Основная сложность, с которой столкнутся дети в процессе создания композиций с использованием квадрата - это ровное размещение этой геометрической фигуры на одной из сторон. Постепенно усложняется и композиционное решение - теперь нужно научиться размещать более мелкие элементы в углу большого квадрата или декоративно украсить круг по краю, заполнение центра фигуры пока вызывает затруднение. Предметные композиции грибок, домик, флажок компонуются из 2—3 элементов близких по форме к геометрическим очертаниям.
Дети довольно легко осваивают такое конструирование, поскольку хорошо знакомое, а потому понятное содержание образа прекрасно воспринимается и вызывает живой эмоциональный отклик при достижении наглядного результата собственных усилий. В таком конкретном задании малыш гораздо быстрее заметит логику размещения элементов, чем в ритмических абстрактных закономерностях декоративного геометрического узора. Поэтому целесообразнее первые задания по аппликации, представляющие собой чередование элементов, привязывать к понятному образу, например, представить как нанизывание бусинок на нить, украшение тарелки, «вышивание» платочка и т. Программные задачи Первая младшая группа 2—3 года дать начальные представления об инструментах и оборудовании для аппликации: ножницы, клей, кисточка; развивать самостоятельность и инициативность, желание творческого созидания художественных образов из бумаги; развивать эстетическое и эмоциональное восприятие результатов своего труда; обучать различным приёмам работы с бумагой обрывать, сминать, скатывать , а также способу прикрепления их к основе приклеивание ; учить приклеивать готовые детали элементы одежды, фрукты, овощи на шаблон силуэт куклы, банки, дерева по образцу.
Вторая младшая группа 3—4 года обучать размещению геометрических фигур на узкой полосе, квадрате, круге, треугольнике; учить составлять из заготовок простые объекты грибочек, домик, дерево, фрукты и т. Достижения детей к концу обучения создание изображения из готовых элементов; творческое осуществление декоративного украшения образа на бумаге; самостоятельный подбор цветового воплощения композиции; проявление эмоциональной реакции при восприятии коллективных или индивидуальных работ ; аккуратное использование материалов. Технические приёмы, которые используются в работе Обрывная техника. Этот приём отлично подходит для передачи иллюзии объёма, мозаичной декоративной фактуры образа, добавляющей ему визуальной эффектности и яркости меховая шубка, облака, снег, оперение птицы, пышные цветы и т.
Младшему дошкольнику тяжело пользоваться ножницами, поэтому его можно попросить просто разорвать цветную бумагу на мелкие кусочки. Дети с восторгом выполняют такое задание, затем радостно скатывают мелкие кусочки в небольшие шарики, потом на заранее приготовленный шаблон наклеивают разноцветные бумажные комочки, таким образом, получается оригинальная и довольно симпатичная объёмная картина. Аппликации из салфеток - дети с удовольствием применяют как яркое и разноцветное декоративное украшение или самостоятельный материал для создания аппликаций. В работе с ним можно обходиться без ножниц, обрывая и скатывая комочки, из которых конструируется композиция.
Такой приём прекрасно развивает мелкую моторику. Квиллинг - в буквальном переводе с английского означает перо птицы. Плоскостная или объёмная композиция складывается или дополняется декоративными спиралевидными скрученными из цветной бумаги деталями, которые прекрасно передают фактуру оперения птицы. Одной из разновидностей квиллинга является техника торцевания, которая позволяет добиться эффекта «пушистости» деталей из бумаги довольно незамысловатым и простым в исполнении способом, когда с помощью палочки бумажным квадратикам придаётся форма воронки.
Мозаичное выполнение аппликации. Основными деталями являются фигурки геометрической формы круг, прямоугольник, квадрат, треугольник различного размера, которые выкладываются внутри нарисованной схемы изображения. Геометрическая - маленьким деткам проще освоить конструирование из простых геометрических форм и научиться складывать фигурки предметов, животных, деревьев из комбинации треугольников, квадратов, прямоугольников и кругов. Ладошковая - основой такой аппликации является силуэт обведённой карандашом ладошки малыша.
Небольшие усилия и дополнительные декоративные элементы, украшающие аппликацию, превратят подобную простую заготовку, например, в сказочную причудливую птицу. Творческий подход и совместная фантазия воспитателя и детей помогут скомпоновать разноцветные отпечатки ладошек всех детей в большую яркую бабочку или чудесный цветок, тогда такая аппликация станет символической эмблемой группы. Нетрадиционная - использует необычные материалы, например, пластилин, вату, крупы, макаронные изделия, поролон, ткань, яичную скорлупу , нитки и т. Конструирование оригинальных композиций из необычных материалов расширяет границы творческой фантазии, пробуждает вкус к художественной импровизации, развивает и тренирует ручные умения, проявляет чувство формы, цвета.
Включение в композицию сухих растений или листьев флористика. Прекрасный материал для дополнения фона. Такой вид работы требует предварительного этапа подготовки, когда во время прогулки вместе с детьми воспитатель собирает необходимый природный материал.
У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить.
Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя. Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру.
Кто был первым космонавтом? На чем полетел в космос Юрий Гагарин?
Как мы помогли Лунтику? Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Все справились с заданием. Всем спасибо. Список литературы: Аппликация И. Агапова, М.
Давыдова; Изобразительная деятельность в детском саду И. Лыкова; Аппликация в детском саду А.
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе
Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком. Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.
Конспект занятия "Аппликация "Неваляшка" для детей младшей группы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку; — формировать умение двигаться в соответствии с текстом; — учить захватывать мелкие предметы пальцами; — закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации на основу. Оборудование: листы бумаги с изображением тучки, дождя, зонтика и дорожки из кружков между ними, картон с нарисованным кружком, клей, разноцветные лепестки.
Воспитатель: Правильно, ребятки, потому что в них много витаминов. Кукла: Ребята, но я не знаю какие яблоки - зеленые. Воспитатель: Дети, поможем кукле Маше?
Сейчас мы научим куклу Машу узнавать среди яблок зеленые яблоки. На моем столе лежат три яблока: желтое, красное и зеленое яблоки. Правильно, зеленое!. Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню.
Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно.
Актуализация и затруднение в ситуации Дидактические задачи: 1. Воспитатель: Тогда слушайте загадку. Растут на ней иголки тонкие и колкие, И шишки смолянистые, липкие, душистые Она под Новый год в гости к нам придет Стройная, пушистая, с огнями золотистыми.
Дети: Елочка. Воспитатель: Правильно ребята, эта елочка. Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. Показ презентации Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу? Какого цвета бывают елки зимой, кто знает?
Педагог вырезает из плотной бумаги различные геометрические фигуры либо силуэты самых разных предметов и объектов, героев сказок и пр. Вначале дети должны научиться ритмично размещать одинаковые элементы по всей поверхности основы. Затем это будет более сложное действие — выкладывание героев какой-либо известной детям сказки в определенном порядке в соответствии с текстом произведения. Еще один вид работы — составление силуэта из двух или трех деталей. Воспитатель стимулирует детей к действиям своим примером. При такой деятельности одновременно идет изучение цветов, соотношения по величине и пространственному расположению Примеры таких аппликативных игр: «Помоги яблочку найти свою половинку» дети составляют целое яблоко из частей, плотно прижимая их друг к другу. Со временем, когда малыши освоят подобные игры, воспитатель предлагает наклеить детали на основу. Вначале педагог сам намазывает элементы клеем и вместе с малышом прижимает их к бумаге управляет его пальчиками. И уже позже, примерно со второго полугодия, под контролем воспитателя воспитанники первой младшей группы могут переходить к самостоятельному наклеиванию. Значение занятий аппликаций для малышей данного возраста 2—3 года Аппликативная деятельность при должном руководстве педагога и применении соответствующих возрасту методических приемов оказывает большое влияние на всестороннее развитие воспитанников первой младшей группы. Дети учатся в творческой форме выражать свои впечатления, которые они получают в результате познания окружающего мира. Кроме того, эта техника работы с бумагой предоставляет большие возможности для развития фантазии и воображения. Аппликация предполагает последовательность определенных действий, что, в свою очередь, воспитывает у малышей усидчивость и настойчивость в достижении цели. У ребят закладываются первичные навыки исследовательской деятельности. Занятия аппликацией помогают воспитанникам первой младшей группы запоминать названия цветов, разбираться в формах и размерах. Благодаря выкладыванию несложных композиций у дошкольников формируются зрительно-двигательные связи, развивается мелкая моторика, движения пальцев становятся более уверенными. Полученный опыт составления сюжетных композиций из готовых форм помогает в последующем рисовании. Заметим, что аппликативное творчество способствует и социально-коммуникативному развитию малышей: во время занятий они охотно комментируют свою работу, обмениваются репликами. Особенно эффективна в данном плане коллективная деятельность — ребята ждут друг друга, оказывают помощь, уступают место. Аппликация положительно влияет на развитие логического мышления: умения сравнивать и сопоставлять, выделять главное. Все это приводит к более раннему развитию аналитико-синтетических процессов, которые, между прочим, являются основой успешного обучения в школе. Подходящие техники: обрывная аппликация, аппликация из кругов, сенсорика с аппликацией и др. Ребята раннего дошкольного возраста еще не работают с ножницами они предлагаются только в средней группе.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения.
Конспект занятия по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» в первой младшей группе
- Конспект по аппликации во второй младшей группе «Светлячки» по теме: «Сказочные птички - невелички»
- Сведения об образовательной организации
- Строка навигации
- Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
- Библиотека
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"
Вот полянку видим вдруг Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль. Тысяча цветов вокруг! Наклоны вправо, влево. Вот ромашки и тюльпаны Приседания. Для моей любимой мамы!
Обнимаем себя руками. Воспитатель:- Какая красота! Дети, что здесь на поляне такое красивое? Вы хотите с ними поиграть?
Как красиво получается!
Поэтому все средства для выполнения поделки, укомплектованные в отдельные конверты, стоит раздавать маленьким творцам непосредственно перед началом выполнения задания. Индивидуализация на занятии по аппликации во второй младшей группе Поскольку уровень самостоятельности дошколят повышается, индивидуальная помощь педагога может реализовываться через помощь на том или ином этапе выполнения поделки: кому-то в раскладывании элементов на подложке, а кому-то в приклеивании деталей.
При этом очень важно, чтобы педагог оценивал темп работы каждого и определял причины его замедления. Во второй младшей группе педагог объясняет задание сразу всем малышам и повторяет его только в индивидуальной работе, в то время как в первой младшей объяснение повторялось несколько раз и для группы, и для мини-групп, и для каждого в отдельности Методика составления занятия по аппликации с детьми 3—4 лет Структура урока во второй младшей группе никаких изменений по сравнению с порядком выполнения работы в первой не претерпевает. Некоторые нововведения будут касаться содержания вводного и заключительного этапов, а также хронометража занятия: время на оценку увеличивается за счёт сокращения теоретического этапа.
Вводный этап В 3—4 года зрительный анализ необходимо дополнять осязательным. Поэтому после того, как педагог детально опишет цвет объекта, обведёт пальцем его контур, выделит особенности, дети должны этот элемент потрогать. Что касается образцов поделки, то это может быть элемент, передающий общее впечатление, например, фигурка животного, без деталей — глаз, носа, рта.
При демонстрации порядка выполнения аппликации воспитатель обращает внимание на сложные приёмы, например, симметричное размещение деталей. Набор мотивационных приёмов на вводном этапе пополняется: заданиями эвристического характера к примеру, на занятии по теме «Овощи.
Мне кажется, ребята, она замёрзла. Давайте сначала согреем ее, подуем на нее тёплым воздухом, а потом примемся за работу. Рассматривание с детьми готового образца. Синичку необычную - Из каких частей состоит эта птичка?
Я буду показывать, а вы называть эти части ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик. Для чего нам нужен черный фломастер? Показ педагогом выполнения работы. Перед вами лежат картон зеленого цвета, шаблоны птичек разного цвета и полоски разного цвета из бумаги.
Но однажды, она заболела какой-то редкой и странной болезнью - перестала видеть красоту. Всё вокруг казалось ей нехорошим и некрасивым. Она перестала делать добрые дела, рассорилась со всеми друзьями. И хуже того, начала совершать недобрые дела. Вот недавно, взяла и сдула со всех блюд красивые узоры, а мы не можем собрать их обратно. Просим вас помочь нам в этом» Воспитатель: Сможем ли мы исправить недоброе деяние волшебницы Флоры и украсить блюдце узорами?
Дети садятся за столы. За окном я вижу красоту белых облаков на голубом небе. А где вы видите красоту? За окном? В групповой комнате? Среди своих товарищей? У вас у каждого на столе лежат элементы узора, которыми вы украсите свои блюдце. Постарайтесь наклеивать аккуратно, чтобы пятна клея не испортили красоту. Пальчиковая гимнастика «В гости» В гости к пальчику большому, приходили прямо к дому большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак Указательный и средний, безымянный и последний разгибать поочерёдно все пальцы.