Король, Горшки, Панк, Легенды, Стиль, Киш, Панк-рок, Стиль Панк, Стиль Панк-рок. На чем играл ренегат Киш? встретился с его другом и бывшим участником "КиШа" Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь.
Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»
Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему? Новости. Видеоигры. Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком. Лидером группы стал рок-музыкант Александр "Ренегат" Леонтьев.
По ссылке ниже доступно свежее интервью с Александром Леонтьевым. Рекомендуем.
«Ему было пофиг на гигиену» Ренегат о Горшке #корольишут #киш #горшок #горшенев #северныйфлот #хойПодробнее. После смерти лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева ее участники решили сменить название коллектива на "Северный флот". О том, как музыканты пришли к такому решению. Ренегат: удалось ли актеру сериала Король и Шут его сыграть? #корольишут #киш #дедкишовед #ренегат. Свежие новости. Легендарная российская рок-группа «КиШ» пережила уход Андрея Князева 2011 году, а в 2013 скончался ее солист Михаил Горшенев Лидер фолк-рок группы «КняZz». Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ». По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия.
Ренегат: удалось ли актеру сериала Король и Шут его сыграть?
Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот 📽️ 15 видео | Александр Ренегат Леонтьев Король и Шут. |
Ренегат: удалось ли актеру сериала Король и Шут его сыграть? - Смотреть видео | После смерти лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева ее участники решили сменить название коллектива на "Северный флот". О том, как музыканты пришли к такому решению. |
Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере | Musecube | Перед началом концерта лидер «Северного флота», гитарист Александр Леонтьев, известный поклонникам «КиШ» как «Ренегат», ответил на несколько вопросов магнитогорских журналистов. |
Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023 | О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался. |
«Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти | Главная» Новости» Концерты киша. |
Михаил «Горшок» Горшенёв / Константин Плотников в роли Горшка
- Эксклюзив. Интервью с лидером группы «Северный Флот» Александром «Ренегатом» Леонтьевым -
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов
- Дискография группы «Король и Шут»
Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023
Это все наше, это все мы. Про конфликты Андрея Князева и «Северного флота» — Как вам удается общаться и с Андреем Князевым, и с «Северным флотом» и не поссориться ни с кем из них? Мне делить с ними ничего. Они были в одном коллективе. Любой человек, находившийся в какой-то команде, поссорится с другим человеком. Они обмениваются энергией, и им деваться некуда. Мы всегда кусаем ближнего. Поэтому у них накопилось много неприязни, поэтому им тяжело делить огород под названием «Король и Шут», и они все двигают забор. Это нормально, это жизнь. Как родственник, как друг и тех, и тех, я здесь абсолютно как чистый лист. Имею свое мнение к каждому берегу — и к «Северному флоту», и к Андрею.
Кто-то прав в этом случае, а в этом не очень. Меня это не очень волнует, я просто живу. Не стремлюсь ничего ни у кого отвоевывать, доказывать, показывать, улыбаться, либо не улыбаться. Если я вижу, что человек поступает не очень, я об этом говорю, если у меня спрашивают. Не лезу с тяпкой вперед, мне это неинтересно. Ребята все хорошие — и те, и те, пусть они варятся в меру своей испорченности. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс. Музыка на Яндекс. Музыке — Вас могут привлекать в качестве третейского судьи? Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ?
Мы все вместе существовали как малая семья. Все всё знают, все друг друга понимают, просто есть определенные обиды и недоговоренности. Здесь не нужен арбитр. Это отношения, они зарабатывались годами. Вместе в автобусах ездили, что-то еще — это все-таки жизнь обычная. Я уважаю и тех, и тех, и просто хочу исполнять песни. У каждого есть возможность это делать. Пусть делают. Есть Андрюха, я помогаю вокально, «Северный флот» играет, но слишком много запуток. А кто будет играть на музыкальных инструментах?
У всех свои команды. Я не знаю, как это объединить. Все играют так, как могут. Ну и хорошо. Все здороваются, ни у кого нет за спиной какого-то камня, чтобы бросить. Понимаете, вот есть Солнце и вокруг него планеты. Солнце погасло. Как могут теперь все стараются жить в меру возможностей, что вы хотите еще?
У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке. Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира. Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно. Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи. Люди как видят, так они и говорят, это их личное дело. Ольга Горшенева сейчас. Фото: соцсети вдовы Михаила Горшенева — У вас не было желания позвонить ей и сказать: Оля, ты здесь не права или: да, я согласен с тобой? Ну как-то поддержать ее. Жизненно сделать кино — это категорически сложно, это нереально. И поэтому для кого-то кино — вызывающе. Потому что в жизни многое было не так, начинается сравнение. Когда я понял, что кино работает по своим законам, я это дело отпустил. С одной маленькой ремаркой — давайте делать панк-сказку, как я и сказал. Вы поймите, никто не хотел сделать плохо. Не было задачи: а давайте мы извертим всё так, перекрутим, чтобы никто ничего не понял. Да нет, все делали в меру своих возможностей и в меру своей испорченности. Что получилось — это на сегодняшний день оказалось лучшим. Если мы каждый год будем снимать сериал «Король и Шут», то я уверен, что где-то к сезону 8-11-му мы сделаем отличное кино. Но это надо снимать постоянно. Это работа над ошибками, это надо всех бить, всех поднимать. Насколько вы дружны? Понимаете, малышу объяснять, кто такой был ее отец, было сложно. Мы ведем беседу, она иногда ко мне сюда заезжает, но я не могу сказать, что мы с ней часто общаемся.
А в квартире порой по 20 человек со всей России чаевничают и расспрашивают о Мише. Татьяна Горшенева, мать Михаила Горшенева: "За 2 месяца до его ухода мы с ним в этой квартире Гамлета штудировали, он говорил: я буду играть Гамлета". Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута». Разнообразнейшие маски мог менять через каждые 10 минут. Его рьяно увлекло создание зонг-оперы «Суинни Тодд» про одержимого парикмахера. Горшенев отдал лучшие композиции написанные за 2 последних года Московскому мюзиклу, фрагменты из которого 19 июля впервые прозвучат в Петербурге. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы»: "Он человек кидающийся на все и в эту роль вошел чересчур быстро и «пропащно» и эта роль стала для него роковой... Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал.
Но надо понимать, что к Мише это тоже относилось, причём, больше, чем к кому бы то ни было. Миха сам по себе был чем-то гораздо большим, чем тот же Миха, но в группе «Король и Шут». Есть искренние фанаты и самой группы. И это очень приятно, потому что каждый из нас был причастен к этой светлой сказке. Это здорово, что люди не забывают. Г: Задам вопрос о семье Михаила. Как они сейчас? Всё ли у них хорошо? Конечно, нет. Времена тяжёлые, но чем можем — помогаем. Семья же у него большая. Ольге жена Михаила Гошенева прим. И фанаты её поддерживают, я точно знаю. Я к ней заезжаю несколько реже, чем хотелось бы, но, как я слышал, и на дачу к ней люди приезжают помочь с делами, и домой заедут чаю попить — поддержать и помочь. Она человек такой, светлая женщина. Очень хороший человек. Мы их не бросаем, всегда стараемся как-нибудь помочь. И материально в том числе, ребёнок же, постоянные траты, да на ту же учёбу. Нет, она справляется, молодец, а мы ей всегда готовы помочь. Как сейчас обстоят дела с ним? Спектакль обрёл второе дыхание. Всё хорошо, люди приходят, за сезон ещё ни одного спектакля без аншлага не было. Команда сплотилась ещё больше, а команда немаленькая, не только мы. Танцоры, хор, актёры. Естественно, Миху все помнят, большинство этих людей он и привёл. Это некий памятник Михаилу, в творческом плане. Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях. А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет. С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения.
Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот
Почему Князь не смог стать популярным без Горшка? Сериал «Король и Шут» слегка приврал | Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов – «Герои и злодеи». |
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала | Смотрите так же новые видео: #Видео #Король #мертвый #анархист #Ренегат #репетиция. |
Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов | Главная» Новости» Киш лучший концерт. |
Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот 📽️ 15 видео
Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на | Новости. Видеоигры. |
Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023 | Видео | : Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут». |
- Северный Флот сыграл концерт памяти Михаила Горшенёва - Весь русский рок! | Главная» Новости» Концерты киша. |
ренегат. «квартирник у маргулиса», 2022 год
Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба вернее, могильного камня разошлись уже две. Проект «Княzz» успешно крутился параллельно с «КиШами», а «Северный Флот» — это уже новейшая история музыкантов, которые играли с Горшком с самого начала.
После Земфиры кто у нас появился и собирал стадионы? Но там после «Роллингов» каждые три месяца появляется какое-то имя. Как вы думаете, с чем это связано? В этом есть и вина СМИ, которые транслируют исключительно фуфло какое-то. То, что насаждается - это очень низкопробно, к сожалению, из-за этого не появляется новых имен.
А может средний уровень вкуса у публики упал. У великолепного поэта Захара Мая есть песня, в принципе она довольно справедлива. В ней говорится, что главная проблема музыки в России - это лично ты. Потому что слушаешь гавно. Ширпотреб интересует в основном, вот мы и получаем… А за молодыми группами следите? Я за любимыми группами не всегда успеваю следить, просто времени не остается. За нами никто не следил и ничего.
Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты. И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы? Вот «Кино» - это легенды до сих пор.
Многие из них также стояли у истоков группы, играли в ней еще до прихода всенародной популярности и были в коллективе до самого конца. Я не планирую сегодня рассказывать о всех этапах конфликта, с чего все началось и чем все закончилось хотя еще и не закончилось , вся информация есть в интернете, но я уверен, что большинство почитателей Короля и Шута знают эту тему не хуже меня. Михаил Горшенев Михаил Горшенев А обратить внимание я вот хочу на что.
Большинство сторонников «первого» лагеря, того самого в котором Князев, Балунов и т. На него, впрочем как и на других музыкантов «второго» лагеря, постоянно сыплются обвинения в том, что они зарабатывали на Михаиле Горшеневе. Вот так вот просто, садились на шею и зарабатывали, а на его здоровье и все остальное им было абсолютно наплевать. Эти мысли напрямую озвучены в интервью обиженного Сергея Захарова, а также постоянно прослеживаются в нашумевших книгах «Между Купчино и Ржевкой» и «Бесконечная История» Александра Балунова. Особенно во второй — чем дальше читаешь, тем в более и более черных тонах описаны личности Ренегата, Яши и других ребят. Зато вот Балу у нас везде хороший, все только не нем и держалось…. Ну да ладно. Так вот значит, Ренегат и Ко гребут бабло за счет Горшка, а он этого не замечает и не хочет видеть, именно так описывается ситуация со стороны «первого» лагеря.
И спектакли отличались: то Миха реплики поменяет, то отключится — он творец. Он так и говорил: «Я творю! Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать».
Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя.
Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша.
Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике.
Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел. Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда.
«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить
Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов – «Герои и Злодеи». Однако приятным сюрпризом для поклонников стало возвращение гитариста Александра Леонтьева, иначе именуемого как «Ренегат». Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.
Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.
После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.
Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.
Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.
Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.
И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски. Не хватило бы многого. В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто. Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей.
В этом его была сила. Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»? Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке.
Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому.
А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира. Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно. Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи. Люди как видят, так они и говорят, это их личное дело. Ольга Горшенева сейчас. Фото: соцсети вдовы Михаила Горшенева — У вас не было желания позвонить ей и сказать: Оля, ты здесь не права или: да, я согласен с тобой?
Ну как-то поддержать ее. Жизненно сделать кино — это категорически сложно, это нереально. И поэтому для кого-то кино — вызывающе.
Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом.
Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте.
Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда.
В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской.
Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку.
Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать. Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого.
Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан.
Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу.
Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть». Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив. На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно.
Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы. Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы. После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком. Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда. Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше».
Название «Северный Флот» возникло как-то сразу. Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans. Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось. С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя.
А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел». Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится. Помню, едем в автобусе с «Доброфеста», а на заднем сиденье пьяненький Миха сидит по центру, качается довольно и представляет, будто автобус — это дракар, а мы все — его воины. Он — ярл, я — старшой, а рядом — гребцы, и все круто. Вся группа, март 2018 г. Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни.
Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на?
Важными этапами в истории коллектива стало участие в трибьюте группе « Гражданская Оборона » и открытие собственного клуба «Старый дом» в Санкт-Петербурге. В альбоме-посвящении «КиШ» исполнил песню «Насрать на моё лицо», позже включив эту композицию в концертный сет-лист. Основанный музыкантами клуб просуществовал два года после чего был закрыт из-за низкой рентабельности.
Кризис состава В 2004 году после гастролей по США о своём уходе объявила решившая эмигрировать в эту страну скрипачка Мария Нефёдова, игравшая в коллективе с 1997 года. Изменения коснулись и менеджмента — место директора «КиШ» занял Вячеслав Батагов, параллельно работавший с группой « Алиса ». Благодаря этому оба коллектива стали часто выступать на одной сцене, а Константин Кинчев фактически назвал группу «Король и Шут» своими приемниками, отметив, что часть «алисаманов», которым не пришлись по душе новые «алисовские» песни, могут стать фанами «кишей». Однако, настоящие сложности у группы начались в 2006 году. О своём уходе объявил один из основателей коллектива Александр «Балу» Балунов.
Вместо него на басу стал играть Александр Леонтьев, но и он вскоре был вынужден на время оставить музыку по семейным обстоятельствам. Некоторое время в качестве бас-гитариста с командой играл Дмитрий «Колбаса» Кандауров, но он не выдержал жёсткого гастрольного графика и вскоре уступил место Сергею Захарову. Летом в состав коллектива вливается скрипач Дмитрий «Каспер» Ришко. В течение нескольких лет коллектив активно гастролирует, регулярно выпускает новые пластинки и участвует в совместных проектах. То и дело группа получает различные премии за достижения в той или иной области.
Отдельные её участники становятся представителями известных мировых брендов, производящих музыкальные инструменты. Однако, отношения между фронтменами команды ухудшаются и в 2011 году в составе происходят кардинальные перемены. До конца сезона он выступает в составе команды, а в мае уходит, чтобы заняться сольным проектом, получившим название «КняZz». Вместе с ним «КиШ» покидает Дмитрий Ришко. Среди поклонников ходят разные слухи о причинах разлада между фронтменами коллектива, однако сами они никак не комментируют распад и сохраняют хорошие отношения.
Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере
Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт.
Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта.
И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно.
К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись.
В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались.
Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз.
Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких.
Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе.
Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой.
Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута».
Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть.
Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет.
Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь.
Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской.
Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному.
Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать.
Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло.
Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи.
Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан.
К слову сказать, именно состав «Короля и Шута» начала 2000-х годов фанаты до сих пор называют «золотым». В 2006 году Ренегат решил покинуть коллектив по семейным обстоятельствам, однако, любовь к панк-року и «Королю и Шуту» все-таки взяла верх. Теперь мы снова сможем слышать убойные гитарные риффы Ренегата на концертах «Короля и Шута»! Само собой, с появлением второго гитариста, звучание группы станет еще мощнее и жестче.
Сам музыкант признаётся, что этот шаг в своей биографии он сделал чисто случайно.
Когда Леонтьев получил среднее образование, ему негде было продолжать учёбу в родном городе. По словам Ренегата, у его матери, работавшей простой учительницей, и воспитывавшей двоих детей, не было возможностей помочь сыну с поступлением. Леонтьев сам искал, куда бы ему поступить. В Санкт-Петербурге у юноши жили родственники, которые первое время помогали ему освоиться в новом городе. Доучившись до пятого курса, Леонтьев решил бросить институт, из-за чего сильно поссорился с матерью. Женщина хотела, чтобы её сын получил высшее образование, но Александр уже всей душой тяготел к музыке. Но животных люблю до сих пор» — отмечает лидер «Северного Флота». Если раньше музыканту нравился хэви-металл, то после прослушивания песен этих коллективов, он немного изменил свои предпочтения. С этого начался творческий путь Александра, в течение пяти лет он был участником «Кукрыниксов», помогал писать тексты песен.
При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» — признался музыкант. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута».
Увидеть обновленный состав «Короля и Шута» вживую поклонники смогут совсем скоро. Новый гастрольный тур коллектива стартует в начале сентября и затронет множество городов России и СНГ. Расписание концертов можно уточнить в разделе концертов.
По материалам сайта www.
«Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти
Фанаты КиШ создали петицию о смене актёров в сериале про панков. Главная» Новости» Концерт киш в олимпийском. Главная» Новости» Киш северный флот концерт. Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли. На Ренегате, очень многое держалось во время концертов, аранжировки стали сочные, и вокал держал в колее.
Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище
Лидер группы «Северный Флот» Александр Ренегат Леонтьев рассказал о любимых песнях «Короля и Шута». Король и шут - мертвый анархист (Ренегат, репетиция) киш северный флот. В реальности другие участники «КиШ» были вынуждены вытаскивать Горшенева из жесточайшего запоя, убеждая, что все еще впереди. Главная» 2014» Март» 30» Киш ренегат. Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе.