Любую информацию, касающуюся расписания движения поездов и работы железнодорожного вокзала, можно получить по телефону горячей линии ж/д вокзала Воронежа, работающей в круглосуточном режиме. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Сибири полезны для тех пассажиров, которые хотят узнать о бронировании билетов, о льготах на проезд или задать другие вопросы, касающиеся маршрутов. +7 (8617) 76-81-26 местный. Расписание поездов, отправляющихся c вокзала Новороссийск.
Справочная ЖД вокзала Минска
Касса вокзала. Для того чтобы оформить билет на поезда дальнего следования по России можно позвонить на номер: 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, бесплатно). Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Сибири полезны для тех пассажиров, которые хотят узнать о бронировании билетов, о льготах на проезд или задать другие вопросы, касающиеся маршрутов. Какой номер телефона у Автокассы ЖД Вокзал? Звонки принимаются по номеру +7 (383) 355-99-90.
Реквизиты ЖД касс вокзала, Краснодар
- Бесплатная горячая линия РЖД
- Реквизиты ЖД касс вокзала, Краснодар
- +7 (495) 266-28-43
- Справочная ЖД вокзала Новороссийска: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД
- Справочная ЖД вокзала Ульяновска
- Горячая линия РЖД — телефон для пассажиров
Справочная ЖД вокзала Астаны
С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон.
В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают.
Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение.
Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность!
В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд! Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон.
Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная.. Побольше бы таких проводников как она. В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок. Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути. Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов.
Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину.
Троллейбус: 1 ходит по улице Октябрьская. Как доехать до автовокзала От Пензенского автовокзала существует подземный пешеходный переход, который соединяет его с жд станцией Пенза 1. Он находится с противоположной стороны путей железной дороги. К остановке по улице Луночарского подходят: Автобусы: 70, 101. Маршрутные такси: 5, 13, 16, 18, 31, 44, 49, 55, 59, 68, 75, 89.
Когда прибывает поезд Москва-Орск, охранник и дежурная всегда "встречают" его, приглашают пассажиров в комнаты отдыха и зал ожидания. Всегда арендую номер именно в здании вокзала - очень удобное расположение - напротив магазин Пятерочка, салоны красоты и кафе Кулинария расположены очень близко. Особо хочу отметить чистоту туалетов и комфорт комнат для отдыха.
Для провинциального города это просто здорово.
Подтверждением покупки является электронный документ, который придет на ваш e-mail Что делать, если введены некорректные данные? Если вы совершаете ошибку в данных при покупке билета, то следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть.
Как переоформить билет на другую дату? К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число.
Можно ли купить в рассрочку? Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа.
Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо. Единственное исключение — дети.
Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.
Справочная ЖД вокзала Краснодара
Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Вокзал — круглосуточно, а кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. Телефон ж/д вокзала Новочеркасска (единая справочная РЖД). 8 (800) 775-00-00. В списке номеров вы можете найти информацию о телефонах справочных служб, касс и контакт-центрах российских ЖД вокзалов. Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока. ЖД вокзал Москва Телефон справочной службы. Позвонить на ЖД вокзал Москва можно по номеру: Телефон кассы +7 (499) 266-21-49. Справочная Казанского вокзала (Москва).
+7 (812) 457–44–28
- Номер телефона 1 вокзала
- Справочная ЖД вокзала Барнаула
- Справочная ЖД вокзала Новороссийска: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД
- Телефон жд вокзала Томск-1, Томск-2, справочная, номер кассы
- ЖД кассы в Новотроицке – телефон, режим работы билетных касс
Номер телефона 1 вокзала
Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Справочная служба ответит на любой ваш вопрос и поможет решить возникшие проблемы. Касса ЖД вокзала. Московский вокзал Невский просп., 85, Санкт-Петербург; Номера телефонов: 8 (812) 640-77-00. Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы».
Смотрите также
- +7 (812) 768–88–13
- Горячая линия
- Справочная ЖД вокзала Новокузнецка: телефон вокзала и кассы
- Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание
Справочная ЖД вокзала Ульяновска
Как и к кому обратиться, чтобы оставить свой багаж, где забронировать номер в гостинице, как вернуть билеты на поезд — это и многое другое можно узнать в справочном бюро. Справочная служба создана для информирования пассажиров, а не оказания самих услуг. Контакты Адрес: г. Анапа, пос. Верхнее Джемете, ул.
Новочеркасск, Ростовская область, РФ смотреть на карте Железнодорожный вокзал Новочеркасска находится перед сквером, в нескольких метрах от реки Аксай. Станцию основали в 1863 году. Первый вокзал был деревянным, через какое-то время на его месте появилось здание из кирпича. В военные годы здание было разрушено.
Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах.
Вес одного места багажа — не более 30 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 180 см по сумме трех измерений длина, ширина, высота. Стоимость услуги: — до 24 часов включительно — 200 рублей; — каждые последующие сутки — 200 рублей. Кассы дальнего следования Услуга оказывается на 2 этаже здания вокзала.
Звонок бесплатный на всей территории страны. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т. Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов.
Горячая линия справочной РЖД для пассажиров
Номер телефона кассы ЖД вокзала. ЖД касса. по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. (3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно. По телефонам касс железнодорожных вокзалов Уральского федерального округа пассажиры узнают о расписании поездов и наличии интересующих их маршрутов.