111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Высокий суд Лондона на 18 месяцев арестовал Илью Резника – компания Карло Пазолини (Carlo Pazolini), основателем и совладельцем которой является российский бизнесмен, задолжала Альфа-банку 80 миллионов долларов. Каталог мужской обуви Карло Пазолини. Здесь Вы найдете все актуальные модели обуви для для мужчин Carlo Pazolini: от макосин до роскошных натуральных кожаных ботинок. В "Карло Пазолини" мужские лоферы отличаются от женских тем, что они более приближены к классическому стилю. Распродажа мужской обуви Карло Пазолини (CARLO PAZOLINI) в Москве и СПб от официальных интернет магазинов с дисконтом.
Carlo Pazolini перешел все границы
Вполне возможно, что сеть обувных магазинов Carlo Pazolini будет вынуждена изменить вывеску на всех магазинах, которые удастся сохранить. Original MEN'S SHOES of the Principe di Bologna brand from Italy. Buy shoes, clothes, bags, accessories with delivery across Europe. Original MEN'S SHOES of the Principe di Bologna brand from Italy. Buy shoes, clothes, bags, accessories with delivery across Europe. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок!
Почему обувь Carlo Pazolini не стоит своих денег
Узнайте, почему тапочки Карло Пазолини являются лучшим выбором для мужчин, комбинируя комфорт и стиль. Carlo Pazolini Мужская Обувь – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Бренд Carlo Pazolini (Карло Пазолини) имеет российское происхождение, однако изначально он был зарегистрирован в Италии. Обувь зима 2020 Карло пазолини.
Купить мужскую обувь от Carlo Pazolini
Современные материалы и дизайн создают идеальную обувь для дома и отдыха. Дополните свой гардероб изысканными тапочками Карло Пазолини и наслаждайтесь безупречным комфортом каждый день. Изысканный стиль: Тапочки Карло Пазолини отличаются элегантным дизайном, который подойдет к любому наряду и дополнит ваш образ. Комфорт и удобство: Изготовленные из качественных материалов, тапочки Карло Пазолини обеспечивают максимальный комфорт и поддержку для ваших ног.
С 1998 по 2005 год производство обуви "Карло Пазолини" в России приносило прибыль компании. Но после скачка цен в 2005-м году производить обувь в России стало дороже, чем закупать товары за рубежом. Производство пришлось закрыть и перейти на импорт обуви из Италии, а затем и Китая. В 2018-м году вся обувь "Карло Пазолини" - это импорт из двух стран-партнеров. Выход на международный рынок После успеха "Карло Пазолини" в России основатель и руководитель магазина Илья Резник принял решение выйти на международный рынок. В то время руководство компании перешло к Арнольду Пастернаку, который ранее занимал должность в управленческом консалтинге PwC.
Пастернак и Резник понимали, что для будущего развития бренда "Карло Пазолини" успеха на отечественном рынке недостаточно. В 2006 году компания уже поставляла обувь в Америку и страны ближнего зарубежья. Но открытие магазинов позволило бы существенно увеличить объемы продаж. Первыми были открыты магазины в Праге, далее - на Украине, в Молдавии и Балтии. Спустя 3 года российский бренд с итальянским названием появился в Италии. Это стало одним из ключевых моментов в истории успеха "Карло Пазолини", так как жители этой страны всегда отличались хорошим вкусом на обувь и одежду.
По отзывам о "Карло Пазолини" от клиентов из Америки можно было оценить уровень развития компании в 2011-2014 гг. Тогда Пастернак всерьез занялся рекламой бренда и его продвижением. Открытие первого магазина в Америке произошло в 2011 году. Американская кампания для "Карло Пазолини" стала самой дорогой. На "раскрутку" российского бренда за рубежом было потрачено более 10 млн долларов. Прибыль в Америке превышала объемы продаж в России.
По итогам, кампания "Карло Пазолини" принесла владельцам более 1,3 млн евро в год. Но доходы не покрывали расходы на рекламу компании и прочие издержки. Кампания, рассчитанная на десятки лет, продержалась всего 3 года. Трудности "Карло Пазолини" С падением курса рубля в 2014 году у бренда в Америке возникли трудности с финансами, которые не позволили продвигать филиалы за рубежом. Все магазины в Америке пришлось закрыть из-за нулевой рентабельности. Европейская кампания по продвижению бренда также отличалась переменным успехом.
Максимально бренд "Карло Пазолини" владел 29 филиалами в Европе, но после кризиса 2014 их осталось только 10. Лидером по количеству магазинов, не считая России, оставалась Италия. Та же сеть была представлена в Чехии и Греции. В России после кризиса количество магазинов сократилось с 200 до 137. Но, по отзывам о "Карло Пазолини", проблемы с финансами не отражались на качестве обуви. Компания по-прежнему занималась продажей изделий высокого качества, хотя и сотрудничала с поставщиками из Китая.
Сокращение филиалов - лишь часть проблем с бизнесом. Кампания с поставкой и продажей обуви бренда за границей финансировалась за счет кредитных средств. Основными кредиторами выступали "Альфа-Банк" и Сбербанк. В период кризиса компания "Карло Пазолини", ответственным лицом которой перед банками выступал Резник, не могла выполнять обязательства по кредиту. Это повлекло иск от "Альфа-Банка". Сбербанк также обратился в суд, но после передал полномочия по кредиту "Альфа-Банку".
Наличие финансовых проблем не отразилось на качестве продукции. По отзывам, обувь "Карло Пазолини" по-прежнему отличалась высоким качеством. Отличие обуви "Карло Пазолини" от других марок В настоящее время часть продукции поставляется из Китая, часть - из Италии. В России в 2018 году нет предприятий, которые занимаются изготовлением обуви "Карло Пазолини". В период развития компании дело обстояло иначе. Илья Резник, руководитель и основатель бренда, занялся поставами обуви из Италии в 1992 году.
Спустя 3 года бизнес уже набирал обороты, а компания получала восторженные отзывы о "Карло Пазолини". В 1995 году в первом открытом магазине "Карло Пазолини" покупатели могли не только оценить качество из Италии, но и насладиться комфортными условиями покупок. Территория магазина превышала привычные россиянам метражи в 2-3 раза. Отличительными особенностями обуви "Карло Пазолини" являются комфорт и стиль. Компания делает ставку на покупателей, которые ценят удобство, но не готовы отказаться от привлекательного внешнего вида. Поэтому обувь "Карло Пазолини" входит в среднюю ценовую категорию, но отличается более высоким качеством, чем изделия других брендов с той же стоимостью товаров.
Несмотря на то, что поставки осуществляются из Китая, обувь контролируется на всех этапах, от изготовления до выставления на продажу. Обувь "Карло Пазолини" для женщин: обзор В магазинах и на сайте "Карло Пазолини" представлены следующие виды обуви для женщин: туфли, босоножки, сникеры, ботинки, полуботинки, сапоги, лоферы, ботильоны полусапоги , ботфорты. Туфли "Карло Пазолини" изготавливаются из натуральных материалов. Используется кожа и замша с добавлением атласа и бархата. Покупатели могут приобрести классические лодочки или современную модель с ремешком-застежкой. Ценовая категория на туфли начинается от 5,9 тыс.
Босоножки можно приобрести в магазине "Карло Пазолини" от 8,5 тыс. При изготовлении обуви используются натуральные кожа и замша с добавлением бархата и атласа в качестве декора. Сникеры - это спортивная линия обуви для женщин. В "Карло Пазолини" покупательницы могут выбрать классические или высокие кеды, а так же кроссовки из текстиля, с натуральной кожей и замшей. Цена на обувь спортивного плана начинается от 5,9 тыс.
Площадь - 120 кв. Работала над проектом дизайна компания из США. Основная линия интерьера - сходства с исторической галереей. Дизайнерский проект был напоминанием об историческом Пассаже Бромптон, который изменен и занят торговыми отделениями. Был создан современный баррель, свод туннелей на потолке, а зеркальная стена создавала иллюзию дополнительного пространства, выходящего на улицу. Историческая деталь фасада была очень кстати. Использовалась в сочетании с сидениями и настенными потолками. Вдохновением дизайнера была человеческая ступня. И он максимально передал в своей работе этот смысл. Критиками была по достоинству оценена линия геометрического языка в интерьера. Покупатели отмечают, что элементы декора напоминают стаю рыб, плывущих по течению. Соединение истории с современными технологиями позволили создать полки и места для сидения натуральным способом, без использования клея. Старое и новое, натуральное и технологическое - вот негласный девиз магазина. Магазин в Нью-Йорке. В Америке дизайн торговой точки был создан с помощью элитной компании дизайнерства и архитектуры. Которая в свою очередь работала над проектами для Дольче-Габбана и Гуччи. Концепция каждого магазина - создание ретро салона. В нем грамотно соединены ощущение ностальгии и современности. Руководству лейбла пришлось столкнуться с серьезными трудностями, из-за политической и экономической нестабильности как на мировой арене, так и в РФ. В 2015 году пришлось прекратить розничную торговлю Carlo Pazolini в Америке. Владельцы бренда ждут стабильности на экономическом поприще для возвращения розничной сети. Они работают на постоянной основе и о закрытии речь не идет. Активно развиваясь, компания следует в ногу со временем и предлагает покупателям со всего мира приобрести ее продукцию и удаленным способом. Интернет-магазин Carlo Pazolini. Ресурс включает в себя все данные, в которых нуждается потенциальный покупатель - информация об ассортименте и каждом товаре, также содержится информация о Carlo Pazolini в целом. Веб дизайн выполнен в светлых, приятных тонах. Все разделы и группы удобно расположены, для максимальной простоты поиска.
Крутые сапожки! Потом ещё покупала ботильоны замшевые в вестерн-кантри стиле, на распродаже зацепила, очень эффектные, с джинсами просто отпадно смотрятся, то же им уже года 2,5. А вот приспичило и я зимние сапожки брала, не Адами точно, сносились за зиму. Хотя они уже при покупке не внушали особого доверия. Вобщем надо смотреть какая марка, там ведь их много и качество различное. Словом — мне понравилось. Больше пока ничего не покупала, так как очень дорого. Единственное, конечно, купила туфли, а там огромными буквами рядом с Carlo Pazolini написано — «Made in Russia». Как по мне, то обувь так себе по качеству. Цена достаточно высокая для таких недостатков. Единственный минус — мех протерся быстро. Когда покупала, отдала довольно большую сумму для меня, и не пожалела ни разу — очень хорошо послужили. В остальной обуви этой марки мне не подходит колодка, так что не могу ничего больше подобрать. Относила месяц, но это учитывая, что у меня есть еще 2 пары, которые я тоже носила в этот месяц, грубо говоря раз 7-8 только использовала в носке… обнаружила, что пятка правая на сгибе треснула по шву, я в шоке…по улице много не хожу, передвигаюсь на машине, не ожидала и очень огорчена, завтра понесу, не знаю, что продавцы мне предложат. Все дело в том, что там обувь разных производителей: есть Китай, а есть Италия. Я тоже покупала сапоги за 10 тыс. Через неделю слезла краска и потрескались. Как оказалось — это был Китай. Я отнесла их в отдел претензий, мне через неделю вернули деньги. Спешу на защиту «Карлика»! В Карло Пазолини я покупаю только марку ADAMI, пар 8 точно есть туфли, сапожки, босоножки , за три года ни разу не было брака, обувь в идеальном состоянии, хотя я не фанатка каждый раз натирать обувь кремами и т. Езжу и на машине, и хожу по улицам как все. Просто кто-то умеет ходить, а кто-то нет, а кому-то просто реально не повезло. При выборе обуви всегда склоняюсь к дорогим вариантам, они прослужат намного дольше. И еще есть такая отличная поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! Снег начал таять, они стали промокать насквозь, спустя 3 недели порвалась кожа сбоку над подошвой.
Ботинки мужские Pazolini
Так вот за последних два года с большими скидками приобрела себе несколько классных пар, которые по полной цене просто не могла себе позволить, моему счастью нет предела! Спасибо за скидки! Яна Прошлой зимой рискнула и приобрела себе замшевые сапоги Карло Пазолини, до этого замшевую обувь не носила. Специально для сапог купила щетку и защитный спрей. Так вот, ту зиму в них отходила на ура, и эту зиму отбегаю.
Мужские сапоги Carlo Pazolini.
Carlo Pazolini Сникеры мужские. Полуботинки мужские JH-x2001-6r3 Carlo Pazolini. Кроссовки Carlo Pazolini мужские. Мокасины Carlo Pazolini. Carlo Pazolini мокасины мужские.
Обувь Карло пазолини мужская обувь. Карло пазолини ботинки. Кроссовки Карло пазолини. Мужские осенние туфли Карло пазолини. Карло пазолини слипоны.
Слипоны Карло пазолини мужские. Carlo Pazolini полуботинки мужские. Обувь Карло пазолини кеды. Кожаные мужские кроссовки Карло пазолини. Carlo Pazolini обувь мужская.
Туфли Карло пазолини мужские кожаные. Карло пазолини обувь. Лоферы Карло пазолини мужские. Карло пазолини обувь мужская сапоги. Ботинки Карло пазолини женские.
Carlo Pazolini полуботинки.
Вобщем надо смотреть какая марка, там ведь их много и качество различное. Словом — мне понравилось. Больше пока ничего не покупала, так как очень дорого. Единственное, конечно, купила туфли, а там огромными буквами рядом с Carlo Pazolini написано — «Made in Russia». Как по мне, то обувь так себе по качеству.
Цена достаточно высокая для таких недостатков. Единственный минус — мех протерся быстро. Когда покупала, отдала довольно большую сумму для меня, и не пожалела ни разу — очень хорошо послужили. В остальной обуви этой марки мне не подходит колодка, так что не могу ничего больше подобрать. Относила месяц, но это учитывая, что у меня есть еще 2 пары, которые я тоже носила в этот месяц, грубо говоря раз 7-8 только использовала в носке… обнаружила, что пятка правая на сгибе треснула по шву, я в шоке…по улице много не хожу, передвигаюсь на машине, не ожидала и очень огорчена, завтра понесу, не знаю, что продавцы мне предложат. Все дело в том, что там обувь разных производителей: есть Китай, а есть Италия.
Я тоже покупала сапоги за 10 тыс. Через неделю слезла краска и потрескались. Как оказалось — это был Китай. Я отнесла их в отдел претензий, мне через неделю вернули деньги. Спешу на защиту «Карлика»! В Карло Пазолини я покупаю только марку ADAMI, пар 8 точно есть туфли, сапожки, босоножки , за три года ни разу не было брака, обувь в идеальном состоянии, хотя я не фанатка каждый раз натирать обувь кремами и т.
Езжу и на машине, и хожу по улицам как все. Просто кто-то умеет ходить, а кто-то нет, а кому-то просто реально не повезло. При выборе обуви всегда склоняюсь к дорогим вариантам, они прослужат намного дольше. И еще есть такая отличная поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! Снег начал таять, они стали промокать насквозь, спустя 3 недели порвалась кожа сбоку над подошвой. Думали, что хорошая качественная обувь, а оказалось все иначе.
Сильно огорчена, что выбрала эту фирму. Цена не соответствует качеству. Они мне очень нравились и полностью устраивали.
На определенном этапе эта тактика обеспечивала успехи россиянину, однако два года назад стало ясно, что, несмотря на отчаянные попытки войти в число признанных международных брендов на рынке обуви, «итальянской» ТМ Carlo Pazolini не светит большой успех. Особенно после провала американской экспансии CarloPazolini в 2015 г. И хотя сам Резник заявил, что с кредиторами ведутся «конструктивные переговоры», ход дела о банкротстве ЗАО «Фирма «АНТА», в которое недавно изъявил желание вступить еще один крупный кредитор — Сбербанк, говорит об обратном.
Судя по всему, украинская «дочка» Carlo Pazolini на фоне российских событий решила сыграть на опережение, не дожидаясь, пока кредиторы, которым «Карло Пазолини Трейдинг» задолжала более 400 млн грн. В последние годы дела у ритейлера шли, мягко говоря, неважно в 2015 г.
Carlo Pazolini перешел все границы
Pazolini (просп. Ленина, 119, Обнинск), магазин обуви в Обнинске. Сеть Carlo Pazolini признали банкротом. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории PAZOLINI обувь.
Мужская обувь в Pazolini
Сайт PAZOLINI. Telegram-канал. Европейский аккаунт в instagram. Carlo Pazolini ботинки мужские. Мужская обувь кожаные Карло пазолини. Но оригинальная обувь от «Карло Пазолини» продается в аккуратных коробках серо-черного цвета большого размера. Карло Пазолини) — российский бренд, основанный Ильей Резником в 1990 году.
Мужская обувь в Pazolini
Но к середине 2000-х годов от собственного производства пришлось отказаться, из-за не рентабельности российских производств. Обувь Carlo Pazolini стали шить в большем количестве в Китае на фабриках приобретённых компанией. Сумки Carlo Pazolini В 2004 году компания Carlo Pazolini запускает развитие собственной сети магазинов по России и Европе включается программа реализации франшиз. В 2008 году компания Carlo Pazolini открывает свой 100-й фирменный магазин.
Цена на мужские лоферы начинается от 6,9 тыс. Сникеры представлены кроссовками и высокими кедами. Приобрести сникеры от "Карло Пазолини" покупатели могут за 10-13 тыс. Ботинки "Карло Пазолини" - вторая по популярности модель мужской обуви после полуботинок. В отличие от женской обуви, большая часть товаров для мужчин данной категории поставляется из Румынии.
Купить ботинки клиенты салонов могут от 7,9 тыс. В категорию полуботинки входят несколько вариантов обуви. Летом популярностью пользуются мокасины и туфли, осенью и весной - броги. Все модели изготовлены из натуральной кожи, замши. По отзывам о туфлях "Карло Пазолини" для мужчин, у покупателей практически нет претензий к производителям даже из Китая. Срок эксплуатации изделий из кожи составляет 2-3 года. Замшевые полуботинки "Карло Пазолини" служат владельцу около 1,5 года. Зимние сапоги не так популярны.
Это самая дорогая модель мужского салона "Карло Пазолини". Купить сапоги доступно от 11,9 тыс. Большинство моделей представлено в черном цвете. Сапоги доставляют из Италии и Румынии. Мужские аксессуары бренда Ассортимент "Карло Пазолини" для мужчин состоит не только из обуви высокого качества. Компания предлагает мужчинам приобрести рюкзаки, большие сумки, барсетки, ремни и кошельки. Большие сумки выполнены в классическом стиле. Они изготовлены в черном цвете.
Верх изделия из натуральной кожи, подкладка - текстиль. Сумки поставляются из Китая. Приобрести аксессуар покупатели могут от 12,9 тыс. Покупка возможна только в салонах "Карло Пазолини". Рюкзаки "Карло Пазолини" изготовлены из сочетания натуральной кожи и искусственных материалов. Рюкзаки изготавливаются в черном и темно-синем цветах. Поставщиком товара является Китай. Как и сумки, они не доступны для онлайн-заказа.
Приобрести рюкзаки бренда покупатели могут в бутике. Барсетки пользуются меньшей популярностью, чем сумки. Модель 2018 года представлена в единственном черном цвете. Стоимость барсеток "Карло Пазолини" - от 9,9 тыс. Ремни изготавливаются только из натуральной кожи. Доступны в двух оттенках: черном и темно-синем. Стоимость моделей начинается от 4,9 тыс. Все ремни поставляются из Китая.
Мужские кошельки доступны по цене от 4,3 тыс. Можно приобрести классические модели и кошельки для путешествий. Аксессуары изготавливаются только из натуральной кожи, производство - Китай. Отзывы покупателей обуви "Карло Пазолини" Перед покупкой качественной и недорогой обуви клиенты салонов предпочитают не только ознакомиться с коллекцией заранее, но и узнать мнение покупателей о товарах марки. Что ценят покупатели торговой марки: Сочетание стиля и удобства. Несмотря на среднюю ценовую категорию, обувь "Карло Пазолини" отличается от недорого "ширпотреба". Классические модели смотрятся универсально и подходят для ежедневной носки. Обувь и аксессуары в современном или полуспортивном стиле подходят для прогулок и походов в кафе.
Возможность подобрать аксессуар под стиль обуви. Идеальное сочетание туфель и сумочки, босоножек и клатча - вот ради чего приходят в салоны "Карло Пазолини" девушки из России, Италии, Чехии и Греции. Для мужчин предусмотрены стильные решения в стиле "классик" и "кэжуал". Сервис европейского уровня. Если покупателей не устроило качество или им попался товар с браком производителя, они имеют право вернуть, обменять или осуществить возврат покупки. Комфортные магазины. Большая площадь позволяет покупателям выбирать товар без стеснения других посетителей. Такой стиль в магазинах "Карло Пазолини" с успехом применили, опираясь на опыт итальянских обувных салонов.
Есть информация и о неудачных покупках в сети магазинов торговой марки "Карло Пазолини". Это касается не всех товаров, а только изделий, привозимых из Китая. Как отмечают в отзывах об обуви "Карло Пазолини" постоянные покупатели, к товарам итальянского поставщика претензий практически нет. Коллекции итальянских поставщиков отличаются от товаров из Китая более плотной текстурой кожи. Мнение покупателей об аксессуарах "Карло Пазолини" Аксессуары, больше, как правило, женские, в "Карло Пазолини" пользуются особым спросом. Особенностью товаров является использование натуральных материалов кожи, замши, бархата в сочетании с доступными например, экокожей.
Девиз этой марки - комфорт в любой ситуации. Каждая коллекция полна эксклюзивных моделей для мужчин. Это женское царство. Здесь учтены все нюансы, капризы, вкусовые предпочтения и потребности прекрасного пола.
Обувь представляет собой комфорт, стиль и изящность. Неизменное правило - сочетание удобства со стилем. Любая пара может дополнить неординарный и изысканный вкус своей обладательницы. Ориентир бренда - совокупность безукоризненного стиля и абсолютного комфорта. Над коллекциями на постоянной основе работают итальянские и российские дизайнеры. Это позволяет создавать узнаваемый фирменный стиль бренда. Аудитория, на которую ориентирована марка, несколько размыта. Среди большого разнообразия подходящую для себя обувь или аксессуар смогут подобрать люди вне зависимости от возрастной группы, социального положения и профессиональной деятельности. Компания пытается сохранить при этом итальянское лицо, дизайн и мастерство. Теперь от семейного бизнеса, с которого все начиналось, не осталось и следа.
Сегодня Карло Пазолини - международная компания, уважаемая и узнаваемая. К производству обуви добавилось производство аксессуаров платки, ремни, сумки, кошельки и т. Благосклонность покупателей - результат революционного сочетания качества, комфорта и стиля. Со всей серьезностью компания подошла и к выбору дизайна интерьеров своих магазинов. Особенности бренда — это эксклюзивные торговые точки, к разработке оформления которых приложил руку не один именитый дизайнер. Магазин в Милане: в зале две рабочие зоны. Первая - мужская. Стена, оштукатуренная волнами, поддерживает полностью гладкие полки из алюминия. Они свободно свисают и продолжают пространство, иногда напоминая формы человеческого тела. Вторая - женская.
Здесь царит иная атмосфера. Стеллажи представлены в виде листьев апельсина, лайма, мандарина, сливы. Создается впечатление их полета по стене.
Первые пять лет торговый бренд был зарегистрирован в Италии , там же и осуществлялось производство товаров. Спустя пару лет продукцию начали производить в России. В 1995 году заработал первый фирменный розничный магазин Carlo Pazolini в Москве. Спустя два года были выкуплены две подмосковные фабрики с целью наладить собственное производство. В 1998 — 2000 годах во время экономического кризиса владелец бренда принял решение переместить свой бизнес из России в Китай. В 2007 году Резник открыл два магазина в Праге. Сеть открыла точки в странах Балтии , на Украине и в Молдавии.
В 2010 году компания дебютировала в Милане , открыв свой первый магазин, в 2011 году в Венеции.