Новости кайен порше 958

Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Новости Порше Центр Екатеринбург.

Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности

Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid. Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024. Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов.

Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета.

Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста. В Cayenne ты никогда не сможешь оторвать глаз от дороги, но приборы все равно есть — традиция Кому-кому, а Porsche не пристало заводиться с ключа. Надо понять, за что люди платят разницу в два миллиона. Первый разгоняется до сотни за 5. Второй улетает в гиперпространство за 4. Особой разницы нет, но можно ее метафорически описать.

Одна моя знакомая спортсменка, увлекавшаяся в юношестве плаванием, рассказала мне, как тренер учил ее улучшать результаты. Что естественно для ее возраста, она была гладкой как бильярдный шар. Но опытный тренер побрил ее с ног до головы, и результат стометровки улучшился на 0,1 с. Вот такую тщательно подготовленную спортсменку напоминает Porsche Cayenne turbo, с его отвоеванными у реальности мгновениями. При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо. Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников. Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg.

После того, как детали вернулись из малярки, мы приступили к их замене. Сначала нам потребовалось вырезать стекло со старой крышки, благо оно того же размера и новое покупать не пришлось. Да и в целом хотелось бы поблагодарить немецких конструкторов, что не стали сильно мудрить и новые детали отлично становятся в родные места, что позволяет выполнить рестайлинг достаточно безболезнено. Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов.

Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC. Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу. Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Кроме того, ремонтировать самостоятельно автомобиль сложно из-за малого пространства под капотом, некоторые модели даже не имели щупа для проверки уровня масла. Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3. Бензиновый 3. Автор: Аида Комментировать.

Технически обе машины будут идентичны.

Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л. Совокупно они развивают 680 л.

Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров. Бюджет на автомобиль был обозначен в 3. Так же были дополнительные пожелания: наличие пневоподвески, матричных фар головного света, подогрев задних сидений, вентиляции передних сидений, 4х зонный климат.

Внутри Cayenne S E-Hybrid оснащён регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, пакетом Sport Chrono, накладками на педали из нержавеющей стали. Салон окрашен в цвет Silvershade пакет отделки называется Diamar. Есть поддержка Apple CarPlay, а также ещё один экран со стороны пассажира.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid.

New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400

Поэтому на вторичном рынке премиальный немец пользуется неслыханной популярностью. Правда, проблем с его эксплуатацией хватает. Впрочем, не всех «страшилок» стоит бояться, покупая этот подержанный автомобиль. Каких и почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. И сейчас «вторичка» буквально кишит предложениями по продаже этого «немца».

Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л.

Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024. Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией, и в модели 2024 года для ее улучшения были внесены собственные изменения.

Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена.

Мощность увеличилась до 348 л. На дороге 2024 Porsche Cayenne ощущается быстрым, хотя и не ошеломляюще. Преимущество данного силового агрегата - это обгоны на автостраде или использование отличной системы полного привода при резком выходе из поворота.

Плавность и линейность работы V6 были бы невозможны без быстрых и четких переключений восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Очевидно, что новая мощность повлекла за собой некоторое увеличение веса - новый автомобиль весит 2217 кг против 2121 кг у старой модели. С точки зрения прочности, немногие серийные кроссоверы класса люкс чувствуются такими же хорошо собранными, как Porsche Cayenne. Эта прочность способствует потрясающей плавности хода и управляемости шасси; наш тестовый автомобиль ехал достаточно мягко, чтобы поглощать неровности дороги, не допуская крена кузова в поворотах.

Благодаря опциональной пневматической подвеске Porsche, которая идет в комплекте с адаптивным демпфированием и системой Porsche Active Stability Management, Cayenne отлично подходит для самых разных условий вождения. Это изменяет реакцию подвески на поверхности и поведение силового агрегата, а также дорожный просвет для лучшей аэродинамики или дополнительного клиренса. Режим Normal - это все, что нужно большинству водителей для повседневного использования, но мы переключались на Sport, чтобы достичь немного большего отклика. В поворотах кроссовер Porsche ощущается острым и молниеносным, будто разросшийся хот-хэтч.

Рулевое управление также является весьма четким и информативным. Наличие вращающейся рукоятки выбора режима движения зависит от присутствия пакета Sport Chrono, который также включает аналоговые и цифровые секундомеры, кнопку Sport Response, которая на 20 секунд переводит Cayenne в самые агрессивные настройки, и систему контроля запуска.

Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла. Система помощи водителю при перестроении Цена по запросу Добавить Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist LCA отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя.

Комментарии

Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы. Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche!

Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)

Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий