Новости кадилов алексей васильевич

Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием.

Кадилов Алексей Васильевич

Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Полный текст новости на источнике. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде. на два-три месяца.

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Полный текст новости на источнике. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта.

Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"

Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании.
Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220.
Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420): в каких фирмах директор, учредитель Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов.
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей — IAFC (МАФ) Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде.

Граф связанных организаций

  • Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
  • Рейтинг Кадилов Алексей Васильевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО 'БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД'
  • Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"

Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей

Так исторически чередовалось. Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны». Пока же в планах предприятия — завершение ледокольной программы и постройка плавучих энергоблоков.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

При назначении гендиректор ОСК Алексей Рахманов говорил, что перед Гордиенковым стоят задачи развития и модернизации завода. Александр Коновалов — выпускник СПбМТУ, более 13 лет проработал в ОСК на руководящих должностях, в частности, на Выборгском судостроительном заводе, Невском судостроительно-судоремонтном заводе, «Адмиралтейских верфях» и калининградском «Янтаре».

Проблема в том, что надо копать каналы, чтобы мог подойти танкер по перевозке сжиженного газа, а это глубоко — осадка у него порядка 13 м, там же сейчас 5-6 м всего. Зимой придется с ледоколом подходить, перекачивать этот газ. Наконец, газ — биржевой товар, цена которого определяется рынком: сегодня электричество может стоить дешево, а завтра очень дорого. С точки зрения инвесторов это не так вкусно.

Поэтому сейчас идет рассмотрение двух вариантов, в том числе в правительстве, но решения пока нет. В это время как раз строили "Мистрали", "Академика Ломоносова", "Виктора Черномырдина", и вот только-только заключили контракт на строительство первого атомного ледокола. Что сказать, весь мир давно перешел с наклонных стапелей на строительство в сухих доках. А учитывая плохую погоду, которая посещает Санкт-Петербург регулярно, вы можете сделать вывод, насколько невыгодно строить суда под открытым небом. У нас есть эллинг, но он изначально предназначался для изготовления отсеков однореакторного атомного ледокола. Их раньше хотели много выпускать и поблочно отвозить в Финляндию для сборки, но началась перестройка. Также строили в эллинге химические танкеры, фрегат для Индии. Сейчас там строим самые тяжелые секции и блоки.

Но для полноценного крупнотоннажного строительство он не подходит. Что же мы планируем? После визита Юрия Ивановича Борисова было принято решение о выделении денег на модернизацию сборочно-сварочного цеха, где мы будем делать блоки весом до 500 тонн, и строительство трубообрабатывающего цеха. Мы специально расчистили площадку под это дело. Планируем, что стройка начнется в 2022 году и займет не более двух лет. Туда будут внесены все новшества, которые сейчас имеются в производственной системе. Деньги постановлением Правительства выделены. Мы очень хотим построить сухой док.

Адмиралтейские верфи, Средне-Невский завод, Северная верфь — все под крышей кроме нас. Это действительно важно. Мы специально ездили в Турку, смотрели, как они строят большие белые пароходы, что такое сборка судна из крупных блоков, почему это происходит. Все сразу прозрачно становится. А у меня стоит под трапом человек с трубой на плече, когда он дойдет до своей шестой палубы — тайна, покрытая мраком, а часы тикают. Тогда было просто: Министерство приказало, завод выполнил. А теперь данный вопрос нужно задавать не мне. Им понадобились винты, мы посчитали сколько стоит, цену согласовали, договор заключили.

Обратятся к нам — будем работать. Если надо будет строить плавучую базу по переработке рыбы метров в двести, тогда можно Балтийский завод к этому привлекать, а все остальное для нас слишком малых размеров. Из-за ОРВИ 450 человек болеет, и не последнюю роль в этом играет работа под открытым небом. Но закончим на положительной ноте. В этом году все события находятся на красной линии у нас… Ледокол сдали, комплексные, швартовые, ходовые испытания провели, ревизию сделали, заказчику в Мурманске передали. По серийным ледоколам дела тоже движутся.

Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится

Все фото Алексея Кадилова — Фото публичных людей в Санкт-Петербурге — Канонер Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
Алексей Кадилов Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%.
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года.
На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство | Атомная энергия 2.0 Об этом сообщил «Деловому Петербургу» генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.

Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство | Атомная энергия 2.0 Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
Алексей Васильевич КАДИЛОВ По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова.
Кадилов, Алексей Васильевич — Рувики Кадилов Алексей Васильевич.
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» | МЕДИА ТОК Президент России Владимир Путин разрешил начать строительство атомного ледокола «Ленинград». Церемония закладки прошла на верфи Балтийского завода.
Кадилов Алексей – все о персоне • Следствие Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года.

Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме

С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».

Сегодня это один из крупнейших судостроительных заводов России. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания. Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного Морского Пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде. Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности». Церемонию закладки нового ледокола открыл заместитель генерального директора ГК «Росатом» Вячеслав Рукша, который поздравил тружеников Балтийского завода и всех предприятий участвующих в строительстве судов.

Он подчеркнул, что атомные ледоколы проекта 22220 крайне необходимы для развития Северного морского пути.

Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г.

На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей

КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому. Об этом в интервью Ведомостям рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов.

Кадилов Алексей – все о персоне

Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтзавод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегмента мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Апрель 2024.

С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.

Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.

В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного управления Балтийским заводом "Росатому", погашении его убытков либо через возврат НДС, либо через докапитализацию из федерального бюджета, а также о дальнейшем развитии, уже под руководством "Росатома". Как может произойти передача в управление? Не думаю, что имеет смысл пересказывать.

Модернизация, о которой вы раньше говорили, связана с этим партнёрством? То есть о нём было потенциально известно ещё пару лет назад? Когда вице—премьер на тот момент Юрий Иванович Борисов должен был выбрать верфь для строительства ледокола "Лидер" позднее получил название "Россия". Вместе с тем было принято решение о выделении инвестиций для частичной реконструкции Балтийского завода.

Мы разработали и предложили под этот проект реконструкцию сборочно—сварочного и трубомедницкого цехов. Но сейчас, когда завод изучают специалисты "Росатома", они подтвердили все наши расчёты и "хотелки". Плюс они добавили то, о чём мы просить тогда постеснялись. Финансового решения сегодня нет, но понятно, что "Росатому" завод с таким объёмом убытков, как у нас, без решения вопроса с этими убытками вряд ли нужен.

Насколько сейчас актуальна программа модернизации? Весь мир перешёл со стапелей в сухие доки, в том числе перекрытые эллингами. Кроме того, при работе на стапеле есть ограничение по спусковому весу судна. Поэтому максимум, который мы сегодня можем спускать со стапеля, — 18 тыс.

Задача по сокращению сроков строительства актуальна — нам нужно стапельный и достроечный периоды максимально сжимать. Поэтому мы основной задачей видим строительство сухого дока, перекрытого эллингом. Тогда работы, которые сегодня выполняются последовательно, можно будет делать параллельно. И сроки сократятся.

Я что—то не припоминаю такого сухого дока с эллингом ни на одной петербургской верфи. Такая схема тем не менее имеет ряд ограничений, касающихся спускового веса и габаритов судна. Зато уходит проблема климата. А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет.

Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть. Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно? Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь?

Строительство верфи в Кронштадте — это 300—400 млрд.

На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора

С декабря 2007 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегмента мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.

Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчинённых на решение масштабных задач.

Как они себя показали? Сегодня "Киров-Энергомаш" существенно окреп и вышел на изготовление двух турбин в год. Более того, если раньше они отдавали Уральскому Турбинному заводу изготовление цилиндра низкого давления, то сейчас хотят сами его делать. Систему электродвижения, как ни странно, даже на первый ледокол поставили в срок.

Единственное, мы не успели ее на стапели погрузить, грузили на плаву. Но на серийных все грузили на стапеле , вплоть до реактора. Спусковой вес ледокола "Урал" третий спущенный ледокол у нас получился очень большой, около 19 000 тонн. Наша главная задача, чтобы они не отличались от головного судна, потому что у нас в контракте так и написано: "Серийность атомных ледоколов проекта 22220".

Опыт эксплуатации головного судна, безусловно, приведет к доработкам, но речь, прежде всего, будет вестись о цифровой системе управления: программных продуктах, которые постоянно корректируются. Доковаться "Арктика" будет в Кронштадте. Это было связано с заказчиком, который просил откалибровать новую автоматику от НПО "Аврора" под свои нужды. Второе — турбины.

Новое оборудование требовало доработок, как и новые ГЭДы. Для нас это было крайне неожиданно. Со своей стороны обязательно проверим, учли ли они наши замечания. Насосы нужной производительности на "Арктике" уже стоят.

Честно скажу: не ожидали столь длительных испытаний. Мы считали, раз на стенде все отлажено, то и на судне проблем не будет. Когда все собрали, то выяснилось, что самый лучший стенд — ледокол. Все по законодательству относится к капитальному строительству.

Это она написала в письме и президенту, и в правительство, и депутатам. Когда мы строим какой-то цех, то разрабатываем проект, проводим экспертизу, получаем подтверждение, что цена посчитана правильно, и только после этого все это счастье строится. Здесь фактически получается так: заказчик сам назначает цену, какая его устраивает, причем цена часто назначается еще даже до появления технического проекта. Яркий пример — ледокол "Виктор Черномырдин".

Причем с ним нам повезло. Сейчас объясню почему. В этом плане удачно вышло. Но была проблема технического проекта.

Перевес у ледокола составил 2000 тонн, и он попросту перестал соответствовать заложенным характеристикам по осадке. Были вынуждены остановить строительство, переработать документацию. В это время были заключены контракты на два атомных ледокола, и было разумнее строить их. Пусть вас не обманывает погода в Санкт-Петербурге.

На севере все очень жестко. Там, как только завывает северо-западный ветер, лед сбивается в пирог 4-е метра глубиной.

Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.

Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно.

Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме

Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года. Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале! Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220.

На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора

С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий