Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

ГТЛК за 2022 год законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей

В 2023-2027 годах на отечественных верфях планируется построить 260 судов. Среди них — 119 грузовых и 73 пассажирских судна, а также баржи, буксиры, плавучий док и другие суда. Фото: Sudostroenie.

На маркетплейсе можно будет быстро выбрать нужную модель беспилотных авиационных систем от российских производителей и заказать к ним сопутствующие услуги, включая постановку на учёт, оформление ОСАГО и регистрацию права собственности. В ГТЛК рассчитывают, что со временем площадка расширится от инструмента исполнения госзаказа в рамках нацпроекта на массового потребителя.

Читайте также: StarLine запустила регулярные беспилотные грузоперевозки из Петербурга в Москву Нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с 1 января следующего года. Как писал "Деловой Петербург", малый бизнес Петербурга готов включиться в нацпроект по развитию беспилотной авиации.

Объем закупки — 156 ед.

Лизинг Л-410. Общий объем инвестиций в программу — 7,8 млрд рублей, из которых 4,2 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 19 ед.

Лизинг Ил-114-300. Общий объем инвестиций в программу — 4,3 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 3 ед.

Лизинг водного транспорта. Общий объем инвестиций в программу — 70,5 млрд рублей, из которых 45,6 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 83 ед.

Лизинг паромов. Общий объем инвестиций в программу — 10 млрд рублей, из которых 5,5 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 2 ед.

Лизинг городского пассажирского транспорта. Общий объем инвестиций в программу в период 2020-2024 гг. Объем закупки — 2,3 тыс.

Они попробовали их как говорится «в поле», увидели, как это работает и какой эффект дает. Например, наш оператор беспилотников «БАС», созданный в партнерстве с Национальной технологической инициативой, в этом году помогал мониторить пожароопасные участки в Якутии. Есть кейсы, когда применение беспилотников в лесоохранном комплексе позволило значительно снизить ущерб. Мы видим ряд передовых регионов, которые находятся в наивысшей степени готовности к внедрению беспилотной авиации в разные секторы экономики.

Есть регионы, которого этого не пробовали и не понимают. Подходят очень осторожно. Для таких субъектов была проведена просветительская работа, запущены будут программы, которые позволят простимулировать спрос. В первую очередь, это программа льготного лизинга беспилотников, которую реализует ГТЛК.

Планируем запустить ее в феврале, если средства поступят в начале года. Условия будут льготные. Это интересное предложение, которым воспользуются не только регионы Российской Федерации, но и коммерческие компании, которые будут формировать свой портфель услуг с использованием беспилотников. Не каждый беспилотный аппарат попадет в эту программу.

В первую очередь, это отечественное производство. Оно будет применимо и к беспилотникам.

Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»

ГТЛК готова подключиться к процессу, а также способствовать выводу на рынок локализованных беспилотных транспортных средств с помощью новых лизинговых программ. Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в издании «Центр раскрытия корпоративной информации». Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России, входит в перечень системообразующих.

ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния (ФНБ) разместила заказ на заводах холдинга "Вертолеты России" на 86 российских вертолетов, сообщает пресс-служба компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к отечественной технике. Государственная транспортная лизинговая компания — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный.

В ГТЛК рассказали о лизинговых ставках по проектам Фонда национального благосостояния

ГТЛК также разработала и запустила на согласование с профильными ведомствами нескольких новых программ льготного лизинга с использованием средств ФНБ, в том числе по обновлению водного транспорта. В 2023 году мы обеспечим крупными заказами отечественные заводы и примем деятельное участие в создании нового российского транспорта для бизнеса и для людей», — приводится комментарий генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.

Фото: pxhere.

Управляющая компания «Первая» требовала через суд взыскать с ответчиков сумму за неполученные выплаты по евробондам, следует из картотеки судебных дел. В ходе рассмотрения дела судья Наталия Константиновская огласила решение приостановить иск от управляющей компании «в связи с необходимостью рассмотрения коллективного иска», который подали в московский арбитраж сразу несколько частных инвесторов. Они также требуют от ГТЛК осуществления выплат по еврооблигациям.

Как указали в ГТЛК, с указанной даты все полномочия органов управления перешли к ликвидаторам. В компании подчеркнули, что ликвидация «дочек» не окажет существенного влияния на финансовую стабильность материнской организации.

Структуры компании попали под санкции ЕС и Великобритании в апреле 2022 года.

ГТЛК нацелена на обеспечение возврата задолженности. А также примет все необходимые меры для эффективной и безопасной эксплуатации приобретенной за счет бюджетных средств техники, которая будет передана добросовестным клиентам для обеспечения социально-значимых перевозок.

Очередной или последний распил ГТЛК?

Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.

И оклад соответствующий — свыше 1000 000 рублей. Другой помощник Дитриха Е. Болотов тоже не обижен. Болотов сидит аж на двух стульях должностях : трудится заместителем руководителя Аппарата Дитриха Е.

Второй его стул — заместитель директора непонятно для несведущих чего созданной дирекции сопровождения лизинговых проектов. Очередного «распилочного» подразделения, в настоящий момент организующего «цифролизацию» мониторинга ответственный за организацию «распила» — управляющий директор Воробьев за лизинговыми автобусами Компании. Под эту «цифролизацию» создано два новых управления с общим штатом девять человек с «хорошими» окладами и заложен расход ГТЛК распил только на программное обеспечение более двухсот миллионов рублей. Существующее же подразделение 6 сотрудников мониторинга автобусов ежегодно расходует на командировки всего около двух миллионов рублей. А перспектива оценена в 200 000 000 рублей.

Как говорится, «почувствуйте разницу». На сотню лет прежним, проверенным способом мониторинга, хватит. Подобные аферы для компании не новы. На выходе получился «пшик». А руководитель РВК получил тюремный срок.

Текущие результаты ГТЛК плачевные и говорят сами сухим языком цифр. Купонная доходность по ним составляет 4,35-5,95 процентов годовых. Выплатить такой объем без внешних заимствований, для покрытия старых долгов новыми займами, как это практиковала ранее ГТЛК, Компании не под силу. Но нынешний при Дитрихе Е. А за 2021 год чистая прибыль Компании была всего 963 млн рублей.

Надо отметить, что при бывшем руководителе Храмагине С. Получается, «зарезали курицу, несущую золотые яйца». Сейчас суды рассматривают ряд исков к ГТЛК о взыскании задолженности по евробондам. Самая большая сумма требований - у УК "Первая": 3,15 млрд руб. Но их размер может возрасти - банк "Синара", его дочерний Газэнергобанк, а также "АК барс банк" и страховщик жизни БКС намерены присоединиться к делу, писали "Ведомости".

Проведенная аудиторская проверка ГТЛК заключение от апреля 2023 года консолидированной финансовой отчетности за 2022 год плачевная. Коэффициент капитализации в 2022 году составляет 6. Руководители ГТЛК о предбанкротном состоянии знают и подтверждают, что «По оценкам руководства Компании описанные обстоятельства не ставят под сомнение непрерывность деятельности Компании по меньшей мере в течение 12 месяцев после отчетной даты. Однако будущие последствия сложившейся ситуации могут отличаться от текущих ожиданий руководства Компании». Вот несколько цифирек навскидку.

Если в 2021 году ГТЛК тратила на «Информационные и консультационные услуги» 354 млн рублей, то в 2022 — 513 млн рублей. Аппетит вырос. Если в 2021 году ГТЛК тратила на аренду помещений 16 млн рублей, то в 2022 году — 39 млн рублей. Аппетит вырос в три раза. Если в 2021 году ГТЛК тратила на Прочие административные расходы 503 млн рублей, то в 2022 году — 650 млн рублей.

Вот и в 2023 году для «распила» менеджмент нашел способ. Затеяли переезд с одного этажа на другой. А это выделение денег на ремонт помещений, организация переезда сторонней компанией. Денежки немалые. Если в 2021 году «распил» по переезду в 2022 году из бизнес-центра «Монарх» в «Редженси» за полтора миллиарда рублей не состоялся, потому что в СМИ описали роскошества предполагаемых личных апартаментов Дитриха в предполагаемом новом месте, то в 2023 году «распил» реализован.

Руководство ГТЛК считает, что оно выдержка из аудиторской проверке 2022 года «предпринимает адекватные меры для поддержки устойчивого развития бизнеса и выполнения своих обязательств в текущих обстоятельствах, однако непредвиденное дальнейшее ухудшение ситуации в вышеуказанных областях может негативно повлиять на результаты и финансовое положение Компании, при этом определить степень такого влияния в настоящее время не представляется возможным».

Неэксплуатируемые самолёты могут быть проданы. Мы рассматриваем несколько сценариев, включая и этот. В первую очередь мы исходим из того, что актив должен сохранять свою стоимость и генерить доход. Самолёты, во-первых, стоят не все, во-вторых, они востребованы.

Без потерь на процентном риске, прибыль ГТЛК в 2023 году превысила бы 10 млрд руб. Финансовые результаты за 2023 год компания еще не раскрыла. Топ-менеджер ГТЛК, Михаил Кадочников, надеется на восстановление бизнеса во втором полугодии 2024 года, ожидая снижения ставок.

ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 миллиарда рублей из федеральной казны на реализацию программы льготного лизинга беспилотников. Учитывая текущую экономическую ситуацию в РФ, АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) разработала программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании.

Знаете ли Вы?

  • Главные котировки
  • ГТЛК за 2022 год законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей
  • Главные темы отрасли
  • Подписаться на новости
  • Государственная транспортная лизинговая компания — последние новости
  • Главные котировки

Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,5 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе компании. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Правительство Великобритании выдало генеральную лицензию, позволяющую АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) проводить операции по банкротству своих зарубежных дочерних фирм, сообщил ТАСС. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, 100% акций принадлежит РФ в лице Минтранса России) и компания «ВЭБ-лизинг» (дочерняя компания госкорпорации развития ) будут объединены в единую компанию, об этом рассказал председатель. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий