Букет ее побед на конкурсах впечатляет, а недавно Ева Геворгян (ЕГ), ученица ЦМШ, стипендиат Международной Академии музыки в Лихтенштейне.
Оперный певец Вазген Оганесян: «Главное в искусстве — искренность»
All popular tracks - Евгений Геворгян. Music | Дебютный цифровой альбом Евы Геворгян представляет фирма «Мелодия». |
Эрнест Геворгян - Apple Music | Ева Геворгян, Соборная палата, купить билеты на концерт в Москве, 29.11.2024. |
Ева Геворгян выступила с оркестром им. Светланова в Большом зале Московской консерватории
Скачай Эрнест Геворгян Зависть (2023) и Эрнест Геворгян Снова тебе повезёт (2023). Евге́ний Дми́триевич Геворгя́н — армянский советский пианист, композитор. Первый исполнитель фри-джаза в России. Евгений Дмитриевич Геворгян Дата рождения 2 июня 1936(1936 06 02) (76 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР. Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира.
Скончался композитор Юрий Геворгян
Он начал выступать вместе со своим братом контрабасистом Андреем Геворгяном и барабанщиком Юрием Нижниченко на московских и таллинских джаз-фестивалях. С 1967 года Евгений Геворгян начал писать музыку для кинофильмов. На этом поприще он достиг значимых успехов. Написанная им музыка прозвучала во многих известных фильмах, в том числе в популярном пятисерийном телевизионном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Евгением и Андреем Геворгянами и звуковым редактором Галиной Бурименко была создана основная музыкальная тема фильма.
Что касается моего сотрудничества с Арменией, то произведение, которое вы слышали на армяно-таджикском вечере в сентябре прошлого года, написала Армине Голоян. Она живет в Германии, а год назад она открыла школу Комитаса. Сейчас собираюсь издать книгу «Гении мира. Ростропович и Вишневская».
Хочу опубликовать эксклюзивные фотографии, где Ростропович стоит на коленях перед Вазгеном I, фотографии с Арамом Хачатуряном. У меня есть потрясающие статьи о любви Ростроповича к Армении и армянских композиторов к нему. Мы сможем послать эту книгу и королеве Елизавете, и другим деятелями, с которыми дружили Вишневская и Ростропович. Важно, чтобы руководители мира знали, что их друзья, с которыми они так близко дружили, питали любовь и симпатию к Армении.
Эта книга станет каплей, которая поднимет авторитет армянской музыки и представителей армянской культуры в мире через призму личностей Ростроповича и Вишневской. Надеюсь, что меня услышит армянское сообщество и поможет в издании книги. Что вы считаете по этому поводу? Есть общечеловеческие ценности.
К примеру, есть роза и тюльпан. Тюльпан не должен отказываться от своей тюльпанности в пользу розы. Но и не должен считать себя лучше ее, он должен не терять свою индивидуальность и свой аромат. У каждой страны свое благоухание.
Думаю, что при правильном распределении и взаимодействии можно сделать хороший тандем. Ведь Арно Бабаджанян написал лучшие песни, а лучшим их исполнителем был Муслим Магомаев. Мы должны созидать. Потенциал народов должен служить созиданию, а не разрушению.
Если идет война, значит, руководитель не справляется со своими обязанностями. Если я начну фальшиво петь, то на третий концерт ко мне уже никто не придет. Хотелось бы, чтобы все лидеры мира вышли перед человечеством и покаялись перед ним за эти войны. Мои гастроли, которые должны были пройти в 52 городах, отменены.
В последние несколько месяцев я занимался волонтерством. Несмотря на то, что я не являюсь влиятельным лицом с точки зрения государственных служб, мне удалось «поднять» в воздух три самолета, которые вывезли наших граждан из Индии. Вместе с нашим оперативным штабом 72 человека удалось вывезти абсолютно бесплатно, более 200 человек получили материальную помощь. Вазген Оганесян и Хуршеда Хамракулова.
Именно она меня познакомила с обществом «Арарат», которое возглавляет Альбина Нерсесовна Сукиасян, с заслуженной артисткой Таджикистана Нохид Зейналпур. С Нохид мы часто выступаем и делаем концерты.
В настоящее время учится в Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль и Высшей школе музыки королевы Софии в Мадриде класс профессора Станислава Юденича.
И вот, наконец, стало известно, что в основу мюзикла легла пьеса Леонида Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана». Автор пьесы был приглашен на генеральный прогон спектакля, который состоялся 25 августа. После просмотра Леонид Жуховицкий отметил, что и актёры, и спектакль ему очень понравились: «Все стали моими любимчиками! Хотя он считает, что теперь уже это не его пьеса, а спектакль режиссёра Артема Каграманяна и театральной труппы. Я своё дело сделал, я написал пьесу, а как её поставить — это уже дело режиссёра. Хозяин текста — я, а трактовка — дело режиссёрское». Режиссёр мюзикла Артем Каграманян признался, что ему захотелось поговорить о любви: «История Дон Жуана идеально подходит для этого.
Эрнест Геворгян (Erik Son)
В 1962 году Геворгян окончил Московское высшее техническое училище, затем работал инженером, став главным инженером завода «Борец». Ведь не каждому коллективу посчастливится играть на одной сцене с самой титулованной пианисткой России Евой Геворгян. Политолог была замужем лишь однажды за Андреем Геворгяном, советским композитором. Участница из Армении Сатеник Геворгян в начале проекта вела себя на сцене очень скромно. Композитор рассказал ArmLur, что еще в 2007 году посол Азербайджана в Москве Бюльбюль-оглы попросил прощения у Геворгяна через тогдашнего министра культуры Армении.
Эрнест Геворгян
Ева Геворгян : Московская государственная академическая филармония | Политолог была замужем лишь однажды за Андреем Геворгяном, советским композитором. |
Интервью с оперной певицей Марией Геворгян | По той же причине Геворгян никогда не был членом Союза композиторов (службу инженера он оставил), хотя являлся автором музыки к сорока кинофильмам. |
Мария Геворгян рассказала о предстоящей премьере трека | 19.08.2023 - 23:28. Евгений Геворгян. Главная тема. |
Полад Бюльбюль-оглы принес извинения. Ара Геворгян выиграл в суде | композитор Евгений Геворгян. Шейк Шишка (из к ф "Деревня Утка). |
Знакомьтесь — Ева Геворгян, главная юная пианистка России | Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор. |
Знакомьтесь — Ева Геворгян, главная юная пианистка России
Скончался композитор Юрий Геворгян — Общественное Радио Армении | Скачай Эрнест Геворгян Зависть (2023) и Эрнест Геворгян Снова тебе повезёт (2023). |
Ева Геворгян дебютирует в цифре | Артур Геворгян. В 2011 окончил Ереванское государственное хореографическое училище (класс Г. Оганесяна). В 2010 прошел стажировку на базе балетной школы Базельского театра. |
Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве
По материалам пресс-службы фирмы «Мелодия».
Полад Бюльбюль-оглы принес извинения. Ара Геворгян выиграл в суде 17 февраля, 2021 - 17:35 Наконец-то завершился выдуманный азербайджанцами спор об авторстве произведения армянского композитора Ара Геворгяна «Арцах».
Геворгян сумел доказать свое авторство через суд.
Успевайте прикоснуться к настоящему искусству, в эту субботу состоится последний фестивальный концерт. Вместе с ТФО, 1 апреля, в день рождения композитора, выступит победитель конкурса Рахманинова 2023 года — великолепный пианист Александр Ключко. Приобрести билеты можно в кассах ТКТО и на сайте. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.
Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Вероника Кирюшина.
Дирижер — Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку. В соцсетях Геворгян также опубликовала фото и видео от благодарных зрителей.
Востоковед Геворгян высказалась об уехавшем от СВО Макаревиче
Второе отделение концерта наполнится волнующими нотами произведений Сергея Рахманинова.
Успехи молодой пианистки — результат огромного труда и безграничной преданности Музыке. Ева Геворгян: Когда я только начала заниматься, в возрасте пяти с половиной лет, все занятия проходили больше в игровой форме. Помню, что мама давала мне блестящие наклейки, которыми я украшала ноты, руки и все пространство вокруг. В первое время занималась по полчаса утром, днем и вечером.
Теперь занимаюсь побольше - с утра и до вечера. Шучу, конечно, но все мое время неразрывно связано с музыкой - если я не играю, то слушаю записи, хожу на концерты. Несомненно, я нахожу время и для других занятий, но большую часть дня я посвящаю своей профессии. В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться? Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность.
Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами. Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается.
Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции. Сейчас я бы сыграла его по-другому, а через 20 лет, думаю, это была бы еще одна, отличная от первых двух интерпретация. Ева Геворгян: Я очень рада, что пока у меня складываются прекрасные отношения с дирижерами. Всегда прислушиваюсь к их советам в плане ансамблевой игры, темпов. Один и тот же концерт может звучать по-другому с разными дирижерами, и мне нравится это разнообразие.
СПДМ: Участие в проектах Санкт-Петербургского Дома музыки позволяет оказаться в окружении таких же молодых, ярких и талантливых музыкантов. Как вы относитесь к понятию «здоровая конкуренция»?
Новости Общество 16 сентября 2022 5:19 Московская пианистка Ева Геворгян 16 сентября откроет 79-й концертный сезон Ульяновского симфонического оркестра Вся программа концерта посвящена Сергею Рахманинову Поделиться ФОТО: сайт Ленинского Мемориала Уже сегодня, 16 сентября, любители классической музыки погрузятся в произведения Сергея Рахманинова. На сцене выступит приглашенная гостья из Москвы. Лауреат Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижёров имени С.
СПДМ: Знакомо ли Вам чувство страха перед выходом на сцену или перед знакомством с новым произведением? Ева Геворгян: У меня присутствует чувство волнения перед выходом на сцену, но оно обычно помогает сконцентрировать внимание. Это такая смесь радости от предвкушения встречи со зрителями и тревоги: как пройдет концерт, смогу ли я донести все, что я хочу сказать, как воспримет публика.
Ева Геворгян: Начала сочинять с того момента, как начала учиться играть, то есть с пяти с половиной лет. Сначала это были маленькие детские песенки, сохранились даже записи некоторых из них. Я придумывала стихи, мелодию и с чувством исполняла их улыбается.
Став старше, я написала несколько пьес по «Гарри Поттеру», некоторые камерные сочинения. Исполняла свои сочинения обычно на концертах современной музыки или на бис. Последнее время я редко сочиняю, надеюсь, вернусь к этому занятию позже.
И есть ли для таких случаев у Вас репертуар? Возможно, такие опыты уже были? Ева Геворгян: Я всегда открыта к любым экспериментам, если они несут эстетику, добро и красоту.
Однажды, совместно с компанией Yamaha, у меня был концерт-лекция в уютном, небольшом зале. Я играла фрагменты любимых произведений, проводила параллели с современной музыкой. Многие были поражены сходством второй части Концерта Рахманинова и песней Эрика Кармена «All by myself».
У меня есть одна идея, только пока не знаю, как ее осуществить. Я читала, что глухие люди также слышат музыку, но по-своему. Она доходит до них в качестве вибраций, малейших колебаний.
Значит ли это, что они лучше воспримут яркую музыку, чем кантилену, действительно ли музыка важна для них и ряд других вопросов, на которые я бы хотела узнать ответ и затем сыграть концерт для людей с проблемами слуха. Ева Геворгян: Стиль артиста на сцене для меня важен. К каждому концерту я готовлюсь, продумываю наряд, причёску.
Евгений Геворкян.
Культура В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках, включая лондонский Альберт-Холл. В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках, включая лондонский Альберт-Холл. Дирижер — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий. Концерты проходят в рамках программы Министерства культуры РФ «Всероссийские филармонические сезоны».
Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. В 2022 году окончила Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Наталии Трулль , с этого же года обучается в консерватории, в классе того же педагога.
Одно из них вместе с приглашенной солисткой —18-летней пианисткой Евой Геворгян. На каждом концерте ТФО исполняет произведения, созданные Сергеем Рахманиновым в разные периоды жизни. Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так. Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов. Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место.
У Евгения Дмитриевича был брат, тоже композитор, Андрей Дмитриевич, но он жил и скончался в Москве в 2015г. Вдова Андрея - известный востоковед и политолог Каринэ Александровна... Никто не знает, остались ли родственники у Евгения Дмитриевича? В пиратах хх века тоже ничё. Мы всегда помним счастливое время общения с Джаном! Он всегда жив в наших сердцах!
В программе прозвучат Первая симфония и Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром — произведения во многом противоположные друг другу, с разной судьбой и представляющие различные периоды творчества композитора. Начало концерта 18:30.
Севак Геворгян: выучил ноты и начал заниматься с коллективом
Участница из Армении Сатеник Геворгян в начале проекта вела себя на сцене очень скромно. Find Эрнест Геворгян's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Эрнест Геворгян. Одно из них вместе с приглашенной солисткой –18-летней пианисткой Евой Геворгян.
Популярное за месяц
- На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян
- Оперный певец Вазген Оганесян: «Главное в искусстве — искренность»
- Треки альбома
- Скончался композитор Юрий Геворгян — Общественное Радио Армении
- Евгений Геворгян - биография
Gagik Gevorgyan
В музыке Александра Николаевича нашли свое отражение некоторая тревожность, мистицизм и, конечно, ярчайшая образность. Второе отделение концерта наполнится волнующими нотами произведений Сергея Рахманинова.
Она не знала, что существует иной мир, кроме того, в котором она жила с самого своего рождения. Она жила в темноте, но настолько хорошо знала всё вокруг, что была абсолютно свободна в движениях. Я тренировалась дома. Завязывала глаза и изучала пространство. Каково это — двигаться, не видя? Чувствовать слухом, обонянием, кожей рук и тела. Долгое время я вживалась в эту роль, тренировала эмоции и ощущения.
Это была настоящая борьба на преодоление себя. Если была бы возможность когда и где хотели бы родиться? Никогда об этом не задумывалась, но я могу сказать, что я довольна временем, в котором родилась. Я живу настоящим, и в моей жизни меня все устраивает. Наверное, мне повезло и с профессией, и с семьей, и с моими друзьями. Я рада тому, как в моей жизни все складывается, мне все нравится, я научилась ставить правильные цели и достигать их через работу и труд. При этом некоторые мои знакомые говорили мне, что я родилась не в то время, а вот идеально вписалась бы где-нибудь в 19-й век. Может быть!
Творчеством не всегда можно много заработать. На ваш взгляд, что должно перевешивать: стабильность, благополучие, но занятие нелюбимым делом, или занятие по душе, но нестабильность в материальном плане? Можно сказать, что тут всё индивидуально. Я бы не смогла работать там, к чему у меня не лежит душа, какие бы большие деньги там не предлагали. Конечно, при выборе профессии важна зарплата, ведь финансовая стабильность открывает новые степени свободы в творчестве, но для меня душевная составляющая не менее важна. Мне важно любить то, чем я занимаюсь. Тогда у меня это будет получаться, тогда у меня в руках все будет гореть. В принципе, я бы смогла научиться любому делу, но без любви к нему надолго меня бы не хватило.
Творчество — это не всегда большие деньги. Сюда идут люди, которые горячо любят свою профессию. Без любви в искусство не приходят. Далеко не всем удается зарабатывать большие гонорары, тут нет прямой связи между заработком, и мерой таланта. К тому же, в творческих профессиях вообще не стоит рассчитывать на стабильный доход: сегодня есть проект, свет рампы и софитов, признание и деньги, а завтра будет пауза, поиск и освоение новой роли и отсутствие финансовых поступлений. Приходя в эту профессию, человек должен быть к этому готов и уметь распределять ресурсы. Знаковое событие недавних дней - премьера мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история».
Мы долгое время работали над проектом, и это был настоящий праздник — выпустить спектакль на сцену сразу в двух столицах, с аншлагами и огромным успехом. Подготовка спектакля занимала много времени, и не было возможности ходить в театры, когда их открыли после вынужденного простоя, а из того, что я видела ранее, очень понравился московский мюзикл «Анна Каренина»: интересная постановка, запоминающаяся музыка и тексты, хорошие актёры. Я считаю, что уровень культуры за последние годы вырос. Люди интересуются современным искусством, любят театр, ходят на разные постановки. Возможностей сейчас стало больше.
Уже в ноябре состоится новый блок, снова в двух столицах, планируется прокат в течение года, и гастрольный тур по разным городам России, и за рубежом. Из-за активной подготовки мюзикла, я отложила запись сольного альбома, но сейчас планирую возобновить работу над ним, записать песни, которые давно написаны, и готовить релиз. А в Центре оперного пения Галины Вишневской? Сложнее всего было совмещать работу и учебу, так как я училась на дневном отделении. При этом нельзя было пропускать занятий, за посещаемостью всегда очень строго следили, поэтому нужно было стараться успевать и посещать лекции, и работать.
Безусловно, в студенческий период без помощи родителей было не обойтись, очень благодарна им за их всегда своевременную поддержку. А любимая партия? Может быть, их несколько? Чем они вам близки? Могу точно сказать, что каждая роль, которую я исполняла, была для меня по-своему важна. Ко всем своим ролям я отношусь очень трепетно и люблю их. Мне даже сложно было бы выделить какую-то особенно любимую. Когда мы ставили отрывки оперы «Война и мир» в институте, режиссер говорил мне, что я как будто сошла со страниц романа. И действительно, когда я учила партию, перечитывала Толстого, во мне отзывалась каждая частичка, я чувствовала, что это моя роль — она мне очень близка. То же самое могу сказать и об образе Татьяны — мечтательная героиня, которая мне всегда нравилась.
В школе я с удовольствием учила наизусть «Письмо Татьяны» и уже тогда начала мечтать о том, чтобы исполнить эту партию в опере Чайковского. Пока мне довелось поучаствовать только в отрывках этих опер. Надеюсь, что когда-нибудь я воплощу эти два самых сильных и прекрасных образа русской литературы на оперной сцене. Насколько это перспективное направление? Я считаю, что за иммерсивным театром будущее. Пройдет совсем немного времени, и он начнет конкурировать с классическим театром. К сожалению, в данный момент, в связи с соблюдением мер предосторожности и карантином, иммерсивные спектакли временно приостановлены. Про себя я могу без преувеличения сказать, что мне очень нравится работать в подобных проектах — это новые ощущения, новый опыт, это очень интересно. Иммерсивные постановки сочетают в себе классический подход к трактовке самого произведения и современный по отношению к восприятию его зрителем. На мой взгляд, иммерсивный спектакль — это лучший вариант для первого знакомства с оперой.
Как его сохранить, как его развивать? Голос — это уникальный инструмент, который требует наиболее деликатного обращения. Если вы начинающий певец, то в первую очередь нужно найти хорошего педагога, которому вы будете абсолютно доверять, будете в нем уверены и будете заниматься под его присмотром. Мне в этом плане очень повезло — я считаю себя счастливым человеком. Мне всегда везло на педагогов, и по сей день я могу к ним обратиться — они и сегодня со мной. Я очень признательна им за то, чему они меня научили. Сейчас я слежу за своим голосом так же, как и в студенческие годы: утро у меня начинается с дыхательной гимнастики, стараюсь по возможности не пропускать этого полезного для голоса занятия. Распеваюсь, делаю вокальные упражнения. Только после распевки могу приступить к работе над произведением. Даже сейчас стараюсь быть под присмотром педагога, иногда приезжаю к ним на занятия.
Счастлива, что у меня есть такая возможность, что мои педагоги рядом, и я могу с ними заниматься.
В настоящее время студентка Высшей школы музыки королевы Софии в Мадриде класс профессора Станислава Юденича и Московской государственной консерватории имени П. Чайковского класс заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. Является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда "Новые имена".