На выставке "Россия" на ВДНХ в Москве подготовили ряд интерактивов. Свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. В частности, в понедельник Дом культуры "ГЭС-2" завершает первый сезон проекта "Санта-Барбара". В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики.
Другие Новости
- Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС
- «ГЭС-2» открывает выставки «Закат в сто сорок солнц» и «Кубок созвучий»
- В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки
- Запустить ГЭС или встать за штурвал ледокола: чем интересна выставка «Россия»
Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» пройдет с 15 по 17 мая 2024 года в Москве
Каждый получил бюллетень, порядковый номер, официальные бланки, и художники с упоением предались «научной деятельности» — вслед за старшими коллегами из «Коллективных действий» выезжали на хэппенинги в Подмосковье, изучали изменения погодных условий и считали, сколько улиц в дачных поселках названо в честь поэтов и писателей. В «ГЭС-2» в том числе можно увидеть живописные плоды изысканий «Комиссии». Серия Плутицкой сто небольших портретов — часть ее большого художественного проекта, посвященного советской коллективной памяти и детству. Отправной точкой для «Девочки, с которой ничего не случится» стал образ Алисы Селезневой из цикла повестей Кира Булычева, советского варианта «Звездных войн» и символа великого и светлого советского будущего. Я задумалась — а что должно было или могло случиться с девочкой, которая путешествует по вселенной без взрослых?
Или она попала в странное время, в котором с ней ничего никогда не случится и она так и будет пребывать в безвременье? Надо сказать, что в нахождении таких параллелей Плутицкая мастер — так, например, для выставки «Типовой проект», который проходил на «Фабрике» в 2021 году, она срифмовала хоррор «Солнцестояние» Ари Астера и документальные снимки из пионерских лагерей. Эффект был впечатляющий.
Во второй части программы будут показаны фильмы молодых начинающих кинематографистов. В рамках этого же проекта будет рассмотрен женский кинематографический опыт. Зрителей ждут встречи с экспертами, кинорежиссерами и образовательный цикл под эгидой историка кино и режиссера Наума Клеймана. Помимо ярких выставок, в "ГЭС-2" будут проходить театральные постановки, показы авторских современных танцев и большая книжная ярмарка, призванная вспомнить о детстве как о времени, куда хочется возвратиться. Прямая речь Артем Бондаревский, директор "ГЭС-2": "Мы даем наши посетителям возможность воспринимать культуру как образ жизни. И даем возможность художникам продолжать работать и пользоваться теми мощностями и ресурсами, которые есть в "ГЭС-2". В этом году к нам пришло более 780 тыс. Это показатель того, что к нам есть большой интерес".
Теперь к аудио-инсталляциям российских композиторов добавляется архитектура и произведения визуального искусства XX и XXI веков. Цель проекта — установить связи между архитектурой, звуковым и изобразительным искусством. Работы подобраны именно таким образом, чтобы посетители могли почувствовать эти связи на всех трёх уровнях: зрительном, звуковом и осязательном.
Кроме того, гостей «ГЭС-2» ждут выставочные проекты, посвященные литературе, экологии и эзотерике. В театральной программе ожидаются гастроли региональных трупп, а также постановка режиссера Дмитрия Волкострелова , лауреата «Золотой маски». Для поклонников музыки дом культуры готовит цикл концертов, который охватит произведения пяти столетий.
В московский дом культуры «ГЭС-2» привезут «Черный квадрат» Малевича
Фото: Евгений Наумов На выставке нашлось место и для совсем крохотных работ. Небольшой и очень трогательный рисунок пастелью Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Ягненок утешает пастушку, прячущую лицо в ладонях» изображает именно то, что отражено в названии. Едва обозначенные штрихами розового, салатового, серого и пшеничного цветов фигуры скорее угадываются, чем отчетливо различимы. На соседней стене помещен листочек с полиграфическим изображением, подписанным «Ложные убеждения». Эта религиозная иллюстрация была найдена и присвоена Уной Бьорг Магнусдоттир, так как она идеально воплощает отношение художницы к произведению искусства как к чему-то парадоксальному и невыразимому. Здесь также находится «Ночная цветущая лжеорхидея» — скульптура этой же художницы, составленная из двух огарков свечей как воплощение случайности.
И Уна Бьорг, и Ингибьорг в своих минималистичных работах играют с со зрителем «в искусство», предлагая ему вопросы без ответов. Если художник сделает простой рисунок, все содержание которого вынесено в название — это будет искусством? Потому что это сделал художник? Потому что другой художник — Рагнар Кьяртанссон — включил рисунок в свою коллекцию? Потому что музей демонстрирует такое произведение на выставке?
А может быть это все «Ложные убеждения»? Может быть все искусство — это ложное убеждение? Или ложное убеждение — это и есть искусство? Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду? Фото: Евгений Наумов Кульминацией этой игры становится инсталляция Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду?
Художница возложила несколько предметов на покрытую позолотой стопку офисной бумаги. Красиво, наверное, но что она имеет в виду? Она имеет в виду, что она ничего не имеет в виду! Любой смысл будет привнесен зрителем, и только зритель решает, искусство это или нет. И фокус в том, что музеи, галереи и кураторы — это тоже зрители, и они отличаются лишь тем, что имеют возможность показать то, что сочли искусством, многим другим.
Рагнар Кьяртанссон как куратор вовлекает зрителя в совместную работу, а опыт оценки этих парадоксальных работ может быть перенесен и на другие.
В Москву! Мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части. Посетители должны перемещаться между шатрами по проходам и получать ощущение, словно они находятся на народных гуляниях.
Выставка будет работать до 28 апреля 2024 года, но картину «Зеленая полоса» можно будет увидеть только до 28 марта. Ее предоставил музей-заповедник «Ростовский Кремль».
Ольга Розанова создает картину, которая не только не ограничивается рамой, но и заставляет зрителя задуматься, что перед ним изображен лишь фрагмент другого полотна, либо линия, уходящая в бесконечность. И этот шаг был прорывным в авангардном искусстве XX века.
На выставке представят не только работы известной авангардной художницы, но и других авангардисток советского периода и современной России.
В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки
В Москве открылась Международная выставка-форум «Россия» | В «ГЭС-2» вчера открылись три выставки — «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи», в которых команда дома культуры продолжает исследовать отношения между зрителями, произведениями искусства, их авторами и пространством, в котором они. |
Две новые выставки открылись в пространстве ГЭС-2 – Москва 24, 22.11.2023 | Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки | все развлечения Москвы. |
В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой» | Под кураторством автора также пройдет выставка «В Москву! |
В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой»
Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много. 23 марта в «ГЭС-2» открылась выставка «Себе на уме», созданная вместе с художниками из Костромы. Выставка о Костроме и ее жителях, придуманная и сделанная костромскими кураторами вместе с командой Дома культуры «ГЭС-2». Для кинотеатра «ГЭС-2» (зал-трансформер на 420 мест) был выбран 4K+-проектор PT-RQ22KE яркостью 20 000 лм. Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много. Global City рассказывает о выставке в ГЭС-2, на которой покажут шедевр беспредметной живописи XX века.
В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки
Двухмиллионному гостю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию | Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много. |
Дом Культуры "ГЭС-2" закрывает все выставки из-за событий, связанных с Украиной | О новой выставке в «ГЭС-2». |
Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" подарили экскурсию на ГЭС
4 декабря в Москве состоялось открытие Дома культуры «ГЭС-2». Ударить в ритуальный бубен из оленей кожи, смастерить куклу-оберег или встать за штурвал атомного ледокола «Ямал» смогут посетители выставки-форума «Россия» при осмотре Арктического стенда. МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C. 23 марта в «ГЭС-2» открылась выставка «Себе на уме», созданная вместе с художниками из Костромы. Выставка о Костроме и ее жителях, придуманная и сделанная костромскими кураторами вместе с командой Дома культуры «ГЭС-2». В начале декабря в Москве откроется новое культурное пространство. Реставрацию электростанции ГЭС-2, построенной в неорусском стиле еще в 1904–1908 годах, можно назвать одним из знаковых проектов года.
В Москве открылась Международная выставка-форум «Россия»
В каком-то смысле кураторы выставки в Доме культуры «ГЭС-2» — а это Андрей Паршиков, Карен Саркисов и Елена Яичникова, — решили компенсировать эту трагическую случайность и провести линии возможного развития творческих идей Розановой. Ещё одна ключевая выставка первого сезона в «ГЭС-2» — «В Москву! Страна и мир - 2 декабря 2023 - Новости Новосибирска - «Уже поучаствовал в интерактиве от Красноярского края и запустил турбину ГЭС», — отмечается в посте Telegram-канала RT на русском.
В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки
В выставку вошла картина Ольги Розановой «Цветовая композиция» из собрания Тюменского музейно-просветительского объединения. Помимо работ художницы на площадке собраны картины, созвучные творческому направлению стиля Розановой, а также работы-переосмысления современных художниц-авангардисток и нонконформисткок. Экспозиция будет работать по апреля 2024 года.
Это произошло после анонимного сообщения о минировании. Все посетители и сотрудники на улице, процедура прошла без паники. Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — сообщили в пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2». Затем появилась информация также не подтвержденная официально о том, что в ТЦ Квартал сработали сирены, посетителей попросили покинуть здание. Позже канал «Осторожно, Москва» сообщил об эвакуации посетителей Пушкинского музея и Третьяковской галереи. В 15:59 мск в канале Пушкинского появилось сообщение о закрытии по техническим причинам: «Уважаемые посетители! По техническим причинам Пушкинский музей сегодня закрыт.
Джамбула Джабаева пришлось делать по фотографии, потому что аналогов мы не нашли, но хорошо, что снимки были достаточно детальные. А когда мы начали делать модель для Чиганака Берсиева, историк ВДНХ предоставил информацию о том, что вторая отливка этой скульптуры до сих пор стоит в Казахстане», — говорит Григорий Мудров. Дом Быкова: инженерные находки Льва Кекушева Доходный дом для купца Василия Быкова построили в 1909 году по проекту знаменитого архитектора Льва Кекушева. Четырехэтажное здание с волнообразными эркерами и криволинейными карнизами стало одной из последних работ мастера московского модерна. Во времена Быкова на первом этаже располагались булочная, аптекарский магазин, домовая контора и квартиры. Остальные помещения занимали квартиры для сдачи внаем. Дом был оснащен канализацией, горячей водой и паровым отоплением — большая редкость по тем временам. В проекте Лев Кекушев применил передовые технологии, например вместо деревянных использовал железобетонные перекрытия. Еще в начале 2000-х годов в доме сохранялась первоначальная планировка и декоративное убранство: кекушевская оконная и дверная столярка, дутые оконные стекла, облицовка фасадов и лепнина. Но в 2009-м случился сильный пожар. В 2013 году начались противоаварийные работы, а затем комплексная реставрация. Как рассказал автор проекта реставрации Владимир Кузнецов, несмотря на аварийное состояние дома, сохранилась часть подлинных элементов, например фрагменты лепнины, оконных и дверных столярных заполнений. Но декор в результате эксплуатации, пожара и последующего попадания влаги сильно пострадал. Поэтому его пришлось реставрировать на месте, затем вырезать фрагменты, отливать в мастерской и вновь устанавливать. Это были сотни и сотни деталей, специалисты проделали колоссальную работу. И на мой взгляд, в этом проекте самое интересное — именно инженерная сторона. Там использована уникальная для того времени схема: основные несущие конструкции наружные стены и стены лестничных клеток — это каменная кладка, а вся внутренняя планировка основывалась на металлическом каркасе, то есть была свободной. Это значит, что в процессе эксплуатации она могла меняться, при этом ни перекрытия, ни несущие конструкции не затрагивались. Я расспрашивал опытных реставраторов — такого в Москве в жилой архитектуре того времени не встречалось, это единственный пример», — рассказывает Владимир Кузнецов. Малороссийское подворье: четыре века истории В районе современной улицы Маросейки в первой половине XVII века жили в основном иностранцы, среди них — ганзейский купец Д. Рутц, который в 1630—1640-е годы начал возводить в своем дворе каменные палаты. За несколько веков их многократно перестраивали, у здания менялись владельцы, среди которых были, например, Нарышкины и князь Кантемир. В начале 1870-х годов часть здания была разделена на жилые квартиры. С 1889 по 1912 год в доме, помимо жилых квартир, находились Елисаветинская женская гимназия, рукодельное училище, аптека, типография с магазином.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
В Москве в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка Костромских художников при поддержке НОВАТЭК
Именно с опорой на него будут раскрыты секреты музея в Нукусе. Кинофестиваль "ГЭС-2" сентябрь 2024 Программа будет собрана из необыкновенно талантливых работ, которые стали единственными пунктами в фильмографии их авторов. Во второй части программы будут показаны фильмы молодых начинающих кинематографистов. В рамках этого же проекта будет рассмотрен женский кинематографический опыт. Зрителей ждут встречи с экспертами, кинорежиссерами и образовательный цикл под эгидой историка кино и режиссера Наума Клеймана.
Помимо ярких выставок, в "ГЭС-2" будут проходить театральные постановки, показы авторских современных танцев и большая книжная ярмарка, призванная вспомнить о детстве как о времени, куда хочется возвратиться. Прямая речь Артем Бондаревский, директор "ГЭС-2": "Мы даем наши посетителям возможность воспринимать культуру как образ жизни. И даем возможность художникам продолжать работать и пользоваться теми мощностями и ресурсами, которые есть в "ГЭС-2". В этом году к нам пришло более 780 тыс.
Проекты представлены в самых разных форматах — от серии текстильных коллажей и арт-объектов до телеграм-перформанса, инсталляций и видеоарта. Подробнее на Афише «Андрей Ковязин. Художник работает на грани импрессионизма с абстракцией и пишет, основываясь на ярких воспоминаниях из детства, проведенного в живописной российской глубинке. Название проекта отсылает к строке из стихотворения Анны Ахматовой: «Твой белый дом и тихий сад». Светлое пространство, детство, лето, густая трава, полевые цветы. Художник воспевает эти образы как символ, содержащий в глубине историю — радостную или печальную. На этот раз в качестве главного героя — группа «13».
Так называют объединение московских молодых художников, которое существовало с 1927 по 1932 годы. Все участники были выпускниками «Суриковки», в частности, мастерской Владимира Татлина. А в их работах, посвященных динамичной городской жизни двадцатых-тридцатых годов, отражалось искусство старых мастеров, принципы фовизма и импрессионизма. Эти работы и собрали в новой экспозиции, за выбор отвечала приглашенный куратор Надежда Плунгян.
Семья выиграла билеты на прекрасный балет «Щелкунчик» и поездку в Москву. Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке. Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций. Выставка продлится до 12 апреля. Ежедневно для посетителей работают уникальные культурно-развлекательные мероприятия и насыщенная деловая программа, концерты, образовательные проекты, торжественные открытия новых павильонов и презентации.
Ольга Розанова является яркой фигурой русского авангарда, а ее картина «Зеленая полоса» имеет такое же большое значение для авангарда, как «Черный квадрат» Малевича. Если «Черный квадрат» Малевича говорит о плоскости изображения и ограничивает художника рамой, то «Зеленая полоса» впервые показывает как художник может работать с бесконечностью. Ольга Розанова создает картину, которая не только не ограничивается рамой, но и заставляет зрителя задуматься, что перед ним изображен лишь фрагмент другого полотна, либо линия, уходящая в бесконечность.