Контакты горячей линии ФСС найти не смогла. Краснодарский край с 1 января 2021 года переходит на механизм «прямых выплат» по больничным листам. Также ФСС активно использует социальные сети для информирования граждан о вопросах, связанных с больничными листами. Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549.
Телефон горячей линии ФСС
- Адреса и телефоны Фонда социального страхования в Москве | Администрация села Журавское
- Фонд социального страхования Российской Федерации
- Сведения об электронном больничном — напрямую от ФСС | Такском
- Филиал №3 Фонда социального страхования (ФСС) по г. Москва на 2-й улице Машиностроения, д.11
Сведения об электронном больничном — напрямую от ФСС
Не исключаем, что некоторые органы ФСС тоже не успеют перейти на электронные больничные листы с 1 января 2022 года. Компетентность операторов ФСС. Фсс оплата больничного листа телефон. Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Если у вас в 2021 году была выплата по больничному листу, то справку 2-НДФЛ необходимо запрашивать в самом ФСС.
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
Через сайт можно получить такие услуги ФСС, как: назначение единовременной и ежемесячной выплат в случае несчастного случая на производстве; оплата расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию; поиск технических средств реабилитации и другие услуги. Начиная с 1 января 2022 года больничные работникам будут оформлять только в электронном виде. Изменится и схема взаимодействия Фонда со страхователями при назначении и выплате пособий. Инициатором будет выступать ФСС, а страхователь должен будет проверить и подтвердить сведения. Жалоба может быть, например, о невыплате пособий, больничного листа и других выплат, которые должны производиться в рамках обязательного социального страхования.
Подать жалобу можно на личном приёме в отделении ФСС , а также направить её почтой. Самый удобный способ написать обращение в ФСС — сделать это онлайн. Такая возможность есть на сайте Фонда раздел «Электронная приёмная» и портале Госуслуг.
Не нужно спрашивать согласия работника на получение и обработку персональных данных при заполнении ЭЛН. При выдаче электронного больничного листа дубликат на бумажном носителе не используется. Если больничный выдан в связи с уходом за больным членом семьи, карантином, протезированием, долечивании в санатории, пособие с первого дня выплачивается за счет средств СФР. Моменты, которые требуют внимания 1. Способов взаимодействия несколько: через сервис «Социальный ЭДО», он интегрирован во все программы бухучета; в личном кабинете на СФР , для этого нужно предварительно зарегистрировать компанию на Госуслугах; через оператора ЭДО. IT-компания «Такском» создаёт сервисы электронных документооборота и отчётности с момента их появления в стране — с 2000 года. Программными продуктами компании пользуютсясвыше 2,5 млнорганизаций и индивидуальных предпринимателей. Экосистема IT-сервисов «Такском» помогает бизнесу снижать издержки, ускорять и упрощать рабочие процессы. Сдавайте отчётность во все госорганы через удобный web-сервис «Онлайн-Спринтер».
Выплата производится в течение 10 рабочих дней со дня представления данных на лицевой счет в банке или почтовым переводом. Как и прежде, пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня назначается и выплачивается страхователем за счет собственных средств, а за остальной период, начиная с 4 дня, — за счет средств бюджета Фонда. Важно учитывать, что пособие по временной нетрудоспособности облагается НДФЛ. Отметим также, что с 2022 года ужесточатся санкции за представление неполных или ошибочных сведений о получателе пособия, а также за нарушение срока их отправки. А просрочка предоставления документов обернется для нарушителя штрафом в 5000 рублей. Наказуем и отказ работодателя от представления необходимых документов и сведений в Фонд — 200 руб. Единовременное пособие при рождении ребенка назначается страховщиком на основании сведений, полученных из Единого государственного реестра ЗАГС, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. Фонд проверит, являются ли родители работающими гражданами и назначит пособие. Срок выплаты пособия также составит 10 рабочих дней со дня представления данных.
Передать сведения в фонд работодатель должен в течение двух рабочих дней с даты получения такого запроса п. Где трудоустроены родители СФР уточняет сам, также фонд проверяет, не выплачивалось ли уже пособие на этого ребенка. Если окажется, что трудоустроены оба родителя, то запрос от фонда придет к тому работодателю, где работает мама. Если трудоустроен один из родителей, то пособие получит он и, соответственно, запрос от СФР поступит к работодателю этого родителя. Если оба родителя безработные, пособие выплатит орган соцзащиты. Единовременное пособие при рождении ребенка в программе не регистрируется. Запрос из фонда о сведениях, которые работодатель должен отправить фонду для выплаты пособия, поступит в рабочее место Входящие запросы СФР для расчета пособий раздел Кадры рис. Далее для формирования ответа на запрос фонда необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия. Документ можно создать из рабочего места Ответы на запросы СФР для расчета пособий раздел Кадры или на основании входящего запроса от СФР по кнопке Создать на основании рис. Проверьте заполненные сведения, обратите внимание на районный коэффициент, т. Фонд назначит и выплатит пособие при рождении ребенка в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления сведений о государственной регистрации рождения, которые передает фонду ЗАГС ч. О выплате пособия фонд уведомит работодателя и застрахованное лицо. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком сотрудник должен предоставить работодателю одновременно п. Заявление можно заполнить и распечатать из документа Сведения для реестра прямых выплат ФСС; заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до трех лет. В течение трех рабочих дней с даты подачи сотрудником указанных документов работодатель обязан направить в отделение фонда сведения, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью п. В программе для этого необходимо зарегистрировать предоставление сотруднику отпуска по уходу за ребенком с помощью документа Отпуск по уходу за ребенком раздел Зарплата - Отпуска по уходу и возвраты из отпуска - кнопка Создать - Отпуск по уходу за ребенком рис. О заполнении полей документа смотрите здесь. В поле Вид пособия будет указано Пособие по уходу за ребенком. Сведения в документе заполняются автоматически на основании кадровых данных сотрудника, информации из документа Отпуск по уходу за ребенком. Отправить сведения можно из документа по кнопке Отправить в фонд или из рабочего места Исходящие сообщения о страховых случаях СФР.
Оформление пособия
- ФСС Московской области: официальный сайт
- Научитесь заполнять ЕФС-1 по договорам ГПХ
- В Фонде соцстрахования рассказали, как изменятся выплаты по больничным с 1 января // Новости НТВ
- Электронный больничный 2023: что нужно знать бухгалтеру
- Фонд социального страхования Российской Федерации
- Фсс как узнать когда выплатят больничный лист номер телефона
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС
Как физлицу проверить свой больничный через Госуслуги и через Личный кабинет на сайте СФР. Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация. фонд социального страхования рф. Социальный фонд России официально объявил об отключении шлюза приема документов после 31 декабря 2023 года.
Горячая линия ФСС
Каковы сроки оплаты больничного листа в 2023-2024 годах | Квалифицированные специалисты Фонда подробно ответят на все интересующие вопросы, связанные с оформлением и оплатой больничного листа. |
ФСС не работает сегодня | Социальный фонд России официально объявил об отключении шлюза приема документов после 31 декабря 2023 года. |
Больничные на Госуслугах и в ЛК СФР | Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. |
Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа | ФСС не оплатит больничный из-за ошибки врачей, а у работодателя формально нет возможности помочь работнику. |
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
Если работники недовольны суммой выплат по листу нетрудоспособности, считают, что их рассчитали неправильно, бухгалтерия может переадресовать работников на сайт фонда, где размещается информация обо всех выплатах по больничным листам от фонда. В пресс-службе Фонда социального страхования (ФСС) сообщили, что с 1 января 2023 года в РФ будет повышена максимальная сумма выплаты по больничному листу. Также ФСС активно использует социальные сети для информирования граждан о вопросах, связанных с больничными листами. тэги: больничный лист, горячая линия, консультация, оплата больничного листа, фсс. Реестр больничных листов в ФСС — это список листков нетрудоспособности, принятых к учету в текущем периоде, по которым производится возмещение расходов.
ФСС — Фонд социального страхования РФ
Поэтому в ситуации, когда сотрудник сообщает номер больничного, а фонд «молчит», следует, как и раньше, отправить реестр. Если работники недовольны суммой выплат по листу нетрудоспособности, считают, что их рассчитали неправильно, бухгалтерия может переадресовать работников на сайт фонда, где размещается информация обо всех выплатах по больничным листам от фонда. Также ФСС активно использует социальные сети для информирования граждан о вопросах, связанных с больничными листами.
ФСС — Фонд социального страхования РФ
Взаимодействие с Социальным фондом: как работодателю зарегистрироваться в системе С 1 января 2022 года во всех регионах РФ был введён проактивный, то есть беззаявительный механизм оформления пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Кроме того, в 2023 году начал действовать новый порядок регистрации и снятия с учёта в Социальном фонде России. Согласно приказу, в большинстве случаев постановка на учёт и снятие с учёта в новом фонде происходят в беззаявительном порядке. Вновь созданных работодателей СФР зарегистрирует в течение трёх рабочих дней после получения от ФНС сведений о регистрации нового юридического лица или ИП. Снятие с учёта также произойдёт в течение трёх рабочих дней после получения из ФНС сведений о прекращении деятельности юрлица или ИП. Исключение составляют компании, имеющие обособленные подразделения. Подразделение зарегистрируют в фонде, если выполняются следующие условия: ему открыт счёт в банке; оно начисляет выплаты физлицам. Для целей пенсионного страхования и страхования от ВНиМ регистрация ОП будет производиться по сведениям из налоговых органов без заявлений. Для постановки на учёт ОП в качестве страхователя по взносам от несчастных случаев и профзаболеваний, нужно подавать заявление по установленной СФР форме. Ставить на учёт в качестве страхователей ИП также продолжат без заявления: по пенсионному страхованию — с даты регистрации в ЕГРИП; по соцстрахованию — с даты приёма первого сотрудника на основании сведений из ЕФС-1.
Заявление на регистрацию в СФР от ИП потребуется только в одном случае — если он заключит с физлицом ГПД, предусматривающий уплату взносов на травматизм. Также в приказе прописаны документы, которые выдаются юрлицу или ИП при постановке и снятии с учёта в СФР: уведомление о регистрации в качестве страхователя; уведомление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения; уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; информационный листок, направляемый страхователю, применяющему АУСН; две формы уведомления о снятии с учёта. Также документ можно получить в бумажном виде. Роль работодателя при оформлении больничного листа сводится к минимуму: он должен только отправлять в Социальный фонд по запросу документы и сведения о сотруднике, необходимые для расчёта выплат, например, информацию о стаже, районном коэффициенте и т. К нему подключаются через оператора ЭДО. Работать с электронными листами нетрудоспособности можно с помощью систем для сдачи электронной отчётности от «Астрал». Пользователи онлайн-сервиса Астрал Отчёт 5. Порядок оформления электронного больничного листа Общая схема взаимодействия при назначении пособий выглядит так: Медицинская организация размещает ЭЛН в информационной системе «Соцстрах». СФР направляет запросы в госорганы и работодателю, чтобы получить необходимые сведения о застрахованном лице.
Работодатели передают данные в территориальное отделение СФР по месту регистрации в течение трёх рабочих дней. Фонд может выслать запрос недостающей информации. У работодателя есть пять дней, чтобы дополнить документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения всей информации СФР перечислит деньги сотруднику на указанный им счёт. Этапы назначения отдельных видов пособий могут отличаться от общей схемы. Если страхователь применяет АУСН, то фонд в электронной форме направляет ему сведения, необходимые для назначения пособия, подтверждения либо уточнения. Не позднее трёх рабочих дней со дня получения сведений необходимо подтвердить или уточнить их и в электронном виде отправить в фонд.
Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС.
Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания.
Преимущества личного кабинета ФСС Функционал электронного ЛК предоставляет многочисленные преимущества как застрахованным гражданам, так и их работодателям, которые выступают в качестве страхователей. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан. Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги. При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация. Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе. Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки.
Один из разделов называется «Сведения о страхователе». В нем размещаются такие данные о предприятии-страхователе:полное и сокращенное название юрлица;адрес и контакты организации;данные ФНС и ФСС РФ о плательщике налогов и обязательных социальных взносов. Другие возможности личного кабинета ФСС для страхователя Помимо перечисленных выше возможностей, функционал личного кабинета ФСС для страхователя позволяет: Операторы отделения ФСС являются компетентными и грамотными специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, поэтому консультации являются полными и актуальными. Соединение производится быстро, ждать практически не приходится. Ответы на письменное обращение рассматриваются в зависимости от сложности от 3 дней и более, статус рассмотрения сообщения можно отслеживать на сайте. Специалисты оказывают консультации в области социального страхования, выплаты пособий, назначения компенсаций и т. По телефону горячей линии граждане могут получить ответы на следующие вопросы: Страхователи смогут получить следующие консультации: Другие возможности ЛК ФСС для застрахованного Функционал ЛК получателя страховых услуг описанными выше возможностями не ограничивается. В дополнение к ним пользователь может: Перечень возможностей, предоставляемых застрахованным лицам, постоянно увеличивается.
При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС. Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий. Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования. Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Преимущества личного кабинета ФСС Функционал электронного ЛК предоставляет многочисленные преимущества как застрахованным гражданам, так и их работодателям, которые выступают в качестве страхователей. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан. Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги. При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация. Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе. Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки. Один из разделов называется «Сведения о страхователе». В нем размещаются такие данные о предприятии-страхователе:полное и сокращенное название юрлица;адрес и контакты организации;данные ФНС и ФСС РФ о плательщике налогов и обязательных социальных взносов.
Больничные Законодательство Бухгалтерия в кадрах Через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги — через 10 дней после того, как работодатель передаст в ФСС документы по застрахованному сотруднику. С 2022 года вся страна перешла на прямые выплаты от соцстраха. Все вопросы о задержанном пособии адресуйте в территориальное отделение фонда. Содержание Показать еще Кто оплачивает больничные в 2024 году С 1 января 2021 года Россия перешла на прямые выплаты пособий по временной нетрудоспособности. Все регионы присоединились к пилотному проекту, зачетная система больше не действует. Это значит, что работодатели оплачивают только первые 3 дня болезни, за остальные дни Фонд социального страхования рассчитывается с застрахованным лицом напрямую. Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи, равный 10 дням, установлен в статье 15 255-ФЗ от 29. Он отсчитывается с даты получения необходимых документов от страхователя. Но есть и исключения. ФСС оплачивает в полном размере листки нетрудоспособности, выданные по следующим основаниям: беременность и роды; уход за заболевшим членом семьи; карантин работника, ребенка в возрасте до 7 лет при условии посещения детского сада , недееспособного члена семьи; протезирование в стационаре при наличии медпоказаний; санаторно-курортное лечение после оказания медпомощи. Инструкция для работника, как получить деньги за больничный в Фонде социального страхования по новым правилам: Застрахованный сотрудник при заболевании обращается в поликлинику или больницу. Врач открывает больничный лист в бумажном или электронном виде. Сотрудник проходит необходимое лечение. Лечащий врач закрывает больничный.
Как узнать, когда ФСС выплатит пособие по больничному
Квалифицированные специалисты Фонда подробно ответят на все интересующие вопросы, связанные с оформлением и оплатой больничного листа. Адреса филиалов Фонда социального страхования на карте Московской области, услуги и как пожаловаться. Контакты филиалов ФСС г. Москвы. Компания оказывает бухгалтерские услуги в Москве с 2007 года. Раньше для назначения больничного пособия или пособия по беременности и родам сотрудники писали заявление работодателю, прилагая больничный лист. Если работники недовольны суммой выплат по листу нетрудоспособности, считают, что их рассчитали неправильно, бухгалтерия может переадресовать работников на сайт фонда, где размещается информация обо всех выплатах по больничным листам от фонда.