Новый невероятный Ferrari с ревом врывается в RR3, а Formula 1® возвращается на свой следующий сезон, сезон 2022.
2022 Ferrari F1-75
А ведь со стороны кажется, что именно Тодт мог бы стать той самой объединяющей и направляющей силой, которая вместе с техническим гением Бинотто вытянула бы команду из трясины, в которой она на этот момент находится. Сейчас итальянская пресса, которая внимательно следит за происходящим и имеет своих инсайдеров в Ferrari, сообщает, что Scuderia уже некоторое время занимается поиском специалиста, который мог бы заменить Бинотто — т. Еще одной кандидатурой стал Фредерик Вассёр, сейчас возглавляющий Alfa Romeo. Похоже, что его согласие было предварительно получено, но он не сможет приступить к исполнению обязанностей раньше нового года. В связи с этим Corriere della Sera сообщила, что, пока соглашение с Вассёром окончательно не подписано, временно исполняющим обязанности руководителя команды может стать исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья. Еще на прошлой неделе Бенедетто Винья в своем интервью CNN заявил: «Я доволен прогрессом нашей команды в этом году, но не итоговым результатом в чемпионате. Второй — это первый из проигравших. Я недоволен.
У нас есть все, чтобы в дальнейшем добиться большего». Появление Вассёра в качестве руководителя Ferrari сыграет на руку Шарлю Леклеру, который находится с ним в отличных отношениях еще со времен своих выступлений в Alfa Romeo. Поговаривают, правда, что менеджер Леклера Николя Тодт не слишком ладит с Вассёром, но при этом понимает, что такой вариант смены руководства может оказаться для Шарля одним из наиболее удачных. В отличие от Бинотто Вассёр не намерен разводить в команде демократию и для достижения результатов сразу планирует разделить пилотов на первый и второй номер в команде. По мнению другого итальянского издания La Stampa, Ferrari сейчас ведут переговоры с еще одним кандидатом — Россом Брауном, который во времена Михаэля Шумахера работал техническим директором команды. На протяжении нескольких лет Браун был одним из директоров Формулы 1, но в конце сезона-2022 ушел в отставку и сейчас оказался открыт для предложений. Большинство экспертов поддерживают отстранение Бинотто от должности руководителя команды, однако придерживаются мнения, что его необходимо сохранить как технического специалиста.
Сам же Бинотто, официальный контракт которого с командой истекает в конце 2023 года, сказал некоторым близким друзьям еще во время последнего Гран-при в Абу-Даби , что он слишком устал, чтобы продолжать свою работу в критических условиях в компании. Предполагается, что он не согласится остаться в Ferrari на понижении и окончательно расстанется со Скудерией после 28 лет совместной работы. Но бытует и другое мнение. Например, итальянский журналист Лео Туррини считает, что Бинотто дали недостаточно времени на посту руководителя, его увольнение скажется на всей команде резко отрицательно, а больше всего пользы подобная отставка принесет соперникам Ferrari, ведь команде придется заново подстраиваться под нового босса. Так или иначе, но все источники уверены: решение об увольнении Бинотто уже принято; остается дождаться заявления о том, кто займет его место на посту руководителя Ferrari. Но с нашей точки зрения не менее интересный вопрос заключается и в том, куда уйдет Бинотто из Ferrari. Red Bull совершенно точно не станут менять Эдриана Ньюи, а вот Джеймс Эллисон, ставший техническим директором Mercedes, надежды команды не оправдал.
Будет довольно знаково, если Бинотто заменит Эллисона на посту технического директора, как это случилось и в 2016-м.
Напомним, в настоящее время за «Феррари» выступают два пилота — Шарль Леклер и Карлос Сайнс, они занимают третье и четвёртое место соответственно в общем зачёте по итогам пяти этапов Формулы-1.
За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места. Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы.
Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд. Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте. Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё. Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника.
Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними. Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга.
Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес.
Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне».
Новости Формулы 1
Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари. Переговоры Ferrari с Эрианом Ньюи находятся на продвинутой стадии, сообщает итальянское издание FormulaPassion. Лео Турини, ветеран итальянской гоночной журналистики, тревожится, что традиции Ferrari могут быть нарушены, но старается гнать от себя эти мысли.
Ferrari официально отказалась от названия Mission Winnow
Лео Турини, ветеран итальянской гоночной журналистики, тревожится, что традиции Ferrari могут быть нарушены, но старается гнать от себя эти мысли. Но, очевидно, не настолько, чтобы этого не заметили в «Феррари» и не пригласили испанца к себе вместо угасающего Феттеля. SportBusiness писал, что сделка Ferrari с HP поможет команде позволить себе зарплату семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, который заменит Сайнса в начале следующего сезона. Разбираем сражения двух гонщиков «Феррари» и объясняем, почему ни один из них не хочет и не будет уступать другому. Пилот «Феррари» Сайнс попал в больницу и пропустит остаток этапа «Формулы‑1» в Саудовской Аравии. Есть версия — в Ferrari испугались того, что расстроенные механики смогут провести неудачный пит-стоп, и отказались от этой идеи.
«Феррари» сменила официальное название команды в Формуле-1 из-за нового спонсора
Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово. Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык. Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная. F1 TV - официальный сайт.
Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень. Но по факту, что я выяснил - помимо VPN очень сложно оплатить.
Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось. В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны. Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии. До подиума ни Карлос Сайнс, ни Шарль Леклер на обновленных болидах не доехали.
Топ-командам, которые раньше слишком много тратили в 2019 г. И это непросто. Во избежание подобных санкций «Феррари» просто прекратили доработку F1-75. Нынешние финансовые условия превращают развитие болида по ходу сезона в серьезный риск — Льюис Хэмилтон говорил, что, например, разработка новой подвески обошлась «Мерседесу» в 2021 г. А руководитель команды Тото Вольф признавался , что «Мерседес» по ходу сезона-2022 не мог облегчить шасси из-за риска не вписаться в сумму, обозначенную FIA. В этой связи вряд ли стоит ожидать, что неконкурентная на старте сезона SF-23 кардинально изменится. И, похоже, судьба титула-2023 уже решена.
Алексей Носаченко Компания Ferrari в 2023 году усилила свои позиции как лидера люксового сегмента и смогла продать 13 663 автомобиля, заработав в общей сложности 5,97 миллиарда евро.
Как стало известно «Мотору», каждая машина принесла итальянской марке 118 тысяч евро, на 25 600 евро больше, чем в 2022-м. Понять, насколько много Ferrari зарабатывает на каждом автомобиле, поможет рейтинг Car Industry Analysis.
Одним из важных шагов молодого руководителя было подписание контракта с Ники Лаудой в 1974. Также после трёх неудачных лет Феррари принимает важное решение отказаться от участия в гонках спорткаров и сосредоточиться на Формуле 1. Однако, проблемы с надёжностью шасси 312B3 помешали завоевать победу в том году. Лауда пилотирует Ferrari 312 T2, 1976 год Новая Ferrari 312T , полностью разработанная при участии Ники Лауды, была представлена в 1975 году и вернула команду на путь к победам.
Ники, одержав 5 побед, выигрывает чемпионат, а Ferrari — кубок конструкторов. В 1976 году Лауда опять уверенно идёт к чемпионскому титулу, за 9 первых гонок сезона одержав 5 побед. Однако страшная авария на Нюрбургринге , когда гонщик около 50 секунд просидел в пылающем болиде, поставила под сомнение не только чемпионский титул австрийца, но и его выживание. Тем не менее, через пять недель, пропустив всего два Гран-при, пилот вернулся в кабину. До последней гонки он имел преимущество в общем зачёте перед ближайшим преследователем, Джеймсом Хантом из МакЛарена. Австриец упустил титул лишь на последнем Гран-при сезона — пошёл дождь, и Лауда, у которого из-за последствий ожогов не закрывались веки, опасаясь потерять контроль над болидом, сошёл с трассы.
Тем не менее, Кубок Конструкторов, как и годом ранее, оказался у Феррари. Отказ от борьбы на трассе вызвал раздражение Энцо Феррари — он не принимал объяснений о проблемах со здоровьем гонщика. И Лауде, хотя он в следующем, 1977 году и принёс Феррари ещё одну чемпионскую корону Кубок Конструкторов также достался Феррари , пришлось уйти. В том же году, перейдя на должность старшего менеджера Фиата, покинул команду и Лука ди Монтеземоло. Однако новая машина, Ferrari 312T3 , надёжностью не отличалась. И хотя первый пилот команды, Карлос Ройтеман , одержал четыре победы, а Вильнёв пришёл первым один раз, ни чемпионский титул, ни Кубок Конструкторов команде не достались.
В следующем, 1979 году, первым пилотом взяли Джоди Шектера. Шектер с Вильнёвым за сезон на двоих одержали шесть побед — по три на каждого пилота. Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Жиля, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнёв — вице-чемпионом. Кубок Конструкторов, естественно, тоже остался у Феррари. И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом Скудерии, кого Энцо лично поздравлял с чемпионским титулом. Ален Прост за рулём Ferrari 642 во время Гран-при Монако 1991 года На протяжении этого периода пилоты Скудерии ни разу не становились чемпионами, а команда с 1984 по 1998 годы не выигрывала Кубок конструкторов.
Вдобавок Феррари постоянно боролась с техническими проблемами. Ярким моментом стала борьба за чемпионство в 1990 году, когда за команду выступал Ален Прост , который уступил чемпионскую корону пилоту Макларена Айртону Сенне. В 1991 году Лука де Монтеземоло вернулся на пост президента Феррари, в 1993 году спортивным директором команды стал Жан Тодт , а в 1997-м техническим директором — Росс Браун. С приходом в команду из Бенеттона двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в 1996-м у Феррари появилась надежда на чемпионство пилота и победу в Кубке Конструкторов. Вторым пилотом команды стал Эдди Ирвайн. И хотя машины ещё нельзя было назвать технически совершенными, Михаэлю удалось занять третье место в своём первом году в Феррари.
Сезон 1997 года прошёл под флагом борьбы Феррари и Вильямс в лице их пилотов — Шумахера и Жака Вильнёва. На момент начала последней гонки сезона, Гран-при Европы в Хересе , Шумахер лидировал в чемпионате, опережая Вильнёва на одно очко. Но в гонке за 22 круга до финиша произошло столкновение лидировавшего Шумахера с Вильнёвом, который попытался на одном из поворотов обойти его. В результате аварии болид Шумахера выбросило за трассу на гравий, откуда он не смог вернуться, а Жак продолжил гонку на повреждённой машине и пришёл к финишу третьим, тем самым обеспечив себе чемпионство. Судьи ФИА обвинили Шумахера в преднамеренном столкновении и дисквалифицировали его с лишением завоёванного им второго места. Очки, заработанные немцем для команды, сохранили, что позволило Скудерии остаться на второй строчке в Кубке конструкторов.
В 1998 году соперником «Феррари» стал «Макларен», и победа по итогам сезона осталась за последним. Чемпионом мира стал пилот «Макларена» Мика Хаккинен , а Шумахер — вице-чемпионом. В 1999 году Шумахер и Эдди Ирвайн после долгого перерыва привели команду к победе в Кубке конструкторов, но травма ноги, полученная на Гран-при Великобритании и из-за которой Шумахеру пришлось пропустить шесть гонок, не позволила ему бороться за чемпионство, и в двух последних гонках он помогал напарнику Ирвайну в борьбе за титул, но тот стал вторым, уступив два очка двукратному чемпиону Мике Хаккинену. Эра Шумахера[ править править код ] Последний год XX века ознаменовался немного обновившимся составом команды Феррари — к окончательно оправившемуся от травмы Михаэлю Шумахеру , вместо ушедшего в Ягуар Эдди Ирвайна , присоединился Рубенс Баррикелло. Начало сезона 2000 года осталось за Шумахером, выигравшим 3 первые гонки сезона, но после победы на Гран-при Канады в результатах Михаэля произошёл спад. В середине сезона на первые роли вышли действующий чемпион мира Мика Хаккинен из « Макларен » и его напарник Дэвид Култхард.
Победив в Гран-при Венгрии, Хаккинен вышел в лидеры чемпионата, а выиграв следующий Гран-при Бельгии на трассе Спа-Франкошам, в блестящем стиле опередив лидировавшего Шумахера, увеличил отрыв в личном зачёте до 6 очков. Михаэль взял реванш, победив на Гран-при Италии в Монце, тем самым сократив разрыв в личном зачёте до двух очков и сравнявшись по количеству побед с Айртоном Сенной. Следующая гонка — Гран-при США, проходившая впервые на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей , — выявила техническое превосходство «Феррари»: Шумахер выиграл гонку, а Хаккинен сошёл по техническим причинам. Перед предпоследним этапом, проходившим на японской Судзуке , Шумахер лидировал в чемпионате с отрывом в 8 очков. Победив в Японии, Шумахер выиграл чемпионат мира на «Феррари» впервые за 21 год. Последняя гонка сезона 2000 года, проходившая на трассе Сепанг в Малайзии, была выиграна пилотами «Феррари», и впервые с 1983 года позволила команде завоевать Кубок конструкторов второй год подряд.
Ferrari F2004 выиграла 15 гонок из 18 в сезоне 2004.
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
To celebrate their culture in the US and enhance the bond between the famed Italian company and its ardent American fan base, fanatics are invited to a wide range of events and activities. By hinting at the ongoing innovation and success that the Scuderia is likely to achieve in the years to come. In light of a possibly costly 2025 season, this massive agreement will provide the team with a much-needed financial boost. The substantial money from the HP sponsorship will go to Ferrari with Lewis Hamilton on board next year.
Китайский автодром следует за Портимао, который был добавлен в игру в прошлом месяце. В честь Лунного фестиваля, который хорошо известен в китайской культуре, игрок может принять особый вызов в бесплатном еженедельном событии под названием "Яркое начало F1".
Болельщики должны помочь гонщику Alfa Romeo Чжоу Гуанью добиться своего лучшего результата в Формуле 1, обогнав героя своего детства Фернандо Алонсо и напарника по команде Валттери Боттаса за шесть кругов до конца гонки.
Контракт Эдриана рассчитан до конца 2025 года, и довольно сложно представить, что в Милтон-Кинсе по доброте душевной о договорённостях забудут. В теории можно представить, что в знак уважения австрийцы не будут настаивать на продолжении работы, раз уж Ньюи сам не хочет, но отпускать его раньше времени было бы не слишком разумно.
Кроме того, по данным Sky Sports, обязательный отпуск "по уходу за садом" в случае с британским инженером составляет год, то есть присоединиться к кому-то из соперников он сможет лишь в сезоне-2027, когда Эдриану будет 68 лет. В AMuS отмечают, что у Ньюи всё же есть способ уйти из "Ред Булл" до истечения контракта, однако продолжительного отпуска это не отменяет. То есть в лучшем случае Эдриан сможет приступить к работе в начале сезона-2026, когда машины по новому регламенту будут уже готовы.
Куда Ньюи может перейти? Буквально куда угодно. В прессе ранее появлялись сообщения, что "Астон Мартин" сделал Ньюи щедрое предложение, а "Феррари" и вовсе прислала чек без суммы.
Но это по большому счёту ерунда: если Эдриан, считающийся лучшим инженером чуть ли не за всю историю автомобилестроения, доступен, то заполучить его захотят все без исключения команды — просто у кого-то недостаточно денег и нет достойной гения инфраструктуры. Наиболее вероятным местом продолжения карьеры Ньюи называют "Феррари". В Маранелло уже дважды приглашали к себе Эдриана, но в 1995 году он отказался по семейным обстоятельствам, а в 2014-м решил, что его дом — "Ред Булл", после чего отклонил предложение Луки ди Монтедземоло.
Впрочем, сам инженер в своих мемуарах вспомнил, что оба раза всерьёз задумывался о переходе.
It claims to be an initiative to kick off global engagement in science, tech and innovation. Ferrari also claims that PMI is dedicated to replacing cigarettes with smoke-free products to prevent the harmful effects of smoking.
Genesys The American brand is interested in Formula 1 as they are a software company that provides services for customer engagement and contact management for mid to large-sized businesses. What else could be a better sport than F1 to endorse that? Bitdefender The Romanian company provides cyber-security services to customers around the globe.
Estrella Galicia Founded in 1906, Estrella Galicia is one of the most renowned brewery brands in the world. Though with Ferrari, they have only partnered to endorse their non-alcoholic drinks. Many of their customers are from Fortune 1000.
Harman Automotives The Samsung-owned brand wants to enhance the driving experiences of people across the world. The Company develops and manufactures audio systems, infotainment systems, digital cockpits, and connected vehicle solutions.
«Феррари» сменила официальное название команды в Формуле-1 из-за нового спонсора
Технический директор Ferrari: в новом болиде Ф-1 мы учли все пожелания гонщиков. The Ferrari driver Sebastian Vettel of Germany during practice for the Abu Dhabi Grand Prix in November. A rare and expensive Ferrari F40 crashed in Germany, ripping off the front end and causing extensive damage to the supercar. В итоге «Феррари» возглавил Фредерик Вассер – француз, основавший ART Grand Prix, которая участвует в младших сериях «Формулы». Об уходе Хэмилтона в Ferrari стало известно из-за Вольфа?
«Феррари» представила новую машину и ливрею для сезона 2022 года
Затем произошел инцидент у Кими Райкконена, когда ему пришлось остановиться на трассе из-за плохо закрепленного переднего колеса. У многих были ошибки на торможении и вылеты в зоны безопасности, но первая авария произошла позже: во время первого сегмента квалификации в одном из поворотов Макс Ферстаппен на большой скорости вылетел с трассы и повредил машину о барьер безопасности. Квалификация для него на этом закончилась, но благодаря хорошему времени предыдущих кругов он прошел во второй сегмент и в итоге стартовал с 15-го места. Любопытно, но позже появилась информация, что на машине Ферстаппена в тот момент внезапно появились «лишние 150 лошадей», которые и привели к вылету. А вот Льюис Хэмилтон, который квалифицировался лишь четвертым позади двух Ferrari и Валттери Боттаса, получил вдобавок пять позиций штрафа за замену коробки передач: после Мельбурна в коробке произошла течь гидравлики и в команде решили не рисковать. Но сюрпризы на этом не закончились.
Для Макларенов квалификация оказалась провальной после успехов в Австралии: 13-е и 14-е места — это совсем не то, к чему они стремились. Renault на тех же моторах заняли восьмую и десятую строчки. У Грожана тоже не сложилось: 16-е стартовое поле. Зато Пьер Гасли квалифицировался на очень высоком шестом месте, а благодаря штрафу Хэмилтона стартовал пятым. Главным ожиданием от Бахрейна были именно обгоны и прорывы тех пилотов, кто оказался на нехарактерных для себя низких местах.
Кроме того, ожидались и нестандартные тактические решения, в том числе и по резине. Пирелли предоставили три состава: Medium, Soft и Supersoft, которые номинально повторяли прошлогодний выбор, но по сути были на один уровень мягче по сравнению с составами прошлого года, так что ожидалось, что в этот раз в гонке будет использован и «медиум». Из первой десятки на софте стартовал только Хэмилтон, остальные на суперсофте, хотя во втором эшелоне ситуация была обратной: там, не связанные обязательствами использовать туже резину, что и на быстром круге во втором сегменте квалификации, команды предпочли «софт». Стартовая прямая в Бахрейне — одна из самых длинных, почти километр, так что до первого поворота пилоты, как правило, успевают побороться за позиции и распределиться по трассе, но в этот раз все было немного иначе. Боттас сумел обойти Райкконена и занять вторую позицию, а вот в середине пелотона было слишком тесно, Хэмилтону не удается отыграть места, зато это удается Ферстаппену и Алонсо.
Серхио Перес разворачивается после контакта с Брендоном Хартли, за что последний получает 10 секунд штрафа.
Уверен, что Льюис принесет им массу пользы. Это хороший ход Ferrari. И для нас, в Ducati это интересная новость - кто знает, может, скоро газнем вместе! Вы меня сейчас ошеломили. Я сейчас даже разволновался, когда узнал.
Круто же! Надеюсь, он даст нам глубочайшее чувство удовлетворения от гонок в новом сезоне». Андреа Довициозо тоже получил слово: Сначала, мне показалось, что это фейковая новость! Ну, бросьте!..
После шести этапов Гран-при «Формулы-1» в личном зачёте со 110 очками лидирует Макс Ферстаппен, представляющий команду Red Bull. Второе место занимает ещё один пилот Red Bull Серхио Перес с 85 баллами. Представляющий Scuderia Ferrari Шарль Леклер с 76 очками замыкает тройку лидеров. В Кубке конструкторов лидирует Red Bull со 195 очками.
Джордж проехал два быстрых круга — первый, чтобы почувствовать машину. Затем он проехал медленный круг, после чего ещё один быстрый, когда уже в полной мере почувствовал машину и смог выжать из неё большее. Льюис же выехал позднее по ходу сессии и проехал один быстрый круг, после чего чётко дал понять, что ему нужен ещё один круг. Льюис обнаружил, что после корректировки настроек у машины начала проявляться недостаточная поворачиваемость, а передние колёса легко блокировались на торможении, что приводило к сложностям. Думаю, мы все видели, что случилось в его второй попытке на всего лишь втором быстром круге в сессии. Он не лучшим образом затормозил перед шпилькой после длинной прямой, заехал дальше, чем следовало, и потерял на этом семь десятых секунды.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Ferrari официально исключила название Mission Winnow из названия своей команды со следующего сезона, но все еще ведет переговоры с материнской компанией Philip Morris International о продолжении сотрудничества. Новый невероятный Ferrari с ревом врывается в RR3, а Formula 1® возвращается на свой следующий сезон, сезон 2022. The home page for the official website of the FIA Formula 3 Championship: The Road to F1. Статья автора «» в Дзене: Журналист Sky Sports Крэйг Слэйтер поделился информацией о текущей ситуации вокруг предполагаемого ухода Эдриана Ньюи из «Ред Булл». все новости Формулы 1 2024.