Первая норма под шифром ФЕР27-03-010-01 является расценкой в смете на демонтаж бордюров на бетонном основании. 1.27.12. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 дороги. 27-06-032 ГЭСН 81-02-27-2020 Сборника 27 «Автомобильные дороги», Союз инженеров-сметчиков РАЗЪЯСНЯЕТ. 3 ФЕР27-06-029-01. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см. Определять затраты по устройству водоотводных лотков с новыми нормами станет возможным как при строительстве дорожного полотна совместно с основной нормой по устройству асфальтобетонных покрытий (ГЭСН 27-06-029-01 + ГЭСН 27-06-030-02), так и отдельно (ГЭСН.
ГЭСН 27-06-031-01
Устройство основания шириной 9,6 м при толщине готового основания: 18 см 1000 м2 основания 344 ФЕР 27-06-045-09 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумной эмульсией и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 9,6 м при толщине готового основания: 20 см 1000 м2 основания 345 ФЕР 27-06-046-01 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 7,6 м при толщине готового основания: 15 см 1000 м2 основания 346 ФЕР 27-06-046-02 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000. Устройство основания шириной 7,6 м при толщине готового основания: 18 см 1000 м2 основания 347 ФЕР 27-06-046-03 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000.
Устройство основания шириной 7,6 м при толщине готового основания: 20 см 1000 м2 основания 348 ФЕР 27-06-046-04 Устройство основания из асфальтогранулята и песка из отсевов дробления щебня, укрепленного битумом и цементом, с использованием рециклера Bomag MPH 122 и распределителя минеральных вяжущих Streumaster RW 8000.
Изоляционный шов. В первом случае имеются в виду деформационные швы в полах, необходимые для исключения повреждений, которые образуются из-за конструктивных особенностей здания. Такие швы устраиваются в точках соединения напольного покрытия с колоннами, стенами и в предполагаемых местах установки тяжелого технологического оборудования и прокладки инженерных сетей. Устройство изоляционного шва обеспечивает независимость бетонного основания от несущих стен, тем самым исключая возможность деформационного влияния от стен к полу. Усадочный шов. Чтобы избежать растрескивания напольных покрытий, требуется устройство деформационных швов в бетонных полах усадочного типа. Таким образом, в толще материала создаются участки, которые в будущем задают направление потенциальных трещин.
Как правило, эти швы устраиваются по осям колонн. Усадочный шов предупреждает появление внутреннего напряжения в стяжке и позволяет создать ровную плоскость в любой заданной точке. Конструкционный шов. Данная разновидность деформационных швов в полах монтируется по факту выполнения работ за смену. По функциональным возможностям они приближены к усадочным швам, но их действие направлено на создание горизонтальных подвижек в процессе заливки напольного покрытия. Желательно, чтобы карта конструкционного шва совпадала с разметкой усадочного. Правила устройства деформационных швов Данный этап является финальным в монтаже бетонного пола, но это нисколько не уменьшает его значимости.
Дорожки и тротуары Раздел 8. Укрепительные полосы у краев дорожных покрытий и укрепление обочин Раздел 9. Обустройство дорог Подраздел 9.
В данной расценке присутствует ресурс 91. При выборе асфальтоукладчика для строительства новых автомобильных дорог и улиц предпочтение отдают широкозахватным моделям 3 и 4 типоразмера, которые укладывают асфальтобетонную смесь на всю ширину покрытия и тем самым исключают укладку смежных полос и образование «холодного» продольного стыка между укладываемыми полосами, или ведут укладку сразу двумя асфальтоукладчиками, двигающимися уступом в плане. При выборе асфальтоукладчика для ремонта автомобильных дорог и улиц где чаще всего невозможно полностью остановить автомобильное движение предпочитают узкозахватные модели 2 типоразмера.
ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.)
Бетонные и железобетонные конструкции монолитные ФЕР 06-01-152. (№27-01-35/04-ДМ) Рекомендации по применению сборников и справочников цен при определении стоимости строительных работ и разработке научно-исследовательской и проектной документации на объектах культурного наследия России. Подписка на новости. В сборник вошла таблица ФЕР 47-01-128 «Валка деревьев с разделкой древесины на корню», включающая 5 расценок на валку деревьев мягких и твердых пород диаметром до 5 м и свыше 5 метров. Изменения к ГЭСН/ФЕР 2020. Индексы к ФЕР-2001 по объектам строительства.
Новое в СНБ-2020.
1.27.34. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. Определять затраты по устройству водоотводных лотков с новыми нормами станет возможным как при строительстве дорожного полотна совместно с основной нормой по устройству асфальтобетонных покрытий (ГЭСН 27-06-029-01 + ГЭСН 27-06-030-02), так и отдельно (ГЭСН. Восст ановление растительного слоя ВДОЛЬ бортового камня. 43 ФЕР01-02-061-01. ГЭСН, ФЕР – 2001 (в редакции 2009 г.) (nb104000): обновлен сборник ФССЦ (внесены поправки в комментарии об изменениях).
Фер27 состав работ
Сборник ГЭСН 09 «Строительные металлические конструкции» Монтаж опор при прокладке изолированных трубопроводов надземным способом Надежность и безопасность трубопроводов в местах установки обеспечивают не только качественный подбор труб и соединительной арматуры, но и надежное удержание их в проектном положении ствола. Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание. Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений. Сборник ГЭСН 15 «Отделочные работы» Монтаж элементов карниза из композитных материалов с помощью альпинистского снаряжения Данная расценка вводится в рамках гармонизации с базой территориальных сметных нормативов ТСН г. Композитный материал стекловолокно - современный материал, который нашел широкое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов. Инновационные армирующие свойства материала позволяют создавать легкие и прочные изделия без ограничения габаритов и сложностей рельефа.
С, при пожаре нетоксичен ; - отсутствие необходимости покраски и ухода смонтированные фасадные элементы не нуждаются в покраске и уходе на протяжении всего срока службы, так как сохраняют свой первоначальный внешний вид благодаря инновационным добавкам и пигментам, входящим в состав изделия. Сборник ГЭСН 24 «Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети» Изоляция стыков труб, изолированных пенополиуретаном ППУ , неразъемными муфтами методом заливки Данная норма является завершающей для подраздела 1. В трубопроводах с изоляцией из ППУ основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые соединения между трубами и другими элементами трубопровода. Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации. Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый.
Он предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена. Муфты представляют собой полые цилиндры, которые примерно равны по диаметру основному трубопроводу. Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов.
Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Сметные нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц: это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов. Очистка внутренней полости магистральных трубопроводов проводится регулярно. При эксплуатации нефтепродуктопроводов НПП в результате непрерывной коррозии металла на внутренней поверхности труб образуются смолистые отложения, а также металлоотслоения и окалина. По этой причине в перекачиваемых по трубопроводу нефтепродуктах содержатся механические примеси, ухудшающие их качество. Таким образом, с момента сооружения и до конца эксплуатации трубопроводов существует необходимость в очистке их внутренней полости.
Один из способов проведения этой операции - промывка водой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей. Необходимость, возможность, а также качественные критерии этого способа определены нормативной документацией. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Сборочно-сварочные работы при прокладке труб в изоляции из пенополиуретана Трубы ППУ имеют широкую сферу применения, В частности, их используют в нефтеперерабатывающей отрасли, с их помощью конструируют магистральные нефтепроводы, представляющие собой надежные инженерные системы. Трубы ППУ являются главным элементом таких систем.
Демонтаж установки горизонтально направленного бурения ФЕР 04-01-081 082-087. Устройство закрытого подземного перехода методом ГНБ Часть 05. Погружение железобетонных свай вдавливанием статической нагрузкой ФЕР 05-01-101. Устройство железобетонных буронабивных свай диаметром 450 мм по технологии непрерывного полого шнека технология СТА буровой установкой с крутящим моментом 250-350 кНм ФЕР 05-01-102. Устройство железобетонных буронабивных свай диаметром 550 мм по технологии непрерывного полого шнека технология СТА буровой установкой с крутящим моментом 250-350 кНм ФЕР 05-01-103. Устройство железобетонных буронабивных свай диаметром 620 мм по технологии непрерывного полого шнека технология СРА буровой установкой с крутящим моментом 250-350 кНм Часть 06.
Устройство фундаментных плит плоских с помощью автобетононасоса ФЕР 06-01-153. Устройство ленточных фундаментов с помощью автобетононасоса ФЕР 06-01-154. Устройство железобетонных фундаментов общего назначения с подколонниками при высоте под-колонника от 4 до 10 м, с помощью автобетононасоса ФЕР 06-01-155. Устройство фундаментных плит железобетонных с пазами, стаканами и подколонниками высотой до 2 м, с помощью автобетононасоса ФЕР 06-01-156. Устройство железобетонных фундаментов общего назначения под колонны объемом более 25 м3 с помощью автобетононасоса ФЕР 06-01-157. Устройство монолитных конструкций бетонных и железобетонных ступеней, пандусов, крылец ФЕР 06-01-158. Устройство фундаментных балок железобетонных с помощью автобетононасоса Часть 07. Устройство ворот откатных с ручным управлением Часть 08. Устройство прокладочной гидроизоляции фундаментов рулонными материалами в один слой насу-хо Часть 09. Монтаж элементов каркасов быстровозводимых одноэтажных зданий из стальных сварных профи-лей на болтовых соединениях без применения сварки ФЕР 09-01-003.
Монтаж элементов каркасов быстровозводимых многоэтажных зданий из стальных сварных про-филей на болтовых соединениях без применения сварки ФЕР 09-04-003 Монтаж люка противопожарного ФЕР 09-05-007. Вырезка отверстий в металлоконструкциях ФЕР 09-08-007. Монтаж роллетных систем Часть 10. Устройство сантехнических перегородок ФЕР 10-05-012. Облицовка стен глухих без проемов по металлическому одинарному каркасу гипсокартонными листами ФЕР 10-05-013. Облицовка откосов по готовому металлическому одинарному каркасу гипсокартонными листами Часть 11. Устройство резиновых покрытий спортивных, игровых площадок, стадионов ФЕР 11-01-055. Устройство упрочненных топпинговых покрытий бетонных полов ФЕР 11-01-057. Устройство гетерогенного и гомогенного покрытия на клее со свариванием полотнищ в стыках ФЕР 11-01-058. Устройство сборной сухой стяжки пола из влагостойких древесно-стружечных плит, шпунтовых по периметру Часть 12.
Монтаж снегозадержателя ФЕР 12-01-033.
Возник вопрос по розливу вяжущих материалов. Смотрим тех. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов.
При необходимости эти затраты следует определять по табл. В расценках таблицы 27-06-031 «Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками третьего и четвертого типоразмеров» проливка битумом уже учтена составом работ: Состав работ: 01.
Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно, исходя из времени аренды блоков. Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно на основании проектной документации. Затраты на мытье блоков учтены в накладных расходах и дополнительному включению в сметные расчеты не подлежат. При необходимости учитывать дополнительно согласно проекту.
При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным. Затраты на разработку, прогрохотку и измельчение грунтов в расценках табл. Затраты на транспортировку асфальтогранулобетонной смеси к месту производства работ расценками табл. В расценках с 27-11-012-01 по 27-11-012-08 учтен расход грунта в уплотненном состоянии. Расценками с 27-11-012-01 по 27-11-012-03 предусмотрено выполнение работ по укладке грунтовых модулей для сооружения проездов, дорог, насыпных площадок. При установке грунтовых модулей на откосах к затратам труда и эксплуатации строительных машин следует применять коэффициент 1,1.
Расценкой 27-06-053-01 учтены затраты по замене ударных башмаков и заправке водой машины для разрушения цементобетонного покрытия. Расценкой 27-09-033-01 учтены затраты по замене резцов, настройке оптимального рабочего положения, контролю и наладке параметров фрезерования установки для нарезки шумовых полос. Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 предусмотрено устройство водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов для отвода воды с поверхности общественных пространств и крыш зданий. Затраты на подготовку оснований и устройство обмуровки указанными расценками не учтены и, при необходимости, учитываются дополнительно. Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 учтен расход водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов 104,5 м на 100 м устройства, из расчета длины одного устраиваемого лотка до 6 м. Если проектом предусмотрено устройство лотков длиной более 6 м, расход лотка следует принимать по проектным данным без изменения затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин.
Расценками 27-04-001-05, 27-04-001-06 предусмотрено выполнение работ с коэффициентом уплотнения 1,3. Расценками 27-04-001-05, 27-04-001-06 не учтены затраты на подготовку основания планировка и прикатка земляного полотна, устройство песчаной подсыпки с уплотнением, раскладка рулонного геоматериала и др. Расценки табл. Затраты по устройству траншей и котлованов под дренажные системы, а также работы по устройству колодцев следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Расход материальных ресурсов необходимо принимать по проекту. Расценка 27-06-015-04 на устранение колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями разработана на измеритель - 1000 м полосы движения автомобильной дороги две колеи.
Расценками 27-06-015-04 и 27-06-067-01 доставка литой эмульсионно-минеральной смеси от приобъектного склада к месту производства работ не учтена. При доставке 100 т литой эмульсионно-минеральной смеси к времени эксплуатации смесителя-укладчика следует добавлять 0,39 маш. В расценке 27-06-015-04 на устранение колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями средняя глубина колеи принята равной 10 мм, ширина нанесения покрытия не менее двух метров две колеи. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями, которые следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР согласно проекту. В расценке 27-08-001-16 предусмотрено уплотнение щебня с пределом прочности на сжатие св. В том случае, когда при пробной укатке определено иное количество проходов по одному следу, следует корректировать расценку с учетом времени прохода катка по одному следу - 0,4 маш.
Расценками 27-09-001-31, 27-09-001-32, 27-09-001-33 и 27-09-001-34 предусмотрено производство работ при количестве не более 4 тросов в дорожном ограждении. При большем количестве тросов применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты на установку растяжки и опорных конструкций следует учитывать дополнительно по соответствующим ФЕР. Расценкой 27-09-014-01 предусмотрена установка знаков II типоразмера, расценкой 27-09-014-02 - установка знаков III типоразмера. В расценке 27-09-015-01 учтены затраты на демонтаж знаков со стойки при осевом креплении хомутами I и II типоразмеров.
Укладка асфальта ручным способом расценка
Обновление баз ФЕР, ГЭСН, ЕНиР и ВНиР | В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве. |
Домен припаркован в Timeweb | Восст ановление растительного слоя ВДОЛЬ бортового камня. 43 ФЕР01-02-061-01. |
II. Исчисление объемов работ
1.27.12. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков (колодцев) подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. 1.27.60. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении. 91.08.11-031. Перегружатели асфальтовой смеси, емкость бункера до 25 т. Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит. Индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства.
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер
- Тюменское музейно-просветительское объединение
- Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)
- Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов | Саратов 24
- Дополнение 8 для ФЕР-2020
- Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
Подготовка существующих оснований и покрытий под черные щебеночные гравийные и асфальтобетонные покрытия при реконструкции Подраздел 3. Подстилающие, выравнивающие слои основания и покрытия Подраздел 4. Устройство мостовых и подзоров Подраздел 5. Устройство оснований и покрытий Подраздел 6.
Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии расценками не учтена, в связи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2,3 маш. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценок 27-06-017-01 и 27-07-002-01. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 100 м3 воды следует добавлять к расценкам поливомоечных машин 1,6 маш.
В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, время их эксплуатации следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. ФЕР сборника 27 за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м.
ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл.
В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл.
При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т — 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т.
Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл.
Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно.
При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя.
Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировку асфальтобетонного лома определять дополнительно, имея ввиду, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками. Возврат асфальтобетонного лома определяется на месте и оформляется соответствующим актом. При определении затрат на устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10.
При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя, при этом затраты определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08 и в расценках с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5—4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10 и в расценках с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл.
В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл. Затраты на устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл.
Затраты на устройство основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. В случае отсутствия проектных данных для определения расхода асфальтобетонных смесей для устройства покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей, определяемых по табл. Норму расхода асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей затраты на ее укладку определять по расценкам 27-06-020-01, 27-06-021-01, 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06- 032-02, состав смеси подбирать индивидуально. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 м2 покрытия следует добавлять нормы экспулатации разогревателей асфальтобетона: при щебеночных или гравийных основаниях — 12,5 маш.
Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл.
При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках 1-8 табл. При устройстве их двумя полосами по 3,5-4 м следует учитывать дополнительно ресурсы по табл. В расценках 1-10 табл. В расценке 1 табл. Затраты на нарезку швов в цементо-бетонном основании или покрытии следует определять по табл.
Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам 9-16 табл. Затраты на устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяются по расценкам 17 , 18 табл. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Затраты на устройство оснований из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяются по расценке 1 табл. При применении высокоплотной асфальтобетонной смеси затраты на ее укладку следует определять по расценкам 1 и 2 табл. Норму расхода асфальтобетонной смеси принимать по таблице: Скачайте файл, чтобы продолжить чтение... Скачать бесплатно.