Значение слова Доминировать на это несов. основным; преобладать, господствовать. 2. аться над окружающей местностью. 1) господствовать, преобладать, быть основным; 2) возвышаться над окружающей местностью. Что такое доминирование? Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Термин может использоваться по отношению к разным предметам, ситуациям и проявлениям. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание. Значение слова Доминировать на это несов. основным; преобладать, господствовать. 2. аться над окружающей местностью.
Что такое думскроллинг и почему мы специально ищем плохие новости
что это такое? значение и описание. финансовая доминация. Говоря простым языком, доминирующий получает деньги от подчиняющегося, а тот испытывает удовольствие от процесса и не ожидает ничего в ответ. Толкование слова ДОМИНИРОВАТЬ: доминирование это значит выделение из фона общества и окружающего мира настолько сильно, что это видно издалека или массово привлекает внимание. что это такое, значение слова.
Доминирование (экономика) - Dominance (economics)
ДОМИНИРОВАНИЕ | что это такое? значение и описание. |
Национальные особенности коллективного доминирования | Значение слова Доминировать на это несов. основным; преобладать, господствовать. 2. аться над окружающей местностью. |
Доминирует как пишется? | межаллельное взаимодействие, проявляющееся в полном (полное доминирование) или неполном (неполное доминирование) подавлении доминантным аллелем (А) действия рецессивного аллеля (а) в гетерозиготном состоянии (Аа). |
Доминация что это такое простыми словами
Сабмиссивный мужчина платит деньги доминатрикс за то, чтобы она… требовала у него деньги, шантажировала его или контролировала его финансы. Это способ отпустить контроль за ситуацией и в некоторых случаях подразумевает унижение сабмиссива», — рассказывает секс-терапевт Келли Вайз. Иногда все ограничивается небольшими разовыми платежами, а иногда доминатрикс штрафует мужчину каждый раз, когда он делает что-то не так. В России этот фетиш не приобрел много поклонников, но в США и Европе мужчин, желающих отдать все свои деньги доминатрикс, нашлось куда больше. Каким бывает финдом На самом деле, как любая практика БДСМ, все зависит от обеих сторон, и важно понимать, что раб и госпожа в этой среде дела чаще обстоят именно так заранее обговаривают, что для них допустимо, а что нет. Хотя это и секс-фетиш, до, собственно, секса может и вовсе не дойти.
Вот несколько типов финансового доминирования — от самого серьезного и полного до относительно «невинного». Планирование бюджета Некоторые рабы предпочитают, чтобы их господин или госпожа полностью контролировали их бюджет, оставляя им лишь небольшие суммы для жизни, а остальные деньги тратили только на себя. Это называется «Полная передача власти» Total Power Exchange.
Интересы и цели доминирующей личности ставятся во главу, за ней остается последнее слово при принятии решения. В неравных отношениях один партнер всегда будет зависеть от мнения доминирующего, ждать его одобрения.
Кто должен доминировать в отношениях Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Доминировать можно по объективным причинам, например, материальное обеспечение семьи, или по договоренности между партнерами. В отношениях между мужчиной и женщиной доминировать может тот, кому это морально по силам. Мужчинам тяжелее признать главенство женщины, даже если внутренне они готовы это принять. Все дело в устоявшихся социальных нормах, где мужчине отведена главенствующая роль.
Однако это не должно останавливать девушек в желании занимать лидирующую позицию в отношениях, правда, для этого придется использовать более тонкие, скрытые техники для манипуляций. Больше эгоизма. В отношениях доминирует тот, чьи интересы ставятся выше.
Доминантность должна быть основана на взаимном согласии и уважении.
Принятие решений Доминанты обычно принимают решения и берут на себя ответственность за ход событий. Они часто предлагают инициативу и руководят процессом. Однако, им также важно учитывать мнение и интересы другой стороны и принимать решения совместно. Установление границ и правил Доминанты устанавливают границы и правила, которые должны соблюдать обе стороны в отношениях.
Это помогает создать структуру и организацию, которая обеспечивает безопасность и комфорт для всех участников. Важно, чтобы границы и правила были ясными и согласованными между партнерами.
Когда инвесторы получают большую прибыль в биткоине, они, как правило, реинвестируют ее часть. В этот момент доминирование на рынке перетекает в сторону альткоинов; во-вторых, это ажиотаж вокруг определенного альткоина. Подобное происходило в 2020 и в 2021 годах.
Однако, когда будет следующий альтсезон предсказать сложно, так как рынок криптовалют крайне волатилен и непредсказуем. Как показывает практика, яркие альтсезоны бывают довольно редко и длятся недолго, так как инвесторы начинают фиксировать прибыль, тем самым увеличивая количество Биткоина, а альткоины в следствии резкой распродажи начинают снижение. Во время альтсезона курсы криптовалют, особенно с маленькой капитализацией, могут вырастать в десятки раз за короткое время, что позволяет некоторым участникам рынка получить большую прибыль. Как менялась доминация Впервые доминация биткоина стала снижаться в 2017 году. Снижение доминации биткоина вызвало существенный рост не только альткоинов, но и открыло приток новых пользователей, освещение криптовалют в СМИ, что в совокупности только усилило рост всего рынка.
Затем началась коррекция рынка, многие альткоины обанкротились, а доминирование вернулось к первой криптовалюте и удерживалось при ней до 2020 года. Доминация биткоина за все время существования. Источник: tradingview Следующим важным периодом стало лето DeFi в 2020 году. Развитие децентрализованных финансов, появление инновационных проектов и идей снова образовали ажиотаж вокруг альткоинов и их доминация стала расти. Однако этот период также продлился недолго и ближе к концу года уже утих.
Доминирование - это...
Вы всегда можете отключить рекламу. Обзор Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики» Аннотация. Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет 2017-2021. Поскольку такие дискурсы предлагают рамки для конструирования нашего восприятия, они могут оказывать сильное влияние на человеческое мышление. Изучение доминирующих дискурсов позволяет проследить, почему в сознании людей существуют те или иные установки относительно определенных тем. В данном обзоре рассматриваются дискурсы относительно репрезентации образа женщины, пандемии СОУГО-19 и расизма, которые наиболее часто освещались в медиа в 2017-2021 гг. Ключевые слова: дискурс; медиа; расизм; женщины; коронавирус. Многие представления сформированы дискурсами, которые предлагают рамки для конструирования нашего восприятия. Особенно влиятельными являются доминирующие дискурсы.
Зачастую они отражают идеи наиболее влиятельных слоев населения. Обратная сторона влияния доминирующих дискурсов заключается в том, что оно осуществляется зачастую в обход сознания и с ущербом для некоторых групп населения. История знает случаи, когда доминирующая парадигма приводила к дискриминации определенной группы людей, что в дальнейшем становилось причиной социальных конфликтов Движение за права чернокожих в США, Холокост. Более того, доминирующий дискурс может настолько укорениться в сообществе, что немногие рискнут оспорить предложенную норму и привнести новые идеи в дискурсивное пространство. Подобная ситуация может привести общество к стагнации. В связи с этим важно понять, какие дискурсы являются доминирующими на данный момент и каким образом они определяют наше восприятие. Этот аспект определяет актуальность написания обзора научной литературы за 2017-2021 гг. Доминирующие дискурсы Проанализировав различные источники информации новостные повестки, рекламные объявления, коммуникацию в социальных интернет-сетях и т.
Выбор тем дискурса мотивирован их частотностью в публикациях исследователей, а также спорностью их репрезентации. Обзор источников включает статьи, посвященные анализу данных дискурсов, выделяет способы их репрезентации, а также описывает их влияние на мировосприятие людей. Репрезентация женщин Несмотря на то что пик борьбы за равноправие полов пришелся на прошлое столетие, вопросы гендерной дискриминации 82 до сих пор остаются актуальными: большое количество материалов посвящено позиции и роли женщин в обществе, их правам и обязанностям, а также феминистическому движению в целом. Репрезентация женщин в СМИ оказывает непосредственное влияние на сознание людей, формируя образ современной женщины, а также приписывая ей определенные ценности и характеристики. В исследовании М. Рока-Сейлс и Г. Лопеса-Гарсии рассмотрены 228 публикаций, размещенных в популярных американских лайфстайл-блогах Her Campus, 20-Nothings, Hello Giggle. Согласно полученным данным, женщины описываются преимущественно с позиции таких социальных ролей, как мать, жена и домохозяйка.
Стоит отметить, что дискурсивная репрезентация феминизма постепенно претерпевает изменения. Лок, И. Бачман и Д. Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе. В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу. При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М.
Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020]. Исследование К. Пауэра, Л. Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях. Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г. Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах. Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020].
Минусы Время Сделать контент, пообщаться с постоянниками, найти нового раба, если предыдущий исчез, запостить что-то в соцсетях, посидеть на форумах и почитать информацию — все это требует больших временных затрат. Энергия Только активная Госпожа может быть успешной: постоянный селф-промоушн, поиск новых креативных способов вытянуть деньги из рабов, ведение соцсетей, повышение квалификации. Нужно уметь планировать свой бюджет и быть психологически устойчивой. Вложения Будьте готовы значительно в себя вкладываться. Вы должны отлично выглядеть, носить дорогие брендовые вещи, демонстрировать качественный образ жизни, особенно на старте, пока вы еще не зарекомендовали себя и не набрали аудиторию. Beauty vs Business Вам всегда будет казаться, что кругом куча красивых людей, которые получают огромные подарки просто так, а вы тут горбатитесь за копейки. Но это можно сказать и о жизни в целом.
Специфические трудности Нужно найти платежную систему, adult friendly и не раскрывающую ваше настоящее имя — еще и комиссию за вывод нужно платить, что тоже не всегда приятно. Придется завести абонентский ящик для подарков подальше от настоящего адреса. Быть готовой к шантажистам. Стоит ли оно того? Только вы можете ответить на этот вопрос. Например, автор статьи Robyn пишет, что после пары прекрасных лет в финдоме она все-таки предпочла его оставить, так как нашла более приятное занятие, а финдом занимал массу времени.
Обращает на себя внимание тот факт, что все гибридные... Хотылева, 2014 10 Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде Наличие доминирующих конкурентных позиций на рынке доминирующего положения позволяет участникам рынка устойчиво доминировать на этом рынке, что является главным отличительным признаком их места в... RU, Окт 15» 5 Путин отметил доминирование импорта комплектующих для … Президент Владимир Путин, открывая во вторник совещание по вопросу развития рынка микроэлектроники, выразил озабоченность возможной... Ru, Сен 15» 6 Хаванов: нельзя сказать, что доминирование Канады является … Такое доминирование — это только вопрос времени. Если вспомнить середину 90-х, то тогда доминировали чехи, потом то же самое было со шведами. Не нужно далеко заглядывать в будущее, чтобы... После Гран При Бельгии, в котором пилоты...
Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное. В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму. Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды. Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению.
Что такое значит доминировать
Монография предназначена для студентов, преподавателей и специалистов экономических специальностей, а также работников сферы... Сергей Николаевич Брякин, 2012 8 Толковый биотехнологический словарь. Русско-английский Доминирование, доминантность. Доминантный аллель dominant allele [лат. Доминантный ген. Доминантный ген dominant gene [лат. Вячеслав Тарантул, 2014 9 Общая генетика растений - Страница 240 Низкогетерозисный и негетерозисный гибриды характеризовались отрицательным доминированием или промежуточным наследованием по этим показателям.
Что такое неполное доминирование Неполное доминирование - это концепция, в которой гетерозиготное потомство производит третью черту со смешанными характерами двух родительских черт. При неполной доминантности оба родительских аллеля экспрессируются доминантно, но в разных пропорциях.
Следовательно, промежуточный фенотип обоих родительских фенотипов может наблюдаться у потомства. Таким образом, неполное доминирование является количественной перспективой двух родительских аллелей. Рисунок 2: Неполное доминирование Розовый Snapdragon является примером неполного доминирования, которое создается путем скрещивания красного Snapdragon и белого Snapdragon. Квадрат Паннетта, иллюстрирующий неполное доминирование розового львиного зева, показан на рисунке 2. Сходства между доминированием и неполным доминированием Содоминантность и неполное доминирование - это два механизма, модели наследования которых не могут быть объяснены законами менделевского наследования. Как кодоминантность, так и неполное доминирование обусловлены внутригенными аллельными взаимодействиями генов. Во время наследования пары гетерозиготных аллелей встречаются как доминантность, так и неполное доминирование. В кодоминантности и неполной доминантности оба наследуемых родительских аллеля являются доминантными.
В обоих механизмах два родительских фенотипа участвуют в создании третьего фенотипа. Разница между кодинированием и неполным доминированием Определение Содоминантность: Содоминансность - это появление обоих родительских фенотипов вместе у потомства, когда делается скрещивание между индивидуумами с двумя разными фенотипами. Неполное доминирование.
Индекс доминирования — это только показатель, отражающий циркулирующее предложение и текущую рыночную цену. К индексу доминирования часто обращаются трейдеры, которые на его основании принимают решения либо занимать позиции на рынке Биткоина, либо перемещаться на рынок альткоинов. Если индекс снижается, можно сделать вывод, что инвесторы отдают предпочтение альткоинам, такое часто происходит на растущем рынке. В противоположном случае, если альткоины активно продают, это может говорить о страхе инвесторов, и желании вкладывать в менее рисковые активы — то есть Биткоин. Однако использовать только коэффициент доминации Биткоина неразумно, необходимо изучить и другие показатели рынка. Что происходит сейчас с доминацией сейчас Как мы уже сказали несмотря на то, что Биткоин остается ведущей криптовалютой в мире, его доминирующее положение на рынке снижается в последний год. Рынок становится все более диверсифицированным за счет создания большего количества альткоинов, и большое количество инвесторов в настоящее время не фокусируются только на нем. За 2021 год доминация Биткоина продолжала снижаться, на фоне негативных новостей, связанных с использованием энергии и запретов на майнинг например, в Китае. Кроме того, рост второй криптовалюты Ethereum и количество проектов, основанных на нем. Цены многих альткоинов также достигла новых рекордных максимумов. Летом мы наблюдали массовый бум и рост популярности NFT, что также привело к увеличению капитализации альткоинов. Выводы Доминирование Биткоина скорее отображает настроение на рынке, поэтому этот индекс или коэффициент может использоваться трейдерами и инвесторами для выявления тенденций на рынке. Однако в такой сложной экосистеме как криптовалютные рынки нельзя использовать только один этот индикатор.
Или все же законодатель, вводя институт коллективного доминирования, хотел урегулировать ситуации возможного злоупотребления доминирующим положением только в отношении тех субъектов, кто на это реально способен? Он призвал не толковать нормы ч. В противном случае при трактовке этих положений без взаимосвязи с общими нормами о доминировании ч. Немало вопросов, по мнению выступающего, вызывает проведение антимонопольным органом анализа изменения размера долей на рынке в качестве одного из критериев для установления коллективного доминирования. Анализ охватывает лишь период совершения предполагаемого правонарушения, а дальнейшее положение игрока на рынке — после его совершения, на момент рассмотрения дела регулятором — не исследуется. А ведь такое изучение могло бы показать, например, что доля какого-то субъекта из состава коллективно доминирующих значительно изменилась. В этом случае признание любых действий игрока и его цен нарушением становится юридически невозможным. Однако, если поведение и цены субъекта не меняются, это доказывает, что они не являются следствием злоупотребления «доминирующим положением». Иными словами, важно смотреть в целом на состояние конкуренции, которая зависит не только от размера долей субъектов на рынке. И нужно ли государству вмешиваться в рыночные отношения? Нет ли здесь риска подменить естественное регулирование административным? Член Ассоциации антимонопольных экспертов Игорь Башлаков-Николаев в первую очередь акцентировал внимание на отрицательном эффекте доминирования для всех хозяйствующих субъектов, доминирующих как коллективно, так и индивидуально. Согласно положениям Национального плана развития конкуренции, утвержденного Указом Президента РФ от 21. Конечно, это необоснованные ограничения для таких лиц», — заключил эксперт. Выступающий также прокомментировал правовую позицию ФАС России. По его словам, ведомство определяет коллективное доминирование как молчаливое соглашение, для которого не требуется установления субъективного взаимодействия участников «коллектива» и допускается индивидуальное злоупотребление этим доминированием. Спикер считает, что такое упрощение института коллективного доминирования недопустимо, поскольку приводит к серьезным экономическим и правовым последствиям. Например: объективному вменению — установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива»; допущению индивидуального злоупотребления коллективным доминирующим положением; при этом презюмируется возможность каждого из множества таких субъектов доминировать исходя только из принадлежности к «коллективу»; игнорированию необходимости подтверждать групповую форму ограничения конкуренции, возникающего из-за отказа от конкуренции всех участников коллективного доминирования; игнорированию доктрины и типологии товарных рынков и видов конкуренции и возможности ее ограничения на монопольных и олигопольных рынках, а также постулата о невозможности одновременного нахождения рынка в двух разных состояниях — монополии и олигополии. По мнению Игоря Башлакова-Николаева, допустимость индивидуального злоупотребления коллективным доминированием ведет к тому, что такое доминирование начинает основываться на односторонних эффектах ограничения конкуренции в отличие от согласованных эффектов, характерных для этого института. Вместе с тем, если обратиться к конкретным составам злоупотребления доминирующим положением, станет понятно, что невозможно обеспечить индивидуальное злоупотребление без поддержки иных участников «коллектива». И это, полагает выступающий, обязательный элемент доказывания в подобных делах. Но, к сожалению, практика свидетельствует об обратном. То есть связь и поведение участников коллективного доминирования не исследовались», — пояснил он. Завершая выступление, эксперт поставил вопрос: возможно ли вообще такое состояние рынка, как коллективное доминирование? По его мнению, в той конструкции, что закреплена в Законе о защите конкуренции, невозможно.
Что такое доминирование?
Статья 5. Доминирующее положение 1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц). Значение слова Доминировать на это несов. основным; преобладать, господствовать. 2. аться над окружающей местностью. исключительное положение одного или нескольких хозяйственных субъектов на рынке.
Доминирование - это...
Цифровые знаки токены далее — токены не являются законным платежным средством и не обязательны к приему в качестве средства платежа. Токены не обеспечиваются государством. Приобретение токенов может привести к полной потере денежных средств и иных объектов гражданских прав инвестиций , переданных в обмен на токены в том числе в результате волатильности стоимости токенов; технических сбоев ошибок ; совершения противоправных действий, включая хищение.
Эти отношения могут быть установлены различными способами, включая открытый... Доминирование, Глазное Психологическая энциклопедия Тенденция использовать один глаз, когда нужно сфокусировать взгляд на объекте. Впоследствии доминантный глаз становится единственным используемым. Вообще, когда кто-то просматривает зрительную область, как, например, при чтении, один глаз доминирует и "ведет" за собой другой от...
Совместное доминирование вестготов и лангобардов.
Шумпетера, демократический элитизм претендовал на более реалистическое по сравнению с классической демократической теорией объяснение западных демократий, показав доминирование элит в политическом процессе и ограниченный характер демократических институтов и политического процесса в целом трудности коллективного действия, ограниченный характер партийной конкуренции и соревнования в СМИ и др. Цитаты со словом доминирование Те эволюционные приобретения, которые обеспечили нам доминирование над всеми остальными видами, сделали нас сенсорно неполноценными.
Почему же СМИ уделяют больше внимания плохим вещам в жизни, нежели хорошим? И что эта тенденция может сказать о нас, аудитории? Едва ли в мире происходят только плохие вещи. Намного вероятнее, что журналисты склонны освещать плохие новости, потому что внезапное бедствие выглядит более «убедительно», чем медленное развитие чего-либо. Или, возможно, журналисты считают, что циничное сообщение о коррумпированных политиках или печальных событиях легче подготовить. Однако альтернативная версия заключается в том, что мы, читатели, сами обучили журналистов концентрироваться на плохих вещах.
Многие люди часто говорят, что предпочитают хорошие новости: но является ли это правдой? Их не удовлетворило предыдущее исследование о том, как люди реагируют на новости: опыты либо плохо контролировались людям разрешалось просматривать новости дома, где, например, даже сложно с точностью сказать, кем именно использовался компьютер , либо они были нереалистичны людей просили выбирать новости в лаборатории, где каждый участник знал, что за его выбором тщательно следят. Таким образом, команда исследователей решила испробовать новую стратегию: пойти на хитрость. Вопрос с подвохом Трасслер и Сорока пригласили участников из их университета в лабораторию для опыта по отслеживанию «движения глаз».
Что такое доминация биткоина и почему так важно следить за этим показателем?
Результаты эксперимента, а также истории, которые читали больше всего, были несколько удручающими. Участники часто выбирали истории с негативным оттенком — коррупция, неудачи, лицемерие и так далее,- а не нейтральные или позитивные истории. Люди, которые больше интересовались текущими делами и политикой, особенно склонны были выбирать плохие новости. И все же, когда их спросили, эти люди сказали, что предпочитают хорошие новости. В среднем они говорили, что средства массовой информации были слишком сосредоточены на негативных историях. Реакция на опасность Исследователи представляют свой эксперимент как убедительное доказательство так называемого «негативного предубеждения», термина психологов, обозначающего нашу коллективную жажду услышать и запомнить плохие новости. Теория гласит, что это не просто злорадство, но что мы эволюционировали, чтобы быстро реагировать на потенциальные угрозы. Плохие новости могут быть сигналом о том, что нам нужно изменить то, что мы делаем, чтобы избежать опасности. Как и следовало ожидать из этой теории, есть некоторые доказательства того,что люди быстрее реагируют на негативные слова.
Мы также способны распознавать отрицательные слова быстрее, чем положительные, и даже можем сказать, что слово будет неприятным, прежде чем сможем точно сказать, каким оно будет.
Социальные последствия доминирования Доминирование может иметь серьезные социальные последствия. Оно может приводить к неравенству, дискриминации, насилию и конфликтам. Доминирующая группа имеет привилегии и возможности, в то время как доминируемая группа ограничена и теряет свою автономию.
Исторически примеры доминирования включают расовое доминирование в виде апартеида, политическое доминирование в виде диктатуры и половое доминирование в виде гендерных неравенств. Борьба с доминированием Борьба с доминированием требует усилий на индивидуальном, групповом и системном уровнях. Это может быть достигнуто через создание равных возможностей, воспитание осознания и поддержку доминируемых групп. Групповые и индивидуальные действия, такие как протесты, мирные манифестации, образование и борьба за права, могут способствовать изменению социальных норм и ликвидации доминирования.
Заключение Доминирование представляет собой процесс, в котором одна группа или человек преобладают над другими, упражняя власть и контроль.
Власть не может существовать без доминирования, без подчинения нижестоящей ступени вышестоящей. Это половины одного целого механизма. Доминирование является двигателем всей системы, административного, финансового и правового поля в нашей жизни. В основе любой структуры государства, системы управления и политического режима заключен лидер, другим словом, доминирующая личность.
Без доминирующего управленца нельзя представить четкое и управление государством и соблюдение системы иерархии. И крепость такого государства полностью и целиком зависит от его доминирующих лидерских качеств. Исходя из этого видно, что человеческая природа тесно связана с доминированием. Игнорировать это или исключить не представляется возможным, этот навык содержится в нашем генетическом коде. Доминирование — это наша мотивация, действия и их результат как следствие.
Доминирование может иметь как положительную сторону, так и отрицательную. Если его проявление дозировано и степенно, то мы развиваемся сами, достигаем новых вершин и стимулируем к этому близких людей. Тотальное доминирование — это верная дорога к разрушению. Всепоглощающая власть, жестокость и подавление другой личности всегда приводит к быстрому завершению. Доминировать всегда и во всем невозможно.
Для личностного роста, умиротворенного формирования, успешной карьеры, человеку хватает умеренной демонстрации лидерских способностей, так осуществляется, реализация своих потребностей в доминировании.
Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное. В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму.
Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды.
Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению.
Что такое Доминирование? Значение слова dominirovanie, политический словарь
преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе экономики над другими компаниями или товарами. Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Главный тренер английского футбольного клуба "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола признался, что не мог представить, что "горожане" будут так доминировать и лидировать в нынешнем сезоне. Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет (2017-2021). головного мозга. У большинства людей доминирует правый глаз, правая рука и правая нога, распространено и смешанное латеральное доминирование.