Пока российские политики пугают мир и себя войной с Украиной, мало кто из них задумывается над тем, что будет после неё.
Что будет, если Россия проиграет войну с Украиной?
«Западную Украину ждет печальная и трудная судьба: вдовы, неспособные прокормить семью, голодные дети, отсутствие здоровых мужчин. Шольц уверен, что Россия не может и не выиграет войну, которую начала против Украины. Как после официального принятия новых регионов в состав России будут развиваться события, обсудил с членом Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ, политологом Богданом Безпалько. Печальным следствием масштабной войны на Украине является то, что Россия и Соединённые Штаты станут противниками в Европе. После войны на Украине, а точнее параллельно, начнется перестроение политической системы России. Общество - 8 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
«Медийная война» и планы армии: когда закончится спецоперация на Украине?
Как события на Украине отразятся на нашей жизни: мнения экспертов | Содержание новости. |
Чего нам ждать после украинского наступления | Итак, давайте представим, что мы согласились на план «Платить и каяться», подразумевающий поражение России в войне с Украиной и что в этом случае будет происходить дальше. |
Мобилизация в России. Чего ждать? - Ирина Соловьева — КОНТ | Что ждет россиян 4 октября 2023 года – последние новости на сегодня. |
Пока Украина ждет военную помощь, Россия готовит мощное наступление
Генерирующие мощности ТЭЦ, ТЭС, котлы и турбины не уничтожаются, только трансформаторы, которые можно заменять и на замену которых дается время. Украину бьют, но не добивают. Не дают проиграть, не позволяя при этом победить. Этакие кошки-мышки. Кошки-мышки с тысячами погибших и миллионами беженцев. С разрушенными городами. С обстрелами, которые не прекращаются уже который месяц. А в Донбассе уже который год. Для чего это делается?
От продолжения спецоперации в Кремле не отказываются. Постоянно повторяют, что все задачи будут решены. Надо полагать, что это касается и задачи денацификации, заявленной с самого начала. Но осуществить денацификацию невозможно без освобождения Киева и уничтожения нацистского режима. Сами себя нацисты не денацифицируют, это совершенно очевидно. Сколько бы раз в Киеве не случился майдан или военный переворот на почве отсутствия света, холода, военных неудач или чего-то еще, нацизм сам собой не исчезнет, только трансформируется и одичает. Лондон и Вашингтон уж точно не станут денацифицировать Украину. Их вполне устроит ситуация хаоса наподобие Ливии.
Хаос на огромной территории между Россией и Европой, который не позволит налаживать отношения и потребует от России постоянно тратить силы и ресурсы на борьбу с терроризмом и экстремизмом у своих границ и даже на своей территории — именно то, что нужно США и Британии. А Польша под шумок возьмет под контроль Кресы Всходни. И всех врагов России это устроит. Перемирие с нацистами и террористами не имеет перспектив, это доказано не только историей минских соглашений, но и более ранней историей хасавюртовских. Путин знает это на личном опыте, последствия Хасавюрта он сам когда-то разгребал. А с последствиями Минска имеет дело в данный конкретный момент. Кроме того, любое перемирие с украинскими нацистами после всего, что в российском обществе узнали о них за время СВО, будет воспринято как поражение. И здесь немаловажно, что по всем федеральным каналам в России продолжается идеологическая и патриотическая накачка общества на тему антифашизма и антинацизма.
Тем самым Кремль сам настраивает российское общество на продолжение войны с украинским нацизмом, на продолжение спецоперации, а заодно и на продолжение противостояния с Западом. В российских официальных СМИ нет даже намека на попытки деэскалации и какого-либо примирения. Опять же проведена мобилизация и всячески пропагандируется поддержка мобилизованных, освещается работа волонтеров, постоянно идут репортажи о добровольцах и героях СВО. Все это вызывает ощущение странности происходящего, легкий когнитивный диссонанс.
Однако эта победа станет началом окончательного краха Запада и США, потерю ими авторитета во всем мире. Стремясь изолировать Россию, Запад сам впадает во все большую изоляцию: Россия и Китай возглавляют антизападное движение и доминирует — в военном и экономическом плане. Их поддерживает большинство стран глобального Юга, которые понимают: от исхода конфликта зависит их возможность выйти из-под многовекового доминирования западных держав. Отсюда и агрессия европейских политиков против России, и рассуждения о неизбежности грядущей войны. Проблема еще и в том, что НАТО, невзирая на военную мощь и бюджеты, к этой войне совершенно не готов, тогда как Россия становится только сильнее, пишет автор публикации.
И в Киеве, и на Западе прекрасно понимают, что остающийся на Украине мобресурс состоит в основном из совершенно не мотивированных к этой войне людей, которые, к тому же, даже если когда-то участвовали в АТО не имеют никакого опыта боевых действий в современных условиях, которые резко отличаются от всего, что было раньше. Между тем возможность качественно обучать новые контингенты мобилизованных в условиях крайне тяжелой обстановки на фронте и растущей необходимости срочно затыкать этим сырым и, по сути, одноразовым материалом все новые дыры, практически отсутствует. Результатом такой тупиковой ситуации становится прогрессирующая деморализация ВСУ, всё чаще оставляющих боевые позиции, в том числе в ситуациях, грозящих развалом фронта, и охотнее сдающихся в плен. Таким образом, перед Западом вырисовывается крайне неприятная альтернатива: либо ему придется сдавать Украину тем более что Россия не то что капитулировать, но даже прекращать огонь до полного достижения своих целей явно не собирается , либо заменять выбывающий и явно небоеготовый украинский контингент своим личным составом. И даже то, что Дуглас Макгрегор о такой опции упоминает, чётко указывает на то, что данная возможность в западных правящих кругах обсуждается все более настойчиво. Перспектива же её реализации тем более не равна нулю с учётом того, что на Западе, и особенно в Европе, настойчиво и на безальтернативной основе насаждается самый махровый русофобский милитаризм. Об этом открыто говорят те немногие, кто отдает себя полный отчет в происходящем, например премьер-министр Венгрии Виктор Орбан: «Сегодня в Брюсселе большинство составляют партии войны. В Европе царит военное настроение, и политикой управляет логика войны. Все, со всех сторон, готовятся к войне.
Лидеры Европы уже вовлечены в войну. Я разговариваю с ними, я слышу их. Они воспринимают войну как свою собственную и называют ее своей собственной войной. Это военный вихрь, который может затянуть Европу в бездну. Брюссель играет с огнем, он искушает самого Бога. Мы хорошо это помним, у них есть личный опыт, мы хорошо это усвоили. Мировые войны вначале никогда не назывались мировыми».
Эксперт считает, что это позволит «сломить моральный дух населения». Тактика дает результат, пишет Frankfurter Rundschau: многие микрорайоны Харькова почти полностью опустели. Уничтожение инфраструктуры является результатом точного военного расчета Кремля и может проложить путь к новому наземному наступлению, говорит Сюзанна Шаттенберг. Читайте также Группировки «Юг» и «Запад» идут на Северск с трех сторон Генерал Раммс: до российского наступления ВСУ не получат 155-мм снаряды По ее мнению, цель летнего наступления Российской армии состоит не только в том, чтобы взять Харьков, но и, возможно, всю территорию Херсонской области. В настоящее время это важнее территориальных завоеваний». Профессор считает, что Москва сделала абсолютно правильную ставку не на мобилизацию как Киев , а на привлечение контрактников и на обещание свободы заключенным, добровольно участвующим в СВО. С военным истощением ВСУ тесно связана и третья стратегическая цель Кремля — вызвать раскол на Западе. Российская тактика сейчас заключается в том, чтобы воспользоваться ситуацией и оказать максимальное давление на ВСУ, — констатирует Марек Кохв.
Закончится ли СВО в 2024 году и ждать ли мобилизации? Отвечаем на главные вопросы по конфликту
Почему Россия не объявляет «официальную войну» Украине? Один из самых часто возникающих вопросов, которые не раз задавались практически всем нашим политикам, военным, аналитикам, экспертам – о превращении СВО в «официальную» войну. После зимы 2024 года обесточенная и обескровленная Украина начнёт сдаваться — город за городом, и конфликт закончится также неожиданно, как и начался. Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все стороны конфликта между Украиной и Россией останутся счастливы после его завершения. Интеграция Украины в ЕС после войны. 19:10 Арестович, Дацюк: исследуем корни российских установок для послевоенной Украины. 24:18 Дацюк, Арестович: вопрос солидаризации и самоуправления расколотого украинского общества после окончания войны.
Майские праздники и продвижение в зоне СВО: что ждет россиян на следующей неделе
Буклемишев описывает его так: "Вы достаете из индустрии людей, этих людей перемещаете в гораздо менее продуктивную среду и заставляете их заниматься чем-то иным". Бизнес действительно жалуется на мобилизацию части работников: проблемы возникают особенно остро, когда забирают редких специалистов или работников сельского хозяйства. Второй эффект можно назвать, скорее, психологическим — он касается ожиданий, настроений и доверия в экономике. По словам Буклемишева, по всему этому был нанесен "очень сильный удар" — и он может "переползти" на 2023 год. Частично оба эффекта уже можно увидеть в статистике.
Инфляция замедляется, хотя до этого к концу года всегда ускорялась — это время больших расходов как со стороны населения, так и бюджета. На отдельных рынках обострились проблемы: упали, например, продажи квартир, а на авторынке вновь усилилось снижение. Да и россияне просто стали реже ходить по магазинам — хотя и до мобилизации их расходы резко падали. Эти же последствия суммирует и Дмитрий Полевой, директор по инвестициям "Локо-инвест": снижение потребительской активности, подавленная инфляция, сокращение спроса на ипотеку и ухудшение настроений бизнеса.
Фото: Getty Images Но тут есть одна важная оговорка: статистика в России становится все более закрытой, а полной картины пока совсем не видно. Экономисты буквально собирают этот пазл из отдельных кусочков данных. В целом пока "картинка" у них выходит похожая: экономика справилась с войной лучше, чем прогнозировалось весной, но мобилизация нанесла новый удар по этому восстановлению. Пока кажется, что и с этим новым ударом она справляется, но факторов неопределенности слишком много: неясно, сколько людей уехало из России и сколько вернутся, какие новые санкции введут и будет ли вторая волна.
От отрицательного роста к глубокому падению Российская экономика будет падать два года подряд — в 2022-м и 2023 году, этого ожидают и российские чиновники, и международные организации, и просто экономисты. Вопрос лишь в глубине этого падения. Рисков у этого прогноза, по мнению российских чиновников, два и оба внешние: кризис в мировой экономике и ужесточение санкционного режима. Примерно того же ждет и первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Как это скажется на Таджикистане? Но есть и совсем другие прогнозы. Оптимистичные прогнозы, согласно докладу, опираются на опыт кризисов, которые Россия переживала с конца 1990-х годов.
После 2025 года войн больше в мире не будет. Россия не допустит. Фото сделано в Мариуполе. В генетической памяти России все это есть.
Да еще американцы драпанули из Афганистана. Что не так уж страшен этот монстр. Немцев тоже боялись до жути - и Англия, и Франция. Кидали им в пасть то Чехословакию, то Польшу. Но к 1943 году страх пропал. Потому что мы их от Сталинграда погнали. Разве немец хуже воевать стал?
Нет, он и в 44-м воевал хорошо. Но его уже не боялись. А в 41-м году был парализующий страх. Так и с США. Мы пытаемся выглядеть слабее, чем мы есть на самом деле, - это стиль нашей империи. А американцы разрекламированы гораздо больше, чем из себя представляют. Пиар бешеный, но все их военные базы, эти флоты и авианосцы… ржавенькие, гниленькие.
И «Абрамсы» не те, и самолеты - барахло. Чем русское оружие отличается от американского? Их - продать подороже, а наше - воевать. В 2025 году должны исчезнуть все препятствия построению Русского мира. Так называемое «свято место» на мировом престоле окажется пустым. Понятно, что в очереди на него мы даже не вторые, а как минимум третьи. Претендент номер два, конечно, Китай.
И до 2029-го - четыре года, уйдут на то, чтобы мир понял: Америка не восстановится, а кроме России, новым гарантом стать некому. Не потому, что у нас большая территория, а просто русские внушают доверие. Вы напишите на бумаге, кто вас сколько раз спас, а сколько раз предал. Это же объективные вещи. Нужно просто посмотреть любым странам, сколько раз их Россия подставила и сколько раз выручила. Окажется, что мы никого не подставляли и многих спасали. Только никогда не делали из этого рекламную кампанию.
Экономика тоже развивается 12-летними циклами.
Если Харьков действительно станет главной целью российского наступления, то оно уже не будет «неожиданным», ведь уже довольно давно ходят разговоры о том, что именно Харьков может стать целью нового большого российского наступления. Украинцы, предвидя такой ход событий, разумеется, постараются максимально укрепить оборону города, в чем им очень помогут новые поставки оружия с Запада. Именно в Харьковской области в прошлом россияне потерпели одно из тяжелейших поражений, когда украинцы провели там успешное контрнаступление осенью 2022 года, отбросив российские силы.
Нетрудно заключить, что с тех пор русские планируют нанести ответный удар и снова занять те территории, которые уже контролировали… Когда начнется российское наступление, Украине потребуется вся помощь, какая только возможна, и та помощь, которую она сейчас ожидает, может на самом деле оказаться контрпродуктивной для дальнейшей европейской помощи. Не секрет, что многие в Европе выдохнули с облегчением, узнав, что Палата представителей Конгресса США одобрила пакет помощи. Ведь теперь европейцы не чувствуют себя «сверхобязанными» быстро и активно помогать Украине. Это, разумеется, понимает и Киев, и он не даст европейцам «расслабиться».
Ситуацию прокомментировал украинский министр иностранных дел Дмитрий Кулеба: «Мы все приветствуем решение палаты представителей конгресса США… Но мы в Европе не можем и не должны расслабляться. Оборона Европы — это, прежде всего, дело нас, европейцев». Не в первый раз высокопоставленные украинские руководители преподносят вооруженный конфликт в их стране как «войну в Европе», то есть то, в чем, по их мнению, должна участвовать вся Европа. Но как бы Киев ни старался выставить ситуацию в таком свете, факт в том, что остальная Европа иначе смотрит на происходящее, и вряд ли можно ожидать, что европейские страны пожелают напрямую включиться в конфликт.
Ближе всех к этому подошел французский президент Эммануэль Макрон, который в феврале текущего года заявил, что «не исключает» отправки западных войск на территорию Украины. Вопрос только в том, насколько его слова были реальным предложением, а насколько проверкой готовности остальной Европы поддержать такое предложение. За исключением нескольких стран на востоке Европы, большая часть Старого континента дала Макрону понять, что ноги их солдат не будет на территории Украины.
Однако для этого необходимо, чтобы украинский президент отменил действие договора, который запрещает урегулировать конфликт. Зеленский выдвинул некие десять пунктов, которые совсем скоро будут обсуждать на конференции в Швейцарии, посвященной урегулированию конфликта между Россией и Украиной. Заметим, что Россию туда даже не пригласили.
Зеленский завил, что обсудит предложения по урегулированию конфликта только со своими союзниками, а потом преподнесет их врагу — России, — сообщил Светов. Потому, на сегодняшний день урегулировать конфликт мирным путем не позволяет несколько обстоятельств, отметил собеседник «ВМ»: запрет на ведение переговоров, принятый Украиной;десять пунктов Зеленского , которые для нас выглядят как ультиматум, потому прислушиваться к ним мы не планируем;обособленное обсуждение решения конфликта только между Украиной и ее союзниками без участия России. Несмотря на все это, Зеленский , говоря о недовольстве одной из сторон конфликта, с большей долей вероятности имел в виду Россию.
«Будем защищать и освобождать». Что ждёт Россию после референдумов?
«Евросоюз должен продумать шаги на случай победы России в конфликте на Украине», — заявил премьер-министр Румынии Марчел Чолаку. Почему Россия не объявляет «официальную войну» Украине? Один из самых часто возникающих вопросов, которые не раз задавались практически всем нашим политикам, военным, аналитикам, экспертам – о превращении СВО в «официальную» войну. По их мнению, Украина не сможет победить Россию на поле боя, даже при новой колоссальной поддержке Запада. Конфликт грозит перерасти в масштабную войну между Россией и НАТО, чего ни одна из сторон не хочет. РОССИЯ ПОСЛЕ ВОЙНЫ С УКРАИНОЙ СТАНЕТ НОВОЙ СТРАНОЙ Главный итог первого месяца от начала спецоперации на Украине — начало необратимого процесса по восстановлению Отечества в границах 45-го года. Россия после окончания специальной военной операции (СВО) столкнется с украинским националистическим терроризмом. Украина переживает «коллапс» во всех сферах, и если страна лишится военной помощи, она потерпит поражение от России уже зимой, полагает бывший британский дипломат и экс-сотрудник МИ6 Алистер Крук.
Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя»
«Будем защищать и освобождать». Что ждёт Россию после референдумов? | – Что будет после войны с Россией? Если РФ потерпит поражение в войне – рухнет ли созданный Путиным авторитарный режим (т.н. «вертикаль власти») или на смену Путину просто придет другой диктатор? |
4 варианта развития событий после референдумов - небольшая статья анализ от "Страны" | Пикабу | Украина переживает «коллапс» во всех сферах, и если страна лишится военной помощи, она потерпит поражение от России уже зимой, полагает бывший британский дипломат и экс-сотрудник МИ6 Алистер Крук. |
Сергей Марков: «Сейчас Россия не наступает в зоне СВО, это тактика тысячи мелких порезов»
Из-за ситуации на Украине американцы собираются ограничить транзакции крупнейших российских банков, пишет РИА Новости. Добрый день я пишу из россия нас много кто против войны я сама пошла бы воевать за Украину но мне 69 лет никуда не возьмут. Было озвучено предложение закрыть в случае войны поставки в Россию любых смартфонов.
Как будет выглядеть Украина после окончания СВО
Добрый день я пишу из россия нас много кто против войны я сама пошла бы воевать за Украину но мне 69 лет никуда не возьмут. Что-то похожее может ждать после войны и Россию. Третьим вариантом, что будет после СВО и смены власти, также нельзя исключать радикализацию всей политической системы России.