Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах (ФГОС). Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения.
Алгебра. 8 класс
Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо ; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой.
Не просто целью, а неотъемлемой частью успеха организации. В противном случае цель будет вещью-в-себе без реального выхлопа.
В лучшем случае она не окажет влияния на организацию. В худшем случае приведет к тому, что бизнес будет тратить время, деньги и другие ресурсы попусту. Ключевой вывод заключается в следующем: KPI должны быть не просто произвольными числами. Они должны выражать стратегию, выход на новую стадию роста. KPI должно быть не системой наказания, а стимулом, мотивацией к тому, чтобы лучше и усерднее работать. Нередко происходит, что KPI берёт на себя пугающую роль из разряда «пятилетку в один год». Обычно KPI ставят по итогам месяца или квартала. Временные рамки зависят от принципа выдачи заработной платы или премирования. На эту систему опираются требования, ценности и миссия любой компании.
Как ваши сотрудники — люди, которым поручено реализовать стратегические планы — должны действовать, если они не понимают своего места в процессе? Для эффективности KPI необходим контекст. Этого можно достичь, если вы объясните не только то, что и как измеряете, но и зачем. В противном случае это просто цифры на экране, которые не имеют никакого значения ни для вас, ни для ваших сотрудников. Ответьте на вопросы о том, почему вы выбрали один KPI вместо другого. Самое главное — диалог. KPI не являются безошибочными и они не обязательно будут очевидны для всех вовлеченных сторон. Обсуждение с сотрудниками поможет определить слабые места и точки роста стратегии. Пересматривайте KPI еженедельно или ежемесячно Регулярная проверка ключевых показателей эффективности имеет большое значение для развития.
Не все KPI являются успешными. Некоторые из них не в состоянии приблизить вас к основной бизнес-цели. Только регулярно проверяя эффективность KPI, вы можете решить, пришло ли время изменить их. В частности, для стратегии продвижения в интернете важны показатели конверсий на этапах воронки. Задавая планку, вы можете зафиксировать её в виде целей в Яндекс. Директе и Google Ads, и затем отслеживать в едином интерфейсе сквозной аналитики. Как внедрить KPI Внедрять систему оценки эффективности нужно по принципу «сверху-вниз»: сначала разработать общие цели для организации, а потом создать матрицы для отделов и сотрудников. В процессе выбора ключевых показателей важно учитывать мнение руководителей и опыт специалистов. Определить основные индикаторы сложно.
Они должны соответствовать бизнес-целям в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Разработать программу мотивации для сотрудников. Объяснить персоналу необходимость нововведения. Пересмотреть подход к контролю работы специалистов. Рассчитать нормативные показатели. Провести тестирование новой стратегии на фокус-группе. Автоматизировать процесс позволят CRM-системы. Чтобы успешно внедрить систему, нужно учесть ее основные принципы: партнерские отношения и слаженные действия позволят быстрее повысить показатели производства; совместная разработка стратегии залог понимания необходимости перемен; рост производительности компании потребует расширить штат и повысить квалификацию сотрудников; сотрудник быстрее осознает ответственность за результат, если будет должен составлять отчеты о работе и представлять их на совещаниях; показатели сотрудников нужно привязать к общей стратегии развития компании. Ее составляют на год.
Чтобы добиться результата, необходимо понять мир клиента и сделать то, что будет полезно именно в этом мире. Скажем, если жена готовит к ужину борщ, то будет ждать батон. А если на ужин шашлык — ищите армянский лаваш: Если принесённый вами хлеб не подойдёт к блюду, вы не сделаете и, возможно, поссоритесь с женой. Хлеб у вас будет, а пользы для клиента — нет. Результат — это польза в мире клиента.
Вехи особенно полезны при управлении долгосрочными проектами с широким охватом и различными целями. В сравнении, результаты проекта - это результаты, которые позволяют членам команды проекта достичь основных этапов. Например, используя тот же пример, что и выше, команда может рассматривать дизайн своего программного приложения как результат проекта, используемый для достижения этапа утверждения дизайна. Менеджеры проектов и члены команды могут создавать результаты проекта для достижения вех в различные промежутки времени на протяжении всего проекта, пока они не достигнут окончательного утверждения, что обычно является вехой, которую менеджер проекта использует для измерения общего успеха проекта. Результаты проекта в сравнении с. Концепция результатов процесса включает в себя различные действия по планированию проекта, созданию документов, обмену информацией, использованию оборудования, составлению бюджета и т. В рамках всего проекта большинство результатов процесса соответствуют созданию конкретного результата проекта. Например, если общим результатом проекта, ориентированного на продукт, является создание высокопроизводительной спортивной обуви, одним из результатов проекта может быть дизайн подошвы. В данном случае результатом процесса является то, как создать подошву обуви. Пример результатов проекта Строительная бригада работает над проектом, общая цель которого - построить дом для клиента. Существуют различные результаты проекта, которые они должны генерировать, чтобы достичь основных этапов на протяжении всего строительства дома. Эти результаты проекта включают различные типы результатов, например, ориентированные на проект, такие как чертежи дома, или ориентированные на продукт, такие как крыша дома и сам дом. Команда использует результаты процесса для производства каждого из этих результатов проекта и в конечном итоге достигает вех проекта.
Новости спорта
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Что такое срочные новости. Другим примером результатов проекта по ВИЧ и СПИДу может быть количество выданных презервативов и количество проведенных встреч по информированию сообщества. Что такое результат? Что такое результаты интеллектуальной деятельности?
Что такое медиана и чем она лучше
- Публикации
- Правила комментирования
- Материалы по теме:
- главные новости спорта
- Соседние слова
- Что такое результат и как его добиться слушать онлайн на Яндекс Музыке
Уведомления
Стресс - р. Показатель мастерства, достижения обычно спортивного. Ничейный р. Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Пострадать в результате неосторожности. Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери.
Вследствие того что, из-за того что.
А ипотечный калькулятор от Совкомбанка справится с подсчетом процентов самостоятельно! Проходят годы, и станцию метро закрывают на ремонт. Ивановы как раз обзавелись собственным жильем, и владелец квартиры ищет новых арендаторов. Другой факт Задачи с процентами для взрослых Как бы многие из нас ни мечтали в школе, во взрослой жизни математика никуда не исчезает. Мы используем ее каждый день, и не только в магазине.
Начнем с непростого, но привычного.
Итог какого л. БАС 1. Наблюдение за бывшим поручиком лейб гвардии Финляндского полка представляет следующий результат. Следствие чего либо, конечный вывод, исход, конец. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.
Конечный итог, следствие, завершающее собой какие нибудь действия, явления, развитие чего нибудь.
В противном случае мы опровергаем нулевую гипотезу. Поэтому задача p-значения — ответить на этот вопрос: Если я живу в мире, где время доставки пиццы составляет 30 минут или меньше нулевая гипотеза верна , насколько неожиданными являются мои доказательства в реальной жизни? Р-значение отвечает на этот вопрос числом — вероятностью. Чем ниже значение p, тем более неожиданными являются доказательства, тем более нелепой выглядит наша нулевая гипотеза. И что мы делаем, когда чувствуем себя нелепо с нашей нулевой гипотезой? Мы отвергаем ее и выбираем нашу альтернативную гипотезу. Если р-значение ниже заданного уровня значимости люди называют его альфа, я называю это порогом нелепости — не спрашивайте, почему, мне просто легче понять , тогда мы отвергаем нулевую гипотезу.
Теперь мы понимаем, что означает p-значение. Давайте применим это в нашем случае. P-значение в расчете времени доставки пиццы Теперь, когда мы собрали несколько выборочных данных о времени доставки, мы выполнили расчет и обнаружили, что среднее время доставки больше на 10 минут с p-значением 0,03. Чем меньше p-значение, тем более значимым будет результат, потому что он с меньшей вероятностью будет вызван шумом. Люди часто хотят получить определенный ответ в том числе и я , и именно поэтому я долго путался с интерпретацией p-значений. Это просто способ использовать неожиданность в качестве основы для принятия разумного решения. После анализа времени доставки собранных образцов р-значение на 0,03 ниже, чем уровень значимости 0,05 предположим, что мы установили это значение перед нашим экспериментом , и мы можем сказать, что результат является статистически значимым. Поскольку мы всегда верили пиццерии, что она может выполнить свое обещание доставить пиццу за 30 минут или меньше, нам теперь нужно подумать, имеет ли это убеждение смысл, поскольку результат говорит нам о том, что пиццерия не выполняет свое обещание и результат является статистически значимым.
Так что же нам делать? Сначала мы пытаемся придумать любой возможный способ сделать наше первоначальное убеждение нулевая гипотеза верным. Но поскольку пиццерия постепенно получает плохие отзывы от других людей и часто приводит плохие оправдания, которые привели к задержке доставки, даже мы сами чувствуем себя нелепо, чтобы оправдать пиццерию, и, следовательно, мы решаем отвергнуть нулевую гипотезу. Наконец, следующее разумное решение — не покупать больше пиццы в этом месте. К настоящему времени вы, возможно, уже что-то поняли… В зависимости от нашего контекста, p-значения не используются, чтобы что-либо доказать или оправдать. По моему мнению, p-значения используются в качестве инструмента для оспаривания нашего первоначального убеждения нулевая гипотеза , когда результат является статистически значимым. В тот момент, когда мы чувствуем себя нелепо с нашим собственным убеждением при условии, что р-значение показывает, что результат статистически значим , мы отбрасываем наше первоначальное убеждение отвергаем нулевую гипотезу и принимаем разумное решение.
Что такое KPI простыми словами
РЕЗУЛЬТАТЫ [benefits, gains] (применительно к экономической деятельности) — это общий термин, охватывающий различные экономические и внеэкономические последствия функционирования экономических систем. Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции. результат — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где résultat < лат. resultatum, суф. производного от resultare «отдаваться».
«В «Аталанте» чувствуешь себя числом, а не человеком». Говорят, Гасперини диктатор – правда?
всегда самые свежие и актуальные новости спорта. Результатом оценки уровня надежности связи и проверки гипотезы выступает статистическая значимость (statistical significance). Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Что такое научный результат, как его регистрировать и оценивать Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение».
Каковы результаты?
Результаты проекта в сравнении с. Концепция результатов процесса включает в себя различные действия по планированию проекта, созданию документов, обмену информацией, использованию оборудования, составлению бюджета и т. В рамках всего проекта большинство результатов процесса соответствуют созданию конкретного результата проекта. Например, если общим результатом проекта, ориентированного на продукт, является создание высокопроизводительной спортивной обуви, одним из результатов проекта может быть дизайн подошвы. В данном случае результатом процесса является то, как создать подошву обуви. Пример результатов проекта Строительная бригада работает над проектом, общая цель которого - построить дом для клиента.
Существуют различные результаты проекта, которые они должны генерировать, чтобы достичь основных этапов на протяжении всего строительства дома. Эти результаты проекта включают различные типы результатов, например, ориентированные на проект, такие как чертежи дома, или ориентированные на продукт, такие как крыша дома и сам дом. Команда использует результаты процесса для производства каждого из этих результатов проекта и в конечном итоге достигает вех проекта. Команда определяет результат процесса или конкретный маршрут рабочего процесса, который они могут использовать при составлении чертежей дома. Используемый ими результат процесса включает в себя различные входы рабочего процесса, необходимые для завершения чертежа, или результата, и представления его клиенту.
Отсюда команда может достичь вехи проекта - утверждения чертежей - и продвигаться вперед с помощью дополнительных процессов, чтобы произвести больше результатов, таких как крыша и готовый дом, и в конечном итоге достичь намеченных целей.
Вы должны отталкиваться от своих желаний, а не от степени престижности, каких-либо перспектив или прибыли. Уверенность в себе Как правило, чтобы достичь определённых результатов, важно повысить уверенность в себе.
Если вы не будете верить в себя, то ничего не получится. Если вы приобретёте и повысите уверенность в себе, вы станете сильным и независимым человеком. Вам стоит пройти собственный путь по одолению потребностей в одобрении или какой-либо поддержке, так как ваш результат — это получение долгожданного итога проделанной вами работы. Вы откроете много нового.
Однако все это лишь начало вашей длительной дороги. Как утверждают многие разнообразные источники, необходимо верить в успех. Да, несомненно, вера нужна, но она не должна быть слепым стремлением к успеху. Если вы будете сосредоточены только на цели, мечтах о результате, грезить о своём величии, то не исключена вероятность того, что вы ничего не добьётесь и, возможно, бросите это дело незаконченным.
Все и сразу не может прийти, такого не бывает. Стоит верить также в своё дело, даже если вам оно может показаться безуспешным.
В этом деле не стоит слушать родителей или знакомых и друзей, здесь вы должны полагаться только на себя, чтобы потом не обвинять кого-то другого в ваших неудачах.
Вы должны отталкиваться от своих желаний, а не от степени престижности, каких-либо перспектив или прибыли. Уверенность в себе Как правило, чтобы достичь определённых результатов, важно повысить уверенность в себе. Если вы не будете верить в себя, то ничего не получится.
Если вы приобретёте и повысите уверенность в себе, вы станете сильным и независимым человеком. Вам стоит пройти собственный путь по одолению потребностей в одобрении или какой-либо поддержке, так как ваш результат — это получение долгожданного итога проделанной вами работы. Вы откроете много нового.
Однако все это лишь начало вашей длительной дороги. Как утверждают многие разнообразные источники, необходимо верить в успех. Да, несомненно, вера нужна, но она не должна быть слепым стремлением к успеху.
Если вы будете сосредоточены только на цели, мечтах о результате, грезить о своём величии, то не исключена вероятность того, что вы ничего не добьётесь и, возможно, бросите это дело незаконченным. Все и сразу не может прийти, такого не бывает.
По сравнению с бизнес-метриками, значения KPI отражают целевое, а не текущее состояние и более критичны. Каждый из показателей непрерывно связан с конкретным бизнес-результатом. Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете?
Можете ли вы на них повлиять? Если не вы, то кто ответственен за результат? Как вы узнаете, что они достигнуты? Как и насколько часто вы собираетесь оценивать прогресс? Придумаем цель: пусть это будет «увеличение количества выпущенных автомобилей за май».
Тогда получим такие ответы: втрое увеличить количество авто, выпущенных заводом за месяц с 50 до 150 штук ; повысить узнаваемость предприятия и его доход; нанять новых специалистов, придумать систему мотивации для уже работающего персонала; фиксировать прогресс будем раз в неделю. Теперь перейдем к работе с матрицей. В нее вносим 5 маркеров: цель — превышающее норму значение, к которому мы стремимся; факт — результаты проделанной работы; норма — плановые результаты, одинаковые для всего персонала; база — базовый уровень, минимально допустимый результат при недостижении базы результат работы персонала равен нулю ; вес — процентный или числовой интервал с максимальным значением 1, определяющий значимость индикатора для фирмы. Коэффициент результативности, или же индекс KPI, находим на основе этих показателей. Для этого разницу факта и базы делим на разницу нормы и базы, а затем умножаем на сто процентов.
Это значит, что ожидания от сотрудника оправданы. Чем ниже показатель, тем хуже человек выполняет свои задачи и обязанности. Вернемся к машинам. Допустим, на заводе за месяц выпустили 175 автомобилей, база — 50 автомобилей, а норма — 150. Как разработать и внедрить KPI Начнем с рассмотрения стратегических задач.
Взяв их за основу, можно определить нормы и начать работу с сотрудниками — то есть внедрение системы ключевых показателей всегда происходит «сверху вниз». Начальство должно позаботиться об: интегрировании отчетов и систем оценок, повышающих уровень ответственности сотрудников; расширении полномочий, повышении квалификации персонала и расстановке акцентов по важным для бизнеса направлениям; формировании партнерских отношений, здоровой и дружелюбной атмосферы в коллективе. Учитывая мнения специалистов и руководителей, а также непрестанно общаясь с подчиненными, вы постепенно пройдете все 6 шагов внедрения KPI: Создать матрицу KPI. Придумать систему мотивации для подчиненных. Обсудить с персоналом нововведения, объяснить их необходимость и пользу.
Проанализировать и пересмотреть подход к контролю работы сотрудников. Рассчитать и зафиксировать нормативные показатели. Протестировать выбранную стратегию на фокус-группе. Начнем с постановки конкретной цели. Она должна иметь реальную пользу для вашей организации.
Опираясь на ценности своей компании, придумайте систему мотивации — например, каждый месяц выплачивайте надбавку сотрудникам, которые достигли плановых KPI или перевыполнили план.