Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Асгард должен быть полностью разрушен во время Рагнарёка, а затем восстановлен после обновления мира.
Мир Асгард. Сакральная территория асов
Асгард исторический | Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард. |
Асгард – чудесный город богов | Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). |
Неофициальная история. Асгард Ирийский
Главным героем первой программы, которая прошла на этой интерактивной площадке, стал… музейный экспонат. То есть, конечно, не тот ископаемый эласмотерий — скелет, выставленный здесь два года назад в зале палеонтологии, а эласмотерий, преображенный фантазией художника. Этот единорог и отправился в волшебную Скандинавию. В воображаемое путешествие последовали за ним и школьники. Они узнали о священном ясене скандинавов Иггдрасиль, ствол которого пронизывает миры, населенные гномами и эльфами, людьми и великанами.
На этом пути им встретились чудовищный волк Фенрир, в пасть которого боги вставили меч, чтобы не мог причинить вреда, и восьминогий конь бога Одина Слейпнир. Где интерактивная площадка — там не только воображаемое путешествие.
Позже асы сдружились с ванами, обменялись представителями а на самом деле — заложниками, так в мир асов пришёл ван Ньёрд , иначе — Ниодр, Ниорд и т.
Кроме богов и богинь, в Асгарде в чертоге Вальгаллы живут девы-воительницы — валькирии. Другая группа богов, ваны, живут в Ванахейме. Один из трёх корней Древа Мира — Иггдрасиля — тянется в сторону Асгарда.
В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен каменщиком-гримтурсеном гримтурсены — так исландцы называли великанов, используя и другое слово — ётуны с помощью его коня Свадильфари , и за это асы должны были отдать гримтурсену Солнце, Луну и богиню Фрейю. Но бог Локи , превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты.
Омск обилием таковых похвастаться не может — на ум приходит разве что Окунево, которое третий десяток лет будоражит поклонников эзотерических религиозных течений и привлекает тысячи паломников со всего мира. Настолько ли безопасны эти сказки или мы имеем дело с опасным заблуждением? О легенде, даже того не подозревая, знают наверняка большинство горожан — несколько лет подряд силами радиозавода Попова у санатория «Восход» действовал ледовый городок «Беловодье».
Центром именно этой сказочной страны был Асгард Ирийский. Якобы руины древнего города обнаружил русский географ и именитый сибирский картограф Петра Первого — Семен Ремезов в 1690 году, именно после этого в Сибирь снарядили экспедицию Бухгольца, давшую начало современному Омску. В так называемых «Славяно-Арийских ведах» в 2015 году признаны экстремистскими материалами , выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 году н. Впрочем, основной источник этих преданий, которые который год кочуют по соцсетям и блогам, — произведения самого Хиневича, который неоднократно был судим за экстремизм.
Биография его не менее удивительна, чем эти легенды. По некоторым данным, он пытался учиться и в политехе, и в духовной семинарии, но был исключен отовсюду за неуспеваемость. До того как в перестроечные времена нашу страну захлестнул оккультный бум, Хиневича знали в основном как телемастера и звукооператора, настраивающего аппаратуру на рок-концертах.
Между стенами его тянется в ту и другую сторону река». Жена Одина Фригг также имела собственный двор и чертог. Ее часто сближали с богиней Фрейей, а Фрейя в скандинавской мифологии имела дворец сопоставимый по размерам и главное по функциям со знаменитой Вальхаллой. Назывался он Фолькванг Поле людей или Поле армии , где также как и в Вальхалле пировали погибшие воины.
Можно заметить, что город хазарской царицы был не менее значим, чем город самого царя, а размерами даже на порядок больше. Видение Гюльви «Фрейя же — славнейшая из богинь. Владения ее на небе зовутся Фолькванг. Палаты ее — Сессрумнир вмещающий много сидений , велики они и прекрасны». Ее двор зовется Фенсалир Болотные палаты , и чудной он красоты». Его построили боги, и оно крыто чистым серебром. И есть в том чертоге Хлидскьяльв, так зовется престол.
Когда восседает на нем Всеотец, виден ему оттуда весь мир». Интересно, что Ибн Фадлан описывал дворец царя кагана русов как высокую башню. Пока нет убедительного ответа, писал Фадлан о кагане русов или хазар в этом отрывке. Ибо хорошо известно, что значительная часть русов подчинялась кагану Хазарии. Времяпровождение воинов кагана в его замке сходно с образом жизни эйнхериев пировавших рядом с Одином в Вальхалле. Ахмед ибн-Фадлан о путешествии на Волгу в 921—922 гг. С каждым из них [имеется] девушка, которая служит ему, моет ему голову и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, [которой] он пользуется как наложницей в присутствии царя».
О массовом присутствии скандинавов-русов в столице Хазарского каганата писали многие арабские авторы. Что касается язычников в [хазарском] государстве, то среди разрядов их находятся сакалиба [славяне] и русы, которые живут на одной стороне этого города Атил. Они сжигают своих мертвецов вместе с их конями букв. Когда умирает мужчина, его жену заживо сжигают вместе с ним, но если умирает женщина, то мужа не сжигают. Если кто-нибудь умирает холостым, его женят посмертно, и женщины горячо желают быть сожженными, чтобы с душами мужей войти в рай».
Асгардия: независимое космическое государство
А кажущаяся необходимость заключалась в том, что после планетарной катастрофы 13 017 лет тому назад на 2009 год выжившие после неё оказались на уровне каменного века, и им пришлось думать о выживании, а не о том, чтобы тратить много лет на обучение и достижение просветления знанием. Поэтому для того, чтобы выйти из создавшегося положения, оставшиеся высокие посвящённые придумали создать систему управления потоками материй посредством слов. Каждое слово, произнесённое человеком, имеющим даже искорку дара, в определённом трансовом состоянии приводит к изменению мощности потоков, протекающих через такого человека. Зная об этом, Высшие Волхвы составили для таких людей разные заклинания, молитвы, слова которых, произнесённые в определённой последовательности, оказывали то или иное влияние на мощность и состав потоков материй, протекающих через них. В результате этого не нужно было понимать, какие потоки нужно переплести и как, для того чтобы добиться нужного результата.
Это позволяло в те тяжёлые для народа времена обеспечить все веси и поселения людьми, которые могли врачевать, в какой-то степени управлять погодой, способствовать хорошему урожаю и т. Нужно было только найти людей с искоркой дара и научить их тому, какие заклинания или молитвы необходимо произносить для того, чтобы получить тот или иной результат. И, действительно, это работало, но работало на уровне бездумного повторения заклинаний или молитв, без какого-либо понимания, как и почему всё при этом происходит. Это, конечно, в какой-то мере было очень удобно, но...
Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах.
Но что это на самом деле: мираж, утопия или проект с будущим? В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. Находясь в небе, он сообщается с Землей через радужный мост Биврёст. Выбрав название «Асгардия» для нового «национального государства», создатели призывают своих потенциальных граждан к созданию мира мирного научного сотрудничества. Но разве мифологический мир Асгарда будет лучшей моделью для такого стремления? В конце концов, самый большой зал в Асгарде — это Валгалла, где пируют и дерутся погибшие в бою воины. Более уместным, пожалуй, будет описание Асгарда в вымышленной вселенной Marvel.
Там это мир, который «существует в другом измерении и по размерам с США». По истории Marvel, Асгард был создан богом Тором на Земле, где он приобрел собственность. Но Железный человек восстал против Тора и его строительства и «после короткого, но горячего спора Железный человек предложил Тору сделать Асгард отдельной нацией, как иностранное посольством». Вот последняя часть — это та же Асгардия. Нужно держаться корней Но давайте отвлечемся от мифологии и супергероев. Что такое Асгардия? Зачем она нужна?
Эти мячи ученые тоже нашли. Валуны оказались изготовлены из гипса и набиты изнутри сухой травой. Даже мифическая роща Гласир с ее золотой листвой весьма характерна для данной территории. Именно здесь растет разновидность персика, красный цвет листьев которого действительно напоминает червонное золото. Мое имхо, либо где-нибудь в горах, либо на другой планете. Последнее глупо конечно, но почему бы и нет. Неужто параллельные вселенные? Боги в нас, Асгард-достижение совершенства в собственной душе, и встреча с подобными Великими в особом месте в сев. Представление викингов об устройстве мира Прежде, чем рассказывать вам об Асгарде, мы хотим вам немного рассказать об устройстве мироздания, точнее о том, каким его представляли древние северные племена. До сих пор Асгард, в представлении большинства людей — это некая небесная крепость, в которой жили боги, где-то над миром людей. На самом деле — все куда сложнее. Дело в том, что вы наверняка слышали, что викинги представляли вселенную, состоящую из 9 миров. Однако, древние скандинавы верили, что вся вселенная заключена в древе жизни Иггдрасиль. Состояло это древо из 3 ключевых основ, которые еще именовали стержнями мироздания. Асгард — мир богов, мир будущего или будущее, в прямом смысле. Мидгард — мир людей, великанов, тёмных эльфов, гномов и гигантов. Кстати говоря, пресловутый Йотунхейм — также часть Мидгарда. Этот мир обозначал настоящее, а находился Мидгард непосредственно под Асгардом. Нильфхейм — мир прошлого, мир мертвых. Он находился непосредственно под Мидгардом, а одним из ключевых городов Нильфхейма являлся Хель, куда попадали умершие от старости, болезней или несчастных случаев если вы помните — воины, погибшие в битвах, попадали в Вальхаллу, которая была в Асгарде, но об этом далее. Как возник Асгард История создания Асгарда относится к незапамятным временам, когда еще не было ни письменности, ни рунических знаний их впоследствии выучил Один, а затем обучил людей владеть ими. Поэтому об истории создания Асгарда известно очень мало. Легенды относят нас к нем временам, когда сам Один был еще зеленым юнцом. В те давние времена мира, как такового, не было совсем. Известно о существовании двух первомиров — огненного и ледяного, которые назывались Муспельхейм и Нифльхейм, соответственно. Из ледяного мира постоянно вытекали холодные реки, но однажды этот поток воды замерз и заполнил собой все пространство, между мирами. Однако теплые потоки огненного мира растопили лед. Иней начал таять и из него появился великан Имир, ставший первым живым существом во вселенной. До сих пор нет однозначной трактовки этого поступка. С одной стороны — асы поступили правильно, во благо прогресса, так как была создана земля. С другой стороны — до этого они же как-то жили… Вместе с Имиром из инея появилась корова Аудумла, выкормившая первого бога. Корова эта питалась солеными камнями, недалеко от границы с Нифльхеймом. Благодаря этому она сумела породить первочеловека, который впоследствии стал называться Бури. Именно он станет родоначальником рода асов, так как у него был сын Бер Бьор , который впоследствии стал отцом Одина, Вили и Ве. Именно эта троица по праву считается родоначальником мира, такого, которым мы его знаем. Подробности, к сожалению, до нас не дошли, но все мифы и легенды единогласно говорят, что братья убили Имира, а из его тела и создали мир. Ну а шейные позвонки Имира использовались ими, при создании Асгарда. Так, плоть Имира стала сушей, кровь — водой, кости — горами, зубы — сказами, волосы — лесами, мозг — облаками. Череп же Имира стал небосводом, а из шейных его позвонков, братья и создали Асгард. Так что вполне можно предположить, что Древо Жизни — это и есть тело Имира, вокруг которого и были созданы все 9 миров. По сути, Асгард и стал первым городом-крепостью в Асгарде. В каждом мире были свои крепости и защитники, но Асгард был самым мощным. Примечательно, что изначально асы жили в мире, который назывался Манхеймуром. По размерам и функционалу — он был таким же, как Асгард, но не считался столь защищенной крепостью. Вполне вероятно, что Асгардом он стал тогда, когда некий великан выложил стены города, о чем мы расскажем вам далее. Но сперва — пару слов об устройстве и расположении Асгарда. Как мы уже сказали ранее, считалось, что Асгард — это вершина Мирового Древа. Помимо самой крепости, тут присутствовал источник Урд, подле которого стоял чертог, в котором жили Урд, Верданди и Скульд — норны, слагающие судьбы людей. Но главная их задача — это полив Мирового Древа водой из источника. Также в сказаниях упоминается мудрый орел Игграсиля, Ястреб Ведрфельнир, дракон Нидхегг, белка Рататоск и 4 оленя — Дайн, Двалин, Дунейр и Дуратрор, которые питались листьями с деревьев. Стены Асгарда Рекомендуем по теме О том, как возводились стены для Асгарда, существует цела легенда.
Она была так высока и прочна, что, казалось, никому не взять ее приступом. И когда до лета оставалось всего три дня, дело было лишь за воротами. Сели тогда боги на свои престолы и держали совет и спрашивали друг друга, кто посоветовал выдать Фрейю замуж в страну великанов и обезобразить небо, сняв с него солнце и звезды и отдав их великанам. И все сошлись на том, что такой совет дал не иначе, как Локи, сын Лаувейи, виновник всяческих бед. И сказали, что поделом ему будет лютая смерть, если он не найдет способа, как помешать мастеру выполнить условие сделки, и они насели на Локи. А он струсил и поклялся подстроить так, что каменщик ни за что не выполнит условия. И в тот же вечер, лишь отправился мастер за камнями со своим конем Свадильфари, выбежала из лесу со ржанием кобыла навстречу коню. И лишь заметил конь, что это была за кобыла, он взбесился и, порвав удила, пустился за нею, а она ускакала в лес. Каменщик бросился вслед и хочет изловить коня, но лошади носились всю ночь, и работа не тронулась с места. И на следующий день было сделано меньше, чем обычно. И каменщик, увидев, что не закончить ему работу к сроку, впал в ярость великанскую.
Асгард - значение
Где на самом деле находился Асгард | Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). |
Асгард - Asgard | выходцами из северных провинций Аримии (Китая). |
Асгард — Википедия | Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени. |
Асгард Ирийский | АСГАРД = АСов Град АРиев Дом, то есть АСГАРД — ЭТО КОД-АББРЕВИАТУРА. |
Семивратный Асгард-покровенный град | Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности. |
Асгард - Asgard
Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news. Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде.
Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?
Посланник Ас-гарда прибыл в Атлантиду, Худ. Иванов Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат ныне Ашхабад , однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Асгард Свитьодский— город Асгард, что освещён светом Одина. Естественно, на территории Скандинавии. Говорят, что город погиб из-за великого пожара.
Именно с такой условной точностью и нужно искать регион асов. Юго-восточнее Дона главным соперником Рима была Парфия. Парфянское царство занимало нынешнюю территорию Ирана, Ирака, Туркменистана, Афганистана — от Каспийского моря до Инда. Расцвет его приходится на I век до нашей эры. Оно возникло внезапно — на развалинах древней Персии и эллинистических государств; после походов Александра Македонского сюда пришли племена скифов и основали его, захватив власть. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю, в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ».
Снорри утверждает, что трон Одина был из слоновой кости. Странновато для Исландии, не правда ли? И для районов восточнее Дона тоже. А вот в Парфии, в царской крепости Нисе, археологи нашли детали мебели из слоновой кости. Я насчитал 59 таких деталей и фрагментов — резных перекладин, ножек, частей спинок — и убедился, что слова Снорри относятся к Парфии. Здесь, в Нисе, духовном центре Парфии, оказались и другие реалии Асгарда. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Строка «Эдды» выдает земную реальность: «Когда боги только начинали селиться, возвели они Валгаллу». Они подтверждали: Валгалла была здесь!
Раньше она высилась как сказочный дворец. Два тысячелетия спустя по жалким ее остаткам археологи не опознали чуда света. Однако для меня их данных оказалось достаточно. Огромное квадратное в плане сооружение, а внутри него единственное круглое помещение диаметром 17 метров. Высота стен этого зала в два яруса достигала 12 м. Первый — сиял белизной. Во втором, на высоте 6 м, находились 12 раскрашенных глиняных статуй. Обожествленные предки, асы, встречали здесь гвардию! Это их статуи из раскрашенной глины-сырца вызывали эффект присутствия.
Историки искали параллелей, называли самофракийских богов-кабиров, храмы, им посвященные, сравнивали с Галикарнасским мавзолеем. Однозначного ответа не было. Архитектура сооружения в Нисе оригинальна». На табличке значится: голова парфянского воина. Я не верю своим глазам. Это же часть глиняной скульптуры Одина! Лицо его спокойно, бесстрастно, он молод — как молоды асы той эпохи. На нем шлем из войлока с украшенными металлическими пластинами, защищающими от стрел щеки и уши. Удивительная особенность: шлем этот с полями.
А в «Эдде» Один в шляпе и плаще. Ан нет, это парфянский шлем с полями в более поздние века превратился в устах рассказчиков в европейский головной убор. Ну а парфянский плащ узнаваем без пояснений. Не было безликих воинов среди статуй Валгаллы: то были асы. И главное чудо парфянской скульптуры — Один. Владимир Иванович очень остро реагировал на обычные, казалось бы, находки. Или не реагировал. И вот когда реагировал — это неспроста: обязательно за новой находкой вставало какое-то недостающее звено. Так он открыл Асгард — город асов Золотого века.
Город богов. Так и назвал свою книгу: «Асгард — город богов». Описание одной из игр я нашел в осетинском эпосе «Нарты». Обожествленные предки бросали, катали круглые камни. Один камень был отмечен, выделен красным цветом. Мне известны в Парфии два поля для таких игр — в самой Нисе и в нескольких десятках километров от нее. Вместо камней использовались шары из гипса. Мне удалось восстановить технологию их изготовления: густой гипс «наматывали» на конец заточенной палки, затем, по затвердевании, снимали с нее в шарах налицо выемки. Это не просто игра, а еще и ритуал гадания.
Записано: Один знал, куда следует вести своих асов — в Европу. Квадратный зал площадью около 400 метров для приемов тоже украшали статуи из глины, и он был связан в единый ансамбль с Валгаллой. Была и сокровищница асов в 12 комнат, по числу богов. Когда дары асам из разных земель наполнили сокровищницу, дверные проемы комнат были замурованы и опечатаны. Только в наши дни археологи вскрыли помещения, не подозревая, что в их руках оказались сокровища Асгарда. В одной из комнат хранились ритуальные сосуды-ритоны из слоновой кости, украшенные рельефными фризами. Можно говорить о греческом влиянии, но изображены на фризах вовсе не греческие боги; можно узнать Одина, Тора, богинь, занятых именно тем, чем они занимаются в «Эдде».
Здесь асы метали шары, которые были раскрашены в разные цвета и имели различное символически-магическое значение: мирового яйца, звезд, власти, вечной молодости, силы, волшебства. Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь. Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира. Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов. Шары, мячи, золотые яйца и волшебные клубки запечатлены также в сказках многих народов мира. Каждый шар имел символическое значение, а результаты игры отражались на судьбах мира Ашхабад Ашхабад — с 1924 года столица Туркмении. До 1919 года город сохранял свое древнее название Асхабад. Население составляет 412,2 тыс. В столице государства много музеев: изобразительных искусств, истории, историко-краеведческий и др. После разрушительного землетрясения 1948 года отстроен заново. Вблизи города расположен историко-культурный заповедник "Ниса", основанный в 1881 г.
В одном из древнейших мифов рассказывается, что строил эту крепость великан-ётун, представитель враждебного асам племени. Одним из важнейших небесных чертогов в Асгарде является Вальхалла — место, где пируют эйнхерии, воины Одина. Асгард др. Asgar dr, «ограда асов» , в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов — асов в «Саге об Инглингах» Асгард в качестве столицы асов помещается на земле — восточное Дона. В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи, который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. Асгард — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов. Это самый высокий из миров, окружающих Иггдрасиль. Это столица богов-асов. Древний миф рассказывает, что однажды, после устроения срединного мира, Мидгарда, богам понадобилась мощная каменная крепость.
Легендарный Асгард и что нам о нём известно
Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра. это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю. лабораторного, жилого, коммуникационно-управляющего и топливно-энергетического (ТЭМ). Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей.
Асгард - Мир богов асов
Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология. Асгард считается хоть и самым маленьким миром, но в нем находятся настолько высокие здания, что он одновременно считается и самым высоким. Новости и СМИ. Обучение.
Асгард-страна Богов
В начале 90-х Хиневич подхватил модную волну эзотерики и стал выступать с тематическими лекциями и сеансами массового целительства, в 1990 году провел серию экспедиций в «аномальную зону» в Москаленском районе Омской области для исследования «контакта с НЛО». В основанном им центре «Джива» преподавал каббалу, выдуманную им «объемную математику», уфологию, экстрасенсорику, оккультное христианство и медиумизм. В 1992 году после поездки в США Хиневич зарегистрировал религиозную общину под названием «Инглиистическая Древнерусская церковь Староверов-Инглингов» позднее закрытую по решению суда и объявил, что Омск построен на месте Асгарда Ирийского. Попутно он издал те самые «Славяно-Арийские веды», якобы переведенные с золотых пластин возрастом 40 000 лет. Основное содержание этой книги же на самом деле почерпнуто из статей журнала «Наука и Религия», выходивших в 1989-1991 годах. Он утверждает, что якобы 100 тысяч лет назад этот город существовал, там была некая праславянская цивилизация. Якобы у него есть некие золотые письмена, скрижали, на которых все это записано. Скрижали он не показывал, даже их фотографии.
Я с ним несколько раз пересекался, задавал вопрос — почему никаких следов нет? Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека. И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах.
Инициатива проекта возникла в попытках обойти Договор о космосе Outer Space Treaty , который вверяет нациям обязанность надзора за любой космической деятельностью, предпринимаемой на их территории, при этом не важно то, кто её осуществляет — государственные структуры, коммерческие компании или некоммерческие предприятия.
Государства берут на себя ответственность за любой ущерб, который запущенные с их территорий аппараты или спутники могут причинить как в космосе, так и в любом месте на Земле. Впрочем, будет ли структура самой Асгардии основываться на государственном или любом другом структурном базисе, пока остаётся неизвестно. Надо отметить, что в настоящее время Асгардия до сих пор не признана ни ООН, ни любыми другими нациями, и откуда у неё появятся территории и ресурсы, тоже не знает никто, кроме отцов-основателей.
Красивый и справедливый любимец богов Бальдер покровительствует земледелию или плодородию. Большая часть легенд о нём, изображают Балдера как бога умирающей и возрождающейся природы.
По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим. Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда. Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце Бальдра.
Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк, в которую обратился Локи, и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых. Балдер и его жена Нана Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля. Перуница, или Перкунья — первая помощница Перуна и его соратница, его дочь, сестра, или супруга.
В «Риг-Веде» Перуницу называют — канья — kanyA — «дочь молнии» в рус. Пер-кунья, свер-канье , шум грома. Перуница — это женская ипостась Громовержца Перуна, сильная, воинственная богиня. У его пояса висит золотой рог — Гьяллархорн Gjallarhorn. Во время Рагнарёк белый бог Хеймдалль и Локи убьют друг друга в схватке.
Поведение Локи схоже с ажурной сетью хитростей и интриг, состоящих из петель и узлов. Локи или Лодур, связан клятвой побратимства с Одином. Локи иногда помогает богам и иногда ведёт себя злобно. Позитивные отношения Локи с богами заканчиваются его ролью в смерти бога мира и справедливости Бальдера Balder , погибшего от стрелы, сделанной из омелы. Сигюн всегда хранила верность своему мужу и не предала его даже после того, как боги-асы окончательно изгнали Локи из Асгарда и свергли его в недра земли.
Конь Слейпнир так же является сыном Локи, которого родил сам Локи от коня Свадильфари, превратившись в кобылу. Ванахейм Vanaheimr в переводе с исландского означает дословно «мир ванов». В германо-скандинавском эпосе ваны Vanir — это особая категория богов, которые «в начале мира» воевали с асами, в войне спровоцированной ваном Гулльвейгом. Согласно текстам Старшей и Младшей Эдды ваны старше асов и в первой войне они одерживали верх, пока мудрый Один не решился на перемирие. Ванахейм — прекрасный и светлый мир Природы.
Многие исследователи полагают, что культ ванов предшествовал ранней средневековой мифологии у скандинавских народов. Духи Природы обожествлялись, стихии природных явлений обретали божественное воплощение. Ванахейм в эпосе Эдд предстаёт перед нами миром гораздо более совершенным, чем Асгард. Согласно Старшей Эдде Ванахейм находится на западе от Мидгарда и Асгарда , в ведической традиции северных народов этот мир имеет устойчивое соответствие с воздушной стихией. К «детям Ванахейма» относится Квасир, рожденный в день заключения мира из слюны асов и ванов.
Фрейр Freyr — бог солнца и солнечного света, лета, плодородия и процветания, сын Ньёрда.
Суть ее в том, что Один — главный бог скандинавских мифов и легенд — это обожествленный вождь древнего племени асов, Асгард — их прародина. С Асгарда, расположенного гораздо южнее Скандинавии, они двинулись покорять территорию нынешней Северной Европы. Поиски следов асов и Асгарда привели Хейердала в 2001 году в Азов. Хейердал написал о своей азовской экспедиции в книге «В поисках Одина», собирался сюда вернуться, чтобы эти поиски продолжить, но весной 2002 года его не стало… Два раскопа из шести, на которых работала та международная экспедиция, сохранили. Надеемся, когда-нибудь они превратятся в музейные объекты, и туристы будут там узнавать не только об обнаруженных в них находках, но и о поисках Асгарда. Пока же мы открыли интерактивную площадку «Девять миров Асгарда» в самом музее.
Будем знакомить посетителей и, прежде всего школьников, со скандинавской мифологией.
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает.
Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев.
Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками.
Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее.
Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов.
На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино. Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа. Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями.
Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей. Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой.
Что касается Валаскьяльв, то это башня внутри чертога радости, которая принадлежала самому Одину, и никто из ныне живущих не знает, что она скрывает. Что касается внутреннего описания Гладсхейма, то основной его чертой являются троны асов, которые принимали участие в советах. Это: Что касается башни, то выложена она была из белого камня, отливающего серебром, а на вершине ее находился дозорный трон Одина, откуда он мог наблюдать за всеми 9 мирами.
Фенсалир А это чертог прекрасной Фригг, сделанный из белого камня с крышей из чистого золота, который красотой и изяществом полностью соответствует своей владычице. Более того, это, пожалуй, единственный чертог, который был прекрасен и окружающим миром, ибо вокруг него росли прекрасные деревья с золотыми кронами, а лужайки были усыпаны золотыми ромашками. Вингольф По сути своей, Вингольф должен был стать дополнительным пристанищем для воинов, которые не поместились в Вальхалле.
По крайней мере так распоряжался Один. Но и саму Вальхаллу ему так и не удалось переполнить, ибо настало время Рагнарека. Что касается Вингольфа, то его забрали себе асиньи и сделали из него укрытие для женщин.
Именно тут собирались все талантливые рукоделицы и мастерицы Асгарда. Бильскирнир Кому же, как не Тору, может принадлежать самый огромный чертог в Асгарде. При этом, важный факт.
Если Один создавал Вальхаллу для множества воинов, то в Бильскирнире жили только Тор, его домочадцы, а также воины, которые еще при жизни присягнули ему в верности и погибли, выполняя его поручения. Примечательно, что Бильскирнир не просто обладал кучей комнат, он и по размерам был огромен. Потолки его были высоки, стены — крепки и просторны, а комнаты — просто огромны.
Впрочем, это не удивительно, если вспомнить размеры самого Тора. Фолькванг и Сессрумнир Пожалуй, самым уютным уголком во всем Асгарде является Фолькванг — чертог Фрейи. Рядом с ним находился и ее личный дворец Сессрумнир.
Фрейя была не только богиней любви и секса, но и замечательной волшебницей. Она сделала так, чтобы на земле, между ее чертогом и замком всегда была весна. Так что именно в Фолькванге можно познать всю прелесть красоты Асгарда.
Ноатун Рекомендуем по теме А это — чертог Ньорда, узнать который можно по расположению у моря, а также по наличию около него кораблей. Во многом чертог Ньорда напоминает жилище ванов, с их рыбацкими привычками и снастями. Особенностью чертога являлось то, что внутри него всегда летали птицы, при этом они никогда не гадили внутри здания.
Также особенностью Ноатуна является и его мебель, сплошь сделанная из остатков кораблей и лодок. Да и вообще, весь интерьер чертога сделан в рыбацком стиле, с различными морскими особенностями и деталями кораблей. Есть еще много всего, чем мы хотим с вами поделиться.
Например — это чертог Скади Трюмхейм, Сьокквабек — чертог Саги, Идалир — чертог Улля, Брейдаблик — чертог Бальдра, опечатанный Фригг после смерти сына, Ландвиди — чертог Видара, Глитнир и Бримир, принадлежавшие Форсети и Бримиру который выиграл у Одина спор и забрал остров, названный в его честь и многое-многое другое. Однако, чтобы не утомлять вас, мы не будем столь подробно их расписывать, ибо эти божества были куда менее знаменитыми, чем те, кого мы описали.
Выбрав название «Асгардия» для нового «национального государства», создатели призывают своих потенциальных граждан к созданию мира мирного научного сотрудничества. Но разве мифологический мир Асгарда будет лучшей моделью для такого стремления? В конце концов, самый большой зал в Асгарде — это Валгалла, где пируют и дерутся погибшие в бою воины.
Более уместным, пожалуй, будет описание Асгарда в вымышленной вселенной Marvel. Там это мир, который «существует в другом измерении и по размерам с США». По истории Marvel, Асгард был создан богом Тором на Земле, где он приобрел собственность. Но Железный человек восстал против Тора и его строительства и «после короткого, но горячего спора Железный человек предложил Тору сделать Асгард отдельной нацией, как иностранное посольством». Вот последняя часть — это та же Асгардия.
Нужно держаться корней Но давайте отвлечемся от мифологии и супергероев. Что такое Асгардия? Зачем она нужна? Чем она будет заниматься? Как работать?
Кто будет в правительстве?
Попасть в эту легендарную обитель могли только отважные воины, павшие в бою с мечом в руке. Здесь они пировали и праздновали, а затем сражались насмерть, чтобы воскреснуть наутро и начать всё сначала. Валгаллу было легко узнать по ее стропилам, образованным копьями, и по щитам, использованным в качестве черепицы. Согласно некоторым источникам, двери Вальхаллы были настолько широки, что 800 воинов могли пройти в них одновременно! Порядок и Хаос Иннангард и Утангард — это две древнегерманские концепции порядка и хаоса. Мир Иннангард цивилизован, упорядочен и законопослушен, а Утангард — дикий, хаотичный и анархичный антипод.
Эти понятия применимы как к географическому положению, так и к ментальному плану, связанному с действиями и мыслями. Дом Гигантов, Йотунхейм, является лучшей иллюстрацией Утангарда, поскольку Асгард является архетипом порядка или Иннангардом. Различие между двумя государствами также очевидно в германской космологии. Три из девяти миров, Асгард, Мидгард и Утгард еще одна версия имени Йотунхейм , имеет суффикс — gard. Асгард и Мидгард — миры Иннангарда, постоянно защищающие себя от Утгарда, мира, возглавляемого гигантами, стремящимися к беззаконию. Это подтверждает тесные связи между германской духовной вселенной и физическим миром.
Что же известно об Асгарде? И что о нём написано в старинных эпосах? Три мира скандинавов Если перевести слово «асгард» с древнего скандинавского наречия, получим «ограждённая земля асов».
Это именно так. Асгард представлял собой некую «закрытую» территорию, где могли обитать лишь боги. В каждом из них жили различные создания. Взаимное сосуществование и гармоничное взаимодействие трёх миров было основой жизни. Во все времена люди стремились понять, как устроен наш мир и, конечно, слагали легенды о его появлении. Скандинавы на этот счёт сочинили свой, весьма своеобразный миф, открывающий нам суть асов и их обиталища. Если верить преданию, на заре времён из искр огня и льда появился огромный великан Имир.