Новости чиптюнер прошивки

Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя.

Чип-тюнинг от АДАКТ

Попробуйте наш новый редактор прошивок online Главная страница.
Прошивки для лада приора от паулюса В нашем интернет-магазине вы можете купить проверенные и официальные прошивки для чип-тюнинга автомобилей различных производителей, созданные под брендом ©R-Lab.
Форум по прошивке эбу на ледокол Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений!
Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год.
Прошивки ЭБУ Чип тюнинг прошивка Равон Р4.

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения. Вся справочная информация взята из открытых источников заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр. Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, для ознакомления и изучения, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию.

Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Вроде стала есть меньше бенза… Главное, что теперь стоит Лямда и для движка это намного лучше. Шить стоило хотя бы ради этого. По проблеме: Есть такая поговорка — когда машину помоешь, кажется что и едет быстрее. Так и здесь, когда делаешь определённую доработку или ремонт, часто кажется, что всё, ты победил проблема решена. Однако автоваз выпускает гораздо больше автомобилей чем пока что их владельцев. И побеждает пока, что автоваз.

А значит дело не в прошивке… Ищем дальше.

Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1.

Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51.

Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку.

Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной.

Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить.

Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки.

Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0.

В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки.

Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка.

Машина работает и нет проблем. Нравится простота использования, по всей видимости большая база прошивок и разумные цены на прошивки. Василий Заказывал у вас прошивку на Mazda 3 для прошивки её на Евро-2. Всё прошло штатно, ошибок нет, я доволен.

Carprog обновление прошивки

Главная страница. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта.

Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.

Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины.

Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков. Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист.

Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному.

У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна.

Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля. Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные.

Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу. Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо.

Для поиска необходимой калибровки воспользуйтесь умным поиском. Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю. Не стоит вводить все данные сразу и не стоит торопиться. Вводите данные постепенно — "умный поиск" будет вам подсказывать.

Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Купить». При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты при оформлении Заказа. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа. Особенности оплаты Товара с помощью платежных банковских карт 8. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" от 24. При совершении оплаты Товара с помощью платежной банковской карты в Пункте выдачи заказов Клиент должен предъявить документ удостоверяющий личность, за исключением случая оплаты неименной платежной банковской картой. Авторизация операций по платежным банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования платежных банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные платежной банковской картой, проверяются Продавцом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на платежную банковскую карту владельца. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия скидок.

Чип тюнинг

систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. В нашем интернет-магазине вы можете купить проверенные и официальные прошивки для чип-тюнинга автомобилей различных производителей, созданные под брендом ©R-Lab. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус.

Магазин прошивок для чип-тюнинга

Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Егор ESSO в помощь чиптюнеру. DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий