Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. Для премьеры по комедии Гольдони «Самодуры» в «Сатириконе» выбрали провокационное по нынешним временам название – «Четыре тирана». Таким задумал премьерный спектакль «Четыре тирана» режиссер и художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин. «Сатирикон» красиво открыл юбилейный 85-й сезон постановкой своего худрука Константина Райкина «Четыре тирана» по комедии Карло Гольдони «Самодуры» в помещении Дворца на Яузе. 16+ Новый спектакль “Четыре тирана” основан на пьесе “Самодуры” Карло Гольдони.
«Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023-2024 в «Сатириконе»
Для премьеры по комедии Гольдони «Самодуры» в «Сатириконе» выбрали провокационное по нынешним временам название – «Четыре тирана». Интерфакс: Московский театр "Сатирикон имени Аркадия Райкина" представит в новом сезоне премьеры спектаклей по комедиям Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь" и Карло Гольдони "Самодуры", сообщил художественный руководитель театра Константин Райкин. 9 и 10 сентября на площадке «Дворца на Яузе» московский «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» по. Это житейская история, которая разыгрывается во время венецианского карнавала. Премьера открыла 85 юбилейный театральный сезон «Сатирикона».
Женщины против тиранов
В версии «Сатирикона» главный тиран, Лунардо, – не только самодур, но и ксенофоб. Спектакль «Четыре тирана» с 8 сентября 2023 по 25 мая 2024, Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новый сезон в театре “Сатирикон” художественный руководитель открыл своей постановкой “Четыре тирана” по пьесе Карло Гольдони “Самодуры”. «Сатирикон» ведёт свою историю с основания Ленинградского театра эстрады и миниатюр в 1939 году. — Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного».
Константин Райкин поставил спектакль "Четыре тирана" по пьесе Карло Гольдони
Купить билеты на Четыре Тирана, с 16 мая по 16 июля 2024 в Театр Сатирикон, Москва - Страна Билетов | 16+ Новый спектакль “Четыре тирана” основан на пьесе “Самодуры” Карло Гольдони. |
Райкин в "Сатириконе" в новом сезоне поставит "Самодуров" Гольдони | 2 авг 2023. Пожаловаться. О нашем премьерном спектакле «Четыре тирана» в постановке Константина Райкина уже выходят первые новостные сюжеты. |
И опять Гольдони | Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин во время репетиции спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони. |
В печатном номере
- Первый спектакль сезона в "Сатириконе" – премьера "Четыре тирана" в постановке Константина Райкина
- Спектакль «Четыре тирана» (Премьера сезона!), Дворец на Яузе в Москве - купить билеты на MTC Live
- Спектакль «Четыре тирана» (Премьера сезона!)
- Наши проекты
- Женщины против тиранов
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
Дети и жёны устали от деспотизма своих отцов и мужей, хотят приструнить их и отменить жёсткие и бессмысленные правила. Однако им не помогают ни уговоры, ни хитрости, ни даже романтика. И только благодаря синьоре Феличе, жены одного из тиранов, удаётся сдвинуть дело с мёртвой точки.
У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте.
На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом.
Тиранов в этой пьесе четверо.
Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Трудно представить, что в Венеции во время такого яркого праздника есть семьи, где не наряжаются и не торжествуют, где царят суровые авторитарные нравы.
Так, например, один из глав семейств Леонардо вспоминает о своей бывшей жене: «Вот была женщина! Ленточки без спроса не наденет». Суровость взглядов здесь такова, что два авторитарных отца решают поженить своих детей, которые никогда не видели друг друга.
Единственный человек, который нашел способ дать этому отпор — это, конечно, женщина.
Назад 8 сентября «Сатирикон» откроет 85-й сезон премьерой спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони «Самодуры». Первые билеты уже сейчас могут купить подписчики почтовой рассылки театра; продажа на сайте откроется через несколько дней. В основе сюжета нового спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» — интрига умных жён против недалёких мужей, чьи замешанные на предрассудках и привычке к самоуправству распоряжения заставляют страдать сразу четыре семьи. Беря за основу пьесу Гольдони «Самодуры», режиссёр поднимает заложенную в неё тему над бытовым уровнем и расширяет до масштаба столкновения противоположных людских мировоззрений: «Эта пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим и теми, кто живет прошлым и борется с этим будущим, — комментирует Константин Райкин. Получившуюся музыкальную комедию играют на стыке комедии дель арте и психологического театра.
Четыре Тирана
Премьера — 8, 9 и 10 сентября. Основное здание театра «Сатирикон» на реконструкции, поэтому показы пройдут во «Дворце на Яузе». Подробнее о постановке программе «Доборе утро» рассказали режиссер Константин Райкин, начальник машинно-декорационного цеха Олег Хайдуков.
Долгожданная премьера, состоявшаяся 8 сентября на сцене «Дворца на Яузе», открыла 85-й сезон «Сатирикона». Продолжительность — 2 часа 40 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 9, 10 и 30 сентября. Начало в 19:00.
Билеты можно купить на сайте театра.
И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщему облегчению, разрешает конфликт. Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте.
В театре были поставлены спектакли "Хозяйка гостиницы" реж. Горбань, 1994 , "Кьоджинские перепалки" реж. Райкин, 1997 , "Синьор Тодеро хозяин" реж. Стуруа, 2002 , "Случай" реж. Брусникина, 2006.
Сегодня "Сатирикон" в пятый раз обращается к пьесам Гольдони.
«Четыре тирана» в «Сатириконе»
Райкин представил «Четырех тиранов» по пьесе Гольдони «Самодуры» | премьера прошлой осени Театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, поставленная по пьесе Карло Гольдони. |
Райкин в "Сатириконе" в новом сезоне поставит "Самодуров" Гольдони | Спектакль «Четыре Тирана» в Москве будет 30 ноября 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 700 руб. |
В театре Сатирикон поставили спектакль «Четыре тирана» -пишет | Статья автора «» в Дзене: 29 и 30 ноября в «Сатириконе» — премьерные показы комедии Карла Гольдони «Четыре тирана» в постановке Константина Райкина. |
Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | «Четыре Тирана» театр Сатирикон. Репетиция спектакля «Нунча» Алла Сигалова. |
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
Жёны и дети четырёх «тиранов», устав под гнётом отцов семейств, не знают, как обуздать их грубый нрав и отменить их строгие законы. Ни темпераментные семейные сцены, ни ловкие ухищрения, ни маскировка, ни романтика юности не помогают пробить замшелых деспотов — жизнь в городе-празднике отравлена их тиранией. И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщему облегчению, разрешает конфликт. Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст.
И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, ко всеобщему облегчению разрешает конфликт. Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная.
Это смешно и остроумно. Но, по сути, возвышенное приспосабливается к обыденному. Доприспосабливались, кстати, до того, что в последнем действии уже ни музыки, ни музыкантов почти, но должны ведь остаться сюрпризы. Сцена пустеет совершенно. И украшает ее только вавилонская башня поставленных друг на друга стульев. Если рассуждать всерьез, один из возможных подсюжетов хотя не подчеркнутый и не явный — история о том, как люди маются от жизни «в футляре», но, в сущности, сами ей под стать. Жаждут чего-то эдакого, исключительно прекрасного. Но по плечу ли им оно? По душе ли? В спектакле есть чему просто посорадоваться и от чего повеселиться, не мудрствуя лукаво. Не только в связи с названными «фокусами». Сам текст щедр на поводы для смеха. Действие искрит юмором. Отношения мужчины и женщины, зажигательные семейные скандалы и женская дружба во всех ее оттенках — комический потенциал этих тем не исчерпаем. А ситуации узнаваемы. Самое ценное, пожалуй, именно то, что получилась настоящая комедия. И не про каких-то абстрактных кумушек и их мужей, живших столетия назад.
На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут белье, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов. Почти на все роли назначены два состава исполнителей.
«Четыре тирана»: Три грации, двое влюбленных и один Райкин
Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин перед показом нового спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» в театре «Сатирикон». Спешите встретиться с четырьмя тиранами в невероятно забавной и жизнерадостной постановке спектакля «Четыре тирана», который скоро развернется на сцене Сатирикона! «Сатирикон» ведёт свою историю с основания Ленинградского театра эстрады и миниатюр в 1939 году. 10:45, July 10, 2023 Премьера комедии «Четыре тирана» состоится в театре «Сатирикон» 8 сентября 2023 года. Его поставил художественный руководитель. Сюжет о премьере «Четыре тирана» в Сатириконе канала «Москва 24».
И опять Гольдони
Filiae maestae Jerusalem — плач жен-мироносиц — исполняет барочный оркестр и солистка с контральто, самым низким женским голосом, звучание которого завораживает. Зритель сразу попадает в «надмирное» измерение, где искусство «растит» смыслы и красоту из каждого нотного листка. Но как только музыканты уйдут со сцены, нотам, инструментам и пюпитрам найдут совсем другое применение. Приспособят под бытовые нужды: в кофре от лютни будут таскать хамон, в футляр от контрабаса мочиться, флейту раскуривать, из скрипок наливать рюмочку за рюмочкой, а на виолончелях отрабатывать приёмы расправы с «чёртовыми бабами» — в изобретательных манипуляциях с «музыкой под ногами» фантазия артистов не знает границ.
Вертикаль духовного начала, неотделимого от потребности в свободе, сменится горизонталью начала материального, которое тяготеет к зависимости. Лунардо Артём Осипов — домашний тиран номер один — никуда не выпускает молодую жену Маргариту Алёна Разживина : первая была образцом покорности и терпения, а эта, вторая, и приодеться хочет, и выйти в свет, и хотя бы на вечер стать «невидимой и свободной», как булгаковская Маргарита. Но обжаловать «домашний арест» не получается.
Дочь Лучетта на выданье Екатерина Воронина тоже сидит взаперти и в нетерпении.
У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта.
В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом.
В театре Сатирикон поставили спектакль «Четыре тирана»
У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом.
Фото: Анна Смолякова «В нашем спектакле возникают самые разные ассоциации с целым рядом проблем сегодняшнего дня. Эта пьеса житейская, но в житейском рождается много философских вопросов о противостоянии духовного и материального, о том что одно невозможно без другого, и только в их соединении заключается гармония. Драматургия Гольдони точно попадает в проблемы человеческого бытия, вопрос только в том, чтобы это расшифровать, вывести из плана старинной истории в план современности, сделать понятным для современной публики. Люди приходят в театр не за знаниями о старинной жизни, а за совпадениями с жизнью собственной, и мне кажется, через Гольдони это не сложно сделать, ведь он очень точно передает человеческие проблемы, которые по сути со временем не меняются — наполовину к счастью, наполовину к ужасу. Люди были и остаются ужасными и прекрасными, проблемы сохраняются, просто меняются ритмы, одежды, декорации, но это только обертка».
У пьесы лёгкий скользящий текст.
Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом.
Звучит она так убедительно, что в конце концов перевоспитывает и отца невесты, и непостоянного папашу жениха Георгий Лежава и упертого Симона Сергей Бубнов , мужа своей подруги Марины Полина Райкина , которой тоже палец в рот не клади. По примеру бунтарки Феличе все женщины в спектакле встают единым фронтом против мужской тирании. Бунт Маргариты очень тонко завязан с "Мастером и Маргаритой" Булгакова, не зря на все том же футляре от контрабаса она выводит легендарное: "Невидима. Провернув забавный финт с переодеванием жениха в женское платье, чтобы они с Лучаной смогли познакомится, дамочки вызывают гнев отца семейства, но Феличе опять же всех усмиряет. Happy end! Теперь можно и на карнавал. Наряду с блестящей сценографией спектакля авторства художника Дмитрия Разумова, костюмы, созданные Марией Даниловой отлично подчеркивают характеры персонажей, и особенно женские. Женщины все же правят миром. Каким способом это им удается, уже второй вопрос, но ведь удается же! Венецианский карнавал. Четыре семьи, в каждой из которых муж - сущий тиран. Один из них, Лунардо, собрался выдать замуж свою дочь Лучетту за сына Маурицио, Филипетто. Знакомить заранее дочь с ее будущем мужем отец не намерен, но он решил устроить обед. В этот момент все дамы оказываются в одном месте и решают пойти наперекор своим мужьям и познакомить будущих супругов. Было очень интересно посмотреть на Алексея Бардукова на театральной сцене, а то я столько фильмов с его участием уже посмотрела. Он играет одного из тиранов, которые держат в домашнем заточении вторую жену и дочь. Скажите мне, что треники, борода и накладное пузо - это все хранится у костюмеров в театре Пузо - прям караул, ведь всегда видела его стройным и подтянутым, но для образа пузо просто необходимо Также было интересно посмотреть на героиню, воплощённую Агриппиной Стекловой, Феличе. Вот это женщина, я понимаю! Муж в кулаке - "Я погорячился"- и "очень хороший человек" рядом, молодой Граф Риккардо. Не женщина, а огонь! Вот не уж то во времена Гольдони такие дамы существовали? Но только именно такая женщина может примирить всех героев пьесы, откровенно проговаривая все проблемы. Не скажу, что я очень люблю комедийные сектактали, когда актеры намерено громко разговаривают и все эмоции гипертрофированы, но за одну фразу Феличе я готова многое простить этому спектаклю: "Не покажутся и ваши проблемы надуманными и смешными, если их разыграть на сцене? Жаль, что не со всеми проблемами работает такая формула, но с половиной точно сработает Очень мне понравилась Екатерина Воронина в образе дочери Лунардо, Лучетты. Мне она показалось очень естественной на сцене, она так невероятно хмурилась и сердилась.
Спектакль Четыре Тирана в театре Сатирикон
16 июля 2024, Москва, Театр Сатирикон. Автор: Карло ГольдониРежиссер-постановщик: Константин РайкинСценография: Дмитрий РазумовКостюмы: Мария ДаниловаХудожник по свету: Нарек ТуманянМузыкальный. 16+ Новый спектакль “Четыре тирана” основан на пьесе “Самодуры” Карло Гольдони. Режиссёр “Четырёх тиранов” Константин Райкин в предварительном слове старательно называл то, что покажут, пока ещё не спектаклем.
«Сатирикон» готовит «Четырех тиранов»
Режиссер театра #Сатирикон Константин Райкин в очередной раз удивил эклектикой музыкально-комедийной эстетики в спектакле «Четыре тирана». Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. Share Flag Next Entry. Четыре тирана. Сатирикон/Дворец на Яузе.