Новости бочкарев андрей юрьевич департамент строительства

50-летний Андрей Юрьевич родился в Тюмени. Официальный сайт ГУУ/Выпускники/Бочкарёв Андрей Юрьевич. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Бочкарев Андрей Юрьевич (родился 2 января 1972 года, Тюмень, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, бывший руководитель департамента строительства в правительстве города Москвы в 2010-2024 годах.

Бочкарев Андрей Юрьевич — новости о персоне

Дегтев Геннадий Валентинович, многолетний руководитель Тендерного комитета со времени его основания, освобожден от замещаемой должности руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике. Подписано соответствующее распоряжение Мэра Москвы от 20. Причина увольнения - по собственному желанию. В это же время Щербаков Иван Александрович назначен на должность руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике на срок полномочий Мэра Москвы.

Еще одним указом мэр назначил на должность главы стройкомплекса Владимира Ефимова, ранее бывшего заместителем мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Также заммэра стала руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева. Бочкарёву 52 года.

Впрочем, ничего особого в этом нет — то есть в том смысле, что все давно уже в России к таким вещам привыкли: чиновнику вроде как бы и положено жить на одну зарплату, но в то же время все понимают откуда у него дома, роскошные машины и прочие атрибуты сладкой жизни. Кадастровая стоимость на тот момент составляла 113 млн рублей, рыночная — 190 млн рублей. Однако самым интересным было даже не это, а способ приобретения. Потому что купил этот пентхаус Бочкарёв не за деньги, а нагло украл у города. Отошла эта скромная квартирка чиновнику в 2012 году, когда он был еще не замом Собянина, а возглавлял Департамента строительства города Москвы.

Квартиры были переданы, однако в Росреестре в ни одной из квартир доме по этому адресу город или его структуры владельцами не значатся. Но при этом две квартиры общей площадью 654 метра оказались собственностью двух чиновников Московской мэрии — Андрея Бочкарёва и Константина Тимофеева в 2011 году возглавлял Москомстройинвест Москвы. Бочкарёву досталась квартира площадью 378 метров, Тимофееву досталось поменьше — 276 метров.

Под его руководством возводились станции метро, дороги, школы, детские сады и больницы. Андрей Юрьевич внёс огромный вклад в развитие города", — написал Собянин в телеграм-канале, пожелав сотруднику успеха на новом месте.

Собянин освободил вице-мэра по строительству Бочкарева от должности

"Бочкарев Андрей Юрьевич переходит на другую работу. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Как отметил вице-мэр Андрей Бочкарёв, если брать во внимание период с начала года, то в российской столице удалось восстановить права более трех тысяч обманутых дольщиков. Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев не был госпитализирован, он здоров и исполняет свои служебные обязанности, сообщил РИАМО в четверг сотрудник пресс-службы департамента. Андрей Юрьевич Бочкарев. Последняя должность: Заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства (Правительство Москвы). Мэр Москвы Сергей Собянин в среду утвердил новый состав правительства столицы, в том числе он вновь назначил Андрея Бочкарева своим заместителем по вопросам градостроительной политики и строительства.

Андрей Бочкарёв: В семи районах Москвы завершен первый этап программы реновации в этом году

Построить 11 из ее 17 станций планируем к концу будущего года. Дальше - еще 6 станций до Троицка, надеемся, что сможем построить к рубежу 2027-2028 годов. Кроме того, в прошлом году начали подготовку территории под Рублево-Архангельскую линию. Один участок - от улицы Народного Ополчения - даже начали строить.

Когда выкопали там котлован для станции БКЛ, перпендикулярно двинулись и в сторону будущей станции "Звенигородская", чтобы второй раз не заходить туда со щитами. Ну и третья линия в заделе - Бирюлевская. На ней расположится 10 станций.

Сейчас ведем пока подготовительные работы, с лета начали освобождать площадки от инженерных коммуникаций, сооружаем строительные городки. По нашим прогнозам, в 2026-2027 годах линию построим. Одно точно знаю: жители этих районов метро очень ждут.

Планирует ли город вернуться к вопросу строительства центрального участка желтой ветки метро, который соединил бы разрозненные Калининский и Солнцевский радиусы? Андрей Бочкарев: Вопрос находится в проработке. Ищем технологии, которые позволят гарантированно, без всяких сбоев построить тоннель в плотно застроенном центре Москвы.

Здесь много проблем, которые кавалерийским наскоком не решить. Мы хотели бы запустить 10-метровый тоннелепроходческий щит, но, с одной стороны, там сложные грунты - так называемые пещеристые известняки, которые все в дырочках, а с другой - большой напор подземных вод. Если выкопать котлован, поступление воды еще больше усилится.

Такая горная порода не промораживается. Ее можно заморозить в одном месте, а вода прорвется в другом. Да и вообще вести стройку в историческом центре города очень сложно.

Как, например, вывезти оттуда выкопанный грунт? Это же надо пустить сотни грузовиков по и так загруженным дорогам. Кстати, именно поэтому в советское время и не построили второй выход из метро "Комсомольская" на площади трех вокзалов.

Тогда существующие технологии не позволили это сделать. Так что будем продолжать искать новые подходы. Уверен, что скоро на наших стройках появятся российские робототехнические устройства, которые позволят нам работать быстрее, качественнее и с меньшими затратами сил и энергии Куда ведут новые дороги На ближайшие три года запланировано построить к 1,3 тысячи километров дорог, построенных за последние 12 лет, еще 265 километров.

Куда они ведут? Андрей Бочкарев: Новый транспортный каркас города в основном сформирован. Из крупных проектов завершим строительство южного отрезка Московского скоростного диаметра за пределами МКАД с его соединением с трассой Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе.

Полностью достроим Южную рокаду. Будут также введены в эксплуатацию две развязки, работы по реконструкции которых сейчас активно ведутся: на МКАД с улицей Верхние Поля и с Алтуфьевским шоссе. Помимо крупных проектов будем строить и небольшие по протяженности дороги, которые улучшат связанность районов города с помощью тоннелей, путепроводов, других инженерных сооружений...

Благодаря им у москвичей во многих случаях отпадет необходимость выезжать на центральные магистрали. Это улучшит транспортную ситуацию как в отдельных районах, так и в целом по городу. Эти "связки" будут выступать дублерами крупных магистралей?

Проблем с землей под новостройки не испытываете? Андрей Бочкарев: У нас идет активное переформатирование заброшенных промзон. Это главный резерв для развития города. На каждой территории будут создаваться новые места приложения труда и полноценные жилые кварталы со всей необходимой социальной инфраструктурой в пешеходной доступности. Реновация набирает темпы Глава города заявил, что будут ускорены темпы реализации программы реновации. Он пообещал, что в год будут переселяться в новые квартиры по 80 тысяч участников программы реновации... Андрей Бочкарев: Мы все для этого делаем. Чем больше москвичей переезжают в новые дома, тем больше в городе освобождается территорий для строительства жилья для следующих новоселов. За время реализации программы уже введено в эксплуатацию 290 новостроек, в которые переехали или переезжают более 147 тысяч москвичей. У нас подобрано 602 стартовые площадки, на которых может быть построено почти 10 миллионов "квадратов" жилья.

Кроме того, уже снесены 322 старые пятиэтажки. И программа вышла на новый этап: новостройки возводятся на месте не только стартовых площадок, но и уже демонтированных хрущевок. Всего сейчас в стадии проектирования и строительства 434 дома. Так и идет этот процесс - чем дальше, тем выше его волна. Финансирование город обеспечивает в полном объеме. Если чего и не хватает, так это трудовых ресурсов. Это в полтора раза больше запланированного Много не хватает? Андрей Бочкарев: Нехватку ощущаем процентов 10-15. Причем не рабочих, маляров и штукатуров, а мастеров, прорабов - то есть младшего и среднего управленческого персонала. Их никогда столько не готовили под такие масштабные задачи, которые сейчас ставит перед собой Москва.

Нужны и инженеры - грамотные, талантливые. Необходимо заниматься трансформацией всей системы подготовки кадров - и среднего специального образования, и вузовского. И мы уже работаем над этим вместе с Минстроем России. Важно в целом повысить привлекательность строительной отрасли. Согласитесь, сейчас кому-то наверняка кажется лучше сидеть охранником в магазине игрушек, чем зимой работать на высоте 200 метров, строя высотку в столице. Сложность этой задачи усугубляет то, что нельзя годами ждать, когда мы подготовим новую армию строителей. Все нужно делать параллельно - готовить кадры и строить, выполнять масштабные программы, которые стоят перед городом. Еще одна важная проблема. Как решается в строительной отрасли вопрос импортозамещения? Андрей Бочкарев: Мы занимаемся им с 2014 года, и многое в стране уже сделано.

Процентов 90 нужных стройматериалов и оборудования производится в России. Слабым звеном остается все, что связано с электронными компонентами: автоматика, системы управления, жизнеобеспечения, контроль доступа, вентиляция и т. В стране этим сейчас активно занимаются, и я думаю, что в ближайшие годы мы все равно получим нужные технологии. Нам же не нужны 1-2 нанометра процессора, который нужен, например, для искусственного сердца.

Новые учреждения в рамках соглашений появятся в Бутырском, Москворечье-Сабурово, Войковском и Пресненском районах. Post Views: 908.

Руководил инвестиционной программой масштабной реконструкции алюминиевого завода Kubal в Швеции. С ноября 2009 года — вице-президент по инвестиционной программе российского подразделения финского энергетического концерна Fortum ОАО «Фортум». С ноября 2010 года — руководитель Департамента городского заказа капитального строительства Мосгорзаказ , который через месяц был реорганизован в Департамент строительства города Москвы, который возглавил Андрей Бочкарёв. Материал подготовлен на основе открытых источников Теги:.

Собянин назвал причину отставки своего заместителя Бочкарева

Город требовал неустойку 518 млн рублей. Арбитражный суд отказал городским властям во взыскании денег, но удовлетворил требование правительства о выделении доли города в здании — в виде нескольких квартир 700 кв. Фото: 2gis. Ни в одной из них город или его структура не значится как нынешний или бывший владелец. Но при этом два чиновника стройкомплекса Бочкарёв и Тимофеев получили на двоих 654 кв.

Это чуть меньше, чем досталось городу по суду. Во многих других случаях в выписках указано, что первым владельцем был застройщик, а потом через договор купли-продажи недвижимость перешла к какому-то человеку. А вот Бочкарёв и Тимофеев записаны как первые владельцы этих квартир. Источник: Росреестр Источник: Росреестр Мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что именно доля города перешла к чиновникам мэрии, но такая вероятность есть.

Иначе куда же делись квартиры, полученные городом по суду? Андрей Бочкарёв в ответ на обращение «Базы» написал: «Пришлите, пожалуйста, эти вопросы в мою пресс-службу.

Для быстрого восстановления пострадавших домов ресурсы придется доставлять из других регионов страны, и это повлечет за собой дополнительные логистические затраты.

Фото: АО «ВЗКСМ» В группе риска, по словам эксперта, прежде всего основные материалы для строительства и ремонта: сухие строительные смеси, материалы для отделки помещений, утеплители. А также сопутствующие товары, которые необходимы для устранения последствий подтопления: насосы для откачки воды и тепловые пушки для просушки помещений. При этом Денис Жалнин выразил надежду на то, что меры, которые сегодня предпринимают государственные органы, позволят избежать дефицита строительных материалов и чрезмерного роста цен.

Журнала подтвердил то, что рост цен на стройматериалы уже начался.

Уже в этом году мы приступим к проектированию новых домов на освободившихся территориях, которые позволят запустить вторую волну реновации. Также будет продолжена работа по подбору новых площадок. Главными критериями являются максимальная приближенность к сносимым домам и возможность комплексного освоения территории. При этом существует средний показатель, на который мы ориентируемся на сегодняшний день, — порядка 118 тысяч рублей за квадратный метр жилой площади в монолитном доме с учетом улучшенной отделки и полного благоустройства территории. Сейчас колоссальная работа направлена на то, чтобы строящиеся дома четко совпадали с квартирографией тех домов, жители которых будут в них переселяться.

Для того, чтобы ускорить начало переселения, мы часть домов из других программ адаптировали под стандарты реновации. Так что резерва квартир для реализации на рынке пока нет. Когда они будут готовы? Необходимо помнить, что программа реновации — очень сложный проект, который ранее никто в мире не реализовывал. Для публикации этапов и сроков ее реализации необходимо наличие утвержденных проектов планировок кварталов, которые разрабатываются Москомархитектурой. В настоящее время все 89 проектов, которые планируется реализовать в рамках программы, разработаны.

По итогам слушаний проекты будут дорабатываться с учетом предложений москвичей, после чего мы их утвердим. Предложения по этапам и срокам реализации программы будут готовы до конца июня. В прошлом году Хуснуллин говорил, что уже сейчас их начинает не хватать. Конечно, желательно, чтобы подрядчик имел опыт строительства в стесненных городских условиях. Компания должна иметь ресурсы, квалификацию, персонал, технологии управления. Но при этом мы понимаем, что, по сути, нам придется развивать рынок, давая шанс новым игрокам.

Масштабные проекты позволяют подрастать существующим сегодня компаниям, это стимул для того, чтобы у компании появилась необходимость развивать свои компетенции. Спрос рождает предложение. Не все компании идеальны, безусловно. Но если не будет проектов, требующих появление дополнительных мощностей, то такие компании и не появятся. Можно начать работать с одного-двух домов по реновации, а потом, подтвердив свои компетенции, пробовать выходить на более крупный объем работ.

Указ о снятии с должности Бочкарева «по собственной инициативе» вышел 17 апреля. На его место назначили вице-мэра по экономической политике Владимира Ефимова, которого, в свою очередь, заменила глава департамента по строительству Мария Багреева, бывшая до этого министром столичного правительства. Бочкарев возглавил департамент строительства Москвы в 2010 году, в 2020-м стал заместителем мэра по строительству после ухода Марата Хуснуллина на пост вице-премьера российского правительства. До работы в столичном правительстве Бочкарев занимал различные управляющие позиции в «Русале», был вице-президентом российского подразделения Fortum.

Собянин: Бочкарёв внес огромный вклад в развитие Москвы

Город - 17 апреля 2024 - Новости Москвы - Руководитель комплекса градостроительной политики и строительства Москвы Андрей Бочкарёв освобожден от должности, следует из опубликованного на сайте мэра и правительства столицы указа. В среду, 17 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности вице-мэра по вопросам градостроительной политики и строительству Андрея Бочкарёва.

Заммэра Москвы Андрей Бочкарев подвел итоги дорожного строительства в 2023 году - Москва 24

Руководит Стройкомплексом заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев не был госпитализирован, он здоров и исполняет свои служебные обязанности, сообщил РИАМО в четверг сотрудник пресс-службы департамента. За последние 12 лет в столице решены вопросы по 655 объектам незавершенного строительства, так называемым "долгостроям". Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Руководитель комплекса градостроительной политики и строительства Москвы Андрей Бочкарёв освобожден от должности, следует из опубликованного на сайте мэра и правительства столицы указа. За время действия программы завершено расселение 410 домов, из которых 179 домов уже снесли, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. говорится в соответствующем указе за подписью Собянина.

Заммэра Москвы Андрей Бочкарев подвел итоги дорожного строительства в 2023 году - Москва 24

Интервью. Андрей Бочкарёв, руководитель департамента строительства Москвы - YouTube Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Бочкарев: Три проблемных объекта исключили из столичной «Дорожной карты» в январе-марте Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил бывшего руководителя комплекса градостроительной политики и строительства столицы Андрея Бочкарёва, который переходит на новое место работы.
Новая Пресса Бочкарев Андрей Юрьевич «Андрей Юрьевич внес огромный вклад в развитие города.
MapMakers - Собянин сообщил о новой работе уволенного вице-мэра по строительству от 18.04.2024 Президент России Владимир Путин наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев Андрей

БОЧКАРЕВ Андрей Юрьевич. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Отвечая на этот вопрос корреспондента «», Андрей Бочкарев заявил. Интерфакс: Заммэра Москвы, руководитель городского комплекса градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев ушел в отставку в связи с переходом на другую работу, написал в Telegram мэр столицы Сергей Собянин и пожелал ему успеха на новом месте работы. За последние 12 лет в столице решены вопросы по 655 объектам незавершенного строительства, так называемым "долгостроям". Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Из-за чего столичный чиновник Андрей Бочкарев нарушил основной принцип делового человека

Сделать это, конечно же, необходимо, так как население активно перемещается между столицей и граничащими с Московской областью регионами. ОАО "РЖД" сейчас анализирует, где реально построить дополнительные пути, как может выглядеть график движения. Будет ли продолжать развиваться инфраструктура уже работающих МЦД? Будем строить новые и реконструировать существующие платформы, часть из которых станут городскими вокзалами, а также строить подъездные дороги, удобные пешеходные переходы. В 2024 году, в частности, планируем завершить основное строительство вокзалов Митьково и Петровско-Разумовская на МЦД-3. Большая кольцевая линия метро работает. Сергей Собянин на днях рассказал, что впереди теперь строительство еще трех линий и сорока новых станций.

У вас наверняка уже и задел есть? Андрей Бочкарев: Разумеется. Продолжаем прокладывать одну из самых длинных в городе радиальных - Троицкую. Построить 11 из ее 17 станций планируем к концу будущего года. Дальше - еще 6 станций до Троицка, надеемся, что сможем построить к рубежу 2027-2028 годов. Кроме того, в прошлом году начали подготовку территории под Рублево-Архангельскую линию.

Один участок - от улицы Народного Ополчения - даже начали строить. Когда выкопали там котлован для станции БКЛ, перпендикулярно двинулись и в сторону будущей станции "Звенигородская", чтобы второй раз не заходить туда со щитами. Ну и третья линия в заделе - Бирюлевская. На ней расположится 10 станций. Сейчас ведем пока подготовительные работы, с лета начали освобождать площадки от инженерных коммуникаций, сооружаем строительные городки. По нашим прогнозам, в 2026-2027 годах линию построим.

Одно точно знаю: жители этих районов метро очень ждут. Планирует ли город вернуться к вопросу строительства центрального участка желтой ветки метро, который соединил бы разрозненные Калининский и Солнцевский радиусы? Андрей Бочкарев: Вопрос находится в проработке. Ищем технологии, которые позволят гарантированно, без всяких сбоев построить тоннель в плотно застроенном центре Москвы. Здесь много проблем, которые кавалерийским наскоком не решить. Мы хотели бы запустить 10-метровый тоннелепроходческий щит, но, с одной стороны, там сложные грунты - так называемые пещеристые известняки, которые все в дырочках, а с другой - большой напор подземных вод.

Если выкопать котлован, поступление воды еще больше усилится. Такая горная порода не промораживается. Ее можно заморозить в одном месте, а вода прорвется в другом. Да и вообще вести стройку в историческом центре города очень сложно. Как, например, вывезти оттуда выкопанный грунт? Это же надо пустить сотни грузовиков по и так загруженным дорогам.

Кстати, именно поэтому в советское время и не построили второй выход из метро "Комсомольская" на площади трех вокзалов. Тогда существующие технологии не позволили это сделать. Так что будем продолжать искать новые подходы.

Важно, что часть долгостроев реализуется за счет городского бюджета, а часть — на средства инвесторов.

По указанию мэра Сергея Собянина, перечень долгостроев в столице ежегодно проверяется и актуализируется. В частности, в список заносят незавершенные объекты с истекшими сроками разрешений на строительство.

На должность заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений назначена Мария Багреева.

Заместитель мэра подчеркнул, что программа реализуется согласно намеченным планам. Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин уточнил, что первый этап реновации удалось досрочно завершить в районе Восточное Измайлово, городском округе Щербинка, поселениях Внуковское, Десеновское, Марушкинское, Рязановское и Филимонковское. Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, почетный президент НИУ МГСУ Валерий Теличенко в свою очередь отметил, что ускорение переселения — безусловно, радостная новость для участников программы реновации.

Андрей Бочкарёв: В семи районах Москвы завершен первый этап программы реновации в этом году

Андрей Бочкарёв. Город - 17 апреля 2024 - Новости Москвы - Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. До этого 48-летний уроженец Тюмени Бочкарёв десять лет отработал руководителем Департамента строительства Москвы. На его место назначен Бочкарев Андрей Юрьевич. До этого 48-летний уроженец Тюмени Бочкарёв десять лет отработал руководителем Департамента строительства Москвы.

Департамент строительства Москвы опроверг информацию о госпитализации главы ведомства

Бочкарев Андрей Юрьевич - Москва NEWS Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил своего бывшего заместителя по строительству Андрея Бочкарёва за работу на этом посту и пожелал ему успехов в.
Бочкарёв Андрей Юрьевич - Официальный сайт Государственного университета управления Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Собянин освободил Бочкарева от должности заммэра – Москва 24, 17.04.2024 "Бочкарев Андрей Юрьевич переходит на другую работу.
Бочкарев Андрей Юрьевич - Вице-мэр Москвы по вопросам строительства - Биография Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Родился 2 января 1972 года в городе Тюмень.
Собянин уволил Андрея Бочкарева с должности вице-мэра - Ведомости До этого 48-летний уроженец Тюмени Бочкарёв десять лет отработал руководителем Департамента строительства Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий