Бокс на крыше увеличивает багажное пространство автомобиля от 300 до более 600 литров. Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей. Мы расскажем про характеристики каждой модели, сравним их друг с другом и поможем в Смотрите видео онлайн «ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Рейтинг лучших боксов на крышу автомобиля в 2023 году. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля.
Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?
Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Багажный бокс на крышу THULE Motion XL 800 (460 л).
Автобоксы на крышу автомобиля
Багажные боксы. сортировать по цене. это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне. На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ.
Лучшие автобоксы
- Комментарии
- Багажные боксы – купить багажные боксы на OZON по низкой цене
- Боксы на крышу автомобиля (автобоксы)
- Багажные боксы от производителя в наличии по низкой цене
Так же, как с тонировкой
- Как выбрать закрытый бокс на крышу авто: рейтинг лучших закрытых багажников на крышу автомобиля
- Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?
- Производитель автобагажников и боксов ATLANT
- Почему бокс на крыше в автопутешествии по Европе — это плохо | Пикабу
- Автобокс на крышу - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
- Помните про центр тяжести
10 лучших багажников-боксов на крышу
Возьмите на заметку: чтобы автобокс не утратил свой блеск во время эксплуатации, имеет смысл хранить его в специальном чехле, который защитит его от царапин и от преждевременного выцветания. Автобокс на крышу: все, что нужно знать Любители дальних поездок на автомобиле хорошо знают, как бывает сложно разместить все необходимые вещи в багажнике.
Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам.
Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден.
Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе.
Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было.
Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала.
Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года.
С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску. Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто. В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна.
При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем. Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн.
К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску. Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто. В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна. При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем. Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн. Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3. Все устройства относятся к основному направлению Koffer — путешествие на автомобиле, но есть ещё два интересных нам направления — безопасность и автоспорт. В рамках проекта по безопасности ведутся исследования, и даже была выпущена пилотная партия газоанализаторов угарного газа. Что касается спорта, то в этой сфере электроника используется повсеместно, и здесь мы тоже можем быть полезны. Наш основной продукт — автомобильные кофры — выпускаются сейчас в шести различных формах, каждая из которых представлена тремя цветами и двумя типами пластика с матовой либо глянцевой поверхностью. Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме. В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет. При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий.
Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский. НЦК помимо боксов выпускает перильные ограждения, композитные водоотводные лотки, защитные футляры для газопроводов, мобильные дорожные покрытия. Она обеспечивает эти отрасли высокотехнологичными решениями с применениями композитных материалов. Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году.
Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс
Как правильно выбрать багажный бокс на крышу. Испытания на полигоне (с падениями!) | За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг. |
5 частых ошибок водителей, ездящих с автобоксом на крыше | Современные прочные экспедиционные багажники из алюминия собственного производства, боксы для хранения и аксессуары. |
Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля: виды и советы
Что необходимо знать о грузовых боксах и багажниках на крыше | Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем вместимость, грузоподъемность, форм-фактор, материалы, надежность. |
Автобоксы и автобагажники для любых автомобилей. - Российский производитель автобоксов. | В этом руководстве мы подробно разберем все преимущества и недостатки грузовых боксов на фаркопе, а также сравним их с традиционными багажниками для крыши. |
Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс
Для многих имеет значение и внешний вид: ведь даже «грузовая корзина» на крыше автомобиля может выглядеть элегантно. Так в результате онлайн-опроса появился ТОП-10 марок автобоксов «по узнаваемости с подсказкой». Но что касается остальных, здесь лидер по узнаваемости проявился достаточно быстро.
Она прошла все необходимые испытания на устойчивость к климатическим и механическим факторам и соответствие ГОСТ РВ 20. Жёсткий каркас из профиля и заваренные стыки обеспечивают прочность соединения Уголки на крышке из литого алюминия обеспечивает надежное штабелирование ящиков и контейнеров Все соединения выполнены на стержневых заклёпках. Рёбра жёсткости по углам и по периметру в зависимости от размера обеспечивают надежность конструкции Эргономичные подпружиненные ручки обеспечивают удобный и легкий перенос ящика при высокой грузоподьемности Возможность исполнения в соответствии с классном пыле-, влагозащиты IP65, IP67 позволяет использовать ящики, кейсы и контейнеры КАПИТАН в самых экстремальных условиях. При необходимости мы можем разработать алюминиевые ящики по индивидуальным размерам.
Я просмотрел кучу роликов, читал описания товаров на сайтах производителей, статьи от любителей и комменты от экспертов. Еще консультировался у продавца спасибо ему большое и вживую повидал наверно всевозможные модели и конфигурации, которые продаются в Украине. В связи с войной очень много водителей купили себе автобоксы. Такой спрос вызвал дефицит и рост цен. Автобокс — это не багажник. Это обтекаемый коробок из пластика, куда вы можете сложить ваши вещи и закрыть их на замок. Монтируется он на специальные поперечины. Вот эти поперечены и есть багажник на крышу. Автобокс из всего разнообразия аксессуаров — вещь самая универсальная. А при подходящей длине в него влезут и лыжи, и борд.
Решить этот вопрос возможно, став постоянным клиентом комфортной автомойки. Скорее наоборот — ваш автомобиль будет выглядеть с аэродинамическим боксом на крыше куда презентабельнее, чем машина с багажом наверху без бокса. Можно забыть навсегда о забитом под завязку багажнике и о кое-как заставленном салоне. Вам стоит прочесть.
Комментарии
рассказал Владислав Овчинский. За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг. Багажные системы содержит всю информацию о багажных системах INNO продаваемых в России.
Нужно ли оформлять багажники и автобоксы в ГИБДД?
Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей | Багажные боксы. сортировать по цене. |
Нужно ли оформлять багажники и автобоксы в ГИБДД? | Прайс лист Таблица подбора багажника. |
Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля: виды и советы | Прежде чем приобретать автомобильный багажный бокс необходимо для себя ответить на немаловажный вопрос. |
АВТОБОКСЫ VOYAGE | Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли. |
Бокс на крышу: как выбрать и не переплатить
Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году. Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг.
При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства. Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы.
Возможно ли установить багажник на автомобиль, не имеющий штатных мест или водостоков?
Некоторые автомобили не имеют специальных мест для установки багажника. Тем не менее возможна качественная установка багажника практически на все автомобили. Багажник опирается на крышу через специальные прокладки и фиксируется за дверной проем при помощи стальных прорезиненных крючков особой формы.
Данный способ крепления давно и успешно используют практически все производители багажных систем. Не повредит ли багажник крышу моего автомобиля? Четкое соблюдение инструкции по установке багажника избавит Вас от появления царапин и вмятин.
Строго соблюдайте рекомендации производителей по допустимой нагрузке на крышу. Перед установкой обязательно удалите пыль и грязь с крыши в месте крепления багажника. Следует иметь ввиду , что при длительном использовании багажника возможно появление различий цвета в местах установки вследствии выгорания краски на солнце.
Легкая полировка решит эту небольшую проблему. Насколько увеличится расход топлива при установке бокса на крышу? Различные модели боксов имеют разное сопротивление воздушному потоку.
Дорогие модели боксов как правило проходят испытания в аэродинамической трубе. С какой скоростью можно ехать с боксом? Пропуская момент законности и целесообразности передвижения на таких скоростях по нашим дорогам, следует отметить, что от машины боксы не отрываются и не разваливаются на ходу.
При загруженном боксе центр масс автомобиля смещается к крыше тем сильнее чем более загружен бокс. Поведение автомобиля при маневрах может измениться. Общим советом при использовании любого дополнительного оборудования для транспортировки может быть отказ от резких перестроений, разгонов и торможений.
Путешествуй комфортно! Шумит ли багажник на скорости?
Даже в случае поломки бокса, по не осторожности покупателя в основном это заезд с боксом в низкие ворота паркингов, моек, гаражей и т. Это будет гораздо дешевле покупки нового автобокса. Мы с радостью отправим купленный у нас автобокс, транспортной компанией в город покупателя.
Каждый из них обладает стойкостью к УФ-лучам, долговечностью и ударопрочностью. Лучше всего рассматривать багажники, которые изготовлены из ABS-пластика. Он отличается легкостью и прочностью. Еще один важный параметр - габариты конструкции. На рынке различаются короткие, длинные, узкие и широкие боксы, которые имеют определенные размеры. Кроме того, багажники могут отличаться друг от друга по высоте. Выбор следует делать, отталкиваясь от параметров транспортного средства. Если планируется перевозить крупный груз, следует рассматривать боксы большей вместительности.
Комментарии
Автобокс на крышу Takara BK 19007, ABS-пластик, (420 л) цвет: серебристый, Багажный бокс для авто. Только меняем бокс или багажник. Такая проблема может возникнуть, если у вас дешевый бокс (в таких почему-то скобы уже) и дорогой багажник с обтекаемыми широкими планками. Соответствие автомобилю: Бокс должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля, а также с вашими багажниками на крыше. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. Прежде чем приобретать автомобильный багажный бокс необходимо для себя ответить на немаловажный вопрос.
Бокс на крышу. Плюсы и минусы
Объем важен. Размер бокса имеет значение, поскольку большинство вещей, которые не поместились в багажник, могут не влезть и в короб, если он мал Если вы не готовы потратиться на самый-самый, если собираетесь эксплуатировать короб круглый год с лыжами и сноубордами, выбор очевиден: чем длиннее бокс, тем удобнее. Кроме того, длинный и узкий бокс меньше влияет на обтекаемость автомобиля, а на багажнике рядом с ним остается место для, скажем, велокреплений или палатки-тента. Я говорю о форм-факторе короба исходя из той предпосылки, что подавляющее большинство внедорожников и кроссоверов имеют длинный кузов-универсал. Но даже если у вас короткий Wrangler, Jimny или «Лада 4х4», немного выступающий за габариты крыши груз не должен смущать. Еще один плюс длинных узких боксов в том, что багаж можно двигать продольно, чтобы не перегружать заднюю ось. Обидно бывает, когда короб, такой большой, дорогой и красивый, вдруг не вмещается между креплениями на релинги вашей машины, а поперечины торчат на 20 см по бокам… В идеале надо бы приезжать за боксом на машине, брать сразу и крепления, и поперечины, и замки, и запасные ключи к ним, если есть, ну и сам ящик. Мало какая «Газель» в девяностые—нулевые не ездила с «Атлантом» на крыше. Автомобильные боксы — сравнительно новое производство, но развернутое с размахом.
Комплектующие поступают из Италии, сборка производится у нас. Номенклатура не слишком обширна, кроме того, она постоянно меняется. Оба длиннее двух метров, открываются с пассажирской стороны, различаются по форме. Полезная нагрузка — по 50 кг, собственный вес Classic — 22 кг, Sport — 17. Цена — 14 500 и 16 000 руб. И еще: с недавних пор Classic выпускается с крышкой только черного цвета. Не торчать. Выбирая багажный короб, учитывайте помимо прочего и габариты вашего автомобиля Обратите внимание на люк, на место для антенны, если она вам нужна, на то, как открывается пятая дверь.
Наконец, не помешает ли обзору с места водителя торчащий вперед нос короба. Это уже крайность, но бывает и такое! Во всяком случае, передний край бокса не должен выступать более чем на 30 см от верхней кромки лобового стекла. Собственно боксы, кроме как по размеру и форме, стоит выбирать по опциям и особенностям каждой модели.
Замок Как запирается и открывается бокс? Большинство автобоксов открывается с двух сторон — с боков. Такой способ считается самым удобным для водителя и для пассажиров, так как можно подойти с любой стороны, чтобы взять нужную вещь. С двусторонней системой открывания вам не придется обтирать собой пыльный автомобиль, пока вы тянетесь за вещью, расположенной на противоположной стороне. В продаже также есть багажники на крышу с односторонним открыванием, и они дешевле своих универсальных собратьев. Но эти модели не такие удобные. Их можно посоветовать водителям, которые путешествуют в одиночку и не утрамбовывают свой бокс «под завязку». На автобоксах устанавливают двухточечные и трехточечные замки, в которых при повороте ключа багажник запирается сразу в 2 и 3 местах соответственно. Они надежно уберегут вещи от случайных прохожих, но перед попыткой профессионального взлома устоят вряд ли. Цена Сколько стоит надежный автобокс? Разброс по ценам автобоксов огромен — их можно найти по цене от 9 до 150 тысяч. Но самые дешевые вряд ли стоит покупать, если вы планируете пользоваться багажным боксом часто. Такие модели могут быстро лопнуть, особенно на морозе. Бывают случаи, когда они на скорости открываются, чем очень портят радость от поездки. Далеко не всегда есть смысл покупать автобоксы с запредельным ценником. Вопрос только: где в нашей стране разрешено так летать? А встроенное освещение, дисплей с индикацией плотности закрытия бокса — функции, без которых легко можно обойтись. Надежные качественные автобоксы для интенсивного использования находятся в ценовом диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей. Yuago Avatar Лучшее бюджетное решение Недорогая, но функциональная вместительная модель российского бренда с хорошей грузоподъемностью, усиленным поддоном, двусторонним открыванием и замком Euro Lock. Скорость Какая максимально допустимая скорость с боксом? При кратковременных маневрах превышать предельную скорость с автобоксом на крыше можно. Но если вы будете все время двигаться быстрее, чем предусмотрено производителем багажника, вы можете повредить кузов машины или остаться вовсе без бокса, так как он оторвется. Если вы заранее понимаете, что ваша скорость будет выше рекомендованной, не загружайте кофр по допустимому максимуму. Ненаполненный кофр сильно парусит и вибрирует по кузову. Минимальная нагрузка для безопасной поездки на предельно допустимой скорости — 15 кг. Чем выше скорость автомобиля с нагруженным багажником на крыше, тем длиннее тормозной путь и больше шансов, что при резких поворотах и сильном боковом ветре машину уведет с траектории. Кроме того, на больших скоростях появляются сильные шумы. Выбирайте безопасность и комфорт во время поездки! Бренд Кто лучшие производители автобоксов?
Это будет гораздо дешевле покупки нового автобокса. Мы с радостью отправим купленный у нас автобокс, транспортной компанией в город покупателя.
Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.