Новости автотаун москва

Положительные и отрицательные отзывы об организации Автотаун (автозапчасти) по адресу: Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1-Б. Список СТО по видам услуг. Центр авторазбора "Автотаун". Ташкентская ул 28 стр 1. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в АвтоТаун: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Москвы -

Популярные места из категории Магазин автозапчастей, бывших в употреблении

  • Мнение клиентов о Автотаун в Москве
  • Автотаун - автоуслуги, автотовары, автосервис, запчасти, разборка
  • автотаун - Новости -
  • Магазин контрактных запчастей из Японии, Европы, Кореи. Гарантия. Отправка во все регионы РФ и СНГ.
  • Контактная информация

АвтоТаун - контрактные запчасти.

Информация о Автотаун, ООО в Москве и МО Адрес 143025, Москва, МКАД, 55-й километр, с37. Автотаун. Автозапчасти б/у без пробега по РФ. компании" АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока.

Контрактные автозапчасти Автотаун отзывы

Любопытно, что крупнейшие рынки их сбыта — не развивающиеся, а, скорее, «молодые развитые» страны. Логика проста: на автомобили с пробегом нецелесообразно ставить новые запчасти. Они не успеют окупиться за то время, пока автомобиль полностью израсходует свой ресурс. На Западе значительную часть подержанных запчастей продают страховые компании. Основной нюанс в том, откуда поступают запчасти с пробегом.

В России, к примеру, авторазборы приобрели сомнительную репутацию из-за того, что они работают с сильно изношенными машинами, от которых владельцы избавляются, потеряв надежду продать на вторичном рынке. Цивилизованные операторы работают с так называемыми контрактными автозапчастями. Эти запчасти поступают из Японии, Кореи и Европы — регионов с хорошими дорожными условиями.

Правильный авторазбор на правах рекламы Опытные автомобилисты знают, что на подержанные машины не всегда стоит устанавливать новые детали, особенно если это оригинальные запчасти от завода-производителя. В большинстве случаев могут выручить высококачественные детали с пробегом, прибывшие из стран с благоприятными условиями эксплуатации — так называемые контрактные запчасти. Практика продажи контрактных запчастей в России пока слабо распространена, и мы решили разобраться, в чем их основные преимущества перед новыми запчастями и российскими авторазборами. Авторазбор не входит в число российских изобретений, поскольку продажа запчастей с частичным износом в мире распространена. Любопытно, что крупнейшие рынки их сбыта — не развивающиеся, а, скорее, «молодые развитые» страны. Логика проста: на автомобили с пробегом нецелесообразно ставить новые запчасти. Они не успеют окупиться за то время, пока автомобиль полностью израсходует свой ресурс. На Западе значительную часть подержанных запчастей продают страховые компании.

Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!! Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два... Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Владислав 12.

Схема проезда: Автотаун на карте QR-код с контактами Автотаун для считывания мобильными устройствами. Все контактные данные актуальны и проходят проверку сотрудниками нашего call-центра.

Автотаун, Москва, Ташкентская ул., 28, стр. 1, Москва

Компания Магазин автозапчастей Автотаун находится в г. Москва и расположена по адресу Новорязанское шоссе 1Б. Компания «АвтоТаун» уже более 8 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. 7 381 266-10-66 Омск, 1-я Заводская улица, 19/2.

Компания по продаже контрактных автозапчастей АвтоТаун в Москве

Автотаун, Москва, Ташкентская ул., 28, стр. 1, Москва «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
«АвтоТаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи Компания «АвтоТаун» уже более 9 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
Замена двигателя в Тюмени Информация о компании Описание организации. «Центр авторазбора Автотаун на Чагинской улице» находится в Москве по адресу Чагинская, 4 ст2.
Мнение пользователей о Автотаун в Москве 7 381 266-10-66 Омск, 1-я Заводская улица, 19/2.
Магазин автозапчастей Автотаун Москва - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии Автотаун сегодня является одним из лидеров российского рынка контрактных запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей.

Автотаун, Москва, Ташкентская ул., 28, стр. 1, Москва

Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?! В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун".

Они снимаются с автомобилей с пробегом, купленных на аукционах специально с целью разбора и ввоза в Россию. Одним из таких операторов является компания «АвтоТаун», один из крупнейших операторов сегмента контрактных запчастей в России.

Разбор купленных под автозапчасти автомобилей производится на территории Японии, Кореи и Европы сотрудниками «АвтоТауна», после чего осуществляется контейнерная отправка в Россию. Закупка запчастей с пробегом по РФ не проводится. Сейчас на складах компании в Омске, Тюмени, Москве и на распределительных складах в Японии, Корее и Европе постоянно в наличии широкий ассортимент контрактных автозапчастей — более 150 000 наименований. Ассортимент на этих складах включает в себя как отдельные детали, так и узлы в сборе: детали кузова, двигатели, АКП, МКП, вариаторы, «ноускаты» передняя часть автомобиля в сборе для замены целиком. На все автозапчасти, продаваемые в магазинах «АвтоТаун», дается время на проверку. В случае, если деталь неисправна, производится замена или возврат денежных средств.

Mixa 16 ноя Понедельник Из недостатков пожалуй ни одного назвать не могу.

Может, я недостаточно придирчив, но меня в этой компании устраивает все. Для меня в Автотауне главный плюс — это возможность нормально заработать. Ассортимент у нас очень широкий, цены адекватные.

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Автотаун 77». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Центр авторазбора "Автотаун"

«АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Подробная информация о компании Автотаун, центр авторазбора, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях. Отзывы работников о компании Автотаун, центр авторазбора, город Москва.

Центр авторазбора "Автотаун"

Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два... Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне.

Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять.

Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Владислав 12.

Заказывал крыльчатку на ниссан лаурель. Ответы менеджера на электронную почту поступали оперативно. После оплаты на следующий день произвели отправку товара транспортной компанией. Все вопросы были решены за один день. Товар пришел в добротной упаковке с пометкой хрупкое. За что отдельное спасибо. Андрей 11. Единственный большой минус -это после перевода денег прерывают все контакты, а ведь не трудно сообщить клиенту номер посылки и ТК, ребята учтите, это в вашем интересе, а то клиенты подпрыгивают, думают купили кота в мешке.

Спасибо Ярославль 18. Не новое конечно. Тойоту старлет. Друзья сразу сказали, что при поломке какой лучше всего у нас в Омске Автотаун обращаться. В общем когда у меня стойки застучали сразу к ним поехал. Действительно стойки здесь напорядок ниже стоят чем родные.

Расскажу подробнее о наших услугах по ремонту ходовой части. Проверка и диагностика: Наша команда опытных механиков проводит тщательную проверку ходовой части вашего автомобиля. По результатам диагностики мы предоставим вам детальный отчет о состоянии ходовой части и рекомендации по дальнейшему ремонту. Замена амортизаторов: Если ваши амортизаторы изношены или повреждены, мы предлагаем замену на новые качественные амортизаторы, которые улучшат управляемость вашего автомобиля.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Сергей Ш. Прислали наверное десять фотографий, типа смотрите тут скол краски, и вообще как вам. Пришла дверь вся в пупырке и в скотче, видно конечно что не новая, но знал что ждать. Фотографиям соответствует. Наталья 2016-08-07 00:15:07 Это самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки 170 руб день в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет. Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное.

Мнение пользователей о Автотаун в Москве

Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?! В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун". Просто потерянное время и потрёпанные нервы.

Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty Заказ 47051.

Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет мне нужно было зеркало серебристого цвета. До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Начинаю разбираться - почему?

Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало.

Это моя компания Сообщить об ошибке О компании Компания «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Контрактными называют запчасти, которые ввозятся на территорию РФ по внешнеторговому контракту из страны-производителя автомобиля. Контрактные запчасти и контрактные двигатели — это всегда оригинальные запчасти завода-производителя, соответствующие всем необходимым требованиям и характеристикам. Так как у автозапчастей нет пробега по дорогам России — их износ минимален. Наряду с указанными преимуществами, у контрактных автозапчастей есть еще один существенный плюс — доступная цена.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Контрактные автозапчасти "Автотаун"

Напишите свой отзыв о компании "Автотаун" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Автотаун Москва Ташкентская улица. Автотаун Тюмень запчасти для японских автомобилей. Автотаун Москва Ташкентская улица. Автотаун Тюмень запчасти для японских автомобилей.

Адреса, телефоны, время работы

  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
  • Мнение пользователей о Автотаун в Москве
  • Автотаун - Новости и события
  • Расположение на карте
  • Компания «АвтоТаун» на 55-м километре в Москве
  • Отзывы о «АвтоТаун», ООО

Контрактные автозапчасти "Автотаун"

Преимущества замены мотора в техцентре «Автотаун»: - Расширенная гарантия 100 дней при покупке и установке в компании «Автотаун» ; - Бесплатное устранение неисправностей при покупке и установке в компании «Автотаун» ; - Большой опыт наших мастеров за 5 лет работы техцентра мы установили сотни двигателей ; - Хорошее техническое оснащение имеется мастерская с сектором ремонта и замен моторов и КПП. Техцентр «АвтоТаун» в Тюмени.

Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром.

Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание".

Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало.

Контрактными называют запчасти, которые ввозятся на территорию РФ по внешнеторговому контракту из страны-производителя автомобиля. Контрактные запчасти и контрактные двигатели — это всегда оригинальные запчасти завода-производителя, соответствующие всем необходимым требованиям и характеристикам. Так как у автозапчастей нет пробега по дорогам России — их износ минимален. Наряду с указанными преимуществами, у контрактных автозапчастей есть еще один существенный плюс — доступная цена. В большинстве случаев покупка контрактных автозапчастей — это лучший вариант, если вам необходимо произвести ремонт вашего авто.

Звоню на общий. От волшебного специалиста узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: Я никому из вашей конторы уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Конечно же он никаких писем дать не согласился и скидок и компенсаций это же транспортная компания виновата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий