Антон Алиханов поздравил участников церемонии с заслуженными высокими наградами и пожелал всем здоровья, мира и добра. Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке. Фото: РИА Новости/Михаил Метцель. В целом, встреча прошла позитивно. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил глава Калининградской области Антон Алиханов.
Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц
Калининградская область первой в России ввела меры поддержки для репатриантов | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов высказался касательно споров вокруг Высшей политической школы имени Ивана Ильина. |
Антон Алиханов. Калининград – Telegram | По итогам инспектирования Антон Алиханов отметил, что все объекты – очень разные с точки зрения готовности и деятельности подрядчиков. |
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. |
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
Честно говоря, мне, как местному жителю, не всегда приятно наблюдать за тем, что я вижу. Еще по теме Почему властям мешает Дом Советов в центре Калининграда В этом году мы ожидаем туристический поток примерно 1,8—2 млн человек. В 2019 году был 1,7 млн человек. То есть ждем больше, чем в допандемийный год. Мы понимаем, что тот объем спроса, который сейчас у нас есть, он требует новых отелей. В этом году мы внедрили программу субсидирования процентных ставок по кредитам на строительство отелей.
Есть твердые договоренности с сетью «Хилтон» по строительству отеля в Светлогорске, с «Хаят» — в Калининграде. Калининградская область — это благоприятная территория для развития водных развлечений. Речь о круизном туризме, о яхтенном туризме. Но, к сожалению, сейчас вы не можете похвастаться тем, что есть интересные круизные маршруты. Развитие яхтенного туризма тоже находится на зачаточном уровне?
Почему, если это направление востребовано? И можно ли здесь ждать какие-то новые проекты? Яхтсменов у нас достаточно много, желающих оставить свои яхты на причале — тоже. У нас есть объект, который по поручению президента сейчас освобождает ФСИН , это замок Тапиау в Гвардейске, который расположен у слияния рек Преголя и Дейма. Мы сейчас работаем с инвесторами, ищем инвесторов.
Там как раз была бы замечательная марина и место для швартовки яхт, следующих из Калининграда и далее в Полесск. Еще по теме Калининградские власти сосредоточатся на развитии логистики А круизный туризм? Есть шанс сделать его таким же массовым направлением, как в Петербурге и Финляндии? Хотя и сейчас мы круизные лайнеры принимаем в Балтийске. Мы готовы развивать водные виды туризма, но очень важно перейти от разговора «это бы пользовалось спросом» к разговору «давайте что-то делать».
Есть интерес инвесторов, но интереса мало. Туристы жалуются на то, что во многих местах региона все еще плохая сотовая связь. Ситуация будет как-то меняться в ближайшее время? Довольны ли вы сами той работой, которую в регионе проводят сотовые операторы? Но мы с ними часто встречаемся и эти темы проговариваем.
Они достаточно много делают. По нашим просьбам они иногда принимают инвестиционные решения. Но у нас есть специфические моменты: например, Светлогорск, где практически вся территория — это охранные зоны разных памятников, и не везде просто можно поставить вышку и оборудование. И это накладывает свои ограничения. Но специальную усиливающую аппаратуру могут устанавливать у себя сами учреждения: те же отели и рестораны.
Мы такую работу ведем с местными властями. На Куршскую косу практически не езжу. Там столько народу, что проще поехать в другое место. На Балтийской косе легче с природой общаться, хотя и сложнее добраться.
В октябре 2016 года Алиханов получил пост врио губернатора, а в 2017-м официально вступил в должность главы региона.
В 2022-м был переизбран. После начала специальной военной операции на Украине экономика Калининградской области серьезнее всего пострадала из-за антироссийских санкций. В июне 2022-го Литва остановила транзит в регион товаров, попавших под западные рестрикции. Тогда Алиханов сообщал, что ограничения коснулись от 40 до 50 процентов номенклатуры грузов, включая строительные материалы, цемент и металлы. По мнению губернатора, сотрудничество с Евросоюзом может наладиться лишь через два-три года.
Кроме того, депутаты призвали правительство РФ не заправлять польские грузовики на АЗС по российским розничным ценам. Для них предлагается применять расценки на топливо на уровне цен стран Евросоюза. У нас доля иностранных перевозчиков, которые заезжают к нам в область, от 15 до 18 процентов — это польские перевозчики. Поэтому для нас, в любом случае, есть исключения и будут", — сказал глава региона. Он также рассказал, что три новых судна начнут работать на морской паромной линии между Санкт-Петербургом и Калининградской областью в начале июля, всего обслуживать калининградский морской транзит будет 23 судна.
Ранее сегодня губернатор сообщил, что работа над снятием запрета на транзит товаров в Калининградскую область идет, есть шансы решить этот вопрос, как нужно региону. Напомним, 18 июня Вильнюс объявил о прекращении транзита ряда санкционных товаров в Калининградскую область. При этом власти Литвы сообщили, что запрет на железнодорожный транзит был введен после консультаций с Еврокомиссией и под ее руководством. После этого посла Евросоюза пригласили в МИД РФ, где указали на недопустимость ограничений транзита и предупредили, что Россия примет жесткие ответные меры. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ранее отмечал, что Литва может отменить решение об ограничении транзита в Калининград, но готовиться нужно к худшим вариантам.
Организации в тренде
Именно губернатор утверждал кандидатуру Суворова для участия в ХХ съезде «Единой России», который состоялся в начале июня. Понятно, что Москва старается пока не привлекать внимания к произошедшему, но после выборов кому-то придется, безусловно, ответить, за то, что в Калининграде проморгали в региональном руководстве партии человека, подозреваемого в таком страшном преступлении. В местных соцсетях уже сообщают с ссылкой на источники, что виноватым, скорее всего, «назначат» секретаря регионального отделения «Единой России» Андрея Кропоткина. Между тем Максим Суворов в 2017 году сменил на посту исполнительного секретаря Калининградского регионального отделения «Единой России» Андрея Колесника. Как водится в таких случаях, именно руководители подбирают себе сменщиков. Как раз Колесник, передвинувшись на место первого заместителя руководителя регионального отделения, передавал все партийные документы пришедшему на его место Суворову и фактически сделался его куратором.
Но калининградские блогеры здраво предположили , что если Колесник, участвующий в выборах по 97 одномандатному округу, изберется депутатом Госдумы, то козлом отпущения его точно не сделают, а всю ответственность переложат на ставшего недавно главой Калининграда Кропоткина. Возможно, в этом и кроется хитрый план Алиханова. Потопив Кропоткина, губернатор надеется усидеть в своем кресле — ведь не станут же в регионе менять сразу две ключевые фигуры? Андрей Колесник и Антон Алиханов фото: www. Казалось бы зачем молодому губернатору связь с человеком со столь, мягко говоря, непрозрачным прошлым, замешанным в многочисленных темных историях и скандалах?
По теме Губернатор Калининградской области Антон Алиханов обвинил Литву во вреде жителям региона Введение дополнительного пограничного контроля за транзитом со стороны Литвы глава Калининградской области Антон Алиханов назвал упорным мелким вредительством. Возможно, правы оказались те, кто обратил внимание на тот факт, что Калининградская область — чужой для Алиханова регион. Чтобы обрести популярность, нужно делать хлесткие заявления, что кому-то из представителей местных элит, угодившему под подобную критику, может не понравиться. А если намереваешься привести в регион своих подрядчиков, нужно потеснить кого-то из местных.
Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ.
Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно. У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет. Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами. Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то.
Поэтому здесь мы видим только возможности. Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира. Поэтому тут такой вопрос, в общем, кто оплачивает статью про НАТО, про ракеты и все остальное, мы примерно понимаем. Там все завязано на интересах военно-промышленного комплекса США, ну и их, значит, подпевал в разных странах-сателлитах, потому что, откровенно говоря, независимая внешняя политика стран Прибалтики — это такой оксюморон уже, это что-то из разряда такого фантазийного. Ну, к сожалению, и Польша все больше и больше двигается в сторону милитаризации и статуса самой верной и главной военной базы США в Европе. Ну, ничего хорошего мы в этом не видим, никогда ничего хорошего дополнительная милитаризация Европе не приносила. Надеюсь, что у них хватит ума отказаться от этих планов и все-таки вернуться к нормальной практике взаимодействия. А что касается статьи, еще раз возвращаясь, ну, эксперты там не очень качественные, потому что, насколько я помню, они назвали численность населения 400 тысяч, нас уже больше 1 миллиона. Я уж не знаю, Википедией, что ли, они пользуются или чем… В общем, надо… Но мы, если что, поможем как бы, ну в плане подтянем знания. Ольга Арсланова: Если говорить о населении региона, вот эта практика поехать на выходные за продуктами в те же страны Евросоюза никуда не исчезла.
Ну понятно, сейчас время такое… Антон Алиханов: Я с вами не согласен. Такой практики, вот не знаю, на моей памяти ее особо нет. Может, кто-то, конечно, балуется этим как-то, но… Ольга Арсланова: Пока возможно было. Антон Алиханов: Да, когда границы были открыты. Но скорее ездят отдохнуть, где-то погулять, но так вот чтобы это были какие-то продуктовые туры, уже такого давно нет. Ольга Арсланова: Ну, в любом случае как геополитических врагов, наверное, не воспринимают, ну потому что невозможно жить в таком соседстве… Антон Алиханов: Соседей не выбирают. Мы активно с ними взаимодействуем, и у нас есть, и у России, и у ЕС есть программа сотрудничества, приграничного сотрудничества. Много проектов в Калининграде уже реализовано, сейчас реализуются в целом в регионе, муниципалитеты дружат друг с другом, Литва с калининградскими муниципалитетами, и с польскими воеводствами тоже активно взаимодействуем. Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии.
Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной. Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра? Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом. Ольга Арсланова: Опять же, вы упоминали то, что расположение позволяет проводить экономические эксперименты. Антон Алиханов: Удобный регион. Сейчас у нас проводится эксперимент по маркировке импортного алкоголя на нашей территории, и мы надеемся тоже, что это создаст несколько тысяч новых рабочих мест и из Прибалтики вернет, собственно говоря, в экономику страны большие обороты и денег, и заработок дополнительный придаст.
В свете последних событий, многие из них готовы вернуться в Россию.
Это дефицитный рынок труда. Необходимо понимать, как мы собираемся его насыщать в будущем, - отметил глава региона Антон Алиханов. Потенциал к возвращению русских людей в Россию по-прежнему огромный, и его нужно использовать.
Фото: официальный Telegra-канал Антона Алиханова Обсудить.
Алиханов – последние новости
Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей | Антон Алиханов сегодня — Путин провел рабочую встречу с главой Калининградской области. |
Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе | РБК Калининград | Дзен | Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. |
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов принял участие в форуме ВРНС
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Губернатор Алиханов назвал философа Канта виновником СВО. Антон Алиханов: все новости. В Грачёвской школе Антон Алиханов встретился с педагогическим коллективом и учащимися. Главная» Новости» Новости об а алиханове сегодня. Грубейшим нарушением Европейским союзом своих же обязательств перед Россией назвал ограничительные меры в отношении транзита товаров между Калининградской областью и остальной частью России губернатор региона Антон Алиханов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал разговоры о том, что может покинуть свои пост из-за повышения в федеральные чиновники.
Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС
Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона - Лента новостей Калининграда | Антону Андреевичу Алиханову. |
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов через свой Инстаграм сообщил, что строительство онкоцентра в Родниках теперь будет осуществляться «ударными темпами». |
Новости о спортсмене Антон Алиханов - на | Антону Андреевичу Алиханову. |
АЛИХАНОВ ДОЛЖЕН УЙТИ. Губернатор хоронит Калининградскую область « Газета “Новые колёса” | На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости". |
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь | В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |. |
Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов?
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал, что граждане Германии дут в Калининград из-за высоких цен на ЖКХ, сообщают РИА Новости. Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов. Антон Алиханов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Губернатор Калининградской области Алиханов проголосовал на выборах президента Алиханов высмеял слова Борреля о силах РФ у границы с Польшей.
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Главная» Новости» Новости об а алиханове сегодня. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал разговоры о том, что может покинуть свои пост из-за повышения в федеральные чиновники. Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости».
Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля
В середине февраля региональные власти четыре земельных участка в районе улиц Рыбачьей и Калининградского шоссе на 10 км будут выставили для заключения договора на размещение. А первый туристический глэмпинг на берегу Балтийской косы появился весной прошлого года. Помимо девяти домиков в норвежском стиле хитте в комплексе «Викингуд» есть спа-зона, гастробар и кинотеатр под открытым небом. Глэмпинг построила предприниматель Екатерина Воловенко на средства регионального бюджетного гранта. В 2022 году она получила на эти цели 4,7 млн рублей.
Отметим, что режим чрезвычайной ситуации позволяет властям выделять деньги из резервного фонда на решение проблем. Ранее во время сильных штормов происходило подтопление корня Куршской косы. В январе 2022 года вода минимум дважды заливала въезд в национальный парк. Ежегодно участки берегозащитного сооружения восстанавливаются силами работников учреждения и волонтёров. Ключевые слова: Куршская коса , берегоукрепление , Антон Алиханов.
Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать всё большую и большую долю. Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата. Антон Алиханов На вопрос, готов ли завод ждать их возвращения, губернатор Калининградской области заявил: «Да, конечно.
Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе 3 дня назад На Балтийской косе нужно строить больше глэмпингов.
Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. Он пояснил, что к такому выводу пришел, побывав в рабочей поездке в новых зонах отдыха. На Балткосе как раз такое и надо делать, чтобы не было там вопросов про какие-то большие стройки. Очень хорошо ребята организовали там все.
Материалы с тегом «Антон Алиханов»
Кабинет у меня здесь, в Калининграде, на улице Дмитрия Донского, — сообщил он журналистам «Октагон. Информация о том, что до конца недели должны быть приняты кадровые решения в отношении нескольких российских губернаторов, появилась в телеграм-каналах накануне. На этой неделе стало известно об отставке пяти российских губернаторов.
Он добавил, что «тяжело спасать тех, кто зарабатывал все эти годы не платя в общий государственный котел». Ну многие, потому что, понятно, у нас был профицитный рынок».
В разговоре с журналистами Алиханов также заявил, что на начало 2023 года у автотранспортных предприятий региона насчитывалось менее 700 грузовиков, по которым не решена проблема с «растаможкой» на область. Сами автоперевозчики неоднократно заявляли о том, что не могут получить субсидию по уплате транспортного налога из-за имеющихся долгов. Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам.
Сразу четыре лицензии из шести возможных принесли национальной команде девушки, ещё по две — представители греко-римского стиля и вольники. При этом последние теперь будут представлены в Париже во всех весовых категориях.
Отдельных слов похвалы заслужил Алихан Жабраилов, в последний момент заменивший в составе Абдулрашида Садулаева.
Опасения в своевременной готовности вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям. Мы оказываем все содействие, чтобы стройки были завершены в этом году. Я уверен, что задача эта посильная, и мы с этим справимся.
Но на этом работы не прекращаются.