Новости сибири, урала и дв. Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия. это примерно 25% от всего российского алюминия. При текущих ценах на алюминий положение UC Rusal находится на грани, считает Калачев. Новости. Европейские заводы Novelis откажутся от российского алюминия.
Государство поддержит модернизацию алюминиевой промышленности в Сибири
последние новости по теме на сайте АБН24. Южная Корея резко нарастила импорт российского алюминия. Так Россия вернула себе лидерство в мировой алюминиевой промышленности, и «Русал» стал одним из крупнейших в мире производителей первичного алюминия. Алюминиевая промышленность США подала иски о недобросовестной торговле против импорта алюминиевой фольги из пяти стран.
Как санкции повлияют на «Русал»
Алюминиевая промышленность США подала иски о недобросовестной торговле против импорта алюминиевой фольги из пяти стран. Алюминиевая Ассоциация призвана объединить производителей, поставщиков и потребителей алюминия и его сплавов, с целью защиты и развития алюминиевой промышленности. Биржевые цены на алюминий находятся на рекордно низком уровне с марта 2021 года, а себестоимость производства алюминия и получения глинозема в отрасли непрерывно растет. Для алюминиевой отрасли это также особая дата. Россия фактически теряет контроль над своей алюминиевой отраслью и передает ее американцам и британцам. Кроме того, Лондонская биржа металлов рассматривает запрет на российский алюминий в своей системе.
График и помесячные цены на алюминий
- Россия и Узбекистан укрепят взаимопонимание в области алюминиевой электротехнической промышленности
- Алюминий против долгостроя
- Европейские заводы с 2023 года планируют отказаться от российского алюминия
- Огромный спектр применения
Значение отрасли для благополучия Сибири
- РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия
- Европейские промышленники просят не вводить запрет на российский алюминий
- Алюминиевая Ассоциация – Telegram
- Новости отрасли
Новости Алюминиевая промышленность
За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов.
Для этого необходимо развивать высокотехнологичные производства внутри страны во всех алюмопотребляющих отраслях. В рамках этой деятельности Алюминиевая Ассоциация совместно с партнерами реализует целый ряд проектов по развитию потребления алюминия в автопроме локализация производств литых компонентов, легкосплавных колес, развитие двигателестроения , строительстве алюминизация жилищного строительства, развитие дорожной инфраструктуры, локализация производства теплиц, замещение импорта стройматериалов и конструкций , энергетике развитие энергосетей, новые виды кабелей , тяжелом и транспортном машиностроении грузовые вагоны хоппер, цистерна, танк-контейнер , производстве товаров народного потребления замещение импорта посуды и радиаторов, развитие рынка банки, туб и баллонов, развитие упаковки на основе фольги и др. Миссия Алюминиевой Ассоциации заключается в содействии глубокой переработке алюминия внутри страны, развитию новых мощностей, разработке стандартов и нормативов, развитию международных связей, созданию новых компетенций Один из важных индикаторов уровня развитости промышленности — потребление алюминия на душу населения. Рост потребления алюминия — это индикатор развития в стране высокотехнологичных отраслей, для которых этот металл критически важен: «зеленое» строительство, энергетика, автопром и машиностроение в целом, современная перерабатываемая упаковка и др. В России этот показатель в 2015 году составлял 5,3 кг, сейчас превышает 10 кг, что приближается к постоянно растущему среднемировому значению.
Станет возможным отказаться от дорогостоящего оборудования, и будет решена проблема обеспечения качества обработки деталей из алюминиевых сплавов. Среди других преимуществ стоит отметить повышение срока службы деталей — они будут реже выходить из строя, изнашиваться, поменяются физико-механические свойства поверхностного слоя, а значит, и эффективность работы деталей в общем механизме тоже», — рассказал RT профессор кафедры «Технологии и оборудование машиностроения» ПГУ Владимир Скрябин. Новый способ обработки деталей из алюминия уже был протестирован на промышленных предприятиях Пензы и Санкт-Петербурга и готов к внедрению. По словам учёных, разработанный ими подход может применяться и для других сплавов. Ошибка в тексте?
Положительное влияние на бумаги также окажет увеличение спроса на алюминий в Китае. Но это не поможет холдингу преодолеть все трудности, считают эксперты и дают осторожные прогнозы по дальнейшим перспективам акций. На закрытие основной сессии 11 декабря акции компании стоят 35 руб. Давление на котировки Слабая динамика бумаг UC Rusal связана не только с падением биржевых цен на алюминий, но и с увеличением перебоев с поставками, а также с ростом капитальных затрат на реализацию обширной инвестпрограммы, отметил руководитель отдела портфельных решений брокера Go Invest Сергей Шемякин. Еще одной причиной снижения инвестиционной привлекательности акций холдинга являются косвенные санкции со стороны США, уверен аналитик «Финама» Алексей Калачев. Еще одна причина — это высокая долговая нагрузка компании, обратил внимание Калачев. На 30 июня 2023 г. На котировки также повлияло введение в России экспортных пошлин с привязкой к курсу рубля, которые действуют с октября, добавил старший аналитик инвестбанка «Синара» Дмитрий Смолин.
На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
Удар по алюминию: что ставит российские производства на порог кризиса | Статьи | Известия | Алюминиевая Ассоциация призвана объединить производителей, поставщиков и потребителей алюминия и его сплавов, с целью защиты и развития алюминиевой промышленности. |
«Повышение срока службы»: российские учёные создали новую технологию обработки алюминиевых деталей | При текущих ценах на алюминий положение UC Rusal находится на грани, считает Калачев. |
«Повышение срока службы»: российские учёные создали новую технологию обработки алюминиевых деталей
Об актуальном состоянии алюминиевой отрасли России | последние новости по теме на сайте АБН24. Южная Корея резко нарастила импорт российского алюминия. |
«Алюминиевая ассоциация»: рынок алюминиевой продукции в СНГ обладает потенциалом роста в два раза | Вплоть до начала Второй мировой войны Запорожский алюминиевый был крупнейшим предприятием алюминиевой промышленности в Европе. |
«Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса
Компании смогут покупать дорогой алюминий Транспорт В среднем при производстве одной машины используется 150—200 кг алюминия. По итогам 2019 г. Доля себестоимости алюминия выросла на 0. На наш взгляд, это незначительно, и текущий уровень цен для автомобильной промышленности вполне комфортный. Рассмотрим потребление алюминия в авиаотрасли на примере Boeing 737. В 2019 г. Мы считаем, что доля себестоимости алюминия при производстве самолета незначительна и текущий уровень цен на алюминий для авиаиндустрии комфортен. Большую часть занимает сталь и железобетон. На алюминий приходится незначительная доля.
Это очень позитивные для компании изменения, которые могут стать основой для последующего снятия санкций и с других российских компаний. Нельзя строить экономику, в которой весь расчет делается на то, что добрый американский дядя купить наш алюминий. А в России нет такого емкого рынка. Как же быть? Кому продавать продукцию? Польза будет если весь производимый здесь алюминий или хотя бы большая его часть будет расходоваться на производимые в России же товары из алюминия. Россия должна использовать алюминий как конструкционный материал для развития своей экономики. Не зря в эпоху становления в СССР алюминиевой отрасли алюминий называли «крылатый металл»… — То, что мы сейчас наблюдаем, это лишь видимая часть. Нам непонятно, почему у нас так плохо с авиастроением. Скорее всего, потому что что там давление скрытое.
Наверняка договариваются, обещают Западу если и работать над прорывными проектами, то так, чтобы не было прорыва. А потом мы удивляемся, почему таким неудачным оказался проект «Суперджет».
Прежнего директора местного предприятия Артема Фоминых, напротив, взяли директором Иркутского алюминиевого завода. Если вы сотрудник предприятия и вам известно что-либо о судьбе завода — расскажите об этом, позвонив по номеру нашей редакции. Анонимность гарантируем.
Звоните круглосуточно.
Ошеломляющий успех наших ученых, конструкторов, инженеров и космонавтов навсегда вошел в историю, а знаменитая фраза Юрия Гагарина «Поехали! Алюминиевые сплавы были и остаются ключевым материалом всех космических проектов — от первого «Востока», где они использовались в герметичном корп.
Алюминий против долгостроя
Алюминиевую отрасль называют "становым хребтом" не только экономики, но и социальной жизни регионов, в первую очередь, Сибири. История развития и другие новости российской алюминиевой промышленности. Сколько стоит алюминий. Как меняются объемы поставок алюминия. Какие события происходят в алюминиевой отрасли и как это влияет на компанию «Русал».
Сергей Цивилев предложил вывести алюминиевую отрасль из-под курсовых пошлин
«Впервые переплавлены 60 тонн лома»: РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия | Причины снижения цен на алюминий в 2022 г: локдауны в Китае, снижение спроса в мире, дорогая энергия. |
В РФ утвердили план стимулирования спроса на алюминиевую продукцию | 6 февраля без преувеличения можно назвать судным днём для российской энергетики и алюминиевой промышленности. |
На КрАЗе выплавили юбилейный слиток алюминия к шестидесятилетию завода | новости, интервью и актуальные события в металлургии. Дайджест публикаций СМИ на тему алюминиевой промышленности. |
Россия и Узбекистан укрепят взаимопонимание в области алюминиевой электротехнической промышленности
Михаил Шуклин Красноярский алюминиевый завод КрАЗ выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. КрАЗ — крупнейшее в нашем городе металлургическое предприятие — начали строить в начале 60-х. Работы шли рекордными темпами и уже 30 апреля 1964 года завод провел свою первую плавку. Слиток из стартовой партии крылатого металла на следующей день пронесли по главной улице нашего города во время первомайской демонстрации — во главе праздничной колонны трудового коллектива нового завода. Красноярские металлурги в канун 60-летия со дня этого знаменательного события решили продолжить славную традицию своих отцов-основателей.
Главный и самый рентабельный в мире производитель алюминия перешел под контроль не швейцарцев или немцев, с которыми у России более-менее приличные деловые отношения, а под контроль США - стратегического противника России. И теперь, контролируя Русал, США могут косвенно влиять на российское судостроение, авиастроение и военную промышленность, которые зависят от поставок алюминия. По телевизору у нас часто говорят, как самый лучший в мире президент всеми силами отстаивает независимость и суверенитет России. Переход Русала под контроль США - прекрасная демонстрация того, как это делается на практике. Чуть менее, чем никак.
Сперва администрация Путина помогла Дерипаске получить в свое распоряжение Русал, а сейчас Кремль молча согласился с передачей американцам стратегически важного производства, можно даже сказать целой отрасли российской экономики. Это подачка или правильнее даже сказать взятка Кремлю, чтобы он не пытался оспорить сделку. А по телевизору нам снова будут говорить про независимость и права России, которые отстаивает самый лучший в мире президент.
Эксперты отмечают, что, несмотря на относительно небольшой объем продаж, потеря данного рынка болезненна для бизнеса, кроме того, пошлины затрагивают все международные производственные цепочки, а это значит, что закупки российского алюминия могут сокращать и компании за пределами Северной Америки. В-третьих, в 2022 году почти вдвое выросли поставки российского алюминия в Китай — до 538,6 тыс. Объем поставок продолжил расти в 2023 году — только в апреле Китай закупил в России 89 тыс. Можно предположить, что на Китай был перенаправлен и поток алюминия, который ранее следовал в Японию и был прекращен с 7 апреля 2023 года из-за введения запрета Министерством экономики, торговли и промышленности этой страны на ввоз российского алюминия.
В частности, в настоящее время планируется строительство завода в г. Усть-Луге по производству глинозема мощностью 4,8 млн тонн и глубоководного терминала для его транспортировки. Бокситы для производства глинозема на завод собираются поставлять с активов «Русала» в Гвинее. Первая очередь завода мощностью 2,4 млн тонн будет введена в эксплуатацию до конца 2028 года, вторая такой же мощности — в 2032 году. Высокая степень импортозависимости также наблюдается в сфере производства анодов для изготовления первичного алюминия, которые сейчас закупаются в основном в Китае. По оценкам Минпромторга, до конца 2023 года ожидается «просадка» поставок за рубеж российского алюминия, после чего показатель начнет восстанавливаться. Перспективными в нынешней ситуации видятся рынки стран АТР.
Определенные перспективы развития отрасли связываются государством с ростом потребления алюминия на внутреннем рынке, однако эксперты указывают, что данное направление хоть и находится в центре внимания, но еще не получило эффективного решения. На сегодняшний день в отдельных отраслях например, в мостостроении потребление алюминия растет, но в других сдерживается конкуренцией стали например, в железнодорожном машиностроении.
Среди участников форума — представители Минпромторга России, Минэкономразвития России, предприятий цветной металлургии, отраслевых объединений, инжиниринговых и проектно-строительных компаний. По подсчетам Минпромторга России общий объем инвестиций в цветную металлургию за 6 месяцев этого года составил 342, 5 млрд рублей. Как отметила Ирина Казовская, Россия — вторая в мире страна по объему производству алюминия 4 млн тонн ежегодно , при этом на внутреннем рынке потребляется 1 млн тонн. Согласно стратегическим целям Алюминиевой Ассоциации, потребление алюминия на внутреннем рынке должно вырасти более чем на 400-500 тыс.
Для этого необходимо развивать высокотехнологичные производства внутри страны во всех алюмопотребляющих отраслях.
Анатолий Голованов: «Глиноземный завод в Ленобласти будет лучшим в мире»
промышленность. Красноярский алюминиевый завод впервые в свой истории переработал крупную партию алюминиевого лома: 60 тонн скрапа банки были переплавлены, использованы в выплавке. Глава правительства РФ Михаил Мишустин заявил, что государство поддержит модернизацию алюминиевой промышленности в Сибири. Новости Алюминиевой ассоциации; алюминиевой промышленности; производителей, переработчиков и потребителей алюминия России и мира. Для алюминиевой отрасли это также особая дата. Поставки алюминия на американский рынок из России с 2017 по 2021 г. упали на 73% и в 2021 г. составили около 277 тыс. тонн.
«Русал» может закрыть нерентабельные заводы
Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Так, новый элемент служит надежной защитой кабелей от механических повреждений, излучения и электромагнитных помех. Экранирующие плетенки устойчивы к агрессивным средам и могут работать в температурном диапазоне от минус 70 до плюс 155 градусов по Цельсию. Период эксплуатации изделий составляет не менее 35 лет. Сегодня компания поставила свыше 300 километров таких плетенок», — рассказал Владислав Овчинский. Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства.
Восточный спрос Руководитель управления аналитики по рынкам ценных бумаг Аль фа-банка Бо р ис Красноженов от метил, что ситуация со спросом на алюминий в Китае и в других странах сильно различается. Ожидалось, что потребление первичного алюминия в Китае по итогам 2023 года может превысить 42 млн тонн, а мировое потребление составить около 70 млн тонн.
Такой рост спроса на алюминий в Китае в значительной степени связан с ростом производства солнечных батарей. Еще один драйвер - рост потребления алюминия в автомобильной промышленности Китая. По оценкам эксперта, Китай, Индия и некоторые страны Азии продолжат демонстрировать рост спроса на алюминий. В частности, развитие проектов в рамках инициативы "Один пояс - Один путь" и Стратегии "двойной циркуляции" в Китае будет поддерживать спрос на металл.
Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года». Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года. Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия.
Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской. Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест. Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение.
Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа. Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены.
Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку. Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов. Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения. На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования.
Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg. Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката».
Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса. Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий.
Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел. Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике. Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях.
Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок. Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило. Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется. Но сейчас такая потребность просто отсутствует.
Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет. Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе. По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет. Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа. По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом. В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно.
Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет. Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс. Мантуров Д. Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством. Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс. Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров.
На сегодняшний день необходимости нет". Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д. Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката». Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек. Международный военно-технический форум «Армия-2018» и Международный форум «Неделя национальной безопасности» проходили в период с 21 по 26 августа.
В работе форумов приняли участие представители 118 иностранных государств, 102 официальные военные делегации, в том числе 39 высокого уровня, из которых 18 возглавляли руководители оборонных ведомств. Общее количество представителей иностранных военных ведомств превысило 700 человек. По линии АО «Рособоронэкспорт» и предприятий военно-промышленного комплекса состоялось 63 двусторонних встречи. В церемонии открытия форумов приняли участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства Минобороны России, центральных органов военного управления, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса и международные гости. В форуме приняли участие 1254 предприятия и организации, которые представили 26459 образцов продукции военного и двойного назначения. Статические экспозиции технических новинок экспонировались на площади почти 350 тыс. На территории Конгрессно-выставочного центра «Патриот», в 15 раз превышающей размеры Красной площади, были представлены 295 единиц вооружения, военной и специальной техники ВВСТ Вооруженных Сил Российской Федерации, а также 2025 единиц техники гражданского и двойного назначения от предприятий промышленности. Для гостей и участников форума впервые было продемонстрировано 36 новых образцов вооружения и военной техники.
Так, в рамках экспозиции «Армия России — завтра» представлены новейшие и перспективные образцы вооружения и военной техники — танк «Армата», бронемашина Т-15 с новым боевым модулем «Кинжал», самоходный зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО», самоходная гаубица «Коалиция-СВ», бронетранспортер «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», армейские снегоходы в арктической версии и другая техника. При этом Минобороны России выставило самое большое количество экспозиций — в выставочных павильонах было развернут 50 стендов органов военного управления, которые посетили 145 тыс. Изюминкой форума стала выставка трофейного вооружения, изъятого у боевиков в Сирии. Посетители мероприятия могли увидеть «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет, а также стрелковое оружие. Шоу "Вежливые люди". В шоу «Вежливые люди» на полигоне Алабино, озере Комсомольском и аэродроме Кубинка задействовалось 288 единиц новейшей техники. На войсковом стрельбище полигона Алабино гости форума и иностранные делегации ознакомились с возможностями стрелкового вооружения, разработанного тульскими оружейниками. За пять дней форумов на этой площадке израсходовано 70 тыс.
На аэродроме Кубинка для гостей форума состоялись показательные полеты авиационных групп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи» и «Беркуты». Впервые в выступлениях принимала участие пилотажная группа Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая «Первое августа». Динамические показы возможностей современной техники прошли на полигонах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. В статической экспозиции было задействовано более 870 современных и перспективных образцов военной техники и вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации. В рамках форума проведено 155 мероприятий научно-деловой программы с участием известных общественных деятелей, военных экспертов, генеральных конструкторов, представителей госзаказчика и ведущих ученых, среди которых были представители 9 иностранных государств. Общее количество участников деловой программы превысило 11 тыс. Участниками дискуссии стали ученые и эксперты из 19 российских городов от Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону до Хабаровска. Одним из ключевых событий форума стало подписание Минобороны России 31 государственного контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на общую сумму более 130 млрд рублей.
В результате работы форумов военные эксперты отобрали 337 инновационных разработок и проектов, представляющих интерес для обеспечения обороны и безопасности государства. В рамках культурно-художественной программы и мероприятий военно-патриотической направленности работали выездная общественная приемная Министерства обороны Российской Федерации, выездной пункт отбора на военную службу по контракту. В этом году 17 гостей форума после посещения презентационной зоны российского военного ведомства изъявили желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации. Для гостей форумов проводились концерты и выступления музыкальных коллективов Минобороны России, был организован живописный пленэр и выставка произведений Студии военных художников имени М. Для посетителей форума было развернуто 258 объектов «Военторга», которые обеспечивали питанием гостей и участников, а также продажу сувенирной продукции и одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди». Мероприятия форума освещали свыше 2,3 тыс. Лучшими мероприятиями научно-деловой программы названы круглые столы, организованные Главным военно-медицинским управлением, Правовым департаментом, Департаментом обеспечения гособоронзаказа Минобороны России и Московским государственным университетом имени М. Основные показатели форума «Армия-2018» количество участников, экспонатов, научно-деловых мероприятий, делегаций зарубежных государств, объемы выставочных площадей в среднем в 1,5 раза превысили показатели выставки 2017 года.
Таким образом, масштабы экспозиций форума, уровень и представительство иностранных делегаций, объем заключенных контрактов, актуальность и новизна научно-деловой программы, а также насыщенность динамических показов свидетельствуют о возросшем авторитете форума «Армия-2018» в ряду мировых выставок военной техники и вооружения. Общая посещаемость форумов превысила 1 млн человек. Экспорт алюминия из России в июне упал на треть. Цветной металлопрокат. Экспорт необработанного алюминия из России в январе-июне 2018 г. Крупнейшим производителем первичного алюминия в России является компания Русал. В 2017 г. В апреле 2018 г.
Санкции отразились на объемам экспорта алюминия. Компания также столкнулась с кратковременными сложностями по отгрузке алюминиевой продукции по железной дороге на экспорт. ВСМПО в 1 полугодии увеличила продажи титана, но потеряла в прибыли. Импортные алюминиевые рамы для велосипедов обложат дополнительными пошлинами? Минпромторг прорабатывает вопрос о целесообразности, механизмах и сроках реализации ряда мер, которые будут направлены на увеличение спроса на алюминиевую продукцию в различных отраслях промышленности. Такое поручение ведомство получило по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, сказано в протоколе от 27 июня есть у «Известий». Среди прочих предложений по дополнительным мерам стимулирования спроса значится и «введение утилизационного сбора на велосипеды и велосипедные рамы». Срок исполнения поручения — 1 октября.
Если такой шаг одобрят, проекты федерального закона и постановления правительства относительно введения утилизационного сбора на велосипеды подготовят уже к 1 октября 2019 года. Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов поддерживает идею введения в России утилизационного сбора на велосипеды и рамы для них. При этом для отечественных производителей должна быть предусмотрена компенсация по уплате такого платежа по аналогии с тем, как этот вопрос решается в автомобильной промышленности. В итоге на российскую продукцию цены не повысятся, а на зарубежную продукцию они вырастут пропорционально. От MetalTorg. Ru напомним, что ранее, 13 сентября 2016 года, ОКРУСАЛ, «Веломоторс», ведущий российский производитель велосипедов и мотороллеров, а также Федерация велосипедного спорта России подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве. В целях развития российского велосипедного спорта было предложено защищать интересы отечественных производителей, содействовать импорт замещению и работать над привлечением различных форм господдержки отечественным производителям велосипедов. До этого, в конце 2015 года, директор «Русала» по сбыту в России и СНГ Роман Андрюшин сообщал о разработке компанией алюминиевого сплава для производства велосипедных рам, который будет легче традиционных алюминиевых и титановых.
Ru алюминиевый прокат, алюминий, велоспорт, металлургия, пошлины 23. Такие прогнозы были озвучены на выездном заседании строительного сектора Алюминиевой Ассоциации, прошедшем в Набережных Челнах. В ходе работы было отмечено, что для увеличения потребления алюминия в строительстве необходимо активизировать работу по таким направлениям, как актуализация ГОСТов и СП, инвестирование в развитие инфраструктуры, развитие современных производств строительных материалов, развитие культуры работы с алюминиевыми сплавами у проектировщиков и дизайнеров. Говоря о конкретных продуктах, обладающих серьезным потенциалом увеличения потребления алюминия, участники заседания обозначили такие, как инновационные модульные вентилируемые фасады, модульное остекление балконов и лоджий, теплое окно для массового жилищного строительства, входные группы и витражные остекления нежилых помещений первых этажей, элементы фасадов жилых зданий, радиаторы отопления, кабели, несущие конструкции мостов, шумозащитные экраны, промышленные теплицы и некоторые другие продукты.
Но дальнейшее развитие инфраструктуры Сибири оказалось под вопросом, так как алюминиевая отрасль оказалась под беспрецедентным давлением. Так, за год импорт алюминия снизился вдвое. Некоторые из традиционных рынков сбыта для России были потеряны.
По данным статистической службы Евросоюза, в августе 2023 года европейские страны импортировали из России 28,2 тысячи тонн необработанного алюминия. В ближайшее время ожидается решение по 12 пакету санкций Евросоюза, в который предложено включить изделия из алюминия проволока, фольга, трубки и трубы. Дополнительный негативный фактор: алюминий является биржевым товаром, что исключает возможности управления ценами со стороны поставщика. С марта 2021 года биржевые цены на алюминий находятся на рекордно низком уровне. Неблагоприятная ситуация на внешних рынках вынуждает наращивать внутренний сбыт. Текущие производственные мощности алюминиевых заводов РУСАЛа, к примеру, в России превышают 4,3 млн тонн, а реализация на российском рынке - всего около 1 млн тонн. Однако в отрасли говорят, что введенные правительством экспортные пошлины делают компенсацию себестоимости продукции практически невозможной.
При неблагоприятном развитии событий может исчезнуть около 5 тысяч рабочих мест в отрасли и до 30 тысяч в смежных и обслуживающих секторах. Эксперты Алюминиевой ассоциации обращают внимание на то, что отрасль, выступающая залогом экономической и социальной стабильности в своих регионах, на пороге кризиса, вызванного преимущественно негативными внешними факторами. Своевременные меры поддержки и стабилизации помогут не только укрепить позиции России на мировых рынках, но и защитить регионы, в первую очередь Сибирь, от возможных снижения качества жизни и депопуляции.