Главная» Новости» Адамас символ 2024. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44.
Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году
Официальный канал сети ювелирных магазинов ADAMAS. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским. Каталог товаров и услуг магазина Адамас на февраль 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Сегодня ADAMAS представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 170 фирменных магазинов в 80 городах России. Интернет-магазин Адамас впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза.
Адамас отзывы
Адамас интернет-магазин | Сегодня хочу рассказать вам о не совсем обычной покупке в интернет-магазине Адамас. |
Adamas начинает внедрять новую стратегию своего бренда | Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск. |
ADAMAS 2024 | ВКонтакте | В приложении Мокка переходи в раздел «Магазины», ищи там АДАМАС и жми на кнопку «Перейти в интернет-магазин». |
Ювелирная неуплата миллиардов. Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
В данном случае приобретение ювелирной сети стоит рассматривать как инвестирование в развитие бизнеса. Сильный бренд — это реальный бизнес-актив. В нём заключены многие составляющие — это и лояльность со стороны покупателей, и стремление к сотрудничеству со стороны поставщиков и партнеров, и мотивация сотрудников внутри самой компании. Как правило, даже кризисные периоды компании с сильным брендом проходят с меньшими потерями — и пандемия коронавируса в очередной раз это доказала. В этой стратегии усиление бренда — один из ключевых инструментов для достижения поставленной цели. Как вы пришли к пониманию, что именно необходимо изменить в позиционировании своей компании?
Чтобы создать стратегию, необходимо понять, кто наша аудитория, какие у неё предпочтения и запросы, что мы можем предложить нашим покупателям. Здесь нужна глубокая аналитическая работа. Они одни из лучших специалистов в данном направлении. Их спектр услуг включает в себя всесторонний аудит бренда и проведение необходимых исследований аудитории, разработку позиционирования и архитектуры бренда, визуальной и вербальной идентичности, и в целом создание опыта бренда и системы управления брендом.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса» 28 мая 2018 г. На сегодняшний день во многих городах нашей родины открыто около 250 бутиков «Адамаса».
Компания широко рекламируется в прессе, а ее лицами уже успели побывать многие российские звезды. Однако мало кто знает, какую подноготную скрывает эта с виду успешная и кристально чистая компания. Наше издание провело собственное расследование и выяснило, что же на самом деле стоит за золотыми миллионами «Адамаса». Этот увлекательный рассказ мы начнем издалека… Система работаетЭта история началась в далеких нулевых, когда уволившийся сотрудник ВС России Сидоренко Андрей Юрьевич, искал применение своим приобретенным на службе умениям управлять хозяйствующими субъектами. Как это, к слову, происходит в ВС РФ, мы все прекрасно знаем… Хотя бы на примере недавних скандалов в Министерстве обороны. Это применение Андрей Юрьевич действительно нашел.
В тот самый момент, когда была обнаружена крупная прореха в Законодательстве РФ. Вы наверняка спросите, в чем заключалась та самая прореха. Отвечаем: в том, что золото на межбанковском рынке обращалось без НДС в том числе и выдача займов в золоте , а вот дальнейшая продажа презренного металла производилась уже с НДС, который не было необходимости никому уплачивать. Фирмы создавались, металлические кредиты получались, налоги не платились, а фирмы однодневки ликвидировались. Так, собственно, на лжи росло и множилось богатство недобросовестных предпринимателей. Вы, должно быть, поинтересуетесь, при чем же здесь вышеупомянутая компания «Адамас»?
Все дело в том, что она была создана как раз для реализации той самой нелепой ошибки в Законодательстве. Горебизнесмены вовремя подсуетились и занялись переработкой золота, а также производством массовых ювелирных изделий. Их основной бизнес состоял вовсе не в зарабатывании добавленной стоимости, а в производстве тоннажа. Таким образом и ковались золотые миллионы «Адамаса»: приглашались иностранные специалисты, покупалось оборудование и производились золотые цепи, которые тоннами продавались на рынок. И все это отнюдь не ради коммерческой прибыли, а ради заработка на неуплате налогов. Иностранное владение российским бизнесом или каждый охотник должен знать, где сидит фазанЧтобы продолжать работать и при этом не платить налоги, нечистые на руку предприниматели создали нехитрую схему, которая помогала им ловко обводить вокруг пальца государство.
Металл производился в промышленных масштабах и успешно продавался на российский рынок. При таких нешуточных заработках было просто необходимо озаботиться сохранением владения и ка-питала. А лучше всего — вывести этот самый капитал за пределы РФ. Как нам удалось выяснить, таким образом у российской компании «Адамас» появились иностранные учредители родом из Ки-пра и владельцы торговой марки родом оттуда же. Дальше схема владения осуществлялась через Вирджинские острова и через систему фондов. Все это делалось с одной единственной целью: чтобы никто не узнал, кто на самом деле владеет компанией.
Заработанную нечестным путем прибыль нужно было както выводить. Тогда-то и появились договора франшизы и оплата роялти за границу за пользование российской торговой маркой «Адамас».
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса»
Оборот отрасли, по прогнозу Уткина, в 2020 году может составить 132,7 млрд руб. По словам собеседников издания, проблемы в ювелирном ритейле усиливает традиционный акцент на офлайн-продажи — торговлю украшениями через интернет легализовали только в декабре 2019-го. Ещё одной проблемой эксперты называют высокие арендные ставки для этого рынка. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы», — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин. Компания «Адамас» основана в 1993 года. Сегодня это крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в топ-3 ювелирного ритейла более 200 салонов во всех регионах РФ. Бренд «Адамас» — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас». Другие сообщения этого раздела:.
Обсудить Суд в Москве заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании «Адамас». Уголовное дело об уклонении от уплаты налогов возбудили ещё в конце 2016 года. По материалам следствия, криминальная схема действовала в 2012—2014 годах. Участники группы внутри компании создали фиктивный документооборот с более чем 50 фирмами-однодневками. Те заключали договоры с банками, через которые в их адрес поступали драгоценные металлы. Таким образом «Столичный ювелирный завод», работающий под брендом «Адамас», избегал уплаты налогов на добавленную стоимость. Из-за действий ювелирного холдинга бюджет России недополучил 6 млрд рублей налоговых отчислений.
Adamas обновил визуал и позиционирование сети Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании. Основными драйверами для текущих изменений стали повышение технологичности бизнес-процессов компании, модернизация ретейл-сети, обновление подхода к работе с продуктом и актуализация бренда.
Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»
В сеть утекла база данных покупателей, курьеров и заказов. Общедоступны данные о ФИО, адресе, поле, дате рождения, телефоне, почте, паспортных данных не везде , общей сумме заказов для 539,900. А еще для 467,116 заказов известна дата, сумма, состав и данные покупателя. Потенциально утечка может стать не менее шумной, чем слив данных Яндекс.
Обратите внимание, что доставка приобретенных товаров по подарочным сертификатам от компании "КАЛЯЕВ" осуществляется за счет победителя. Желаем вам удачи и следите за нашими новостями!
В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда Adamas — Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами». В Adamas считают, что вложения в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться. Напомним, недавно стало известно, что Adamas вышел на рынок Казахстана. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Новой бренд-платформой Adamas станет «магия притяжения» — золото, его магическая сила и утонченность, а также эмоции, которые вызывает этот мистический металл в покупателях украшений: «Однако, ключевая часть истории с ребрендингом — формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. А золото — это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности. В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами», — добавляет Анастасия Тугбаева.
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса»
К 30-летию сети ювелирная компания Adamas проведет масштабный ребрендинг, сообщают Ведомости. Интернет-магазин «Адамас» принял участие в четвертой всероссийской акции «Киберпонедельник», состоявшейся 25 января, сообщается в пресс-релизе компании. Популярные товары бренда АДАМАС на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей.
Увеличили продажи и охват целевой аудитории в Instagram до 3,5 млн
В сети оказалась база данных ADAMAS | Благодаря объединению «Арт-КАРАТа» и «Адамаса» на ювелирном рынке России появится крупный игрок с собственной сетью магазинов, насчитывающей свыше 200 торговых точек. |
«Адамас» разработал новый концепт магазина | Ювелирная сеть Adamas, один из старейших игроков на российском рынке, объявила о масштабном ребрендинге. |
Adamas начинает внедрять новую стратегию своего бренда
Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий? Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина.
Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина. Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально.
Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас». Значит ли это, что в самое ближайшее время на ювелирном рынке серьезно изменится расклад сил? Что ждать конкурентам и потребителям? В первую очередь, стоит сказать, что сегодняшний «Адамас» — это совсем другая компания «Адамас», потому что она была куплена стратегическим инвестором — Белгородским ювелирным заводом, который очень сильно сейчас прокачает абсолютно все навыки построения продуктовой линейки, качества лигатуры. Они — признанные лидеры с точки зрения цепевязального произвола, с точки зрения невероятных кастов, которые они умеют вставлять, их сильная сторона, безусловно, — дизайн украшений. На мой взгляд, потенциал такой покупки БЮЗом был просто фантастический, правильно просчитан, и моя роль, как члена совета директоров, как раз заключается в том, чтобы правильно отстроить все операционные бизнес-процессы компании и вывести ее на абсолютно новый уровень, именно как gold-speciality-retailer. И на это работает все, начиная от названия бренда, заканчивая позиционированием, коллекциями, которые у нас есть.
Как видно на скриншоте, где желтым отмечены позиции и категории фильтров, автоматическая сортировка позволяет сразу выделить нужное и показать пользователю только те товары, которые ему интересны в данный момент. Список товаров в целом выглядит лаконично, в духе минимализма, подчеркивая статус интернет-магазина. При этом пользователю доступно краткая информация о товаре — в каждой карточке есть название товара, эскиз фотографии, актуальная цена и наличие скидки. Однако если навести курсор мыши на эскиз карточки, то рядом с ней всплывет поле с более подробными сведениями об изделии: вес, материал изготовления, информация о наличии, иногда дополнительное фото. Перейдя на страницу с полным описанием товара, мы видим более развернутое описание, включая все характеристики и фотографии товара, а также техническую информацию. Как купить товар и оформить заказ Определившись с выбором изделия, кликните по кнопке «Добавить в корзину» или «Купить». При этом во всплывающем окошке следует оставить свои данные ФИО, номер телефона для связи с персоналом магазина, а также электронную почту. Если сначала добавить товар в корзину, пользуясь красной кнопкой, то такая функция позволяет просмотреть другие категории и товары, прежде чем перейти к оформлению заказа.
Найдите свой заказ в кнопке корзины в верхней правой части сайта. Наведите курсор мыши на значок, и в этом углу всплывет список выбранных вами товаров. Перейдите в корзину по ссылке, затем проверьте список выбранных товаров на наличие, общую стоимость заказа. Интернет-магазин предложит вам авторизоваться на сайте, вы можете это сделать, пользуясь учетной записью одной из социальных сетей — достаточно перейти по ссылке. Также обратите внимание на предложение использовать акционную скидку, для этого у вас должен быть специальный актуальный промокод. Взять такой код можно на нашем сайте. После применения промокода переходите непосредственно к оформлению заказа. Для начала следует заполнить форму контактных данных, затем выбрать способ доставки.
Форма выбора оплаты также довольно простая — процесс оформления проходит быстро, после чего страница перезагрузится и вам будет показано уведомление о подтверждении заказа и взятии его в обработку.
Изменения коснутся как внешнего вида салонов, так и позиционирования бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная», — привели в пресс-релизе по случаю ребрендинга слова Анастасии Тугбаевов, заместителя генерального директора по маркетингу ювелирной сети ADAMAS. До этого момента цвет у ювелирного торгового дома был темно-зеленого цвета с золотыми буквами. Новый фон из темно-зеленого «с сохранением преемственности истории бренда», как комментируют представители компании в одном из маркетинговых изданий стал насыщенно мятным, цвет букв при написании поверх фона вместо золотого стал белым. Этот же источник сообщает, что ребрендинг целиком сопровождало агентство «Пирс 5».
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
Рассрочка в АДАМАС с Мокка
Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. В приложении Мокка переходи в раздел «Магазины», ищи там АДАМАС и жми на кнопку «Перейти в интернет-магазин».