Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной. Биография Бориса Зосимова Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в городе Риге Латвийской ССР. «хотелось быть поближе к музыке». На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену.
«Монстры рока»: Лужков сказал - будет 200 человек. А пришло полмиллиона!
- Борис Зосимов биография. Продюсер
- Вышло жизнеописание продюсера Бориса Зосимова
- Борис Зосимов - актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
- Борис Зосимов
- Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока". Марголис М. М.
- Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica – The City
Они научат любить родину
Полина ташева и борис зосимов фото сейчас. Одному из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса Борису Зосимову 2 сентября исполнится 70 лет. Бори́с Гу́рьевич Зо́симов — российский медиаменеджер и музыкальный продюсер. В прошлом — председатель совета директоров телеканала «MTV Россия» с 1998 по 2002 год.
«По сравнению с некоторыми она — Монсеррат Кабалье»: куда пропала звезда 1990-х Лена Зосимова
А Metallica прилетела частным самолетом в «Шереметьево-1». Пейджеров, мобильников, интернета тогда ведь не было», — вспоминает Зосимов. Но настроение группе это не подпортило — они отлично провели время в Москве, став первыми постояльцами отеля «Рэдиссон» на Киевской, который тогда ещё был закрыт. После фестиваля представители группы ещё долго выясняли, не было ли среди зрителей погибших. Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе.
Но Ратников вернулся, и на фестивале Monsters of Rock был одним из главных в оргкомитете. Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T.
И я заплатил за это очень немного. Я расплатился производством программ. Я раскрутил лейбл. За три года он принес мне определенный имидж.
Но самое главное, он принес мне то, ради чего я все это делал — внимание самой крупной в мире компании в этой области. И понимание того, что если BIZ-TV не будет куплено и его потенциал не будет использован совместно, то эта самая крупная компания на этом рынке потерпит фиаско. Ведь большинство из них просто размещает видеоклипы за деньги и как правило весьма посредственных исполнителей... Это наша нищета. Как можно заработать рейтинг, когда ставишь клип за клипом, как правило безнадежных артистов. Но все это кончится.
Когда я видел на ОРТ музыкальные паузы, я просто падал от смеха. На ОРТ это поняли. Я думаю, Костя Эрнст это пролоббировал. И объем музыки на ОРТ все меньше, меньше, меньше. Я предсказывал это два года назад. Все это кончится!
Что происходит на канале «Россия»? Музыка уходит за полночь, за полночь, за полночь. По-моему, концептуально «Русский альбом» — это неправильно. Думаю, что это тоже кончится. Но это их дело, они делают очень хороший канал. Пятый канал.
Как только он попадет в нормальные руки — год, и пройдет агония. Шестой канал — это другое дело. Он будет моим самым серьезным конкурентом. Из музыки на телевидении останутся такие программы, как «Песня года», «Старые песни о главном» — мегапроекты. И идея брать деньги с артистов выхолостится. Я уверен, что Игорь Крутой автор проекта «Песня года».
А проходных артистов в финале «Песни года» почти не бывает. Мировой опыт показывает — моду в музыкальной индустрии определяет один мощный музыкальный канал. Так как я занимаюсь этим бизнесом, я очень давно принял решение, что любым способом дойду до 24-часового музыкального канала. Концептуального молодежного канала. С играми, с конкурсами. Который будет определять не только музыку, но и моду, стиль, жизненные принципы.
Ваш журнал «Империал» то выходит, то не выходит, газета «Джокер» переехала под крышу «Московского комсомольца». Что происходит? Каждый из нас, когда начинал, хватался за все. Я сел вдруг и все посчитал. У меня сейчас тридцать две организации! Когда-то мне все это было нужно.
Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера». Я оставляю ему полное право принимать решения. Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»?
Им все равно. Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело. Журнал хромает, но самоокупается. Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала.
Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают. Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю. Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний.
Они сами продают рекламу, платят себе зарплату. Жизнь продолжается.
В этой статье мы приводим список убийств, совершенных, по версии Интерпола, солнцевской ОПГ. Среди них названо и убийство Листьева. Заказчиком обозначен сенатор Сергей Лисовский. В начале 1996 года они оба должны были отправиться в Израиль для получения платы за организацию этого убийства. Согласно данным НЦБ Интерпола в Вашингтоне, Солнцевская преступная группировка принимала участие в большом количестве убийств.
Действительность, как пел Высоцкий, оказалась «еще шикарнее». У 27-летнего Бори появилась даже персональная служебная «Волга» с телефоном. Я прямо из машины звонил знакомым девушкам. Это была сказка. С Самаранчем общался. Мог пойти на любые соревнования на лучшие места. Много тогда посмотрел, только на закрытии Олимпийских игр не присутствовал — заканчивал в тот момент подготовку всяких документов. Так что Мишка на шариках улетел без меня. Вообще, эта работа мне очень понравилась. Я не пытался воспользоваться ей с какой-то личной выгодой, просто кайфовал от общения с людьми с другой планеты, оно очень раскрепощало». Инопланетянами, разумеется, были «люди с Запада» туристы-болельщики, члены спортивных делегаций, представители некоторых фирм , объявившиеся в «зачищенной» Москве олимпийским летом 1980-го в непривычно большом количестве. Советские фарцовщики, например, стремились наладить с гостями эффективные интернациональные товарно-денежные контакты. Зосимову и такого не требовалось. Хотя знал ребят, которые этим занимались. Но сам ничего не продавал, не покупал. Смысла не было. Так что мне и без фарцовки вполне всего хватало. Мне вообще в жизни повезло. На любую свою работу ходил как на праздник. Включая даже райком комсомола, поскольку занимался там вопросами, с политикой не связанными.
Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
Но несколько лет назад случилась трагедия: у Нины случился инсульт и долгое время она провела в коме. Близкие надеялись на положительную динамику и то, что артистка выкарабкается. Но чуда не произошло... Пока Нина боролась в больнице за жизнь, «Фристайл» был мужским коллективом, на место Кирсо даже не думали никого брать. Но когда артистка ушла из жизни, ее место заняла Ната Недина. Сейчас группа выступает только в Украине, с молодежным составом «Дети Фристайла».
Тогда их дуэт назывался Slow Motion и был самым популярным коллективом города. Slow Motion была одной из первых групп, певших исключительно на английском языке. Выпустив в Волгограде два альбома, в 1999-м дуэт отправился в Москву. Здесь Постельный и Черницын подписали пятилетний контракт с Дмитрием Маликовым, ставшим их продюсером. Название группы сменили на более лаконичное и звучное Plazma.
После окончания контракта группа выпустила еще два диска. В этот раз бюджеты на запись были более скромными, чем в предыдущие годы. И все же критики высоко оценили работу музыкантов, а альбомы разошлись отличными тиражами. И все же без мощной продюсерской поддержки популярность группы стала снижаться. Несколько раз Роман и Максим подавали заявки на участие в «Евровидении», но не проходили отборочные туры.
За последние три года Plazma выпустила шесть синглов. Артисты по-прежнему выступают и снимают новые клипы. За ней в хит-парадах оказалась «Девочка мечты», «Черный "Кадиллак"» и другие композиции. В 1998 году в России случился дефолт, и музыканты в поисках лучшей жизни уехали жить и работать в Германию. На родину они вернулись через 10 лет и вновь стали записывать песни и гастролировать.
Но их главный хит неизменно звучал во время каждого выступления. В октябре 2018-го скоропостижно скончался сын Анатолия Бондаренко Сергей, который последние годы был солистом коллектива. Группа все еще существует, актуальную информацию о ней можно найти в Instagram.
Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", — говорит Б. Справка "Русская медиагруппа" — управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний.
Его стоимость — 4 миллиарда долларов. Если вы откроете Forbes, найдете его в списке самых богатых людей. Он очень осторожно относится к России. И я очень долго доказывал, что это страна, которая нуждается в инвестициях. Проект, который я делаю — огромный. Я сделал вещь, которая не снилась МММ. Я просто деньги не собирал. И я заплатил за это очень немного. Я расплатился производством программ. Я раскрутил лейбл. За три года он принес мне определенный имидж. Но самое главное, он принес мне то, ради чего я все это делал — внимание самой крупной в мире компании в этой области. И понимание того, что если BIZ-TV не будет куплено и его потенциал не будет использован совместно, то эта самая крупная компания на этом рынке потерпит фиаско. Ведь большинство из них просто размещает видеоклипы за деньги и как правило весьма посредственных исполнителей... Это наша нищета. Как можно заработать рейтинг, когда ставишь клип за клипом, как правило безнадежных артистов. Но все это кончится. Когда я видел на ОРТ музыкальные паузы, я просто падал от смеха. На ОРТ это поняли. Я думаю, Костя Эрнст это пролоббировал. И объем музыки на ОРТ все меньше, меньше, меньше. Я предсказывал это два года назад. Все это кончится! Что происходит на канале «Россия»? Музыка уходит за полночь, за полночь, за полночь. По-моему, концептуально «Русский альбом» — это неправильно. Думаю, что это тоже кончится. Но это их дело, они делают очень хороший канал. Пятый канал. Как только он попадет в нормальные руки — год, и пройдет агония. Шестой канал — это другое дело. Он будет моим самым серьезным конкурентом. Из музыки на телевидении останутся такие программы, как «Песня года», «Старые песни о главном» — мегапроекты. И идея брать деньги с артистов выхолостится. Я уверен, что Игорь Крутой автор проекта «Песня года». А проходных артистов в финале «Песни года» почти не бывает. Мировой опыт показывает — моду в музыкальной индустрии определяет один мощный музыкальный канал. Так как я занимаюсь этим бизнесом, я очень давно принял решение, что любым способом дойду до 24-часового музыкального канала. Концептуального молодежного канала. С играми, с конкурсами. Который будет определять не только музыку, но и моду, стиль, жизненные принципы. Ваш журнал «Империал» то выходит, то не выходит, газета «Джокер» переехала под крышу «Московского комсомольца». Что происходит? Каждый из нас, когда начинал, хватался за все. Я сел вдруг и все посчитал. У меня сейчас тридцать две организации! Когда-то мне все это было нужно. Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера». Я оставляю ему полное право принимать решения. Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»? Им все равно. Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело. Журнал хромает, но самоокупается. Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала. Чтоб вложить эти деньги в его развитие.
В книге Михаил Марголис подробно расписывает, почему эта затея изначально была авантюрой в чистом виде у Зосимова даже не было ресурсов, чтобы провернуть это мероприятие, только решимость сделать невозможное , но потом все удачно сложилось — удалось «обаять» американских продюсеров так, чтобы они поверили в реальность задачи. Какие переговоры шли с «Уорнерами», почему не платили гонорары группам и как везли самых крупных звезд рока в Москву — обо всем этом подробно написано в книге. Здесь же еще одна любопытная для поклонников тяжелого рока информация — почему Зосимов вообще занимался металлом в те годы, привлекая под свое крыло группы типа «Э. Многая информация даже на сегодня, когда почти все можно найти в интернете, выглядит инсайдерской.
Они научат любить родину
Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Для полного погружения в историю в книге собраны уникальные фотографии из личного архива Бориса Зосимова. В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Прямой эфир с журналистом Михаилом Марголисом и основателем MTV Russia Борисом Зосимовым. Слухи о том, что Зосимов покидает пост председателя совета директоров «MTV-Россия» и продает принадлежащий ему пакет акций этой телекомпании, появились в конце зимы. Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира.
Марголис Михаил Михайлович: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"
Сказал что-то вроде: этому человеку можно верить, он все сделает хорошо, но с моей помощью, конечно. И он действительно помог и с аппаратом для фестиваля, и с определенными техническими специалистами. А перед американцами поручился, что Зосимов не жулик, не аферист, с ним можно иметь дело. После чего Марк Росс опять мне позвонил и уже начал интересоваться разными принципиальными подробностями. И это опять оказалось для меня счастливым случаем. После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной. Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить? И сами предполагали Красную площадь.
Я объяснил, что на Красной площади не поместится столько народа, сколько придет на этот концерт, но и что предложить взамен, еще не решил. Поэтому поручил своим ребятам оперативно найти в столице подходящее для фестиваля место». Подразумевался исключительно опен-эйр, причем гигантский. И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей! Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево.
Для Monsters of Rock требовалось иное по форме и масштабу пространство. Возникала версия с Ходынским полем. Тоже, в общем-то, аэродром, но с нехорошими историческими воспоминаниями. Следующим вариантом оказалось Тушино. На него Зосимова сориентировал Ратников, по совету своего друга.
Затем он обеспечил убийство всех троих в ресторане неподалеку от железнодорожной станции Соличной в Москве. Попытка была неудачной. Конечным результатом было соглашение о поддержании мира между группировками. Официальной причиной смерти было указано алкогольное отравление, хотя ГОБЕР не употреблял алкогольных напитков».
Награжден премией «Чартова дюжина», лауреат премии «Овация». Борис Зосимов — отец-основатель музыкальной индустрии России. Яна Чурикова, Александр Анатольевич, Тутта Ларсен — теле- и радиоведущие, виджеи девяностых и нулевых. На встрече расспросим гостей о бодром шоу-бизнесе чокнутых девяностых и обсудим: куда подевалась вся прыть шоубиза после искрящихся 90-х; почему прошлое десятилетие не породило ни одного стадионного артиста; во что превратилось музыкальное телевидение и критика.
На фото: Авиторитетные покровители авторитетного продюсера Геннадий Петров первый слева и сергей Кузьмин второй слева на встрече с японскими бизнесменами. Никаких крупных «ролей» в бандитском Петербурге ему, конечно, не отводилось. По воспоминанием очевидцев, Геннадий Петров называл Владимира не иначе, как клоун и относился к нему соответствующе. Тем не менее, Киселев приносил определенную пользу. Через него же, скорее всего, можно было сбывать аппаратуру, «выбитую» из коммерсантов. Ну, и, конечно, легко организовать на своем гангстерском мероприятии выступление почти любой «звезды». А потом на свет появился фестиваль «Белые ночи», организатором которого при поддержке тамбовско-малышевских был Киселев, и через который члены группировки, по всей видимости, «крутили» свои средства. Штаб-квартира «Белых ночей» располагалась по адресу Березовая аллея, дом 7. В находящейся в этом же здании гостинице останавливались «звезды», пребывавшие на фестивали и другие мероприятия, организуемые Киселевым. По совместительству в этом помещении находилась и штаб-квартира малышевской группировки, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В показаниях бизнесменов часто можно встретить адрес Березовая аллея дом 7, как место, где гангстеры объясняли своим жертвам, сколько денег и куда они должны принести. Сюда, например, привезли предпринимателя Олега Беликова, руководителя компании «Гелиус», которому объясняли: сейчас он заплатит 100 000 рублей и далее будет платить каждый месяц, а если нет, то его дочь будет убита, а квартира — взорвана. Сжег машину Бориса Зосимова, угрожал лидеру группы «Русские» Уже вскоре в мире шоу-бизнеса Киселев получил славу человека, с которым лучше не связываться. Все знали, что за его спиной, по всем приметам, «стоит» одна из самых мощных российских группировок. А сам Киселев активно поддерживал делами подобную репутацию. В середине 80-х годов вторым сопродюсером тогда это назвалось администратором «Землян» стал Борис Зосимов позже основал российское МТВ и являлся ближайшим партнером Сергея Лисовского. Проработав с группой несколько лет, он решил сыграть на волне, созревшего в коллективе недовольства Киселевым. В результате по негласной инициативе Зосимова в 1986 году было проведено трудовое собрание коллектива, который подписал письмо в Госконцерт о том, что «Земляне» больше не будут трудиться с Киселевым. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Для Киселева это стало шоком. Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым. Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки». Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть. А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом. Своеобразная уголовная знать.
Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
Об изменении политики одного из крупнейших концернов в российском шоу-бизнесе Борис Зосимов рассказал обозревателю «Коммерсанта-Daily» Илье Нагибину. — Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания. Ищете информацию, где упоминается Зосимов Борис тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на.
MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х
В один из вечеров Зосимов открыл собственный блокнот и обычной шариковой ручкой набросал в нем лаконичный рабочий план из трех пунктов. Продюсер Борис Зосимов рассказал некоторые детали о жизни своей дочери, певицы из 90-х Лены Зосимовой, ушедшей со сцены довольно рано. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока" Эксмо.
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990—2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив. В формате a4.
Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной. А ведь именно этим Зосимов и ему подобные персоны занимались в конце 80-х. Ещё он хотел открыть свою собственную фирму занимающуюся музыкой и добиться создания филиала «MTV». Все эти цели были достигнуты, но меня не покидает один вопрос.
Почему же его контора занималась такой скучной музыкой? На этой станции я к слову работал, и какой там был формат, прекрасно помню. То есть на словах вроде бы перед нами человек сеявший доброе, разумное и вечное. Вот только какой была наша поп музыка в 90-е, я прекрасно помню. Никаких вопросов к ней нет. Многие вещи даже иной раз кажутся трогательными, но почему же он не помогал каким-то альтернативным группам в таком случае?
Ну, если он прям такой весь рокер и за всё прогрессивное? Ответ очевиден. Ему всё это было неинтересно. И одно дело привезти сюда группу «Metallica», которая может собрать стадион и совсем другое попробовать привезти тех же «Korn» в 90-е. Естественно их он не привозил. Но именно он во многом когда-то определил, как должно выглядеть лицо нашей музыки.
Возмущаться тут бессмысленно, имеем то, что имеем. У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч. Андрей "Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной" - а почему бы и нет? Одно другому не помеха... Цитирую одного из моих любимых писателей, Евгения Лукина: "научив негодяя тонко понимать и чувствовать литературу, человека из него не сделаешь.
Ходили слухи, что Зосимов даже вел переговоры с Майклом Джексоном и был готов заплатить тому 1 миллион долларов за съемки в клипе Лены, но кризис 1998 года серьезно урезал финансовые возможности Зосимова. Певческая карьеры Лены стала закатываться, она пробовала себя в качестве телеведущей, но и там не сложилось. В начале нулевых Зосимова пропала из публичного поля и стала домохозяйкой.
Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.
Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока". Марголис М. М.
Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров. Последние новости с тегом: Зосимов Борис. На пресс-конференции 27 мая Борис Зосимов рассказал журналистам о причинах своего ухода с МТV и о тех весьма масштабных проектах, которыми он уже начал заниматься. В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова. дочь влиятельного продюсера, основателя MTV в России Бориса Зосимова.