ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. МТС запустила приложение «Защитник» — антиспам-решение доступно абонентам любых российских операторов. В 2023 году благодаря антиспамовым решениям и «Защитнику» МТС заблокировала больше 2 млрд нежелательных вызовов — это 8,5 млн часов спама.
Полезный звонок или мошенник? МТС запустил бесплатное приложение-антиспам
Эксперты пояснили, что данном случае ФАС и операторы связи должны дать возможность обжалования после блокировки номера в случае такой нештатной ситуации. Так же в телекоме опасаются, что эту централизованную систему могут использовать мошенники для отправки большого количества жалоб на определенный номер, чтобы его заблокировали, например, по заказу третьих лиц — конкурентов компании, которой он принадлежит. В данном случае уже бизнес компании может остановиться на некоторое время из-за отсутствия связи. Тогда сообщалось, что операторы связи разработали специальные технические решения и алгоритмы, блокирующие поступление спам-звонков, а блокировка будет происходить только с согласия самих абонентов.
Но некоторые все-таки прорываются. В таких случаях можно жаловаться напрямую в службу безопасности МТС по электронному адресу 911 mts. В своем послании необходимо будет указать кратко, что вам не нравится, номер ваш, ваше ФИО, номер отправителя если он не отобразился, закажите детализацию в личном кабинете, либо в офисе обслуживания. Реакция на данный посыл бывает очень скорой. На этот же адрес можно жаловаться, если к вам ходит не рассылка, а единичная смс, но она носит мошеннический характер.
Также резервным способом по информированию оператора о незаконных рассылках является форма обратной связи на официальном сайте, но о ней уже говорилось выше, просто выберите нужный раздел.
Подключить ««Финансовую защиту»» можно здесь , услуга стоит 90 рублей в месяц, первые семь дней — бесплатно. Услугу можно подключить на большинстве тарифов МТС. В исключениях — часть тарифов, предназначенных для использования в модемах и роутерах. Подробности — на странице услуги. При первом подключении предоставляется бесплатный пробный период на 7 дней.
Абоненты, у которых защита не активирована, могут подключить ее самостоятельно. Существующие решения МТС по противодействию спаму На сети МТС действует автоматизированная система, которая в режиме онлайн выявляет и блокирует СМС с признаками мошенничества и спама, в том числе с использованием различных способов подмены номеров.
Кроме аппаратно-программных и организационных решений, компания предлагает ряд сервисов по противодействию спаму: услугу «Черный список» по блокировке звонков и СМС: абонент сам вносит нежелательные номера для блокировки; услугу «Блокировка спам-звонков»: при входящем вызове номера сверяются со спам-базой по технологии big data. Проверяет номера при входящем вызове и предупреждает о принадлежности номера к спаму или организации с возможностью блокировки нежелательных номеров по желанию абонента; услугу «Отписка от СМС-рассылок» по номеру 4424; блокировку рекламы в интернет-браузерах.
Больше интернета и спам-защита: МТС сделала смолянам интересное предложение
В новой разработке МТС использует алгоритмы, которые на базе машинного обучения, анализа big data и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявлять сомнительные и спам-вызовы. Оператор связи МТС запустил новый сервис «Защитник», определяющий безопасность входящих звонков. Так, пользователи будут ограждены от спама и в то же время не пропустят полезные для себя предложения», — прокомментировал директор центра Big Data МТС Виктор Кантор. Звонят и сбрасывают: 4 сервиса блокировки спама для тех, кто устал от назойливых звонков. 3 июня 2021 года ФАС и операторы связи подписали меморандум по противодействию спам-звонкам в целях защиты абонентов от получения нежелательных вызовов, в том числе от голосовой рекламы.
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки
МТС защитил свыше 5 млн абонентов от спам-звонков с помощью ИИ. МТС запустила решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически определяет нежелательные вызовы и направляет их на специальный голосовой ящик. Компания МТС запустила новое решение «Базовая защита от спам-звонков». Блокировка спам-звонков от сервиса "МТС Защитник" (0+) показала себя сразу же. На МТС подключил бесплатную услугу «Базовая защита от спам-звонков. Метка» и реально спустя два месяца перестали звонить спамеры.
МТС | МТС Доступ | Защитник
Подключить ««Финансовую защиту»» можно здесь , услуга стоит 90 рублей в месяц, первые семь дней — бесплатно. Услугу можно подключить на большинстве тарифов МТС. В исключениях — часть тарифов, предназначенных для использования в модемах и роутерах. Подробности — на странице услуги. При первом подключении предоставляется бесплатный пробный период на 7 дней.
В пресс-службе уточнили, что для жалобы на нежелательный звонок достаточно открыть "Защитник" и нажать кнопку "Пожаловаться на спам". В сервисе "Защитник" номер будет заблокирован сразу после обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы", - указано в сообщении. Умный определитель номера в сервисе "Защитник" первым из антиспамовых решений начал распознавать нежелательные звонки в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Когда алгоритмы системы обнаруживают потенциально мошеннический звонок, они моментально блокируют его, предотвращая ущерб для клиентов компании Всего за шесть месяцев 2023 года было зафиксировано более 3,8 миллиарда звонков с признаками несанкционированной рекламы в сети МТС.
Это в 2,15 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Более четверти всех заблокированных спам-звонков пришлось на сервис "Защитник", который автоматически определяет характер вызова с помощью анализа Big Data. В случае спама или мошенничества система направляет вызов на голосовой бот и отправляет SMS-уведомление о поступившем звонке, а также расшифровку сообщения в виде текста в мобильное приложение "Мой МТС". Фрод-система МТС также включает в себя функцию отчетности, которая позволяет компании анализировать данные о заблокированных звонках. Это помогает выявить новые тренды и схемы мошенничества, а также принять дополнительные меры для защиты абонентов МТС.
Подробности — на странице услуги. При первом подключении предоставляется бесплатный пробный период на 7 дней. Уточнить стоимость для своего города можно на странице услуги , выбрав сверху нужный регион. Не включает стоимость опции «Финзащита».
Как избавиться от спама в телефоне: рабочие лайфхаки
С восьмого дня начинаются списания в размере 1 рубль в сутки. Когда опция будет отключена, абонент получит соответствующее уведомление. С помощью мобильного приложения Избавиться от услуги блокировки спам-звонков можно в мобильном приложении «Мой МТС». Для этого потребуется скачать программу с официального сайта оператора, в AppStore или Play Market и проделать следующие шаги: Запустить приложение и зайти в раздел «Услуги». Перетащить в неактивную позицию ползунок расположенный напротив «Блокировка спам-звонков». Остается подтвердить свой выбор тапнув по клавише «Отключить». На официальном сайте Для отключения услуги Антиспам через официальный сайт оператора сотовой связи необходимо: Перейти по ссылке login.
Нажать на клавишу «Далее». В разделе «Услуги» открыть список подключенных платных опций.
Обработка запроса производится в течение нескольких минут, после этого услуга будет подключена. Компания МТС предлагает абонентам оценить качество услуги в течение промо-периода, срок которого составляет 7 дней. Оплата начнет взиматься с 8 дня использования опции.
Настройка услуги блокировки В разделе «Личный кабинет услуги» присутствует функция настройки индивидуальных параметров. Пользователь в любой момент может ознакомиться со списком номеров, внесенных в число заблокированных за последние 3 месяца. Абонент МТС имеет возможность самостоятельно разблокировать контакт, отнесенный к нежелательным, или вновь добавить его в черный список. Выполнить эти действия получится как с компьютера, так и с мобильного телефона.
Количество пользователей сервиса «Защитник» за прошлый год выросло втрое и составляет на сегодня более пяти миллионов человек. Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг.
Услуга доступна не на всех тарифах. Также услугу можно подключить в ЛК и в приложении. Как заблокировать спам, если у вас Tele2 «Антиспам».
Подключается автоматом, когда вносите в бан первый номер. Чтобы это сделать, нужно отправить сообщение на номер 345 с номером абонента. За добавление номеров в чёрный список придётся заплатить. Подключение бесплатное, есть абонентская плата. С этой услугой можно создавать два списка: в один включать номера из стоп-списка, от которых вам ничего не будет приходить, а во второй — полезные номера, эсэмэски с них должны поступать в любое время. Заблокировать вообще все незнакомые звонки Радикально избавиться от спама можно, заблокировав вообще все незнакомые входящие вызовы. Конечно, после этого никто с новых номеров не сможет вам дозвониться. Но зато в числе этих номеров окажутся и надоедливые спамеры. На Android надо открыть встроенное приложение для звонков, т.
Затем нажимаем на меню настроек — это, как правило, три точки или ромбик в верхнем углу. Там будет строка «Блокировка номеров». Если вы не можете найти нужные настройки по этому пути, возможно, у вас Android старой версии.
Как избавиться от спама в телефоне: рабочие лайфхаки
Блокировка спам-звонков на МТС – полезная опция, позволяющая защитить свой телефон от навязчивых входящих звонков, однако у нее есть некоторые недостатки. Глава Минцифры сообщил о подготовке законопроекта с целью запретить спам-обзвоны. МТС запустила рекламную кампанию в поддержку услуги по умной защите от спам-звонков «Защитник» и безлимитных мессенджеров. МТС запустила бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически с помощью анализа big data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик. — Ежедневно в новостях сообщают о телефонных мошенниках.
Что делать, если вас достали звонки спамеров и кредитных мошенников
Абонент может пожаловаться на поступившее рекламное сообщение или звонок. Для этого нужно в ручном режиме заполнить форму на сайте только своего оператора и приложить туда скриншоты. При составлении жалобы нужно указывать свой номер и номер отправителя или звонившего. Далее информация по каждой жалобе поступит в единую систему, а все подключенные к ней операторы заблокируют номер в течение 72 часов после обработки заявки и подтверждения, что номер действительно распространял спам. Эксперты отрасли считают, что централизованная система должна быть более эффективной, чем существующие сейчас у разных операторов связи опции, сервисы и услуги типа «Антиспам», за которые операторы могут брать дополнительную плату.
Такие номера заносятся в постоянно обновляемый "черный" список. В настоящее время на большинстве тарифных планов МТС новая функция "Базовая защита от спам-звонков" уже включена в первоначальный пакет услуг. Абоненты, у которых защита не активирована, могут подключить ее самостоятельно.
Основное отличие нового решения «Базовая защита от спам-звонков» от существующих антиспам-сервисов оператора заключается в том, что абонент может прослушать оставленное в ящике голосовое сообщение по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке — абонент получает СМС-уведомление о поступившем вызове. Таким образом, пользователь не пропустит нужную ему информацию и сможет ознакомиться с ней независимо от модели телефона и наличия интернета, подчеркивается в сообщении. В новой разработке МТС использует алгоритмы, которые на базе машинного обучения, анализа больших данных и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявлять сомнительные и спам-вызовы.
Рекламная кампания будет проходить до начала июля на федеральном ТВ и в digital. Состав творческой группы: Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций Оксана Лопухина — начальник отдела бренд-коммуникаций Ирина Авдошкина — руководитель направления.
МТС защитит абонентов от назойливых спам-звонков
В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок, для этого нужно воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков, они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего звонка. Приложение бесплатное и не содержит рекламы, в магазинах приложений оно заменит приложение МТС Кто звонит. Приложение доступно в Google Play и AppStore. Благодаря антиспамовым решениям, использующим анализ Big Data, МТС в 2023 году заблокировала больше двух миллиардов нежелательных вызовов — это 8,5 млн часов спама.
Абоненты, у которых защита не активирована, могут подключить ее самостоятельно. Существующие решения МТС по противодействию спаму На сети МТС действует автоматизированная система, которая в режиме онлайн выявляет и блокирует СМС с признаками мошенничества и спама, в том числе с использованием различных способов подмены номеров. Кроме аппаратно-программных и организационных решений, компания предлагает ряд сервисов по противодействию спаму: услугу «Черный список» по блокировке звонков и СМС: абонент сам вносит нежелательные номера для блокировки; услугу «Блокировка спам-звонков»: при входящем вызове номера сверяются со спам-базой по технологии big data. Проверяет номера при входящем вызове и предупреждает о принадлежности номера к спаму или организации с возможностью блокировки нежелательных номеров по желанию абонента; услугу «Отписка от СМС-рассылок» по номеру 4424; блокировку рекламы в интернет-браузерах.
Также искусственный интеллект научили переводить числительные в цифровые значения например, триста двадцать пять, сказанные словами, в 325. Помимо этого, абоненты МТС не столкнутся с хамством спамера, потому что разработчики MTS AI добавили сервис «Антимат», который преобразовывает нецензурную лексику в специальные символы. Она позволяет в реальном времени автоматически преобразовывать речь в текст, и наоборот, озвучивать текст выбранным голосом, с определенной интонацией и ударениями. Разрабатывает продукты для людей и бизнеса на основе технологий компьютерного зрения и обработки естественного языка.
Также спамеры могут постоянно звонить с разных номеров. Владимир Григорьев указывает, что номера с возможностью предложения товаров и услуг часто покупаются компаниями или берутся в аренду у операторов сотовой связи официально. Начиная от бесплатной раздачи сим—карт у метро, заканчивая арендой виртуальных номеров в интернете", — добавляет он. Михаил Сергеев, ведущий инженер CorpSoft24, замечает, что мошенники, чтобы позвонить жертве, часто вообще не используют сим—карты. Они регистрируют личный кабинет в сервисе облачной телефонии, с помощью скриншота паспорта аутентифицируются там и получают возможность купить номер телефона любой страны, причём достаточно дёшево и в неограниченном количестве. Звонить можно с компьютера, это очень удобно: при соединении тебе показывается полная информация о человеке. После того как номер попадает в спам—базы и дозваниваться становится сложнее, они меняют номер телефона", — рассказывает эксперт. Случайные жертвы В Kaspersky рассказали, что в июне пользователи начали жаловаться на массовые звонки с неизвестных номеров. Женский голос, вероятно записанный заранее, произносил приветственную фразу, после которой звонок завершался. Количество таких звонков стало расти год назад. Вероятно, злоумышленники используют схему для проверки номеров. Причина — усиление антиспам—защиты. Его соединяют и показывают информацию о потенциальной жертве, только когда человек снял трубку и что—то сказал. База данных мошенника имеет структуру каталога, по которой можно фильтровать информацию.