Новости юрий лоза биография национальность

ЛОЗА Юрий Эдуардович. Биография. Рейтинг. Новости. Персоны. Юрий Антонов и Юрий Лоза Выжили очень давно из ума. начало 1990-х годов. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске, но предки (дед Юрия — Бронислав Павлович Лоза) будущей звезды российского шоу-бизнеса были поляками.

Говорит Юрий Лоза! | 08.08.2023

Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих. Юрий Лоза не боится показаться смешным и всегда говорит то, что думает. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Нижнего Новгорода - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Челябинска -

Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица

Биография: Юрий Лоза, родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Новосибирска - История творчества артиста Юрий Лоза, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты, интервью и публикации в журналах.

Юрий Лоза: жена и дети (сын). Личная жизнь

В семилетнем возрасте переехал с родителями в Алма-Ату. В детстве научился играть на гитаре. По окончании школы поступил на географический факультет Казахского государственного университета, но вскоре бросил и пошел служить в армию. Отслужив, поступил в музыкальное училище. Работал в различных ресторанных ансамблях, исполнял песни на иностранных языках. Играл в группе «Калейдоскоп». С 1977 года в течение пяти лет работал в ансамбле «Интеграл», которым руководил Бари Алибасов.

В городе Алма-Ата подросток впервые заинтересовался музыкой. В тринадцать лет самостоятельно научился играть на гитаре и даже выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения Ремстройтехника. Профессиональным исполнителем юноша себя не видел, поэтому поступил на геологический факультет в Казахский государственный университет. После двух лет учебы бросил ВУЗ, ушел в армию, а после демобилизации поступил в Алма-Атинское музыкальное училище.

Юрий учился на отделении ударных инструментов, но и здесь диплома не получил, так как переехал в Москву, где начал свою профессиональную карьеру гитариста и вокалиста. В 1983 году пытался поступить в Российский Институт Театрального Искусства, но не прошел по конкурсу. Высшее образование удалось получить только спустя много лет, окончив Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. По прибытии в столицу играл и пел в столичных ресторанах. Его репертуар составляли отечественные и зарубежные хиты. Затем попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл».

Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым.

Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта.

Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд» В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил Боярский В том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених». После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год.

В 1988 году вышла дебютная пластинка «Что сказано, то сказано» на фирме «Мелодия». Альбом получил высокие оценки за оригинальность и яркость исполнения песен. Особенно популярной стала песня «Плот», которая и сегодня является визитной карточкой музыканта. В 1990-е годы Юрий Лоза продолжал активно выступать и записывать новые альбомы. Он также начал сниматься в кино и театре. Сегодня музыкант продолжает творческую деятельность. Он также стал популярным телеведущим и часто выступает в качестве эксперта в музыкальных телепрограммах. Исполнителю удалось стать одним из самых узнаваемых и любимых народных артистов России. Лоза-писатель В сервисе Литрес предоставлена книга музыканта «Научу писать хиты».

Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2023

Биография и личная жизнь Юрия Лозы. Юрий Лоза, последние новости. Юрий Антонов и Юрий Лоза Выжили очень давно из ума. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Челябинска -

Юрий Лоза: жена и дети (сын). Личная жизнь

А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами.

Администраторы эти. А что я с ними сделаю? Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы. Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция... Да кто угодно. И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя. Зачем рисковать?

И без того артисты есть разные, они же тоже люди. Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление. Сейчас добавились еще высказывания. Просто надо думать заранее. Выбирать между концертами и свободой слова? RU — К этим запретам и отменам привело начало спецоперации, а потом и мобилизация. Вы сами как отнеслись к этим новостям, в том числе сентябрьским? Что поделать? Такая ситуация. Ситуация стала более тревожной, требует больше усилий.

А куда деваться? Дальше будет видно. Возраст, военные специальности, опыт... А сам я тоже не подхожу, мне 68, служил очень давно, специальности нет. И физически, и психологически. Вы как держитесь? Я бросил курить в 41 год, потому что понял, что это мне мешает. Выдерживаю посты.

После ухода из «Зодчих» около года Юрий Лоза выступал в одиночку, и сам себе аккомпанировал на акустической гитаре. В 1988 году он собрал собственную группу «Плюс-Минус», в состав которой вошли клавишник Игорь Алексеев, басист Андрей Богданов, гитарист и ударник Владимир Симаев. Лоза много гастролировал, как в России, так и за рубежом — он много раз был в Германии, Израиле, Америке и Греции, выступая для русскоязычной аудитории. Всего он выпустил более 10 альбомов. По стилю исполнения музыка Лозы является синтезом бардовской песни и рока, она проста и задушевна.

Это же так по-детски. Вот многим, например, нужен новый айфон. Потому что он появился! Но ведь старый справляется со всем. Что изменится в твоей жизни, если ты купишь новый за бешеные деньги? Но предпринимаются титанические усилия, чтобы это нечто, ничего в жизни не меняющее, заполучить. И нет ответа на вопрос — зачем. У меня нет, например, такого места, где я мог бы показаться в каких-то супердорогих нарядах и перьях. Так зачем мне их покупать? Я и не покупаю, смысла-то в этом нет. Метароман не для всех: чем удивит новая экранизация «Мастера и Маргариты» — Да. Но для некоторых людей это доказательство крутости! И на главный вопрос нашей эпохи — важнее быть или казаться — все отвечают по-разному. Но у меня одна жена певица и поэтесса Светлана Лоза. Мне не нужен парк автомобилей для того, чтобы кому-то что-то демонстрировать, поскольку моя машина справляется с моими бытовыми задачами. А когда не нужно никого ни в чем убеждать, кем-то казаться, ты успокаиваешься. И все эти глупые и никчемные вещи на тебе не отражаются. Он и картину нарисует, и музыку сочинит. Они отличаются каким-то новым взглядом, интересным видением мира. Но искусственный интеллект суммирует то, что в него вложили, и выдает среднее арифметическое. А это убийство творчества как такового! Не сомневаюсь, что искусственный интеллект может выдать среднюю песню, нарисовать среднюю картину, но он не нарисует ничего гениального, это не входит в его программу. И такую программу вообще не создать никогда, потому что некоторые вещи свойственны именно человеку. Только человек способен создавать произведения для человека, а машина может спокойно писать песни для другой машины, которая их с удовольствием исполнит. Никогда не боялись этого?

Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий