Воронеж. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии.
Воронежский авиазавод загружен заказами по выпуску самолётов Ил-96 до 2030 года
Специалисты Воронежского авиазавода завершили стапельную сборку опытного образца нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в. Левобережный районный суд прекратил рассмотрение уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе (ПАО ВАСО). Воронеж. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии.
Созданный в Воронеже самолет Ил-112В оснастят реактивными двигателями
На Воронежском авиазаводе прокомментировали сообщения об аварии | АиФ Воронеж | Специалисты Воронежского авиазавода завершили стапельную сборку опытного образца нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в. |
Воронежский авиазавод остался без электричества из-за короткого замыкания на подстанции | Все теги новостей в Воронеже: читайте и комментируйте на Блокнот Воронеж. |
ВАСО: последние новости ПАО в Воронеже и самые свежие события по датам на сегодня на РИА | Инвестпроект должен благоприятно сказаться и на работе воронежского авиазавода, занимающегося производством, модернизацией, техническим и послепродажным. |
Авария оставила Воронежский авиазавод без воды и света - МК Воронеж | Фото: сообщество Воронежского авиазавода ПАО «ВАСО» «ВКонтакте». |
ТАСС: упавший в Воронеже дрон был подавлен средствами РЭБ — РТ на русском | Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года. |
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М
В этом предстоит разобраться спецслужбам и полиции. Идет проверка. Никто не пострадал», — прокомментировали эту ситуацию на ВАСО. Читайте нас и подписывайтесь:.
Летом строительство цеха по производству мотогондол анонсировал губернатор Александр Гусев. Он поручил выделить деньги из бюджета региона на проектную документацию.
Вопрос обсудили и с главой Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем. Также для воронежских авиастроителей планируют создать хорошие жилищные условия.
Эксперты на месте решают, требуется ли расселить дом или подъезд. По остальным мерам решение будет приниматься на совещании сегодня под моим руководством», — добавил он. Разрушена несущая стена на 2 этаже. Постоянный адрес новости: eadaily.
В 2006 году авиастроительное объединение вошло в состав «Объединенной авиастроительной корпорации». Тогда в правительстве считали, что создание собственной мощной корпорации, сопоставимой с лидерами рынка если и не по финансовой мощи, то хотя бы по наличию полного цикла производства, может вывести отрасль на новый уровень. Главной же продукцией должен был стать Ан-148 — украинский самолет, выпускаемый в кооперации с «Антоновым». На завод пошло новое оборудование, кредиты, увеличилась численность персонала. Говорили о 12 и даже 20 «изделиях» ежегодно. Однако массового производства так и не получилось.
Планы выпускать Ан-148 серьезной серией постоянно отодвигались «вправо»: жаловались на украинских поставщиков, проблемы с покупателями, только что традиционных сетований колхозников на погоду не было. В лучшие годы самолет, разработанный на Украине, выпускался в количестве 5 штук в год. Впрочем, после «Майдана» Минобороны пришлось быстро пересмотреть планы и сократить даже эти объемы: основным транспортником и основной продукцией для ВАСО поспешно «увиделся» Ил-112. Интересно, что ранее эта машина проиграла Ан-148 некий негласный конкурс и особо не котировалась до украинских событий. Тем не менее, на ВАСО снова заявили о перспективе производства 12 машин в год. Насколько реалистичны эти заявления, учитывая мучения с Ан-148 и почти тридцатилетний опыт выпуска штучной продукции, читатель может оценить сам.
Ещё одна обсуждаемая тема — производство модернизированного варианта Ил-96. Выработка на одного работника сопоставима с производителями подсолнечного масла или производителями полуфабрикатов для фастфуда. Эффективность немаленького административного аппарата тоже часто является объектом для критики. Недавний скандал с «поддельными» запчастями также не способствует созданию положительного образа. Предприятие хронически убыточно и без постоянных вливаний со стороны головной организации давно бы обанкротилось. Например, за 2017 год убыток составил почти 1,5 млрд рублей при выручке 6,7 млрд рублей.
Уголовное дело о растрате на воронежском авиазаводе прекращено
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. он полностью готов к летным испытаниям. На воронежской авиационном заводе подвели итоги работы 2023 года.
Воронежский авиазавод вошел в инвестпроект по выпуску 600 самолетов
В настоящий момент в его цехах трудится порядка 5,5 тыс. Реконструкция пешеходного моста на Придаче Рабочая встреча началась с обсуждения благоустройства территории вокруг ВАСО, безопасности дорог и переходов, ведущих к авиазаводу, а также транспортной доступности. Совместно с руководством завода договорились выработать концепцию с учётом предложений сотрудников, которую примем в работу. Так, коллектив предприятия поднял вопрос состояния пешеходного моста над железнодорожными путями в районе Придачи. Им ежедневно пользуется почти две тысячи человек. Будем приводить его в порядок.
Завод является градообразующим предприятием Воронежа. В настоящий момент в его цехах трудится порядка 5,5 тыс. Реконструкция пешеходного моста на Придаче Рабочая встреча началась с обсуждения благоустройства территории вокруг ВАСО, безопасности дорог и переходов, ведущих к авиазаводу, а также транспортной доступности. Совместно с руководством завода договорились выработать концепцию с учётом предложений сотрудников, которую примем в работу.
Так, коллектив предприятия поднял вопрос состояния пешеходного моста над железнодорожными путями в районе Придачи. Им ежедневно пользуется почти две тысячи человек.
Дальнемагистральные ИЛ-96-300 Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-300 соответствует международным экологическим требованиям ИКАО, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены с учетом требований эргономики и обеспечивают необходимые удобства для пилотов.
Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях IIIA категории ИКАО. Самолет Ил-96-300 получил в 1992 году межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра No 22-96-300 АР МАК на право пассажирских перевозок, что сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария. Первый рейс Ил-96-300 состоялся 14 июля 1993 года. Более чем за двадцать лет со стапелей ВАСО сошли 23 самолета этого типа.
Девять воздушных машин эксплуатируются в СЛО «Россия», четыре — в авиакомпании Cubana de Aviacion Куба ; одна из них предназначена для перевозки первых лиц Кубы. За два десятилетия Ил-96-300 налетал около 500 тыс. В цехах ВАСО продолжается работа над 23-й и 24-й машинами превосходно зарекомендовавшей себя серии. Новая модификация пассажирского самолета Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными по сравнению с Ил-96-300 двигателями.
В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-400 применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации. Антонова Украина. Сертифицирован по авиационным правилам АП-25, гармонизированным с учетом европейских норм CS-25. Самолет отвечает требованиям ИКАО по шуму на местности и по эмиссии авиационных двигателей.
Способен перевозить до 85 пассажиров. Комфорт для пассажиров сопоставим с уровнем магистральных самолетов благодаря: рациональной компоновке и составу сервисных помещений; глубокой эргономической оптимизации общего и индивидуального пространства пассажирского салона; применению современных кресел, дизайна и материалов интерьера; созданию комфортных климатических условий и низкому уровню шума. Первый серийный самолет поднят в небо с аэродрома ВАСО в первый испытательный полет 19 июля 2009 года. С декабря 2009 года шесть самолетов Ан-148-100В эксплуатируются в «Россия».
По итогам пяти лет максимальный налет на один самолет составил 400 часов в месяц, а средний превышает 300 часов, что считается коммерческим успехом для самолетов подобного класса. С 2012 года «Ангара», базирующаяся в Иркутске, эксплуатирует пять самолетов Ан-148-100Е. Самолеты были доработаны с учетом их эксплуатации на грунтовых аэродромах и в условиях низких температур. В самолете может быть установлено шесть медицинских модулей, предназначенных для поддержания жизнедеятельности пострадавших.
Каждый модуль имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. С 2013 года летающие госпитали активно используются для внутрироссийских и международных операций по санитарноавиационной эвакуации. Со стапелей предприятия сошли 29 самолетов Ан-148 различных модификаций. ИЛ-112В Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов, включая различные виды вооружений, военной техники и личного состава.
Ил-112 придет на смену самолетам Ан-26 российских Военно-космических сил. Основное отличие самолета Ил-112В в том, что он имеет монокрыло обычно крыло состоит из двух консолей , за счет этого достигается экономия веса воздушного судна, что отражается на экономической эффективности самолета. Крыло «навешивается» на фюзеляж. Все детали и комплектующие российского производства, в том числе авионика, бортовые кабельные сети — отечественные.
Конструкторский подход — подход — надежность и простота эксплуатации. Еще одним нововведением проекта стало изготовление сразу, фактически серийной оснастки для производства Ил-112В. Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму CAT II ICAO и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы. За счет более широкого фюзеляжа на борту транспортника можно разместить два автомобиля типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава, до 25 парашютистов с личным вооружением.
На сборке Ил-112 участвуют около 60 процентов молодежи, в частности, участники разных этапов чемпионата Волдскилс. Большую часть всех комплектующих производится и собирается на ВАСО. В производственной кооперации участвуют еще два предприятия ОАК в Ульяновске панели фюзеляжа, люки, двери и Казани композитные конструкции. Самолет может быть использован для нужд военных по перевозки техники, личного состава, транспортировки грузов, может быть использован для обеспечения парашютной подготовки личного состава, для поисково-спасательных работ, а также как летающий госпиталь при условии комплектования медицинскими модулями для эвакуации раненных и больных.
Новый самолет может иметь грузовую и различные пассажирские одно-, двух- и трехклассную компоновки. Для его оснащения предусмотрены современное буфетно-кухонное оборудование и информационно-развлекательная система, обеспечивающая доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи. Максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке - 8100 километров. Благодаря модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования самолет имеет улучшенные эксплуатационные и транспортные характеристики, которые соответствуют действующим и перспективным требованиям авиационных регуляторов - отечественных и международных. Процесс захода на посадку станет проще для экипажа. Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов", - пояснили в ОАК. По уровню надежности и безопасности полета Ил-96-400М стоит наравне со знаменитыми предшественниками - Ил-86 и Ил-96 - и лучшими мировыми аналогами. Это достигается за счет резервирования систем машины и ее аэродинамической компоновки.
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
Воронежский авиационный завод является филиалом ПАО «Ил» и входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96. По словам Станислава Гретченко, на данный момент на воронежском заводе работают около 5,4 тыс. сотрудников.
Воронежский авиазавод загружен заказами по выпуску самолётов Ил-96 до 2030 года
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на информированный источник. По данным собеседник агентства, изменения также затронут крылья самолета, топливную и другие бортовые системы. Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн, был сконструирован на воронежском авиационном заводе ВАСО.
В апреле 1931 года начались работы по закладке фундамента.
Первый директор завода с августа 1934 по 26. Главный конструктор завода — К. Калинин до 07.
Калинина, в составе: КБ по опытному самолётостроению и модернизации типов, находящихся в производстве; цех опытных конструкций; лабораторий: аэродинамической планировалось построить к 1. Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см. С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин.
Постановлением СТО от 20. Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс. Освоение производства ДБ-3 шло с трудом.
Перед ним были поставлены задачи: выпуск рабочих чертежей ДБ-3, модернизация машин, находящихся в серийном производстве, изучение эксплуатации и выпуск инструкций и техописания самолёта.
В последующие десять лет завод произвел 198 самолетов этого типа. Напомним, что в настоящее время воронежский авиазавод планирует нарастить темпы производства. До конца 2023 года хотят нанять около 1,5 тысячи сотрудников. А в 2024 году серийное производство Ил-96-400М, который может подняться в небо уже в сентябре. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Создание широкофюзеляжных самолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире. Это "уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны", добавил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
Справка "РГ" Самолеты в городе строят уже более 90 лет. Первым серийным образцом стал тяжелый бомбардировщик ТБ-3. В годы войны предприятие выпускало легендарные штурмовики Ил-2. В Воронеже также производили первые отечественные пассажирские самолеты с турбовинтовыми двигателями Ан-10 и первые беспилотные разведчики Ту-123, военно-транспортные Ан-12, первый в мире сверхзвуковой Ту-144, первый в стране широкофюзеляжный Ил-86 и среднемагистральный российско-украинский Ан-148. В перспективе на базе завода создадут центр производства мотогондол. Сейчас на ВАСО трудятся около шести тысяч человек, в связи с увеличением загрузки набор персонала продолжается.
Воронежский авиационный завод возобновит серийный выпуск Ил-76
Воронежский авиазавод отмечает 90-летие и приглашает много новых сотрудников. ВАСО — все самые свежие новости по теме. Под Воронежем построят центр выпуска мотогондол для. Новый дальнемагистральный лайнер, сделанный на Воронежском авиазаводе, начал программу летных испытаний. Воронежский авиазавод — последние новости. Рейтинг 4,4 на основе 1026 оценок и 150 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Васо», Воронеж, улица Циолковского.
Стало известно о прекращении уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе
Сейчас там работает порядка 5,4 тысячи человек. Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. Патрушев обсудил вопросы импортозамещения на авиастроительном предприятии в Воронеже. Воронежский авиазавод. Все новости.